Друзьям. всем, любящим Бога. 8 глава




Если бы Давид Ливингстон, белый миссионер в Африке проводил такую же «жертвенную жизнь», которой предаются в Украине, например, Генри Мадава или Сандей Аделаджа, то он был бы очень быстро съеден аборигенами. Слава Богу, что у нас другие традиции национальной кухни…

Не могу не предупредить народ Божий и о не совсем обычном явлении среди христиан, искренне ищущих Господа. Брат З., пребывая во втором браке, покаялся в церкви «Слово веры». Разочаровавшись в увиденном и услышанном, покинул злополучное собрание, но сделал это под влиянием сестры Галины, которая считала себя учительницей и пророчицей. (Думаю, что уходить из Вавилона уверовавшие должны тем же путем, что и пришли к Богу — смиренно, не бунтуя, не осуждая никого, одним словом, — через Христа: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет » (Ин. 10:9).)

Поскольку З. и его друзья вышли из худого сообщества не через Иисуса, то они и не нашли доброй пажити, довольствуясь проповедями и учениями сестры Галины, погрязшей в заблуждениях из-за нарушения заповеди Христа: «Учить жене не позволяю » (2Тим. 2:12). Да и сами братья, разрешив женщине господствовать над собою, попали под осуждение и обольщение: «Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих » (Отк. 2:20-22).

Верю, что сестра Галина была призвана Богом служить Ему, согласно Писания, претерпела немало скорбей, будучи преследуема коммунистическими властями, не имела мира и покоя в семье из-за того, что муж не одобрял ее действия и до сих пор так и не пришел ко Христу. Но, отступившись от истины, Галина заблудилась, потому что стала учить и господствовать над братьями. Вскоре сестра умерла, и ее подопечным нужно было задуматься, почему Господь забрал из этой жизни их наставницу, если она могла еще долго служить Ему: «Пусть не доверяет суете заблудший, ибо суета будет и воздаянием ему. Не в свой день он скончается, и ветви его не будут зеленеть. Сбросит он, как виноградная лоза, недозрелую ягоду свою (плод духа — В.Ж.) и, как маслина, стряхнет цвет свой » (Иов 15:31-33).

О том, какой плод был в сердце этой женщины, — судите сами. От брата З. ушла вторая жена, что привело его в полное отчаяние, он запил, впал в депрессию (а ведь надо было благодарить Бога за освобождение от сетей прелюбодейного брака). И вот, что посоветовала брату его наставница: «Мне было откровение, что ты должен сойтись с сестрой Г., которая еще не была замужем и жить с нею без регистрации брака» (?!).

Брат З. и его новая сожительница поверили дьявольскому наваждению и сделали все, как говорила «учительница». Правда, сестру Г. вначале беспокоило то, что она всю жизнь просила у Бога мужа «высокого и чернявого», а получила совершенно другой «образ», но и эти сомнения вскоре были развеяны абсолютным авторитетом Галины: «Бог лучше знает, что тебе надо».

За такое сладостное «откровение», а главное, за его успешное претворение в жизнь, сожительница отблагодарила квартирой племянницу Галины. Вскоре и этот блудодейный альянс распался, но З. еще долго имел проблемы с несостоявшейся третьей женой и подаренной ею квартирой.

Тем не менее, брат З. не вразумился и по сей день, потому что всецело доверяет учениям-заблуждениям усопшей наставницы, которая к тому же, перед смертью «рукоположила» З. в пасторы. При первом посещении его квартиры брат З. включил для меня аудиокассету с записанной проповедью Галины, а сам удалился на кухню. Мне ничего не оставалось, как дослушать лжеучение до конца, хотя мой дух сильно возмущался.

Еле дождавшись хозяина, я потребовал: «Автора!». З. со вздохом ответил: «Она умерла». «Слава Богу», — облегченно произнес я, на что брат слегка обиделся. Видя явные заблуждения в учении Галины, брат З. тем не менее, оправдывает себя тем, что «выбирает из услышанного только хорошее». А как же Божье слово? «Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду » (Иак. 3:11,12).

В настоящее время З. считает себя пастором и ведет небольшую домашнюю группу христиан (вопреки 1Тим. 3:2-6 и Титу 1:6:11). Учение, которого придерживаются З. и его прихожане, представляет собою весьма странную смесь. Тут и «крещение духом со знамением говорения на иных языках», и поклонение Марии, равно как и другим библейским персонажам. З. и его прихожане уверены, что в христианине могут жить духи библейских героев веры, например, апостолов Павла, Петра и других, объясняя свою лжедоктрину тем, что, «если в одержимом может пребывать легион бесов, — значит в «крещенном духом» — легион праведников».

Община З. строго придерживается обряда обязательного омовения ног перед причастием, при этом пастор омывает ноги сестрам (!). Кроме этого, З. и его друзья напрочь отрицают какую-либо греховность праотцев из Ветхого Завета, например, Самсона, Давида, всех Израильских царей, в том числе и Ахава (3Цар. 16:29-34), вопреки Рим. 3:23; 5:12, объясняя противозаконные действия Божьих помазанников только тем, что «Господь допустил их грехи нам в назидание».

Несмотря на то, что сам З. был дважды женат да и его прихожане также не все являются непорочными юношами и девушками, они считают себя «церковью девственников», и только потому, что уже не желают вступать в браки. Более того, уверены, что «достигли ангельского состояния», ссылаясь на Мтф. 22:30. Сам З. о себе довольно-таки высокого мнения: «скромно» представляется другим «святым человеком», постоянно подчеркивает, что много постится (и это действительно так), любит хвалиться совершенными им добрыми делами, уверен, что только он и немногие избранные имеют ум Христов, вопреки 1Кор. 2:16. (Я же считаю, что иметь ум Христа, значит пользоваться возможностью прибегать к Его бесконечной мудрости — Божьему Слову, оживотворенному Святым Духом, — что является привилегией каждого рожденного свыше христианина, алчущего и жаждущего праведности. Это мой взгляд на проблему.)

З. проповедует и успешно внедряет в жизнь «хмельную доктрину», утверждая, что «можно пить пиво и вино, лишь бы не терять покой в сердце» (!). Все точно так, как в Писаниях: «Если бы какой-либо ветреник выдумал ложь и сказал: “я буду проповедывать тебе о вине и сикере”, то он и был бы угодным проповедником для этого народа » (Мих. 2:11).

В таком «приподнятом» настроении З. бывает особенно несносным: приходится ретироваться восвояси, чтобы не слышать злых упреков в том, что не придерживаюсь его учения: «Приходите, говорят, я достану вина, и мы напьемся сикеры; и завтра то же будет, что сегодня, да еще и больше » (Ис. 56:12). А в общем, З. — щедрый человек, всегда готов помочь нуждающемуся, интересуется искусством, любит природу, птиц, животных. Если бы не увлечение заблуждениями Иезавели и не самозванное пасторство, то в нем состоялся бы хороший христианин.

Я люблю брата З. и поэтому обличаю: «Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере » (Титу 1:10,11,13).

Кстати, З. почти всегда произносит в молитве такие слова: «Не о всех, Отче, молюсь, но только о тех, которых Ты дал мне», имея в виду прихожан своей домашней группы. Это в корне неправильная молитва, ибо Небесный Отец никого не давал ни З., ни мне, ни Павлу, ни Петру, ни Аполлосу — только Иисусу Христу (Ин. 17:7, читайте также главу «Дайте Мне плату Мою»). Пасторам же от Господа лишь вверено пасти Божье стадо (1Пет. 5:1-4). В этой связи предлагаю вам одну из версий толкования «дел Николаитов » (Отк. 2:6): особенный класс священников завоевывает (подавляет) остальных прихожан (Никао — завоеватель, Лаос — обычные люди, народ).

У меня нет особого желания перечислять поименно постоянных членов «Клуба 666», тем более, что они и так часто мелькают перед нами на страницах книг, газет, на экранах телевизоров, но, все-таки, кое-кого упомяну ради вразумления их самих (А вдруг!) и, главное, — для спасения прихожан, совращенных слепыми вождями (Иак. 5:19,20).

Начну с «крестных отцов» религиозной мафии. (Алексей Ледяев, пастор церкви «Новое поколеет», так и говорит: «Наше церковь — это большая белая мафия, в смысле, семья».) Вот они: Хейген, Серулло, Экман, Кэтрин Кульман, Хинн, Лиардон, Лоо, Робертс, Джойнер, Вайнер, Йонги Чо, Медина, Осборны, Хантеры, Коупленды, Ренеры, Стромбеки. А это их верные и, одновременно, крайне «независимые» «апостолы»-попугаи: Мадава, Аделаджа, Ледяев, Падун, Гащенко, Майба, Балюк, Валуев, Масон. Назову и более умеренных подражателей-приспособленцев: Калюжный, Дехтяренко, Решетинский.

С особым трепетом вношу в реестр «Клуба 666» имена и фамилии хорошо мне знакомых «мощнейших сосудов» из темного подвала их известной хозяйки Марфы-Иезавели (Лук. 10:40-42; Отк. 2:20-24).

Наталья Подтопаева, пасторица, «царица над половиной Киева», повелительница тьмы, представляющая крайнюю опасность для всякой нечистой силы, которая разбегается в разные стороны, едва услышав грозный голос воительницы-бранительницы: «Эй ты, дьявол, трепещи, ибо это я с тобою говорю, царица Наталья». Интересно, почему Подтопаева уезжает на ПМЖ в Израиль: то ли решила полностью очистить землю обетованную от всяких там экстремистов-исламистов-террористов-сатанистов, то ли, наоборот, жаждет отдохнуть от трудов неправедных в каком-нибудь палестинском оазисе?

Ольга Герасименко (из-за частой смены «слабодуховных» мужей на «полноевангельских», может скрываться-служить под любой другой фамилией, — лучше бы добавляла их (фамилии) одна к другой, начиная с девичьей), пасторица, теоретик «христианских» дискотек, известна практическим применением доктрины «отсечения от тела» (нет, не голов или других органов, а «строптивых» прихожан, покидающих ее церковь «Благодать и любовь Христа»).

«София Киевская» («лжехаризматического разлива»), пасторица, слуга, как минимум, двух господ, обладает многими религиозными, общественными и политическими титулами, женщина, приятная во всех отношениях, героиня упоминаемой ранее телевизионной «Саги о Фарисеях» (Золушка-Принцесса), обладательница счастливой судьбы (и не одной), работает, по ее словам, не менее четырнадцати часов в сутки. Господи! Сохрани ее для Тебя и хоть немного — для детей и внуков.

Жрицы-пасторицы, как и обольстившие их богатящиеся пасторы, ловко эксплуатируют лжефилософию «евангелия преуспевания», но, к сожалению, совсем не думают о последствиях: «Приобретение сокровища лживым языком — мимолетное дуновение ищущих смерти » (Пр. 21:6).

Пишу эти «колючие» строки, а в сердце ощущаю любовь и сострадание к несчастным людям, запутавшимся в дьявольских силках и не желающим выбираться на пространное место: (ибо придет антихрист) «со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи » (2Фес. 2:10,11; см. также 3Цар. 22:19-53).

Невозможно перечислить всех завсегдатаев «Клуба 666», ибо их — множество, но каждого можно узнать по плодам (Мтф. 7:15-27) и по другим определяющим признакам из Писания: «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме: они мыслят о земном » (Фил. 3:18,19), — помните это!

Ну и конечно уж: «На работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам. Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их; выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле. Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею » (Пс. 72:5-10).

Не дайте обмануть себя тем, что в собраниях бессмысленных пастырей каются новообращенные, и происходят другие события, которые находятся в плане Божьем. Учтите: Мтф. 23:2-4 и, особенно, Фил. 1:15-19; 2:3, а также Мтф. 12:43-45.

Если же мы не почитаем себя достигшими и желаем быть водимыми Святым Духом к высшим почестям во Христе Иисусе, то должны верить, надеяться и любить, ожидая невидимого: «Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все » (Фил. 3:20,21).

Предвижу, что, как и всегда, сильно осерчают невыдуманные герои книг и во всем обвинят мой «скверный характер». Но и это и не ново под солнцем: «Ибо ради Тебя несу я поношения, и бесчестием покрывают лице мое. Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей. Ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня» (Пс. 68:8-10).

Тем не менее, не могу быть беспристрастным, когда превозносится то, что не приемлет Бог: «Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями» (Пр. 6:16-19).

Если мы любим Бога, то должны выполнить и Его повеление: «Любящие Бога, ненавидьте зло» ( Пс. 96:10).


СУДЫВ ДОМЕ БОЖЬЕМ

Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:

Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;

И от истины отвратят слух и обратятся к басням.

Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.

2-е Тимофею 4:1-5

 

Многие прихожане разных церквей искренне уверены, что всякий рожденный свыше христианин, т.е. получивший начаток Духа, залог спасения, не подвергнется Божьему суду (так считают даже те, кто не придерживается доктрины «вечной безопасности»).

Для подтверждения своей правоты эти люди приводят следующие стихи из Писания: «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия » (Ин. 3:18).

Если сравнить эти стихи с притчей Иисуса о сеятеле, изложенной в 13-й главе Евангелия от Матфея, то мы убедимся, что в Ин. 3:18 говорится только о двух категориях людей из четырех, описанных в Мтф.13 гл. Это — «верующие», что соответствует тем, которые уверовав, преодолели все препятствия и принесли плоды духа (Мтф. 13:8,23) и «неверующие», то есть те язычники, которые вообще отвергли Сына Божия — не уверовали в Него (Мтф. 13:9,19).

Но среди народа Божия имеются и еще два типа людей, которые приняли Иисуса Христа (получили начаток Духа, залог спасения), но не устояли в вере, потерпели в ней кораблекрушение (1 Тим. 1:19). Согласно 13-й главе Евангелия от Матфея — это отступники, убоявшиеся скорбей и гонений за Слово (Мтф.13:5,20) и те прихожане, кто соблазнились заботами этого века, не выдержали испытания богатством и хотя взрастили в себе длинный стебель (пышную листву), но, тем не менее, остались бесплодны (Мтф.13:7,22), а значит, бесполезны для Царства Божия.

Итак, из четырех категорий людей (язычники, отвергшие Слово (1), отступники, убоявшиеся скорбей (2), бесплодные прихожане, возлюбившие богатство (3) и побеждающие христиане, принесшие плод (4)), только последние называются верующими, верными, (сохранившими веру) и только они не судятся. Остальные христиане подлежат суду. Это подтверждается множеством мест из Писания: «Ибо время начаться суду с дома Божия » (1Пет. 4:17).

«Все мы предстанем на суд Христов » (Рим. 14:10).

«Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое » (2Кор. 5:10).

«Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешили, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников… Мы знаем Того, Кто сказал: «у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь». И еще «Господь будет судить народ свой». Страшно впасть в руки Бога живого! » (Евр. 10:26-31).

«Человекам положено однажды умереть, а потом суд… » (Евр. 9:27).

«Так говорите и так поступайте, как умеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости милость превозносится над судом » (Иак. 2:12-13).

Особенное наказание уготовано тем, кто был записан в книгу жизни, получив начаток Духа, залог спасения, но не устоял: «Возлюбленные!.. Я почел за нужное написать вам увещание — подвизаться за веру, однажды преданную святым. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа » (Иуд. 3:4).

Будут осуждены лжеучители и лжепророки народа Божия: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь испугавшего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: