ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ




Б.2.П.3. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Ч.2

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Цель производственной практики: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин, приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах, освоение методов психологической коррекционной работы.

Задачи производственной практики:

- формирование у студента целостной картины будущей профессиональной деятельности;

- формирование и развитие личностных и профессиональных качеств в ходе общения и совместной деятельности с обучающимися и педагогическими работниками;

- приобретение опыта работы в учреждениях разного типа (школах, оздоровительно-воспитательных центрах, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи и т.п.); развитие профессиональной рефлексии;

- выявлениепричин отклонений в явлениях социальной и педагогической запущенности ребенка;

- применение психокоррекционных мероприятий направленных на исправление отклонений в развити;

- применение профилактических мероприятий, способствующих предупреждению отклонений и трудностей в развитии;

- применение мероприятий, способствующих оптимизации, стимулированию, обогащению содержания развития.

Методы:

1.

2.

3.

Место, время прохождения практики:

Тип производственной практики

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

СПОСОБЫИ ФОРМЫПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Практика проводится в образовательных учреждениях г.Новокузнецка. Практика стационарная, в качестве практического психолога.

ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Общий объём практики составляет 6 зачетных единиц.

Продолжительность практики _ 4 _ недель (216ч.)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Недели, часы Содержание деятельности Формы текущего контроля (отчетности)
1. Организация практики. 1нед. 54ч. Устан.конференция. Обсуждение организационных вопросов. Индивидуальный план.
2. Исследовательский этап. 2нед. 108ч. Психологическая коррекционная работа Дневник практики, протоколы наблюдений
3. Заключительный этап. 1нед. 54ч. Подготовка отчета Отчет

План прохождения практики

1неделя

- обсуждение организационных вопросов;

- проведение инструктажа;

- составление индивидуальных планов работы студентов на основе плана работы психолога (см. Приложение)

2недели

- определение круга лиц и проведение диагностического интервью;

- коррекционная работа с учащимися разной возрастной категории

1неделя

- Обработка и анализ полученной информации;

- обсуждение проведенной работы с психологом;

- подготовка отчета.

ФОРМЫОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Отчетными документами являются:

· отчет и анализ психологической коррекционной работы на одно лицо выбранной возрастной категории;

Требования к оформлению отчета

а) титульный лист (см. Приложение);

б) шрифт 14;

в) интервал 1,5

г) объём 10-12л.

Структура отчета:

1) цель, задачи, методы практики;

2) место, время прохождения практики;

3) описание коррекционной программы, её реализации;

4) составить психологическое или психолого-педагогическое заключение о целях, задачах и результатах реализованной коррекционной программы с оценкой ее эффективности.

5) список литературы

· Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций студента-практиканта, заверенный подписями психолога-куратора практики, директора образовательного учреждения и гербовой печатью;

· дневник практики, заверенный печатью образовательного учреждения, подписями руководителя практики от кафедры и психолога-куратора практики образовательного учреждения.

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫИ РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

а) основная литература:

- Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Учебное пособие – М.: Издательский центр «Академия», 2012

- Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М.: Сфера, 2012

- Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е. Психологическое консультирование и психологическая коррекция: учебник для бакалавров (ФГОС ВПО 3-го поколения). – М. Юрайт. 2014

 

б) дополнительная литература:

- Дубровина И.В.Рабочая книга школьного психолога. - М.: Просвещение, 2011

- Слюсарева Е.С., Козловская Г.Ю. Методы психологической коррекции: Учебно-методическое пособие. – Ставрополь, 2008

 

в) ресурсы сети «Интернет»

https://www.edu.ru/ – портал «Российское образование»

https://standart.edu.ru/ – сайт, на котором размещены стандарты Российского образования

https://psylist.net/pedagogika/ – сайт, посвященный педагогике

https://psylist.net/pedagog/ – сайт, посвященный психологии ребенка

https://praktika.karelia.ru/ – портал «Виртуальная педпрактика»

 

Приложение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: