Расчет процентов по количеству баллов




СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

выдано _________________________________________________________

ф.и.о. обучающегося

обучающемуся(ей) по специальности

Дошкольное образование

код, наименование специальности

о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации

в объеме _35_ часов с «_3_» _октября_ 2016 г. по «_8_» __октября__2016 г.

на базе ___________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

_____________________________________________________________________________________________

В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности

ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. – ОК 3.

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набранное кол-во баллов
Показатель 2. Характеристика процесса организации индивидуальной консультации
2.1 Этапы процесса консультирования соблюдены    
Имеются незначительные нарушения этапов консультирования    
Этапы процесса консультирования не соблюдены    
2.2 Конкретные варианты работы по преодолению затруднений разнообразно, включает разные формы работы с ребенком дома    
Конкретные варианты работы по преодолению затруднений однообразно    
Конкретные варианты работы по преодолению затруднений содержит одну форму работы с родителями    
2.3 Требования к грамотности речи соблюдены    
2.3.1 Речь эмоциональна, красочна и выразительна    
Речь эмоционально окрашена, но не выразительна    
Речь неэмоциональна и невыразительна    
2.3.2 Речь доступна, логична, правильна.    
Речь доступна, логична, содержит незначительные грамматические ошибки.    
Речь неграмотна    
2.4 Используемые приемы общения соответствуют заданной ситуации    
2.4.1 Реакция на реплики консультируемого адекватна ситуации    
Реакция на реплики консультируемого не адекватна ситуации    
2.4.2 Используются приемы активного слушания.    
Приемы активного слушания не используются.    
2.4.3 Используется доброжелательный и непринужденный стиль общения    
Используется авторитарный стиль общения    
2.5 Время проведения консультации соблюдено    
Время проведения консультации частично соблюдено    
Время проведения консультации не соблюдено    
ИТОГО по ПК 4.2. ОК 3.    
% выполнения    

ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними – ОК 3.

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набрано кол-во баллов
Показатель 6. Содержание анализа процесса и результата организации работы с родителями
6.1 Проанализированы достигнутые цели и выполненные задачи проведенной консультации    
Не верно проанализированы достигнутые цели и выполненные задачи проведенной консультации    
6.2 Осуществлен самоанализ выбранных методов и приёмов активизации внимания родителей, соответствующих проведенной консультации    
Не осуществлен самоанализ выбранных методов и приёмов активизации внимания родителей, соответствующих проведенной консультации    
6.3 Рациональность использования материалов и оборудования определена    
Рациональность использования материалов и оборудования не определена    
6.4   Целесообразность выбора содержания консультации установлена    
Целесообразность выбора содержания консультации не установлена    
6.5 Соответствие алгоритма организации консультации установлено    
Соответствие алгоритма организации консультации не установлено    
6.6 Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных трудностей.    
При несоответствии содержания анализа снимается по 1 баллу по каждому критерию анализа    
6.7 Сделаны выводы о проблемах, возникших по ходу организации индивидуальной консультации    
Выводы о проблемах, возникших по ходу организации представленного индивидуальной консультации отсутствуют    
6.8 Обозначены перспективы самосовершенствования в проведении индивидуальной консультации    
Перспективы самосовершенствования в проведении индивидуальной консультации отсутствуют    
ИТОГО по ПК 4.4. ОК 3.    
% выполнения    

Дата «_8_» _октября__ 2016 г.

 

Подпись ответственного лица организации (базы практики) ____________________

________________________________________________________________________

ф.и.о., должность, подпись, печать организации

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

выдано _________________________________________________________

ф.и.о. обучающегося

обучающемуся(ей) по специальности

Дошкольное образование

код, наименование специальности

о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации

в объеме _36___ часов с «_3___» _октября_ 2016 г. по «_8_» __октября_2016 г.

на базе ___________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

_____________________________________________________________________________________________

В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации – ОК 2.

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набранное кол-во баллов
Показатель 3. Параметры структуры родительского собрания.
3.1. Структура родительского собрания соблюдена.    
Имеются незначительные изменения структуры родительского собрания.    
Структура родительского собрания не соблюдается.    
3.2. Собрание проведено в соответствии с конспектом.    
Проведенное собрание не соответствует конспекту.    
Показатель 4. Соблюдение методики проведения родительского собрания.
4.1. Цель собрания перед родителями поставлена.    
Недостаточно четкая постановка цели.    
Цель собрания перед родителями не поставлена.    
4.2. Рассматриваемая проблема для родителей актуальна.    
Проблема для родителей неактуальна.    
4.3. Глубина, научность в рассмотрении проблемы продемонстрирована.    
Глубина и научность в рассматриваемой проблеме отсутствуют.    
4.4. Используемые методы стимулирования активности родителей эффективны, разнообразны.    
Используемые методы стимулирования активности родителей недостаточно эффективны, однообразны.      
Методы стимулирования активности родителей не используются.    
4.5. Взаимодействие родителей друг с другом и с воспитателем организовано продуктивно.    
Взаимодействия родителей друг с другом и с воспитателем отсутствует.    
4.6. Предложенные рекомендации для родителей конкретны, доступны, носят практический характер.    
Рекомендации для родителей носят формальный характер.    
Рекомендации не даны.    
4.7. Информационно-коммуникационные технологии используются эффективно.    
Информационно-коммуникационные технологии используются неэффективно.      
4.8. Рефлексия отражена в проблемных вопросах, ситуациях.    
Рефлексия проведена формально.    
Рефлексия отсутствует.    
Показатель 5. Соблюдение профессионального делового этикета воспитателя.
5.1. Требования к грамотности речи соблюдены.    
5.1.1. Речь воспитателя эмоциональна, выразительна.    
Речь воспитателя эмоционально окрашена, но невыразительна.    
Речь воспитателя неэмоциональна и невыразительна.    
5.1.2. Речь воспитателя доступна, логична, правильна.    
Речь воспитателя доступна, логична, содержит незначительные грамматические ошибки.      
Речь воспитателя неграмотна.    
5.2. Реакция на вопросы и реплики родителей адекватна возникающим на собрании ситуациям.    
Реакция на вопросы и реплики родителей неадекватна ситуации.    
5.3. Используется доброжелательный и непринужденный стиль общения.    
Используется авторитарный стиль общения.    
ИТОГО по ПК 4.3. ОК 2.    
% выполнения    

 

Дата «_8_» __октября__2016 г.

 

Подпись ответственного лица организации (базы практики) ______________________

__________________________________________________________________________

ф.и.о., должность, подпись, печать организации

Расчет процентов по количеству баллов

ПК 4.2 12 - 16 ПК 4.4 6 - 8 ПК 4.3 15 - 21
Кол-во баллов Процент Кол-во баллов Процент Кол-во баллов Процент
           
           
           
           
           
           
           

 

 

Доля набранных баллов (в %) от максимального возможного количества баллов Оценка в пятибалльной шкале
< 70 % «неудовлетворительно»
от 70 до 79 % «удовлетворительно»
от 80 до 89 % «хорошо»
≥ 90 % «отлично»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: