Технологическая карта урока




Учебный предмет: английский язык.

Класс: 7 «В».

Тема урока: «Достопримечательности русских городов. Москва»

Цель: о бразовательная:

- проверка умений и навыков говорения в монологической и диалогической речи, проверка навыков аудирования и чтения;

-развитие умений работать с информацией;

-понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств;

развивающая:

- развитие логического мышления, способности к догадкам, развитие оперативной памяти;

воспитательная:

- воспитание чувства патриотизма и гордости за традиции, историю своей страны;

- воспитание внимания к собеседнику и умения ориентироваться в ситуации общения;

-обучение соблюдению правил культуры поведения.

 

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний

Педагогические технологии: ИКТ, коммуникативное обучение, ролевая игра

Формы работы: фонетическая и лексическая разминка, фронтальный опрос, работа в парах

 

Этапы урока Содержание деятельности Планируемые результаты
Действия педагога Действия учащихся Метапредметные Предметные
Организационный момент. Приветствие, сообщение учителем темы урока, места урока в системе уроков по теме, совместное с учащимися определение цели урока. Good morning, children! I am glad to see you! Today we are having a lesson of conclusion on topic “City. Sights of Moscow”. We have studied this topic during several lessons. You’ve learned new words and got much information about Moscow as a political, industrial, cultural centre. Today we’ll sum up your knowledge about our capital. What is the aim of our lesson in your opinion? What do you want to learnfrom the lesson?     Формулируют тему и задачи урока Регулятивные: работа по плану, формулирование цели деятельности на уроке, контроль своих действий.   Умение формулировать тему и задачи урока
Фонетическая разминка Let’s start with the phonetic exercise. You have a well-known song about Moscow which is translated into English. Let’s read and translate it word for word. What song is it? So, the English name for this song is “Moscow Suburb Nights” Let’s sing it!   Учащиеся выполняют задание учителя Коммуникативные: инициативное сотрудничество речевых партнёров Умение сопоставлять, сравнивать, догадываться
Ролевая игра (воображаемая экскурсия) We are going to have a role play. Try to imagine that you are a group of British students who came to our country and want to have a sightseeing tour round Moscow. Let me introduce our guides (2 pupils) You are expected to ask questions.   Учащиеся воспринимают информацию, задают вопросы экскурсоводам. Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной речи, развитие умения слушать.   Восприятие английской речи на слух
Контроль понимания прослушанного Our excursion is over. Thank you for your questions. Can you say if you liked the excursion and what you have learned from it. Begin your sentences with: I especially liked… I was impressed by… The excursion was… I am interested in… I would like to go to… I enjoyed…   монологические высказывания о том, что нового они узнали Познавательные: составление осознанных речевых высказываний, осуществление поиска информации.   Тренировка лексического навыка
Развитие умений чтения с извлечением информации (новая информация в тематическом тексте). Now I suggest you to read some new information about Moscow. I’ll give you the text. You will have to read the text in 3 minutes and say what you have learned from it Moscow. Moscow is the capital of Russia It is the political, cultural and business centre. Moscow was founded by Prince Yuri Dolgoruky in 1147. Moscow at first became the capital of Russia in the 16th century. In 1712 Peter the Great moved the capital to St.Peterburg. In 1812 Moscow was destroyed by fire. Then Moscow was restored. In 1918 Moscow became the capital again. Now Moscow is one of the largest and most beautiful cities in the world. The population of the city is about 9 mln people. Moscow is famous for its historical sights, museums, theatres. The Red Square and the Kremlin are the symbols of Russia. You can see the monuments to KuzmaMinin and Dmitry Pozharsky. They helped to clear Moscow from the Polish invaders in 1612. There is St. Basil’s Cathedral in the square. The Moscow Kremlin was founded in the 12th century. It is known all over the world. Tourists come to see the Kremlin Palace, famous cathedrals and churches, the Bell Tower of Ivan the Great and the Armoury. They can see the Tsar-Cannon and the Tsar-Bell.     Учащиеся высказываются по содержанию прочитанного, отвечают на вопросы, задают вопросы друг другу, например: 1. WhenwasMoscowfounded? 2. WhofoundedMoscow? 3. When did Moscow become the capital of Russia for the first time? 4. What tsar moved the capital to St.Peterburg in 1712? 5. When was Moscow destroyed by fire?   Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Анализ информации, умение обобщать, делать выводы
Проверка домашнего задания Let’s check your homework. You were to speak about your visit to Moscow and your impressions.     Рассказ учащихся об их посещении Москвы с опорой на картинную наглядность или фотографии.     Коммуникативные: воспринимать информацию с учётом поставленной учебной задачи Контроль умений монологической речи
Окончание урока. Домашнее задание. So you’ve got enough information about our great capital, its history, sights and you can invite your friends to come and see Moscow. I have some questions and I hope to get the full answers: Do you think it is important to know the history of your country’s capital? Do you think you have enough information to share it with your friends? What sights of Moscow would you like to visit? What sights of Moscow would you recommend to visit and why? Will you be able to organize your own excursion around Moscow?   Подводят итог урока. Записывают домашнее задание. Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Умение устанавливать границы собственной деятельности при решении задач урока

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: