СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
выдано _________________________________________________________
ф.и.о. обучающегося
обучающемуся(ей) по специальности
Дошкольное образование
код, наименование специальности
о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации
в объеме _35_ часов с «_3_» _октября_ 2016 г. по «_8_» __октября__2016 г.
на базе ___________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
_____________________________________________________________________________________________
В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. – ОК 3.
№ п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набранное кол-во баллов |
Показатель 2. Характеристика процесса организации индивидуальной консультации | |||
2.1 | Этапы процесса консультирования соблюдены | ||
Имеются незначительные нарушения этапов консультирования | |||
Этапы процесса консультирования не соблюдены | |||
2.2 | Конкретные варианты работы по преодолению затруднений разнообразно, включает разные формы работы с ребенком дома | ||
Конкретные варианты работы по преодолению затруднений однообразно | |||
Конкретные варианты работы по преодолению затруднений содержит одну форму работы с родителями | |||
2.3 | Требования к грамотности речи соблюдены | ||
2.3.1 | Речь эмоциональна, красочна и выразительна | ||
Речь эмоционально окрашена, но не выразительна | |||
Речь неэмоциональна и невыразительна | |||
2.3.2 | Речь доступна, логична, правильна. | ||
Речь доступна, логична, содержит незначительные грамматические ошибки. | |||
Речь неграмотна | |||
2.4 | Используемые приемы общения соответствуют заданной ситуации | ||
2.4.1 | Реакция на реплики консультируемого адекватна ситуации | ||
Реакция на реплики консультируемого не адекватна ситуации | |||
2.4.2 | Используются приемы активного слушания. | ||
Приемы активного слушания не используются. | |||
2.4.3 | Используется доброжелательный и непринужденный стиль общения | ||
Используется авторитарный стиль общения | |||
2.5 | Время проведения консультации соблюдено | ||
Время проведения консультации частично соблюдено | |||
Время проведения консультации не соблюдено | |||
ИТОГО по ПК 4.2. ОК 3. | |||
% выполнения |
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними – ОК 3.
№ п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набрано кол-во баллов |
Показатель 6. Содержание анализа процесса и результата организации работы с родителями | |||
6.1 | Проанализированы достигнутые цели и выполненные задачи проведенной консультации | ||
Не верно проанализированы достигнутые цели и выполненные задачи проведенной консультации | |||
6.2 | Осуществлен самоанализ выбранных методов и приёмов активизации внимания родителей, соответствующих проведенной консультации | ||
Не осуществлен самоанализ выбранных методов и приёмов активизации внимания родителей, соответствующих проведенной консультации | |||
6.3 | Рациональность использования материалов и оборудования определена | ||
Рациональность использования материалов и оборудования не определена | |||
6.4 | Целесообразность выбора содержания консультации установлена | ||
Целесообразность выбора содержания консультации не установлена | |||
6.5 | Соответствие алгоритма организации консультации установлено | ||
Соответствие алгоритма организации консультации не установлено | |||
6.6 | Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных трудностей. | ||
При несоответствии содержания анализа снимается по 1 баллу по каждому критерию анализа | |||
6.7 | Сделаны выводы о проблемах, возникших по ходу организации индивидуальной консультации | ||
Выводы о проблемах, возникших по ходу организации представленного индивидуальной консультации отсутствуют | |||
6.8 | Обозначены перспективы самосовершенствования в проведении индивидуальной консультации | ||
Перспективы самосовершенствования в проведении индивидуальной консультации отсутствуют | |||
ИТОГО по ПК 4.4. ОК 3. | |||
% выполнения |
Дата «_8_» _октября__ 2016 г.
Подпись ответственного лица организации (базы практики) ____________________
________________________________________________________________________
ф.и.о., должность, подпись, печать организации
СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
выдано _________________________________________________________
ф.и.о. обучающегося
обучающемуся(ей) по специальности
Дошкольное образование
код, наименование специальности
о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации
в объеме _36___ часов с «_3___» _октября_ 2016 г. по «_8_» __октября_2016 г.
на базе ___________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
_____________________________________________________________________________________________
В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации – ОК 2.
№ п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набранное кол-во баллов |
Показатель 3. Параметры структуры родительского собрания. | |||
3.1. | Структура родительского собрания соблюдена. | ||
Имеются незначительные изменения структуры родительского собрания. | |||
Структура родительского собрания не соблюдается. | |||
3.2. | Собрание проведено в соответствии с конспектом. | ||
Проведенное собрание не соответствует конспекту. | |||
Показатель 4. Соблюдение методики проведения родительского собрания. | |||
4.1. | Цель собрания перед родителями поставлена. | ||
Недостаточно четкая постановка цели. | |||
Цель собрания перед родителями не поставлена. | |||
4.2. | Рассматриваемая проблема для родителей актуальна. | ||
Проблема для родителей неактуальна. | |||
4.3. | Глубина, научность в рассмотрении проблемы продемонстрирована. | ||
Глубина и научность в рассматриваемой проблеме отсутствуют. | |||
4.4. | Используемые методы стимулирования активности родителей эффективны, разнообразны. | ||
Используемые методы стимулирования активности родителей недостаточно эффективны, однообразны. | |||
Методы стимулирования активности родителей не используются. | |||
4.5. | Взаимодействие родителей друг с другом и с воспитателем организовано продуктивно. | ||
Взаимодействия родителей друг с другом и с воспитателем отсутствует. | |||
4.6. | Предложенные рекомендации для родителей конкретны, доступны, носят практический характер. | ||
Рекомендации для родителей носят формальный характер. | |||
Рекомендации не даны. | |||
4.7. | Информационно-коммуникационные технологии используются эффективно. | ||
Информационно-коммуникационные технологии используются неэффективно. | |||
4.8. | Рефлексия отражена в проблемных вопросах, ситуациях. | ||
Рефлексия проведена формально. | |||
Рефлексия отсутствует. | |||
Показатель 5. Соблюдение профессионального делового этикета воспитателя. | |||
5.1. | Требования к грамотности речи соблюдены. | ||
5.1.1. | Речь воспитателя эмоциональна, выразительна. | ||
Речь воспитателя эмоционально окрашена, но невыразительна. | |||
Речь воспитателя неэмоциональна и невыразительна. | |||
5.1.2. | Речь воспитателя доступна, логична, правильна. | ||
Речь воспитателя доступна, логична, содержит незначительные грамматические ошибки. | |||
Речь воспитателя неграмотна. | |||
5.2. | Реакция на вопросы и реплики родителей адекватна возникающим на собрании ситуациям. | ||
Реакция на вопросы и реплики родителей неадекватна ситуации. | |||
5.3. | Используется доброжелательный и непринужденный стиль общения. | ||
Используется авторитарный стиль общения. | |||
ИТОГО по ПК 4.3. ОК 2. | |||
% выполнения |
Дата «_8_» __октября__2016 г.
Подпись ответственного лица организации (базы практики) ______________________
__________________________________________________________________________
ф.и.о., должность, подпись, печать организации
Расчет процентов по количеству баллов
ПК 4.2 12 - 16 | ПК 4.4 6 - 8 | ПК 4.3 15 - 21 | |||
Кол-во баллов | Процент | Кол-во баллов | Процент | Кол-во баллов | Процент |
Доля набранных баллов (в %) от максимального возможного количества баллов | Оценка в пятибалльной шкале |
< 70 % | «неудовлетворительно» |
от 70 до 79 % | «удовлетворительно» |
от 80 до 89 % | «хорошо» |
≥ 90 % | «отлично» |