Анализ существующей организации труда автотранспортного предприятия.




Техническое обслуживание и автобуса ЛиАЗ-5256 проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы

заключается в том, что все автобусы проходят техническое обслуживание по пла­ну-графику в обязательном порядке.

Периодичность технического обслуживания подвижного состава для 1

          ДП.190625.ЭТЭ-41П.03.ПЗ Лист
  .        
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
категории условий эксплуатации, но без учёта данных рельефа местности, условий эксплуатаций, типа транспорта, климата и количества подвижного состава.   Таблица 2 – Периодичность технического обслуживания.
№ ТО Наименование ТО Периодичность технического обслуживания и допустимый интервал отклонений в км. пробега.
  ТО-1  
  ТО-2  
  КР  

Исходя из исходных данных (рельефа местности, условий эксплуатаций, типа транспорта, климата и количества подвижного состава) – выбираем следующие параметры для коэффициентов.

Таблица 3 – Коэффициенты корректирования ресурса.

Условия Значения коэффициентов, корректирующих
корректирования нормативов Пробег до КР Периодичность ТО-1,ТО-2 простой в ТО и ТР Трудоемкость ЕО Трудоемкость ТО-1, ТО-2 Трудоемкость ТР
Категория условий эксплуатации (К1) 0,8 0,8 - - - 1,0
Подвижной состав (К2) 1,0 - 1,1 1,25 1,25 1,25
Климатические условия (К3) 1,0 1,0   -   -   - 1,0
Условие хранения подвижного состава (К5)   -   -   -   -   -   1,0

Находим конкретные нормативные трудоемкости технического обслуживания и ремонта автобусов Лиаз–5256 (который технологически совместим с автобусом ЛиАЗ–5293).

          ДП.190625.ЭТЭ-41П.03.ПЗ Лист
  .        
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
  Таблица 4 – Нормативы ресурса.
Подвижной состав Модель- представитель Ресурс Или пробег до КР не менее, тыс.км Нормативная трудоемкость
Большого ЛиАЗ-5256   ЕОс, чел- ч ТО-1, чел-ч ТО-2, чел-ч ТР, чел-ч/1000км
0,50 9,0 36,0 4,2

 

Техническое обслуживание автобуса затрагивает комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Для этого проводим операции по техническому обслуживанию. В обязательный список технического обслуживания автобуса ЛиАЗ-525626-20 (школьный) входят операции по ТО-1 и ТО-2.

Операция технического обслуживания № 1. Обычно проводят через 1500, 3000 и 5000 км для разных моделей автомобилей, но не менее 2 раз в год. Полный перечень обязательных операций и используемое оборудование при ТО-1 вы найдете в приложении 2.

Операция технического обслуживания № 2. Рекомендуют проводить через 7500, 12 000, 20 000 км пробега для разных моделей автобусов, но не менее 1 раза в год. Перед выполнением ТО-2 или в процессе его необходимо проводить углубленное диагностирование всех основных агрегатов, узлов и систем автобусов для установления их технического состояния, определения характера неисправностей, их причин, а также возможности эксплуатации данного агрегата, узла или системы. Полный перечень обязательных операций и используемое оборудование при ТО-2 вы найдете в приложении 3.

Краткие технические характеристики автобусов Группы Лиаз:

- Колесная формула 4х2;

- наружный габаритный радиус поворота, м, не более 11,5;

- Габаритные размеры, мм;

          ДП.190625.ЭТЭ-41П.03.ПЗ Лист
  .        
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
  - длина 12 410 мм; - ширина2 500 мм; - высота3 139 мм; - Число посадочных мест 42; - Общее число мест 42; - Снаряженная масса, кг 10250; - Полная масса, кг 17840; - Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 28; - Передний свес 2510 мм; - Задний свес 3050 мм; Полные характеристики находятся в приложении 1.   Рисунок 1– Габаритный рисунок ЛиАЗ.   Вывод: С учетом всех аналитических данных, в следующей части проводим расчетно-технологические и экономические расчеты для полной уверенности в дальнейшей перспективности и реализации будущего АТП.  
          ДП.190625.ЭТЭ-41П.03.ПЗ Лист
  .        
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ   2.1 Исходные данные для проектирования. Данные взяты из учебных пособий.   Таблица 5 – Исходные данные.
Параметры Значения
Тип подвижно состава ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5293
Категория условия эксплуатации  
Количество школьных автобусов 6 (ЛиАЗ-525626-20 школьный)
Количество рабочих дней в году у подвижного состава  
Количество рабочих дней в году у зон ТО, ЕО, ТР  
Количество смен подвижного состава  
Количество смен зон ТО, ЕО, ТР   1,5
Продолжительность рабочего дня подвижного состава   8,2 ч. 5 дней в неделю
Продолжительность рабочего дня зон ТО, ЕО, ТР 12 ч. 7 дней в неделю

 

Нормативный пробег автобусов ЛиАЗ до ТО 1, ТО 2, КР.

 

Таблица 6 – Нормативный пробег.

Параметры ТО-1(LНТО1) ТО-2(LНТО2) КР(LНКР)
Нормативный пробег км.      

 

 

          ДП.190625.ЭТЭ-41П.03.ПЗ
         
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
Разработал       Расчетно- технологическая часть Лит. Лист Листов
Проверил                
Реценз.       ГБПОУ МТК
Н. Конт.      
Утв.      
                     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: