Уровень профессиональных знаний и умений студента
Уровень профессиональных знаний и умений | Нужное отметить знаком "+" | |||||
Очень хорошо | Хорошо | Удовлетво-рительно | Плохо | Очень плохо | ||
Теоретическая подготовка | ||||||
Практическая подготовка | ||||||
Применение на практике теоретических знаний |
Уровень развития ОК студента
№ п.п. | Личностные качества | Выраженность качества | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «1» | ||
1. | Проявление интереса к работе, трудолюбие | |||||
2. | Чувство профессионального долга, воспитанность | |||||
3. | Аккуратность в работе,инициативность исполнительность,добросовестность,дисциплинированность | |||||
4. | Доброжелательность, милосердие, терпимость, уравновешенность,внимательность,ответственность | |||||
5. | Умение принимать решение, способность работать самостоятельно | |||||
6. | Коммуникабельность, способность работать в команде | |||||
7. | Соблюдение правил этики и деонтологии | |||||
8. | Лидерство | |||||
9. | Проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности | |||||
10. | Проявление толерантности к культурным, историческим, религиозным традициям | |||||
11. | Умение соблюдать конфиденциальность врачебной информации | |||||
12. | Соблюдение требований санэпидрежима, ТБ, производственной санитарии | |||||
13. | Проведение санпросвет.работы |
Уровень сформированности ПК студента, соответствующие основным видам профессиональной деятельности.
№ п.п. | Профессиональные качества | Выраженность качества | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «1» | ||
1. | Поведение профилактических мероприятий | |||||
Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | ||||||
Проводить санитарно-гигиеническое воспитание население | ||||||
Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | ||||||
2. | Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах | |||||
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | ||||||
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | ||||||
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | ||||||
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | ||||||
Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | ||||||
Вести утвержденную медицинскую медицинскую документацию | ||||||
Осуществлять реабилитационные мероприятия | ||||||
Оказывать паллиативную помощь | ||||||
3. | Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях | |||||
Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях травмах | ||||||
Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях | ||||||
Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуациях | ||||||
7.Общая оценка профессиональной подготовки студента:
-Очень хорошая подготовка (оценка 5).
-Хорошая подготовка (оценка 4).
-Средняя подготовка (оценка 3).
-Плохая подготовка (оценка 2).
8. Предложения для улучшения профессиональной подготовки студента: __________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий руководитель практики ______________________________________________(подпись)
Непосредственный руководитель практики ____________________________________(подпись)
Методический руководитель практики____________________________________(подпись)
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА специальность Стоматология ортопедическая
по итогам практики _____________________________________________
1.Студент ______________________группа______________
2.База практики______________________ сроки__________по______________
3.Работали по программе или нет
Уровень профессиональных знаний и умений студента
Уровень профессиональных знаний и умений | Нужное отметить знаком "+" | |||||
Очень хорошо | Хорошо | Удовлетво-рительно | Плохо | Очень плохо | ||
Теоретическая подготовка | ||||||
Практическая подготовка | ||||||
Применение на практике теоретических знаний |
Уровень развития ОК студента
№ п.п. | Личностные качества | Выраженность качества | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «1» | ||
14. | Проявление интереса к работе, трудолюбие | |||||
15. | Чувство профессионального долга, воспитанность | |||||
16. | Аккуратность в работе,инициативность исполнительность,добросовестность,дисциплинированность | |||||
17. | Доброжелательность, милосердие, терпимость, уравновешенность,внимательность,ответственность | |||||
18. | Умение принимать решение, способность работать самостоятельно | |||||
19. | Коммуникабельность, способность работать в команде | |||||
20. | Соблюдение правил этики и деонтологии | |||||
21. | Лидерство | |||||
22. | Проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности | |||||
23. | Проявление толерантности к культурным, историческим, религиозным традициям | |||||
24. | Умение соблюдать конфиденциальность врачебной информации | |||||
25. | Соблюдение требований санэпидрежима, ТБ, производственной санитарии | |||||
26. | Проведение санпросвет.работы |
Уровень сформированности ПК студента, соответствующие основным видам профессиональной деятельности.
№ п.п. | Профессиональные качества | Выраженность качества | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «1» | ||
1. | Изготовление съемных пластиночных протезов | |||||
Изготавливать съемные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов | ||||||
Изготавливать съемные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов | ||||||
Производить починку съемных пластиночных протезов | ||||||
Изготавливать съемные иммедиат протезы | ||||||
2. | Изготовление несъемных зубных протезов | |||||
Изготавливать пластмассовые коронки и мостовидные протезы | ||||||
Изготавливать культевые штифтовые вкладки | ||||||
Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы | ||||||
Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы с облицовкой | ||||||
3. | Изготовление бюгельных протезов | |||||
Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации | ||||||
4. | Изготовление ортодонтических аппаратов | |||||
Изготавливать основные элементы ортодонтических аппаратов | ||||||
Изготавливать основные съемные и несъемные ортодонтические аппараты | ||||||
5. | Изготовление челюстно-лицевых аппаратов | |||||
Изготавливать основные виды челюстно- лицевых аппаратов при дефектах челюстно-лицевой области | ||||||
Изготавливать лечебно- профилактические челюстно-лицевые аппараты(шины) | ||||||
7.Общая оценка профессиональной подготовки студента:
-Очень хорошая подготовка (оценка 5).
-Хорошая подготовка (оценка 4).
-Средняя подготовка (оценка 3).
-Плохая подготовка (оценка 2).
8. Предложения для улучшения профессиональной подготовки студента: __________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий руководитель практики ______________________________________________(подпись)
Непосредственный руководитель практики ____________________________________(подпись)
Методический руководитель практики____________________________________(подпись)
М.П.