Порядок рассмотрения апелляций




Технические правила проведения спортивных соревнований в виде программы Counter-Strike: Global Offensive

 

 

Общая информация

 

1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.

1.2. Обращаем ваше внимание, что участвовать на турнире могут только граждане РФ. Минимальный возраст участников соревнований – 16 лет на момент проведения.

1.3. Официальные карты: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

1.4.bo1- de_cache de_cobblestone de_ overpass de_ train de_nuke

1.5. bo3- de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache. 1.6. На отыгрыш каждого тура даётся ровно 1 час. В случае затягивания времени судья в праве вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего турнира. Максимальное время начала игры – 7 минут.

1.7. Каждый следующий тур играется сразу после окончания предыдущего (после появления обеих команд в сетке).

1.8. После окончания игры участники должны сообщить судьям результат.

1.9. Кроме игроков матча в игре могут присутствовать только официально заявленные судьи турнира и стримеры. Команды не имеют права отказать стримерам и судьям находиться в игре.

1.10.

1.11. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье турнира.

 

Система и формат проведения матчей

 

2.1. Выбор карт определяется ножевым раундом. Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае:

– «best of one» – последняя карта, которая останется, будет сыграна в матче
– «best of three» – последние три карты, которые останутся, будут сыграны в матче

2.1.1. Команда, выигравшая ножевой раунд, определяет, кто вычёркивает карты первым.

2.1.2. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.

2.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.3. Все турнирные сервера используют стандартный соревновательный конфиг. Настройки игры – стандартно данному конфигу.

2.4. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.5. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы.

2.5.1. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов назначаются новые овертаймы – и так до определения победителя;

2.5.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй – за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме – все как в первом, в четвертом – как во втором и т.д.

2.6. Начало соревнований – 9.00

2.7. Ограничения по количеству команд в отборочном этапе – 16.

2.8. Система и формат проведения первого этапа:

· турнир проходит в один день (суббота)

· олимпийская система (single elimination)

· формат – bo1 (до одной победы) до четвертьфиналов включительно и в формате bo3 (до двух побед) начиная с полуфиналов

 

 

2.9. Система и формат проведения второго этапа:

· турнир проходит в один день (воскресенье)

· олимпийская система (single elimination)

· формат – bo3 (до двух побед)

 

3. Игры на сцене или в игровой зоне:

3.1. На настройку игровой периферии даётся 5 минут.

3.2. Опаздывать на свои игры строго запрещено. За 10-15 минут опоздания налагается штраф – поражение в первом матче. Соответственно, если участник опоздал на 20-30 минут, его дисквалифицируют.

Запрещено

 

4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive.

4.2. Использование конфигурации в виде текстового документа.

4.3. Начинать игру неполными составами команд.

4.4. Подглядывание. Наблюдение за экраном для зрителей или попытка посмотреть на него.

4.5. Использование уязвимости программного обеспечения игровых мест соревнования. Под использованием уязвимостей подразумевается преднамеренное использование любой ошибки в игре для получения преимущества, а также использование любой другой функции игры, которая, по убеждению судей, работает не так, как было задумано.

4.6. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.

4.7. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».

4.8. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнований и т.п.

4.9. Пользоваться биндами,макросами,альясами и другими способами упрощения игрового процесса.

4.10. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов. Возможно наказание в виде дисквалификации команды.

Паузы в игре

 

5.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно уведомить об этом судью, сообщив причину. К допустимым причинам относятся следующие:

· Непреднамеренный разрыв соединения.

· Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

· Физические помехи для игрока, участвующего в матче (например, вмешательство зрителя или сломавшийся стул).

 

5.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.

5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а также уведомить судью.

 

Дисциплинарные санкции

 

6.1. За нарушение любого из правил судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение или вынести официальное предупреждение.

6.2. Повторное предупреждение в ходе матча может привести к техническому поражению.

 

Технические проблемы

 

7.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершении и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончании матча рассмотрены не будут.

 

Порядок рассмотрения апелляций

 

8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры принимаются в течение 5 минут после окончания текущей игры.

8.2. Решения Главного судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

 

Наказания

 

9.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

· устное предупреждение

· лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх

· лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх

· присуждение технического поражения в матче

· присуждение технического поражения во встрече

· дисквалификация

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: