Уровень сформированности ПК студента, соответствующие основным видам профессиональной деятельности.




Уровень профессиональных знаний и умений студента

 

Уровень профессиональных зна­ний и умений Нужное отметить знаком "+"
Очень хорошо Хорошо Удовлетво-рительно Плохо Очень плохо  
Теоретическая подготовка            
Практическая подготовка            
Применение на практике теоретических знаний            

Уровень развития ОК студента

 

№ п.п. Личностные качества Выраженность качества
«5» «4» «3» «2» «1»
1. Проявление интереса к работе, трудолюбие          
2. Чувство профессионального долга, воспитанность          
3. Аккуратность в работе,инициативность исполнительность,добросовестность,дисциплинированность          
4. Доброжелательность, милосердие, терпимость, уравновешенность,внимательность,ответственность          
5. Умение принимать решение, способность работать самосто­ятельно          
6. Коммуникабельность, способность работать в команде          
7. Соблюдение правил этики и деонтологии          
8. Лидерство          
9. Проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности          
10. Проявление толерантности к культурным, историческим, религиозным традициям          
11. Умение соблюдать конфиденциальность врачебной информации          
12. Соблюдение требований санэпидрежима, ТБ, производственной санитарии          
13. Проведение санпросвет.работы          

Уровень сформированности ПК студента, соответствующие основным видам профессиональной деятельности.

 

№ п.п. Профессиональные качества Выраженность качества
«5» «4» «3» «2» «1»
1. Поведение профилактических мероприятий          
  Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения          
  Проводить санитарно-гигиеническое воспитание население          
  Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний          
2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах          
  Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств          
  Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса          
  Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами          
  Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования          
  Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса          
  Вести утвержденную медицинскую медицинскую документацию          
  Осуществлять реабилитационные мероприятия          
  Оказывать паллиативную помощь          
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях          
  Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях травмах          
  Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях          
  Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуациях          
             
             
             
             
             
             

7.Общая оценка профессиональной подготовки студента:

-Очень хорошая подготовка (оценка 5).

-Хорошая подготовка (оценка 4).

-Средняя подготовка (оценка 3).

-Плохая подготовка (оценка 2).

8. Предложения для улучшения профессиональной подготовки студента: __________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общий руководитель практики ______________________________________________(подпись)

Непосредственный руководитель практики ____________________________________(подпись)

Методический руководитель практики____________________________________(подпись)

 

М.П.

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА специальность Стоматология ортопедическая

по итогам практики _____________________________________________

1.Студент ______________________группа______________

2.База практики______________________ сроки__________по______________

3.Работали по программе или нет

Уровень профессиональных знаний и умений студента

 

Уровень профессиональных зна­ний и умений Нужное отметить знаком "+"
Очень хорошо Хорошо Удовлетво-рительно Плохо Очень плохо  
Теоретическая подготовка            
Практическая подготовка            
Применение на практике теоретических знаний            

Уровень развития ОК студента

 

№ п.п. Личностные качества Выраженность качества
«5» «4» «3» «2» «1»
14. Проявление интереса к работе, трудолюбие          
15. Чувство профессионального долга, воспитанность          
16. Аккуратность в работе,инициативность исполнительность,добросовестность,дисциплинированность          
17. Доброжелательность, милосердие, терпимость, уравновешенность,внимательность,ответственность          
18. Умение принимать решение, способность работать самосто­ятельно          
19. Коммуникабельность, способность работать в команде          
20. Соблюдение правил этики и деонтологии          
21. Лидерство          
22. Проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности          
23. Проявление толерантности к культурным, историческим, религиозным традициям          
24. Умение соблюдать конфиденциальность врачебной информации          
25. Соблюдение требований санэпидрежима, ТБ, производственной санитарии          
26. Проведение санпросвет.работы          

Уровень сформированности ПК студента, соответствующие основным видам профессиональной деятельности.

 

№ п.п. Профессиональные качества Выраженность качества
«5» «4» «3» «2» «1»
1. Изготовление съемных пластиночных протезов          
  Изготавливать съемные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов          
  Изготавливать съемные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов          
  Производить починку съемных пластиночных протезов          
  Изготавливать съемные иммедиат протезы          
2. Изготовление несъемных зубных протезов          
  Изготавливать пластмассовые коронки и мостовидные протезы          
  Изготавливать культевые штифтовые вкладки          
  Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы          
  Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы с облицовкой          
3. Изготовление бюгельных протезов          
  Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации          
4. Изготовление ортодонтических аппаратов          
  Изготавливать основные элементы ортодонтических аппаратов          
  Изготавливать основные съемные и несъемные ортодонтические аппараты          
5. Изготовление челюстно-лицевых аппаратов          
  Изготавливать основные виды челюстно- лицевых аппаратов при дефектах челюстно-лицевой области          
  Изготавливать лечебно- профилактические челюстно-лицевые аппараты(шины)          
             
             

7.Общая оценка профессиональной подготовки студента:

-Очень хорошая подготовка (оценка 5).

-Хорошая подготовка (оценка 4).

-Средняя подготовка (оценка 3).

-Плохая подготовка (оценка 2).

8. Предложения для улучшения профессиональной подготовки студента: __________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общий руководитель практики ______________________________________________(подпись)

Непосредственный руководитель практики ____________________________________(подпись)

Методический руководитель практики____________________________________(подпись)

 

М.П.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: