ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. ПРАВИЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ




Встреча. Знакомство

· За 2-3 минуты подходит к стойке администратора, ожидая клиента

· ВСТРЕЧАЕТ ЛИЧНО. Приветствуя по имени.

· ПРИМЕР: МАРИЯ доброе утро. Рада вас видеть. Меня зовут Ирина – я ваш мастер, Проходите. я вас провожу.

· Сопровождаем клиента до рабочего места, оставаясь чуть сзади (таким образом показывая его значимость)

· Помогите раздеться. Предложите Горячий чай или другой напиток на выбор

3. НАЧАЛО ДИАЛОГА.

· Сесть напротив клиента, одеть перчатки, взяв за руки рассказать о себе.

· Пример: Меня зовут Ирина, я мастер маникюра, педикюра, дизайна, наращивания ногтей уже 5 лет. Если у вас будут возникать вопросы,не стесняйтесь, задавайте.

· Предложите снять украшения,кольца часы, пояснив что будете наносить крем для рук

· Нанесите антисептик

· Приступайте к работе

· Примеры ВОПРОСОВ ОТ ВАС клиенту: Вы у нас первый раз. Если ДА - откуда узнали? Реклама или рекомендация? Делали ли вы покрытие гель лаком? Делали ли маникюр в нашем салоне? Как часто делаете маникюр? Удобно ли ходить в наш салон? Знаете ли вы про действующие акции? Ответы клиента дадут вам понять его настроение и лояльность

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

· Анализируйте ОТВЕТЫКЛИЕНТА, или его пожелания. В это время диагностируйте состояние его рук или ног

· Подмечайте такие слова как

· Слоятся ногти - вы предложите ВЫРАВНИВАНИЕ БАЗОЙ, IBX, покрытие гель лаком, снятие предыдущего покрытия керамической фрезой

· Испортили ногти - обратите внимание на состояние ногтевой пластины, порекомендуйте подходящий вид маникюра с позиции РЕШЕНИЯ проблемы

· У меня близко капилляры - возможно подойдет европейский маникюр, или SMART маникюр используя пламя с красной меткой(фреза более мягкая)

· Сохнет кожа-расскажите клиенту причину,про

· Нужно полечить ногти- расскажите про мифы о ногтях, про действие «лечебных лаков», расскажите про анатомию строения!

· Ногти не дышат - расскажите про анатомия строения ногтевой пластины, предложите сделать покрытие гель лак или японский маникюр

ХОД РАБОТЫ

· Приступая к работе, объясните последовательность ваших действий

· Вы сами решаете КАКОЙ вид маникюра необходим СЕЙЧАС клиенту, какую форму ногтей сделать тоже решаете вы сами

· ОШИБКА МАСТЕРА, который спрашивает у клиента «ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?» ДАЕТ ПАЛИТРУ с цветами в надежде что клиент выберет из +100500 оттенков свой - НЕ ВВОДИТЕ их СТУПОР

· Пришло время принять собственное решение рекомендуя вид маникюра и формы ногтей,исходя из ответов или пожелания клиента

· Объясняйте ход работы- «СЕЙЧАС я сниму гель лак фрезой, это самый безопасный способ снятия, потом приступим к маникюру»

· «Я сделаю маникюр на свое усмотрение, так будет лучше, расслабься. Будет АККУРАТНО и БЕЗОПАСНО!»

· Старайтесь решить КОНКРЕТНУЮ проблему с которой сталкивается клиент!

· Анализируя форму руки пальцев состояние кожи, валиков РЕКОМЕНДУЙТЕ лучший вариант:

· КОРОТКИЕ пальцы – рекомендуйте форму ОВАЛ, МЕНДАЛЬ, донаращивание – зрительно пальчики удлиняться!

· ДЛИННЫЕ пальцы – предложить форму квадрат, мягкий квадрат.

· ЯРКИЙ цвет ногтей придаст положительное настроение клиентке, комбинированный СМАРТ маникюр БЕЗОПАСЕН, позволит носить гель лак 3-4 недели и «замедлит» рост кутикулы и ногтей и т.д.

· Вы должны ЖЕЛАТЬ лучшего своей клиентке и РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ ЕЕ КРАСИВЕЕ и УВЕРЕННЕЕ в себе!!!!

· ВЫБОР ЦВЕТА покрытия ЭТО ВАША ЗАДАЧА! Обращайте внимание на ЦВЕТ ВОЛОС, МАКИЯЖ, ЦВЕТ ПОМАДЫ, цвет и форму аксессуаров, украшений, РЕКОМЕНДУЙТЕ сами 3-4 цвета покрытия, нанося КАПЛЕЙ на каждый ноготь цвет, объясните преимущество каждого предложенного цвета. САМЫЙ подходящий на ваш взгляд наносите ПОСЛЕДНИМ, делая на нем ОСОБЕННЫЙ акцент!

· И помните, выбирая цвет САМОСТОЯТЕЛЬ, вы экономите до 3 часов рабочего времени. Используйте ВРЕМЯ с УМОМ!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. ПРАВИЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

· Во время маникюра РЕКОМЕНДУЙТЕ записаться на педикюр

· Расскажите про возможность сделать коррекцию или окрашивание БРОВЕЙ во время маникюра, тем самым СЭКОНОМИВ время клиента

· Расскажите про пользу ХОЛОДНОГО парафина, эту услугу клиент может сделать СЕГОДНЯ по окончанию работы после маникюра

· Если клиент НЕ ЛЮБИТ покрытие гель лаком расскажите про анатомию строения ногтя и предложите ЯПОНСКИЙ МАНИКЮР, рассказывая о услуге со стороны РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, например слоящихся ногтей

· Анализируя состояние кожи, рекомендуйте ДОМАШНИЙ УХОД, УЧИТЕ клиента правильно пользоваться средствами для ухода, как использовать, сколько раз в неделю, показывайте сам способ использования.

· Рекомендуя ДИЗАЙН НОГТЕЙ, узнайте КЕМ РАБОТАЕТ клиент! Обращайте внимание на стиль одежды, аксессуары, украшения которые носит ПОСТОЯННО. Дизайн должен ДОПОЛНЯТЬ образ, а не быть САМЫМ ВЫЗЫВАЮЩИМ И ЯРКИМ, что есть в жизни клиентки.

· ПОЗНАКОМЬТЕ клиента с коллегами, парикмахерами, визажистами и т.д. и помните ЕСЛИ КЛИЕНТ В ОДНОМ МЕСТЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ УСЛУГАМИ 2х МАСТЕРОВ ВЕРОЯТНОСТЬ СМЕНИТЬ САЛОН РАВНО НУЛЮ. РЕКОМЕНДУЙТЕ КОЛЛЕГ! ЭТО ВЫГОДНО ВСЕМ!

· Расскажите про ДЕЙСТВУЮЩИЕ выгодные АКЦИИ и СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

· Рекомендуйте в какое время клиенту планировать СЛЕДУЮЩЕЕ ПОСЕЩЕНИЕ салона, объясняйте причину.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: