В) после окончания производства маневровых работ, когда состав стоит на экипировочных путях.




(Методические указания по охране труда в пассажирском хозяйстве на Белорусской железной дороге, утв. Приказом начальника дороги №258 Н от 26.07.2005)

 

17. Как необходимо открывать и закрывать двери вагона?

а) толкая их в стекло;

б) держась за дверную ручку;

в) держась за дверное полотно.

(Методические указания по охране труда в пассажирском хозяйстве на Белорусской железной дороге, утв. Приказом начальника дороги №258 Н от 26.07.2005)

 

18. Разрешается ли открывать боковые и торцевые (в головном и хвостовом вагоне) тамбурные двери во время движения поезда?

а) разрешается;

б) запрещается;

в) разрешается только боковые двери во всех вагонах.

(Методические указания по охране труда в пассажирском хозяйстве на Белорусской железной дороге, утв. Приказом начальника дороги №258 Н от 26.07.2005)

 

19. При провожании станции для обеспечения устойчивого положения проводник обязан:

а) держаться рукой за поручень вагона или специальный кронштейн;

б) держаться за пазы, косяки, края, ручки дверей;

в) опираться о стекло в дверях.

(Методические указания по охране труда в пассажирском хозяйстве на Белорусской железной дороге, утв. Приказом начальника дороги №258 Н от 26.07.2005)

 

20. Посадка и высадка пассажиров должна производиться при соблюдении следующих условий:

а) после полной остановки поезда;

б) после закрепления фиксатором открытой тамбурной двери, поднятия (при отсутствии высокой платформы) и закрепления фиксатором откидной площадки;

В) при соблюдении условий, перечисленных в п. а, б.

(Методические указания по охране труда в пассажирском хозяйстве на Белорусской железной дороге, утв. Приказом начальника дороги №258 Н от 26.07.2005)

 

21. В каком положении должны находиться боковые двери рабочего и нерабочего тамбуров вагона, торцевые двери хвостовых вагонов в пути следования поезда?

а) запертыми только на внутренние запоры – «секретки»;

б) запертыми на все замки, предусмотренные конструкцией вагона;

в) в не запертом положении.

(Методические указания по охране труда в пассажирском хозяйстве на Белорусской железной дороге, утв. Приказом начальника дороги №258 Н от 26.07.2005)

 

22. Что допускается использовать для подъёма при уборке багажных полок, потолка, очистке вентиляционных решёток и т. д.?

а) лестницу – стремянку;

б) откидной столик;

в) рёбра багажных рундуков.

(Методические указания по охране труда в пассажирском хозяйстве на Белорусской железной дороге, утв. Приказом начальника дороги №258 Н от 26.07.2005)

 

23. На каком расстоянии необходимо находиться от топки котла при открывании её дверцы?

а) 50-70 см;

б) 10-20 см;

в) 30-40 см.

(Типовая инструкция по охране труда для проводника пассажирского вагона на Белорусской железной дороге, утв. Приказом начальника Белорусской железной дороги №146Н от 26.03.2008)

 

24. Для чего служит самоспасатель промышленный изолирующий СПИ – 20?

а) для защиты органов дыхания и зрения во время пожара или другой аварийной ситуации;

б) для защиты при возникновении опасной инфекции в вагоне;

в) для тушения возгорания в щите электрооборудования.

(Самоспасатель изолирующий СПИ -20 Руководство по эксплуатации ВТ 8-104.000РЭ)

 

25. Кто и по какому документу проводит работнику вводный инструктаж по охране труда?

а) начальник поезда по инструкции по охране труда проводнику пассажирских вагонов;

б) инженер по охране труда по программе вводного инструктажа;

в) специалист отдела кадров в устной форме.

(Положение о порядке подготовки (обучения), переподготовки, стажировки, инструктажа, повышения квалификации и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утв. Начальником вагонного участка 31.12.2009)

 

26. Кто и по какому документу проводит работнику первичный и повторный инструктаж по охране труда?

а) непосредственный руководитель по инструкции по охране труда;

б) инженер по охране труда по инструкции по охране труда;

в) начальник резерва проводников пассажирских вагонов по инструкции по охране труда.

(Положение о порядке подготовки (обучения), переподготовки, стажировки, инструктажа, повышения квалификации и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утв. Начальником вагонного участка 31.12.2009)

 

27. В каких случаях начальник поезда проводит целевой инструктаж по охране труда?

а) при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности (уборка территории и др.);

б) при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф, а также при изменении условий труда, связанных с ухудшением оперативной обстановки на станции, перегоне, участке работы или на рабочем месте, при сложных метеорологических условиях (снегопад, туман, гололёд и т. д.);



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: