Технологическая карта НОД




Технологическая карта НОД

ФИО педагога_____________________________________________________________________________________________________________

Полное название ОУ _______________________________________________________________________________________________________

Образовательная область___________________________________________________________________________________________________

Примерная общеобразовательная программа___________________________________________________________________________________

Характеристика группы:

Предварительная работа:

Оборудование:

Цель совместной образовательной деятельности (в соответствии с образовательными областями ФГРС ДО):

 

В образовательной области Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми
Социально-коммуникативное развитие  
Познавательное развитие  
Речевое развитие  
Художественно-эстетическое развитие  
Физическое развитие  

 

1 вариант НОД (для аттестации)

 

Этапы совместной деятельности Задачи этапа Формы взаимодействия Организация взаимодействия педагога с детьми Планируемый результат (в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО)
Деятельность педагога (методы и приемы) Деятельность воспитанников
Вводный (организующий) этап          
Основной (практический) этап          
Заключительный этап          

Дата: Подпись педагога:

 

Проект самоанализа НОД

 

ФИО педагога_________________________________________________________________________Должность__________________________

Полное название ОУ_______________________________________________________________________________________________________

Образовательная область______________________________________________________Тема_________________________________________

Примерная общеобразовательная программа___________________________________________________________________________________

 

 

Этапы совместной деятельности Планируемый результат (в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО) Возможные риски Коррекционная работа в деятельности педагога
Вводный (организующий) этап      
Основной (практический) этап      
Заключительный этап      

Дата: Подпись педагога:

 

2 вариант НОД

Технологическая карта НОД

по освоению __________________________________________________________________

(название образовательной области)

ДОУ_________________________________________________Группа___________________________________Должность_________________

 

Тема_____________________________________________________________________________________________________________________

Цель_____________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

Предварительная работа:

Структура, этапы деятельности Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность детей Методы, формы, приёмы Результат
1. 1.Мотивация на деятельность, совместная постановка цели Психологический настрой Создание атмосферы психологической безопасности: эмоц.поддержка ребёнка Приветствие, доброе пожелание, установление зрительного, тактильного контактов и т.д. Приветствие, участие в игре Психогимнастика, психологические этюды, игровые моменты Психологическая готовность
Вводно-организационный Организация направленного внимания Организация образовательного пространства Занимают свои места, готовят рабочее место при необходимости, задают и отвечают на вопросы Беседы, игровые упражнения, соревновательные моменты Формальная готовность к предстоящей деятельности, привлечение произвольного внимания
Мотивационно-побудительный Формирование представлений о предстоящей деятельности, её задачах     Знакомит детей с особенностями и задачами предстоящей деятельности Осознают и принимают поставленную задачу Создание проблемной ситуации, придание личностной значимости предстоящей деятельности, сюрпризный или соревновательный момент, приём «Яркое пятно» и т.д. Внутренняя мотивация на деятельность
2. 2.Планирование деятельности Актуализация, планирование деятельности Актуализация имеющихся знаний, представлений, создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений и умений Направляет деятельность наводящими вопросами Участвуют в диалоге, высказывают своё мнение, основываясь на имеющемся опыте, вспоминают ранее усвоенное, задают и отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении, обговаривают и определяют способ и последовательность действий (что сначала, что потом) Беседа, игровые занимательные приёмы, упражнения, моделирование, наблюдение и т.д. Воспроизведение информации, необходимой для успешного усвоения нового. Овладение способами планирования деятельности
Восприятие и усвоение нового (либо расширение имеющихся знаний) Усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определённого объёма знаний, представлений о свойствах и качествах объектов, их преобразованиях, связях, способах действий и т.д. Объясняет, рассказывает, организует поисковую деятельность. Подводит детей к разрешению проблемных ситуаций. Организация и проведение экспериментов и т.д. Наблюдают, рассматривают, сравнивают. Отвечают и задают вопросы. Составляют связные высказывания, делают выводы, выполняют упражнения по образцу (по необходимости) Моделирование. Фантазирование, решение проблемной ситуации, экспериментирование, показ, беседа, объяснение, наблюдение, обсуждение, д/и, чтение худ.л-ры, экскурсии, драматизация, игра Овладение способами познавательной деятельности. Любознательность и активность. Способность действовать самостоятельно. Осознание, освоение понятия, сформированные представления, знания, умения и навыки.
3. 3 Действия Динамическая пауза Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости     Проводит физкультминутку, подвижную игру Участвуют в игре, выполняют физические, двигательные упражнения, исполняют танец Игровые приёмы Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка. Получение нового игрового опыта.
Практическая работа Овладение способами действия, применение знаний, умений и навыков   Организует практическую работу. Оказывает необходимую помощь и эмоциональную поддержку. Организует взаимодействие в достижении результата. Выполняют практическую работу. Выбирают материалы и средства, партнёров. Взаимодействуют с другими детьми(помогают, договариваются, распределяют действия) Групповые, парные, индивидуальные формы организации деятельности. Упражнения конструктивного творческого характера. Выполнение практических, творческих работ и т.д. Овладение навыками и умениями продуктивной деятельности. Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности: работать по образцу, по правилам, слушать взрослого и выполнять инструкции, конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Сформированность элементарных навыков самоконтроля.
Рефлексивно-коррегирующий Формирование элементарных навыков самоконтроля. Корректирование при необходимости деятельности и результата в соответствии с задачами Проверяет полученные результаты, исправляет возможные ошибки Самопроверка (возможно с помощью взрослого) по образцу, исправление возможных ошибок Фронтальная, индивидуальная работа
4.Результат деятельности и рефлексия Заключительный. Рефлексия. Формирование элементарных навыков самооценки. Обобщение полученного ребёнком опыта. Подводить итог с разных точек зрения: обсуждение эмоционального состояния, особенностей индивидуальной и совместной работы, качество выполнений работы Высказываются по поводу полученной информации, воплощения собственного замысла,своего эмоционального состояния. Беседа, обсуждение. Фронтальная, индивидуальная работа. Сформированность элементарных навыков самооценки, осознание себя как участника познавательного творческого процесса.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: