Глава 8: Безрассудный вызов.




 

 

Верблюд тащил на себе месячный запас еды, недельный запас воды и скульптурные материалы.

Виид тоже нес большой рюкзак, набитый емкостями с водой на 15 дней, солью и продуктами.

Причина, по которой они не взяли еще больше провианта, заключалась в том, что лишний груз мог стать обузой при длинных пустынных переходах.

Даже такой запас был достаточно тяжелым и давил на плечи.

– Ваша стальная воля переборола жару.   Вы будете получать на 17% меньше повреждений, вызванных тепловым ударом. Вы перестали ощущать головокружение. По мере уменьшения потовыделения, Вы будете терять меньше Живучести. Исчезли расплывчатые пятна перед глазами.

 

– Охх, я точно здесь помру.

Прежде чем он это осознал, прошло целых десять суток.

Его высокие Стойкость и Упорство были большим подспорьем для путешествия по пустыне. К слову, за это время Стойкость ещё и поднялась на 35 пунктов.

В отличие от Нодюлля, теперешний Виид обладал куда большей живучестью, чем тогда.

– Зачем скульптору нужна такая выносливость? Гениальный скульптор не должен идти в пустыню, чтобы стать мастером.

Пробормотав это, Виид почувствовал, что его талант далёк от того, чтобы зваться гениальным.

Ему казалось, что солнце висит прямиком над его макушкой. Вииду было действительно жарко, а от беспрерывно палящих солнечных лучей вся его кожа прямо-таки зудела.

От перегрева у него появились неизвестные кожные заболевания, которые, впрочем, исцелились благодаря благословлению Фреи.

– Хестигер тоже прошел этот путь.

У Виида была еще одна причина, по которой он должен был пройти Пустыню Спокойствия.

– Хестигер сделал это. Значит и я смогу.

Его бывший подчиненный упоминал об этом, когда был вызван с помощью Скульптурного Воскрешения.

– Я проводил эльфов до их дома, а затем отправился скитаться по миру в поисках Мастера. Я пересёк Пустыню Спокойствия и западные болотистые земли, после чего сел в лодку, сделанную из ногтей.

– Лодка из ногтей? Как это вообще возможно?.. Ладно, продолжай.

– После того, как я отыскал следы богов, судьба привела меня в земли великанов…

Хестигер рассказывал о чем-то наподобие шлюза в другой мир. А что касается Пустыни Спокойствия, конец должен был быть и у неё.

«Каждая из 10 Запретных Зон имеет уникальную местность и монстров, но все они ограничены историей и предназначением»

Запретные Зоны играли определенную роль на Версальском Континенте, и вполне могли оказаться важными шлюзами.

Таким образом, Хестигер продолжил свои приключения даже за пределами Пустыни Спокойствия, так что это место не несло в себе безусловную смерть.

«Естественно, здесь крайне опасно. Но рисковать своей жизнью в экстремальных условиях – вот что идеально подходит для ваяния»

Настойчивость Виида привела к тому, что он наконец-то наткнулся на оазис. Он не был настолько большим, как Аквапарк Пухоль, но выглядел достаточно широким и даже мог похвастаться небольшим лесом.

– Пу-хе-хе-хенг!

Усталый верблюд побежал к нему, как сумасшедший.

Виид уже знал, чем это обернется, и шел медленно, чтобы не терять попусту Живучесть.

Вскоре оазис просто растворился.

Это был пустынный мираж!

Пока верблюд пытался прийти в себя, Виид лениво подумал: «Именно в такие моменты надежда превращается в отчаяние. Разум постоянно поддается искушению. Но я ни за что не сдамся. Важно до конца освоить Скульптурное Ремесло».

В этот самый момент Бадырей поднимал свой уровень за счет охоты, а Фабио и Герман становились всё ближе к мастерскому уровню, работая над гелием.

В Королевской Дороге были сотни миллионов игроков. И никто из них не стоял на месте.

– Стать первым мастером – вот что принесет хорошие дивиденды.

Естественно, в первую очередь Виида заботили деньги.

***

Так прошёл месяц.

Виид продолжал держать курс на юг Пустыни Спокойствия.

– Вы провели в Пустыне Спокойствия 30 дней.   В истории Версальского Континента это самая длинная дистанция по Пустыне Спокойствия, пройденная за такой короткий промежуток времени.   Вы получили титул «Пустынный Скороход». Ваша скорость передвижения, а также Ваших союзников, увеличится на 16%. Потребление Живучести и риск получения теплового удара – снижаются.   Близость к природе увеличилась на 45. Лидерство увеличилось на 21. Упорство и Стойкость увеличились на 27.

 

– Неплохо.

Хоть Виид и не охотился, но всё-таки получал от пустыни определенные бонусы.

Его кожа обгорела, но люди могли постепенно адаптироваться и выживать в пустыне. Так что текущее положение Виида не было сравнимо с первым разом, когда он был еще и без верблюда.

– Нужно перестать есть.

Проблема состояла в том, что запасы пищи и воды постепенно подходили к концу.

– Если я буду экономить еду, то смогу продержаться еще 20 дней.

Виид в сотый раз за день подумал о возвращении на север.

Он дошел до отметки, которая позволяла ему вернуться назад. Виид понимал, что если пойдет дальше и не сможет найти оазис – то, так или иначе, будет мертв.

– Если я оживу, то даже в облике нежити не выдержу пустынный зной и погибну дважды.

В таком случае его уровень упадет, а с ним и текущее значение Скульптурного Ремесла.

Виид покачал головой:

– Надо идти. Я думаю, что выбрал правильный путь. Назад дороги нет.

Шагая по раскаленному песку, он вспоминал своё прошлое.

Это было голодное и темное время.

«У нас не было света, и, бывало, мы целую неделю могли просидеть без еды. В отличие от этого, сейчас у меня воды и еды еще на целых 20 дней»

Если бы он сейчас вернулся назад, то уже не смог бы вновь бросить вызов Пустыне Спокойствия.

Виид хотел дойти до конца, даже если это приведет к смерти.

«Я обязан справиться. Рисковать жизнью в суровых климатических условиях – крайне важно, и я не сдамся, пока не сделаю скульптуру»

Прошел день.

С утра до вечера Виид продолжал идти, делая очень короткие и самые необходимые передышки.

Так пролетел еще день, а затем и еще два. Припасов становилось всё меньше, а временами словно из ниоткуда возникали причудливые миражи, которые, казалось, хотели подразнить его.

Виид и верблюд молча шли через пустыню.

Верблюд, который в начале путешествия выглядел проблемным, теперь шел вслед за ним вполне послушно.

Спустя еще десять суток, Вииду пришлось еще сильнее ограничить потребление воды. Его начала мучать жажда, а губы стали сухими и потрескались.

Даже если бы Виид и попытался что-то сказать, то не смог бы из-за боли в горле.

Он просто опустил голову и шел против песка и ветра.

«Я должен пересечь Пустыню Спокойствия. Даже если я не найду оазис, то принимая во внимание размеры Королевства Арпен на севере, пустыне тоже должен когда-то настать конец»

Виид по-прежнему мог трезво мыслить.

Однако еще через 14 дней закончилась еда, и ему больше нечем было поддерживать свою Живучесть.

Даже верблюд устал и рухнул на землю.

– Давай же. У тебя еще есть силы идти, – хриплым голосом проговорил Виид.

Так, подбадривая верблюда, он прошел еще 4 дня.

Его тело было истощено и страдало от голода. Даже если не всплывали информационные окошки, то он сам по себе находился в настолько плохом состоянии, что едва мог ходить.

Наконец, у них на двоих остался последний глоток воды.

«Я умру. Возможно, я ошибался в Пустыне Спокойствия? Я был так близко к Мастеру Скульптурного Ремесла, чтобы в конце концов просто умереть»

Глаза верблюда смотрели на бурдюк. Он хотел воды, но не думал, что получит её.

Но Виид взял и залил её в рот верблюду.

«Я могу попить в любое время, но для него это будет последний глоток»

Верблюд был НПС, к тому же покорно шел через пустыню уже более двух месяцев.

Таким образом, Виид отдал ему последние капли воды.

– Кхуу-уо.

Получив водички, верблюду стало немного легче.

– Мне жаль, но нам нужно идти. Мы еще не умерли.

Виид не сдавался и продолжал двигаться на юг.

Горячее солнце, словно раскаленная духовка, висело у него прямо над головой.

– Из-за обезвоживания Вы потеряли 319 единиц Здоровья.   Осталось менее 10% Здоровья. Если обезвоживание продолжится, Вы может получить серьезные осложнения или даже умереть.

 

Из его 70,000 Здоровья осталось менее 5,000.

Живучесть тоже была на самом дне.

«Было бы хорошо, если бы появился оазис. Пусть я и не смог преодолеть Пустыню Спокойствия, но вот оазис…!»

Его несгибаемая воля продолжала вести его вперед.

Тем не менее, столь желанная вода и пища не появлялись, в отличие от бесконечных песчаных дюн.

Прошагав еще час, Виид, наконец, рухнул в песок.

«Больше я не могу идти»

– Эффекты обезвоживания достигли максимума.   Вы утратили контроль над своим телом. Вы теряете сознание. Без воды вскоре Вы погибнете.

 

Впереди его ждала лишь смерть.

Сознание начало покидать Виида, как вдруг он увидел прямо перед собой пасть верблюда.

«Этот парень…»

Желтые зубы верблюда тянулись к шее Виида.

«Если ты пытаешься меня съесть, то знай – я буду сопротивляться с помощью Силы, способной обмануть смерть»

Однако верблюд схватил Виида за воротник и потащил дальше, на юг.

– Пу-хуунг.

Он стойко шел по пустыне, преодолевая дюну за дюной.

Безымянный верблюд. Виид иногда даже называл его «немым верблюдом». Животное отчаянно хотело пить и было на пределах своих физических возможностей.

И какое-то время спустя, верблюд увидел оазис. Это было озеро с чистейшей водой и густым леском. Здесь был настоящий рай, где резвилось пустынное зверьё.

– Кух-веек.

Верблюд, продолжая волочить за собой Виида, побежал вперед.

В подобных случаях оазисы-миражи всегда рассеивались, как только люди подходили поближе, но на этот раз такого не произошло.

– Ху-ху-хунг, – принюхался верблюд. Он чуял запах деревьев и пресной воды.

Выбившийся из сил верблюд вместе с Виидом погрузился в воду.

***

– Кхе, я д-дышу…

Виид пришел в сознание.

– Тьфу, что за?

Он лежал, наполовину погрузившись в озеро с чистой водой, а вокруг бродили разнообразные животные, и падала густая тень от деревьев.

Где-то вдалеке виднелась песчаная буря, но здесь было тихо и спокойно.

Оазис в Пустыне Спокойствия!

– Этого не может быть. Это сон, – покачал головой Виид, – Никакой справедливости. За все мои надежды и мечты я получил лишь очередную издёвку. Трусость – вот что действительно победит в этом мире.

Виид продолжал ворчать, как тут:

Дзынь!

– Вы нашли легендарный оазис в Пустыне Спокойствия.   Легендарный оазис, скрытый Богиней Петрой. Пустыня Спокойствия стала могилой для многих путешественников. Немало авантюристов скиталось по её пескам в поисках таинственного места, но лишь немногим из них суждено было его отыскать. Вы благословлены всеми, кто не дошел до него и погиб. Тем, кто обнаружил оазис, улыбнется великая удача.
– Вы получили титул «Человек, пересекший Пустыню Спокойствия».   Особое благословление Богини Петры дает Вам возможность отыскать оазис в 10 раз быстрее. Также будет требоваться меньше времени, чтобы вернуться к более северным регионам Пустыни Спокойствия.   Встретив опасность в пустыне, Ваше Здоровье увеличится на 125,000 на 5 минут. В опасной ситуации в не-пустынных регионах, Ваше Здоровье увеличится на 20,000 на 2 минуты. Данный эффект может применяться лишь раз в неделю.
– Как открывший оазис, Вы получаете дополнительные бонусы:   Максимальный запас Живучести и маны увеличился на 1,000. Мужество, Харизма, Удача, Упорство, Выносливость, Очарование и Боевой Дух увеличились на 7.   Если Вы сообщите о своем открытии, то получите дополнительные очки Славы и достижения.

 

– Н-невероятно. Значит, всё это правда.

Виид окунулся с головой в воду и начал пить.

Хлюп-хлюп-хлюп.

Хоть вода и была тепловатой, он не останавливался и продолжал пить.

– Вы утолили жажду.   Живучесть была восстановлена до 80% от своего первоначального уровня. Мана восстановилась. Головокружение и обезвоживание исчезли. Если Ваш организм не будет испытывать жажду в течение следующих трех часов, то Ваше физическое состояние придет в норму.

 

Прямо перед ним выскочило еще одно информационное окошко!

– Наконец, все невзгоды позади. Оазис в Пустыне Спокойствия найден.

Виид взглянул на верблюда, пьющего водичку рядом с ним.

– Вот бездельник. Тоже выжил. Но, получается, это он спас мне жизнь, притащив в это место…

Хлюп-хлюп-хлюп.

Верблюд продолжал пить воду из озерца.

«Он пьет…»

Лицо Виида напряглось, но он не мог обвинить верблюда в том, что тот пьет воду.

– Д-да. Чтобы жить – тебе нужно пить.

Виид мечтал о том, чтобы пустить верблюда на кошелек или сумку, но одновременно с этим понимал, что его подчиненный страдал из-за него.

Если бы только Желтоватый видел, каким человечным стал его хозяин!

Таким образом, Виид пришел к продуманному и спокойному решению.

– Принеся меня сюда, ты достоин кое-каких заслуг. Таким образом, я прощаю твою лень. Но, так или иначе, денег я тебе не дам.

– Пу-хуууунг.

Виид закончил рационализировать поведение верблюда.

***

Когда Виид вернулся к нормальному состоянию, он еще раз внимательно перечитал информационные окна.

– Человек, пересекший Пустыню Спокойствия. Этот титул связан с приключениями и выживанием. Награда действительно огромна.

Увеличение Здоровья перед смертью станет огромной помощью в дальнейшем выживании. Однако Виид не был настолько сумасшедшим, чтобы думать о дальнейших блужданиях по Пустыне Спокойствия.

– Но мне интересно, если я вновь туда пойду – будет ли от этого выгода?

Это было похоже на ситуацию, когда зашел в ванную комнату и передумал чем-то заниматься.

Виид устал от песка, однако и текущие достижения его вполне удовлетворяли.

Оглядевшись по сторонам, он увидел, что верблюд мирно отдыхает на песочке, а разномастные животные подходят к озеру на водопой.

Дзынь!

– Вы увидели редкого Длиннорогого Оленя.   Если Вы определите характеристики редких животных и сообщите о них, то будете вознаграждены.

 

– Ага, пищи вдоволь. Так или иначе, риск умереть здесь – минимален.

В оазисе, помимо редких видов животных, хватало и другой еды. Здесь в изобилии росли деревья, с ветвей которых свисали спелые плоды.

– Кстати, здесь же есть дом.

Рядом с лесом он увидел старый потрепанный домик, который был построен не из прочных бревен, но уже из прогнивших кусков древесины.

– Здесь кто-то жил? – пробормотал Виид, подходя к дому, – Из игроков я, вероятно, первый, кто обнаружил это место. Если это так, то наверняка меня ждет высокая награда.

Сердце Виида начало бешено колотиться.

Так всегда происходило, когда он находил в Королевской Дороге какой-нибудь джек-пот!

«Если там стоит сундук с сокровищами… Нет, нельзя терять бдительности. В доме может быть ловушка»

Перед входом в домик он пригнулся и огляделся по сторонам. Верблюд и другие животные смотрели на странное поведение человека, но Виида это не беспокоило.

«В доме никаких признаков жизни, так что вряд ли меня ждет какая-то внезапная атака. Ловушек я тоже не вижу»

Напряжение было таким, что у него даже пересохли губы.

«Что же в этом доме? Удача или неудача? Если оглянуться в прошлое, то тяжело предугадать что меня ждет. Может мне стоит забыть о нем и тихо заняться ваянием?», – подумал Виид, а затем покачал головой.

Он считал, что с его удачей ему суждено угадать пять лотерейных номеров из шести и не получить главный приз.

Кхррр.

Немного помявшись у двери, он всё-таки её открыл.

В отличие от внешнего вида, который производил такое впечатление, что дом вот-вот рухнет, внутри всё было хорошо обустроено: имелась и кровать, и стол.

На столе, в свою очередь, лежали меч, книга и флаг.

– А вот и награда за находку. Но этот флаг…

Подойдя поближе и разглядев эмблему флага, Виид немало удивился.

– Это же флаг Империи Пэллос.

Во время прохождения задания Нодюлля, Виид основал Империю Пэллос.

В те времена он долго раздумывал над флагом: «Эх, даже не знаю. Сделать эмблему в виде ячменного хлеба или нарисовать тарелку травяной каши… Ладно, как получится – так и получится». На флаге Империи Пэллос был изображен меч, пронзающий мешок.

Этот знак часто встречался в пустынных деревнях, и вот, был найден в легендарном оазисе.

– Тут есть еще какие-то предметы. Трофеи, забытые в пустом доме. Это же типичный джек-пот.

У Виида потекли слюни, когда он увидел меч.

– Жду не дождусь, когда идентифицирую его, но сперва другое.

Виид решил оставить самое вкусное на потом и с трудом удержал свою правую руку, которая инстинктивно тянулась к мечу.

– Нужно быть начеку. Нельзя терять бдительности.

Был шанс, что меч окажется проклятым предметом.

Виид был в легендарном оазисе одной из 10 Запретных Зон. А всё, что связано с подобными местами, скорее всего, было S класса, или даже выше.

Конечно, рейтинг этого предмета тоже обещал быть высоким.

Виид прочитал название старенькой книжки:

– Великий Пустынный Воин. Ну, название довольно обычное… Это же…!

Глаза Виида вспыхнули.

Она была связана с именем человека, который и написал эту книгу.

– Пустынный Воин Хестигер.

***

Ю Бинг-джин наблюдал за скучными странствиями Виида по пустыне.

– Глупец. Как бы силён он ни был, даже ему не вернуться живым.

Но Виид не сдавался и был уверен, что сможет выжить в Пустыне Спокойствия.

В полном соответствии со своим именем, Виид справился даже с вторжением Гильдии Гермес в Королевство Арпен.

– Просто ужасно. Скоро будет уже два месяца. Ситуация на континенте быстро меняется, а он зачем-то решил пойти в пустыню. Зачем?

Текущее положение Виида в Королевстве Арпен означало, что он мог бы получить большую прибыль. Он мог монополизировать многочисленные задания на Северном Континенте или же собрать наилучшую охотничью команду.

Его быстрая скорость охоты и зачистка подземелий могла позволить ему составить конкуренцию самым топовым игрокам Королевской Дороги.

Однако Виид отказался от этих очевидных преимуществ и отправился в Пустыню Спокойствия. А на подобное далеко не каждый бы согласился.

Вдруг Ю Бинг-джин решил задать ИИ вопрос:

– Версаль. Сколько времени потребовалось Хестигеру, чтобы покорить Пустыню Спокойствия?

Благодаря путешествию во времени Виида, история изменилась, но приключения Хестигера тоже были важной её частью.

– 143 дня.

– Правда? Гораздо дольше, чем у Виида.

– Хестигер взял с собой пять верблюдов. Каждый день он проходил лишь определенное расстояние и убедился, что у него будет достаточно воды и еды.

Пустыня Спокойствия была местом, созданным для испытания человеческих пределов.

Те, кто взял с собой больше продуктов питания и воды – могли зайти намного дальше. Однако даже обеспечение большим количеством провианта не всегда было решением этой проблемы. Люди не могли идти пешком слишком долго, иначе им грозило переутомление, и, как результат – смерть. Одновременно с этим нельзя было много и отдыхать. Они должны были идти упорно и бесконечно долго.

Пустыня Спокойствия была крайне суровым местом даже для тех, кто знал, как с ней справиться.

Вероятно, даже после того, как средний уровень игроков существенно вырастет, это место всё равно останется худшим среди всех 10 Запретных Зон.

– Упорство Виида невероятное.

– Должно быть, он считает, что сможет заработать огромные деньги, став Мастером-Скульптором.

– Да, он настоящий фанат денег. Не додав мне 100 вон на горячий шоколад… Подожди-ка, а почему он взял только одного верблюда?

Ю Бинг-джин был просто-напросто сбит с толку этим фактом.

– Это просто невообразимо для кого-то вроде него. Самое безрассудное и глупое из всего, что можно было сделать.

У Виида уже был опыт в подобных путешествиях и он знал, что пересечение Пустыни Спокойствия не будет легкой прогулкой.

В прошлом он чуть не умер от недостатка воды и пищи, так что один верблюд вряд ли помог бы и в настоящем. Разумно было бы взять с собой сразу несколько верблюдов.

Тем не менее, это была ловушка, благодаря которой становилось лишь сложнее победить пустыню.

– Только не говори мне… Неужели он нашел ключ к Пустыне Спокойствия?

– Я проанализировала причину.

Версаль провела анализ решений Виида, и пришла к выводу.

Ю Бинг-джин на мгновение задумался: «От Земли Магии к Королевской Дороге. Возможно, с помощью своей собственной головы и инстинктов он преодолевал самые разнообразные проблемы. Чем больше я думаю о Вииде, тем более потрясающим парнем он мне кажется».

– Ключ к Пустыне Спокойствия находится в Храме Петры. Он погребен под песком в южной части пустыни и еще ни один игрок его не нашел.

– Значит?

– Похоже, Виида испугали цены на верблюдов.

– Что?

– Они были завышенными, а потому он решил купить только одного.

***

С того момента, как Виид исчез, на Версальском Континенте прошло два месяца.

В первые дни многие люди собирались в Аквапарке Пухоль, чтобы повидаться с ним.

Фанатики Культа Травяной Каши!

– Где Виид-ним? Виид-ним!

– Я верю! Ооо, да, я верю в Виида-нима! Во славу Отряда Грибной Каши!

– Я должен следовать за Виидом. Его слова и действия станут моими нравственными ориентирами. Виид!

Фанатики Культа Травяной Каши ходили по аквапарку и кланялись каждой скульптуре, сделанной Виидом. Со стороны эта атмосфера казалась слегка странной и отдавала настоящим фанатизмом, однако никто и виду не подавал, будто что-то не так.

«Как забавно»

«Эм, что это они творят. Я должен сделать вид, что не замечаю»

«Кья-ха-ха-ха. На севере я становлюсь слегка безумным»

Виид победил Церковь Эмбиню и построил Королевство Арпен, так что многие из его преданных поклонников вступили в Культ Травяной Каши.

Тем не менее, прошел месяц, а Виид всё не появлялся.

– Он где-то охотится.

– Виид исчезает, словно ветер. Даже не знаю, где появится еще одно такое же грандиозное сооружение, как этот аквапарк.

Аквапарк Пухоль был уже открыт, но по всем его окрестностям продолжала кипеть работа по воплощению в жизнь различных строительных проектов.

Аквапарк был переполнен симпатичными мужчинами и девушками, и, естественно, его двери были открыты 24 часа в сутки для приема входной платы и продажи товаров.

Особо гламурным это место становилось в ночное время.

Перед тем, как Виид покинул Аквапарк Пухоль, к нему подошла его младшая сестра по имени Юрин и спросила:

– Братик, могу я сделать какую-нибудь работу в аквапарке?

– Э-э, да.

– Поняла.

Это был короткий разговор, типичный для брата и сестры.

Юрин решила показать свои навыки в Аквапарке Пухоль, как художницы водного света.

– Пробуждайтесь! Йах!

Юрин добавила в воду цвета и свет.

И вот, до самого восхода солнца, один из фонтанов демонстрировал настоящее световое шоу. Людям нравилось собираться возле него, покупая вкусную еду и наслаждаясь танцами.

Идеально освещенный аквапарк!

После того, как Виида не было видно в течение месяца, народ Королевства Арпен начал этим интересоваться.

– Хотелось бы услышать о нём какие-нибудь новости.

– Думаю, сейчас он занят каким-то новым сложнейшим заданием. Рано или поздно мы всё увидим в эфире.

– Его жизнь так тяжела… Возможно, он где-то отдыхает под действием Скульптурной Трансформации. На каком-то курорте.

– Виид-ним не такой. Он наверняка охотится, или зачищает неисследованные подземелья. Разве он не должен стать сильнее Бадырея?

Империя Хэйвен тоже проявляла острый интерес к его действиям.

После снижения налогов, безопасность и экономика империи постепенно восстанавливались. Тем не менее, её лидеры впустую тратили время, пытаясь определить местонахождение Виида.

– Есть какие-нибудь новости или информация?

– Он нигде не показывался.

– Возможно, он действует в пределах Империи?

– Только не сейчас. Но, даже если и так, мы увеличим активность развед-сетей.

В охотничьих угодьях были ограничения на количество посетителей. А поскольку Центральный Континент был известен своими первоклассными подземельями и хорошими заданиями, там всегда было не протолкнуться.

На Центральном Континенте всегда можно было получить новые навыки и бонус к характеристикам.

– Если он к нам сунется – мы должны тотчас же остановить его. Прикажите убийцам быть наготове.

– Мы удвоим численность подразделений убийц. Многие игроки нашей гильдии жаждут его смерти.

– Сравнивая Виида с воином… Скульптурное Ремесло почему-то кажется лучшей профессией. Каким-то образом, он стал очень сильным, – произнес Лефей и сделал небольшой вздох.

Если бы Виид был мечником, рыцарем или воином, то они смогли бы принять какие-то меры против его навыков.

Но Виид максимизировал свои профильные характеристики, а комбинации его навыков были просто бесконечны.

– Это не очень хорошо для нас, когда мы не знаем что он делает. Всякий раз, когда так происходит, в эфир попадает новая запись с демонстрацией его потрясающих навыков в очередном задании.

– Может быть, он умрет во время охоты или задания? Смертельные случаи – не редкость в сверхсложных миссиях.

– Хотел бы я, чтобы всё оказалось так просто… Виид обладает инстинктом самосохранения, как у таракана.

***

Виид смотрел на книгу, написанную Хестигером.

– Карта сокровищ? Или огромная награда за выполненное задание? А может, в ней описано место, где он спрятал сокровища Империи Пэллос?

Затем Виид открыл перечень глав.

· Правильная личность пустынного воина.

· Как помогать слабым.

· Те, кто преодолевают жадность, станут успешными.

· Гордость пустынных воинов.

· Чтобы решить тяжелую задачу – требуется бесконечное упорство.

· Первоначальные владельцы потерянных предметов.

· Если вас признали один раз – гордитесь. Признали дважды – и вы почитаемы другими.

· Проявите заботу к людям вокруг вас.

· Нет уважения к тем, кто не заботится о маленьких детях, женщинах и пожилых людях.

– Это что такое?

Виид был преисполнен ожиданиями, но книга оказалась всего лишь сборником размышлений.

– Какое счастье, что я не оставил Хестигера правителем Империи Пэллос. Иначе, возможно, этот континент был бы наполнен сплошными достоинствами, такими как доброта и преданность.

Добрые и не критикующие друг друга люди.

Но Виид не смог бы выжить в таком жестоком мире!

Раньше он всерьез думал о написании автобиографии, связанной с успехами в Королевской Дороге.

· Забирать чью-то собственность, добытую потом и кровью.

· Потерянные кем-то предметы? Кто нашел – того и добыча.

· Если закроете глаза на несправедливость – то Вы и Ваша семья будете жить спокойной жизнью.

· Слушать – слушай, но в долг не давай.

· Даже щенок, которого Вы приютили, может предать Вас.

· Вы будете спать хорошо, если Ваши действия не будут будить Вашу совесть.

· Чтобы вымогать что-то у других людей – сперва их нужно подготовить.

Блестящие мудрые мысли по выживанию в этом суровом мире! Эти правила были бы настоящим руководством для достижения успеха в современном обществе.

Конечно, жизнь в этом мире была отнюдь не легкой. Но, не заботясь о других, жить становилось немного проще.

Тот, кто стремился помочь бедным, сам оказывался в трудном положении.

Стремиться к абсолютной справедливости и вешать ярлыки – тоже было попросту бесполезно. А что касается любителей осудить других за бездействие – то им сперва следовало бы задуматься о своих собственных поступках.

Однако, будучи правителем Королевства Арпен, Виид иногда чувствовал себя счастливым, когда видел радость других игроков. Он через многое прошел, чтобы видеть их улыбчивые лица.

– Я должен справиться. Мне нельзя дать слабину. Я прошел через многочисленные конфликты и преодолел соблазны. Путь диктатора одинок.

Виид быстро пролистал книгу Хестигера. И вот, почти у самого её конца, он наткнулся на кое-что необычное.

[Великий Император Пустыни.]

– Это что?

[Следы Великого Императора нельзя отыскать в пустыне. Захватив континент со своими верными пустынными воинами, он куда-то исчез. Многие воины хотели занять место Императора. Они хотели устроить переворот, свергнуть сенат и стать абсолютными властителями. Сила войска Красных Львов могла изменить мир лишь за один день. Однако, будучи одним из основателей Империи, я отверг их предложение.]

– Вот же глупый парень!

Виид лишь вздохнул.

Его идеалы всегда были прямо противоположны тем, которые исповедовал Хестигер. Если кто-то приготовил еду – то она должна быть съедена.

– Это типичный случай, когда теряются деньги во время беззаботной жизни.

[После победы над Орденом Дьяволов, я объездил весь мир вместе с эльфами. Я побывал во многих местах и обнаружил следы нового мира. Моя судьба привела меня в пустыню Спокойствия. Вне этого места – таинственный и опасный мир. Может быть, этот оазис станет моим последним пристанищем, в котором я могу спокойно отдохнуть.]

После того, как Хестигер был возрожден с помощью Скульптурного Воскрешения, он рассказал о том, что до того, как пересёк Пустыню Спокойствия и отправился в земли великанов, он побывал во многих приключениях.

– Я пришел сюда только для того, чтобы вновь наткнуться на следы Хестигера, - пожаловался Виид и продолжил чтение.

[Если Вы пришли сюда и читаете эти строки, значит Вам удалось пересечь Пустыню Спокойствия и Вы почувствовали её жар своим собственным телом.

Почва в пустынях никогда не была плодородной, а самая главная проблема для пустынных племен – сбор урожая. Были бесконечные междоусобицы и все жители страдали, пока не пришел Великий Император и не положил конец этому циклу.]

– Правильно пишет. Это всё благодаря мне. Хмм-хмм, моими стараниями пустыня стала намного благоприятнее для жизни.

Виид не хотел передавать Империю Пэллос Хестигеру, а потому основал сенат.

[Сопровождая Великого Императора, я смог стать сильным.

Он с головой погружался в самые опасные сражения, где его воины рисковали своей жизнью.

Он был строг со слабыми, и жесток по отношению к противнику.

Иногда его дисциплина выглядела чрезмерной, а наказания – необоснованными, но позже я понял глубокий смысл, стоящий за его действиями.

Он противостоял злому ордену, который пытался поработить весь мир, в то время как мы думали только о борьбе за пустыню.

Как я мог не подчиниться такому величию?

Я очень жалею, что сразу не осознал тяжелое бремя, взваленное на плечи Великого Императора.

После основания Империи Пэллос, я испытывал настоящую гордость за то, что участвовал в этом.

Если Вы слышали истории о Великом Императоре и поняли их, то Вы тоже являетесь частью пустыни.

Как воин, следовавший за своим Императором, я решил оставить потомкам небольшой подарок.

Это навыки, которые я изучил, и меч, полученный от эльфов.]

В конце книжки был рисунок миловидного Хестигера, сжимающего в руке скимитар.

Дзынь!

– Вы стали первым игроком, который отыскал Оазис Петры в Пустыне Спокойствия.   Вы можете изучить уникальные навыки пустынных воинов. В связи с ограничением скульптурной профессии, изученные навыки исчезнут спустя 360 дней. Данные навыки повысят Вашу Близость к природе и Стойкость.
– Вы изучили конечную боевую технику пустынных воинов: «Река Лавы».   Река Лавы: Создаётся столб полыхающего пламени, который будет плавить стены, здания и даже землю. Всё, что находится на пути этого потока пламени, будет расплавлено. Образовавшаяся лава будет течь по земле, а каждый, кто ступит на неё – взорвётся. Продолжительность действия лавы будет зависеть от температуры окружающей среды. Пустынные воины получат Ауру Огня. Навык может восстанавливать Здоровье и повышать силу атаки.
– Вы изучили конечную боевую технику пустынных воинов: «Опустошающая Песчаная Буря».   Опустошающая Песчаная Буря: Пустынные воины живут под палящим солнцем и ветром. Пустынный воин может окружить себя песчаной бурей, уничтожающей всё вокруг. Во время её действия, скорость передвижения увеличится на 165%, а урон на 360%. Существует 35% вероятность, что во время бури будут вызваны души пустынных воинов, которые вместе с Вами ринутся в бой.

 

– Река Лавы и Опустошающая Песчаная Буря!

Виид даже дышать стал чаще.

– Он оставил их в правильном месте.

Виид сильно завидовал навыкам воскрешенного Хестигера, которые тот использовал на поле боя у Дворца Земли. Таким образом, сейчас он почувствовал, что «прогулка» по Пустыне Спокойствия того стоила.

– Этот меч будет проблемным.

Виид взглянул на меч, принадлежавший эльфам.

Казалось, этот почтенный старый меч тоже смотрит на него.

Виид вторгся на Центральный Континент и заполучил множество сокровищ, однако этого меча среди них не было.

У него было острое, черное лезвие, инкрустированное драгоценным камнем.

Незнакомая энергия словно окутывала собой клинок.

– Надеюсь, у него хорошая прочность и урон… Наверное, он какой-то волшебный.

Виид мучительно смотрел на меч.

Святой Меч Агаты и Демонический Меч Кольдрима он использовал уже очень и очень долго.

Вииду тяжело было найти подходящий меч, ведь Красную Звезду нельзя было использовать слишком часто из-за риска появления дракона.

Как правило, хорошее оружие усиливало навык Владения Мечом или другие определенные атакующие навыки, однако в случае со скульптурной профессией Виида, эти эффекты были уменьшены.

Что касается внешнего вида оружия, то это его не интересовало, если сам меч был достаточно известен.

– Ну, так или иначе, он может оказаться достаточно неплохим.

Это было как найти заначку спустя три года.

– Идентификация!

– Меч Лоа:   Прочность: 65/65. Урон: 145~265.   Согласно историческим записям эльфов, меч был рожден в «Мирном Широком Лесу». Однажды, из самого ада вышло древнее существо, называвшееся Каргуллой. Оно дышало огнём на леса и поля. Его не брал ни один клинок, а все раны Каргуллы быстро заживали. В то время, как люди и эльфы были в отчаянии, один из высших эльфов по имени Лоа использовал этот меч, чтобы одержать верх над Каргуллой. Клинок намного превосходил все известные доселе людям. Неизвестно, кто изначально создал его, однако с тех пор он передавался эльфами из поколения в поколение как настоящее сокровище.   Ограничения: Уровень 650 и выше. 3,200 Близости к природе.
– Эффекты:   Очень легкий. Боевые способности в горах и лесах увеличиваются. Ловкость увеличивается на +26%. Все характеристики увеличиваются на 42. Крупным монстрам наносится тройное количество урона. Снижает максимальный запас Здоровья противника на половину от нанесенного ему урона. Эффект длится в течение 1 часа. При критическом ударе, защита противника упадёт на 7%. Максимальный эффект может суммироваться до 63%. Вы можете вбирать энергию духов воды, огня, ветра и земли. Защита увеличивается на 117. Потребление маны на использование навыков мечника снижается наполовину. Ослабляет магическую защиту противника на 76%. Позволяет использовать защитную магию <


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: