Общая технология производства гр. 12




Паспорт Рабочей ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая технология производства

Область применения рабочей программы

Программа дисциплиныОбщая технология производства является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 15.01.09 Машинист лесозаготовительных и трелёвочных машин, входящей в состав укрупненной группы профессий 15.00.00 Машиностроение.

Рабочая программа может быть использована в профессиональной подготовке, дополнительном профессиональном образовании, переподготовке, повышении квалификации работников по профессии

14269 Машинист трелёвочной машины;

19203 Тракторист;

11442 Водитель автомобиля.

Опыт не требуется.

 

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в общепрофессиональный цикл.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

Ø использовать правила организации лесосечных работ, погрузки и разгрузки древесины;

Ø пользоваться технологическими картами;

Ø различать породы деревьев и определять их категорию;

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

Ø технологический процесс лесозаготовок;

Ø схемы освоения лесосек;

Ø общие понятия о системах машин, принципы формирования машин и механизмов в системы

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 48 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 32 часа;

самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические работы  
контрольные работы  
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
виды:  
- Работа над материалом учебника, конспектом лекций. - Решение тестовых заданий; - Подготовка сообщений, докладов, рефератов. -Индивидуальные практические задания по изготовлению моделей, макетов, схем и т. д. - Подготовка презентаций, проектов.  
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета  

 

 

2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины

Общая технология производства гр. 12

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
       
Тема 1.1. Технологический процесс лесозаготовок Введение. Организация лесосечных работ. Технология валки леса. Технология трелевки леса. Организации погрузки и разгрузки древесины.    
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 1.1. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:    
Тема 1.2. Схемы освоения лесосек. Технологические карты. Породы деревьев. Определение категории деревьев.    
Практические работы    
№ 1: Ознакомление с общей организацией работ.  
№ 2: Ознакомление с валкой древесины.
№ 3: Ознакомление с трелевкой древесины.
№ 4: Ознакомление с погрузкой и разгрузкой древесины.
№ 5:Работа с технологической картой.
№ 6:Определение категории деревьев.
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 1.2. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:    
Тема № 1.3. Общие понятия о системах машин, принципы формирования машин и механизмов в системы. Понятие о системе машин. Принципы формирования машин и механизмов в системы. Дифференцированный зачет.    
Самостоятельная работа: выполнение домашних заданий по теме 1.1. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:    
Итого:      
В том числе: Практических      
Контрольных      
Зачётных      
Самостоятельных работ      
Всего:      

Курсивом выделен учебный материал, который при изучении дисциплины контролю не подлежит.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 

Примерные темы для исследовательских работ:

 

Организация лесосечных работ.

Технология машинной валки леса.

Технология трелевки леса.

Организация поточной погрузки и разгрузки древесины.

Породы деревьев произрастающих в Устьянском районе.

Определение категории деревьев.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: