Человекообразная Обезьяна




ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

Scientology: History of Man

 

ЭТОТ ТРУД ПОСВЯЩАЕТСЯ МЭРИ СЬЮ ХАББАРД, КОТОРАЯ ПОМОГАЛА НАМ
Содержание

 

 

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.................................................. 5

ПРЕДИСЛОВИЕ.................................................................. 7

ГЛАВА ПЕРВАЯ................................................................... 13

ГЛАВА ВТОРАЯ................................................................... 17

ГЛАВА ТРЕТЬЯ.................................................................... 24

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ............................................................ 30

Атом............................................................................... 36

Космический Луч.......................................................... 36

Преобразователь Фотонов............................................ 37

Помощник...................................................................... 37

Двустворка..................................................................... 38

(Моллюск)...................................................................... 38

Плакса............................................................................ 41

Вулканы......................................................................... 43

Птицы............................................................................. 43

Быть Съеденным........................................................... 44

Ленивец.......................................................................... 45

Человекообразная Обезьяна......................................... 45

Пилтдаунский Человек................................................. 45

Пещерный Человек....................................................... 46

Прошлые Смерти.......................................................... 46

Завладение..................................................................... 48

(Присвоения)................................................................. 48

Уходы............................................................................ 48

(Исходные положения)................................................. 48

ГЛАВА ПЯТАЯ..................................................................... 56

ГЛАВА ШЕСТАЯ................................................................. 60

ГЛАВА СЕДЬМАЯ............................................................... 63

ГЛАВА ВОСЬМАЯ............................................................... 71

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ................................................................ 91

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ................................................................ 93

 


Перечень и описания основных случаев, которые нужно находить при одитинге.

(Ранее публиковалась ограниченным изданием под заглавием "Что нужно одитировать")

ДИАНЕТИКА: от греческого dia (посредством) и nous (душа), и, таким образом, "посредством души"; система анализа, управления и развития человеческого мышления, которая также предоставляет технологии для увеличения способности и разумности человека, и его освобождения от открытого ею единого источника аберраций* и психосоматических болезней. Впервые была публично представлена в мае 1950 года с выходом книги Л. Рона Хаббарда "Дианетика: Современная Наука Душевного Здоровья".

САЕНТОЛОГИЯ: прикладная религиозная философия и технология, разрешающая проблемы духа, жизни и мышления; открыта, развита и систематизирована Л.Роном Хаббардом в результате его более ранних открытий в Дианетике. Слово САЕНТОЛОГИЯ происходит от латинского scio (познание) и греческого logos (изучение) и означает "познание того, как знать" или "изучение мудрости".


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Одним из самых больших препятствий при изучении нового предмета становится его номенклатура, то есть те термины, которые используются при описании того, что в нем рассматривается. Прежде, чем какой-то предмет можно будет понять и передать это знание другому, все в нем должно иметь точные обозначения, имеющие четкие и недвусмысленные значения. Если бы я стал писать о человеческом теле и называть его части какими-то придуманными мной словами, получилась бы сплошная путаница – настолько важным в любой области являются точные названия всего, что к ней относится.

Человек начинает чему-то учиться, и ему становится очень трудно. Почему? Потому что ему нужно не только выучить много новых принципов и методов, но и овладеть, по существу, новым языком. Если учащийся этого не понимает, если он не осознает, что "нужно знать слова, прежде, чем сможешь спеть песенку", то он недалеко продвинется в изучении любого учебного предмета или области знаний.

Теперь я сообщу вам важную информацию:

Единственной причиной, почему человек бросает учебу, не понимает, о чем идет речь или не в состоянии учиться, является то, что он пропустил слово, которое им не было понято.

Это непонимание, или неспособность усвоить или выучить что-то, возникает ПОСЛЕ того, как человек пропускает слово, которое он не определил и не понял. Случалось ли вам дочитать страницу и вдруг понять, что вы не знаете, о чем читали? Значит, где-то раньше на этой странице вы пропустили слово, определение которого вы не знаете или знаете неправильное его определение. Вот пример: "Было обнаружено, что при наступлении крепускулы дети бывают спокойнее, а в ее отсутствие они более оживлены". Видите, что получается: вы думаете, что вы не понимаете всю мысль, выраженную в этом предложении, но неспособность понимать возникла тут исключительно из-за того, что вы не смогли определить лишь одно слово "крепускула", которое значит "темнота" или "сумерки". Этот факт – то, что нельзя пропускать ни одного не определенного слова – наиболее важный факт всей технологии обучения. В любом предмете, который вы начали изучать и бросили, были такие слова, которые вам не удалось определить. Поэтому при изучении Дианетики и Саентологии будьте абсолютно уверены в том, что вы никогда не пропускаете ни одного слова, которое не совсем понимаете. Если при чтении этой книги материал начинает становиться запутанным или вы не можете понять его, это значит, что чуть раньше вам встретилось слово, которое вы не поняли. Не читайте дальше, вернитесь к моменту ДО того, как возникли трудности, найдите это не понятое вами слово и определите его. Большинство терминов Дианетики и Саентологии в этой книге определяются прямо в тексте.

Возможно, вам придется искать определения не только новых терминов или необычных слов. Некоторые общеупотребительные слова люди часто определяют неверно, и поэтому они тоже могут вызывать замешательство. Так что не полагайтесь только на глоссарий. Когда вы что-то изучаете или читаете, для определения любого слова, не обязательно специального термина, пользуйтесь толковым словарем (например, "Толковым словарем русского языка" Ожегова). Термины Дианетики и Саентологии и их определения позволят вам войти в область нового взгляда на жизнь и ее нового понимания. А ваше понимание позволит вам лучше жить, и поможет вам идти вперед по пути к истине, чем, по сути, и является Саентология.

 

Л. Рон Хаббард


ПРЕДИСЛОВИЕ

Перед вами – хладнокровный и фактический отчет о ваших последних шестидесяти триллионах лет.

Любое знание проверяется его полезностью. Делает оно кого-либо счастливее, или более способным? Овладев им и пользуясь им, может ли человек лучше достигать своих целей?

Это – полезное знание. С ним слепые прозревают, хромые встают на ноги, больные выздоравливают, безумные приходят в здравый рассудок, а те, кто в здравом рассудке – становятся еще более душевно здоровыми. С его применением к Человеку возвращаются тысячи способностей, которые он издавна пытался восстановить у себя.

Подобно всему полезному знанию, и это знание было добыто с трудом. Я начал исследовать трак времени[1] человечества несколько лет тому назад. Тогда фактических данных о его существовании вообще не было. Было бесчисленное количество всевозможных суеверий, догадок, и столько же теорий в поддержку одной точки зрения, сколько в поддержку любой другой. Некоторые из людей верили, что Человек жил в прежних жизнях. Доказательств у них не было. Другие верили, что Человек рождается невинным, умирает и отправляется в место, называемое Ад. Большинство верили, что если прожил одну жизнь, то это все, парень – на большее не рассчитывай.

Такое множество противоречивых теорий должно было содержать что-то от истины. И моим делом стало отыскать эту истину, несмотря на то, что против этого работало весьма много факторов.

Во первых, что-то явно было не так с самим Человеком. Любое животное, такое, как кошка или даже рептилия, скажем, ящерица, обладает определенными моделями поведения, которые действуют с момента его рождения и позволяют ему прожить начало жизни. Но не Человек. Почему же? Как обычно, на это отвечают кучей туманных слов. Те самые "школы мышления", которые утверждают, что Человек является просто еще одним видом животного, полностью беспомощны, когда надо объяснить, почему тогда младенцы – молодняк этого крайне умного животного – гораздо глупее котят. И это только один факт, который явно не укладывается в привычные представления о Человеке и не может быть ими объяснен.

Чем больше это исследуешь, тем больше начинаешь понимать, что в этом существе homo sapiens – "человек разумный" – слишком много неизвестных качеств. То и дело натыкаешься на такие загадки, как люди, которые вдруг начинают говорить на иностранных языках, хотя ничему подобному не учились; люди, которым кажется, что они "уже были тут раньше"; люди со странной тягой в другие места или страны, где они никогда не были, или даже к звездам.

Но мной двигало стремление, гораздо более важное, чем просто неудовлетворенное любопытство. Проводя одитинг[2], я то и дело встречал кейсы[3], проявляющие крайнее нежелание выздоравливать, а потом выздоравливавшие только частично, если я использовал данные из текущей жизни преклира[4]; но стоило только мне использовать всю протяженность трака времени – около шестидесяти триллионов лет – как я получал немедленные результаты.

При исследовании приходится быть очень беспристрастным, даже до жестокости. Последнюю серию из двадцати кейсов, которые я одитировал, людей, случайно выбранных из различных слоев жизни и страдающих от самых различных умственных и физических заболеваний, я одитировал специально для того, чтобы окончательно выяснить для себя одно – и только одно: может ли одитор[5] получить быстрое выздоровление преклира, одитируя только его текущую жизнь? Я использовал самые совершенные на то время – 1952 год – технологии, и стандартно проводил одитинг только текущей жизни каждого из этих преклиров. Мне удалось получить лишь удовлетворительные результаты, частичные выздоровления, небольшие улучшения в отношении преклиров к жизни. После этого я провел одитинг каждого из этих кейсов, обращаясь только к прошлому траку времени, до начала этой жизни – и результаты были быстрыми и впечатляющими. Таким образом я доказал самому себе ценность и реальность того, что одитинг всего трака времени дает превосходные результаты, а при одитинге только текущей жизни можно получить только посредственные результаты, да и то медленно. Из этой серии кейсов я вывел следующее заключение: ОДИТОР, КОТОРЫЙ НАСТАИВАЕТ НА ТОМ, ЧТОБЫОДИТИРОВАТЬ ТОЛЬКО ТЕКУЩУЮ ЖИЗНЬ, КОГДА ЕМУ ДОСТУПНА ТЕХНОЛОГИЯ ОДИТИРОВАНИЯ ВСЕГО ТРАКА ВРЕМЕНИ, ЗРЯ ТРАТИТ ВРЕМЯ И УСИЛИЯ, И, ПО СУЩЕСТВУ, ВЫСТУПАЕТ КАК МОШЕННИК ПО ОТНОШЕНИЮ КО СВОЕМУ ПРЕКЛИРУ.

Я ознакомил с технологиями "всего трака времени" много одиторов. Я обнаружил, что лучшие одиторы охотно взялись за их применение и тут же начали получать "чудесные" результаты. Но несколько одиторов стали воздерживаться от практического применения этих технологий, проявляя крайнюю осторожность, не использовали всего трака времени и придерживались только этой жизни, обесценивали[6] Э-метр[7], обесценивали то, что они ошибочно называли "прошлыми жизнями", и резко критиковали мое применение таких данных. Поэтому я исследовал этих одиторов.

Я провел некоторым из тех одиторов сессии одитинга. В них я обнаружил несколько примечательных похожих обстоятельств: эти люди были настолько низки по шкале тонов[8], что почти не регистрировались на старом приборе Мэтисона, их собственные кейсы были совершенно застрявшими, они, как правило, отказывались сами проходить какой-либо одитинг, общие результаты их работы с преклирами были очень незначительны, а их собственные жизни шли плохо, и они не только были против "прошлых жизней", как они называли "весь трак времени", но и против любой технологии, что была разработана с лета 1950 года, либо использовали эти последние технологические разработки неудовлетворительно; они не проходили никаких овертов[9] даже в этой жизни преклира; и они сами, по состоянию их собственных кейсов, нуждались в наиболее тщательном одитинге. Я обнаружил также двух людей, не одиторов, которые резко выступали против "прошлых жизней" и были "широко открытыми кейсами[10]". Оба они находились в "полосе недоступности[11]", у обоих были в прошлом антиобщественные поступки, оба были против того, чтобы им проводили одитинг любого случая, любого рода. Из этого я сделал вывод, что относительно душевно здоровые люди способны принять очевидные доказательства, а душевнобольные – нет.

Время от времени разные люди не советовали мне публиковать данные, вошедшие в эту книгу, потому что это вызовет такой отклик по всей Америке, что навеки погубит Дианетику. Но странно, я так и не смог обнаружить подобного отклика. Я обнаружил, что люди внимательно и благосклонно воспринимают эти данные. "Весь трак времени" явно более приемлем для публики, чем понятие о пренатальном[12] опыте. А, как свидетельствует недавно вышедший номер "Ридерз Дайджест", даже профессиональные медики уже признают существование пренатальных впечатлений.

Более того, оспаривать чудеса очень трудно. Элеанор больна артритом. Ей делают одитинг "всего трака" по технологиям 1952 года. И вот у нее уже нет артрита. При использовании технологий "всего трака" происходит много чудес. Пользуясь приведенными в этой книге данными, одитор довольно легко может получить МЭПВ[13]-клира[14].

Однако самый лучший аргумент в пользу "всего трака" состоит в том, что это фактические данные. Использование этого знания дало больше, чем просто результаты одитинга. Один преклир внезапно восстанавливает способность играть на пианино, которой он усердно овладел восемьдесят лет тому назад; другой, инженер-электронщик, прежде весьма посредственный, вдруг выводит такие формулы, которые поставили бы в тупик Эйнштейна и, может быть, позволят Человеку полететь к звездам; самые разные люди проясняют тысячи подробностей в сотнях наук.

Исследования и поиски на этом траке времени были начаты несколько лет тому назад и проводились, время от времени, со многими преклирами. В этих исследованиях мы пытались использовать различные приборы, такие, как электроэнцефалограф и полицейский детектор лжи, но они не подходили для моих целей, и были слишком ограниченны. Наконец к этой проблеме приложил свою гениальность в электронике Вони Мэтисон, и изобрел Электропсихометр. Этот инструмент отличается как диапазоном, так и чувствительностью измерений, которые далеко превосходят любые прежде известные устройства; сравнивать его с существующими устройствами для электрофизиологических измерений – все равно, что сравнивать электронный микроскоп с куском кварца. И как только этот инструмент был применен для исследования нашей проблемы, эта проблема перестала существовать. Суммируя данные, полученные на многих людях, и проверяя вероятности событий, мы смогли точно определить вид, протяженность и общее содержание всего трака времени.

Как только Э-метр обеспечил нас надежными данными, главной проблемой стала оценка намерений, источников и истинных причин, лежащих за теми, что выдвигаются на первый план. Большая часть этой работы уже выполнена.

Не очень-то хорошим свидетельством об уме Человека служат те задержки и помехи, которые сильно вредили осуществлению данного проекта. Это было связано с недостатком средств и с очень активными стараниями некоторых личностей завладеть авторскими правами на "Дианетику" – пусть страдающее человечество простит их. Из-за этого данная карта трака времени не настолько полна, как она могла бы быть.

Данная работа представляет собой честное, тщательно выполненное исследование. Оно вынесет любую проверку компетентного одитора или исследователя. Любопытно, что "весь трак времени" с честью вынес нападение полицейских специалистов по детекторам лжи: эти бескомпромиссные и недоверчивые люди просто чуть с ума не по сходили от того, что некоторые из преступлений, обнаруженных их техникой, были совершены испытуемыми преступниками две или три их "жизни" назад, и еще больше они расстроились, когда отыскали в полицейских архивах подробнейшие описания этих преступлений. Но больше всего расстроило этих полицейских, когда они вдруг осознали, что Человек живет вовсе не библейские "семьдесят лет", а гораздо дольше, и что вчерашний осужденный на пожизненное заключение может вернуться к ним в качестве несовершеннолетнего правонарушителя!

Достоверность "многих жизней" подтвердят вам, во всех подробностях, надгробия, старые статистические данные, старые дипломы и медали. И ваш Э-метр.

Л. Рон Хаббард

ГЛАВА ПЕРВАЯ

При процессинге[15] преклиров есть две основные проблемы.

Первая состоит в том, КАК одитировать; вторая – ЧТО одитировать. Настоящая книга предполагает, что читатель владеет умением, необходимым для преодоления первой проблемы: и для этого должны быть все основания, поскольку существующие в настоящее время технологии Дианетики далеко не сложны, они, по сути, отражают уровень "Саентологии 8-8008", окончательно прояснившей то, как работать с мыслью.

Изучение того, КАК одитировать, охватывает области мысли[16], эмоции[17] и усилия[18], противо-мысли[19], противо-эмоции[20] и противо-усилия[21], а также трех действий энергии[22], поведения единиц внимания[23], структуры неопределенности[24], и общего знания основ Дианетики. Существуют начальные учебные курсы, которые дают все навыки и знания, необходимые для получения результатов, особенно если сочетать их с изучением книг и, по возможности, изучать этот предмет совместно с кем-то, кто уже имеет соответствующее образование.

Проблема того, ЧТО одитировать, в некоторой степени рассматривается в таких книгах, как "Наука Выживания" и первый том Дианетики – "Дианетика: Современная Наука Душевного Здоровья", а также в книге "Процедуры и Аксиомы Продвинутого уровня" (ADVANCED PROCEDURE AND AXIOMS). Однако настоящая книга впервые рассматривает все категории этой проблемы. Она написана, чтобы применять ее совместно с книгой "Электропсихометрический Одитинг" (ELECTROPSYCHOMETRIC AUDITING) и "Картой Индивидуального Трака Времени".

В общем существует четыре области случаев, четыре участка прошлого, охватываемые данной книгой. Это:

1. Текущая жизнь, от времени, предшествовавшего зачатию, до настоящего времени.

2. Генетическая линия, которая является цепью эволюции жизни на Земле.

3. Большие специализированные участки всего трака времени.

4. Линия тэта-тела[25], или "весь трак времени" (полный трак).

Из этих четырех областей только работа с последней в действительности может хоть сколько-нибудь быстро дать клира. Однако одитору нужно хорошо ознакомиться со всеми этими линиями. Они рассматриваются в настоящей книге в указанном выше порядке.

Все случаи, описываемые в этой книге, должны находиться и одитироваться с применением Э-метра. Если бы не Э-метр, эти случаи оставались бы незамеченными, за исключением самых туманных и недостоверных их проявлений. В отсутствие Э-метра их невозможно одитировать с уверенностью, и даже с безопасностью для преклира.

Вопросы "Как одитировать" и "Что одитировать" заслуживают усердного изучения. Определенно, они заслуживают более усердного изучения, чем история, родной язык и арифметика, потому что они приносят человеку гораздо больше пользы.

Может случиться, что изучение этих случаев будет рестимулировать[26] учащего. В таком случае, их одитирование у преклиров тоже окажется для него рестимулирующим. Однако такая рестимуляция снимается очень легко, и не стоит отстраняться от изучения или одитинга трака времени, если человек не чувствует, что подошел к пределу своей выносливости.

Из книги "Саентология 8-8008" ясно, что творческий процессинг (creative processing) является гораздо более совершенным, чем любой другой вид процессинга. Творческий процессинг не обращен к факсимиле[27] как таковым: он разрушает соглашение[28] о силе факсимиле. Однако чтобы одитировать преклира, нужно очень хорошо представлять себе содержание факсимиле. Если у одитора есть такая информация, то ему относительно просто задавать преклиру такие "муляжи[29]" ("мок-апы"), которые близки к материалу, содержащемуся в его факсимиле, и при этом не говорить преклиру, почему ему задаются именно такие муляжи: факсимиле при этом сами по себе будут лишаться заряда[30]. Такие муляжи должны быть параллельны случаям, которые даны в этой книге, но не быть к ним настолько близки, чтобы привести преклира в действительно происходивший с ним случай. Например, по поводу "Факс.1" ("FAC1") преклиру нужно задавать работу с черными ящиками, кинокамерами, разными предметами с рукоятками и т.п., в любом окружении, которое он выберет, но не в самом окружении "Факс.1". Нужно приближаться ко всем различным условиям "Факс.1", лучше всего с очень широким разбросом, пока преклир не перестанет этим заинтересовываться. Одитор обнаружит, что при работе с "Факс.1" преклир, как только ему будет поручено работать с черным ящиком на треножнике, может проявить склонность поставить его на трон, чтобы этому ящику поклонялось множество людей, или это сооружение, муляж которого он создаст, будет преследовать преклира. Ни в коем случае не давайте ему создать действительно существовавшую в "Факс.1" "кофемолку". Это будет становиться яснее по мере того, как вы будете вести одитинг. Если одитор знает о существовании таких случаев, и если он находит их у преклира с помощью Э-метра, то он должен применять какой-то плотный, геометрический образ, параллельный материалу случая, например, такой образ, как электрическая лампочка, вместо тэтана, и т.п.

Вскоре одитор обнаружит, что для многих кейсов он может практически с первого же взгляда сказать, в каких случаях застрял преклир. Для этого просто нужен опыт. Например, худые люди, предпочитающие очки в толстых роговых оправах, обычно находятся в вэйлансе[31] существа, управляющего оборудованием в "Факс.1", и будут оказываться в этом случае очень внезапно, если близко подвести их к нему; поскольку у большинства кейсов действие "Факс.1" вызывает туберкулез, это показывает, что такой творческий процессинг случаев всего трака представляет значительную ценность. Однако одитору не следует проходить сам случай, но нужно изучить "Саентологию 8-8008" и узнать, как приблизительно воссоздавать случай с помощью муляжей.

ГЛАВА ВТОРАЯ

В кейсе нам представляется несколько предметов одитинга, и любой из них можно одитировать с какой-то пользой.

Проблема человеческого поведения всегда была сложной из-за многообразия составляющих ее факторов, а не из-за какой-то особенной ее запутанности. Как только все эти факторы, один за другим, познаются и определяются, решить эту проблему становится очень легко.

МЫСЛЬ, ЭМОЦИЯ, УСИЛИЕ, ПРОТИВО-МЫСЛЬ, ПРОТИВО-ЭМОЦИЯ, ПРОТИВО-УСИЛИЕ, ЕДИНИЦЫВНИМАНИЯ мотиватора[32], ЕДИНИЦЫВНИМАНИЯ[33] оверта, ЕДИНИЦЫВНИМАНИЯ ДЭД[34] и их проявления согласно различным таблицам шкалы тонов – вот полная сумма тех факторов, которые нужно одитировать в любом из предметов одитинга. Все предметы одитинга, без исключения, содержат эти факторы, одитируются одним и тем же образом, имеют одни и те же основные поведенческие структуры и одинаково поддаются одитингу. Не имеет значения, к какому предмету одитинга обращается в кейсе одитор, он не найдет необъясненных вопросов или явлений, связанных с тем, КАК он одитирует этот предмет. Короче, каждый из них сотворен из одной и той же глины. Каждый из них в своей основе является тэтой. А поведение и проявления тэты постоянны, безразлично, какую бы форму она ни принимала. Поэтому одитор не должен бояться, что одитирует что-то, ведущее себя иначе, нежели стандартный предмет одитинга. Со времени открытия Дианетики не было обнаружено каких-либо иных видов тэты.

Одитору предстают несколько предметов одитинга. Если он полностью понимает, чем они являются, то гораздо меньше способен спутать один вид случая с другим. Они представляются здесь согласно их порядку величины, а не их важности.

Первый предмет одитинга представляют КЛЕТОЧНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. Клетка сама по себе является живым существом. Наиболее необходимое одитирование КЛЕТОЧНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ – это неотложная помощь, или ассист, когда одитор исправляет несчастный случай, ожог или травму, который только что произошел. Одитор обнаружит, что при одитинге только что произошедших клеточных повреждений соматики[35] очень остры и гораздо более болезненны, чем при одитинге обычных факсимиле. Нужно, однако, отметить, что отдельные клетки имеют "прошлые жизни", и это проявление прошлых жизней легче всего позволяет доказать, что они действительно существуют. Одитор может проследить отдельную клетку сквозь все ее предшествующие поколения и в теле, и по линии эволюции, и при этом найти множество полученных ею повреждений. Более того, при движении назад по линии эволюции с одитингом какого-то повреждения одной клетки легко определяются будущие местоположения этой клетки в теле, начиная с момента, когда произошло одитируемое повреждение, и до настоящего времени, потому что когда происходит релиз[36] основного повреждения, то все будущие по отношению к нему повреждения стираются[37], и это проявляется мелкими вспышками боли. Таким образом очень легко можно проследить миграции одной клетки по всему телу, и сравнить эти данные с обычными положениями биофизики. Например, можно проследить все клетки пульпы зуба назад, до исходных инграмм[38], и стереть их, после чего "зубная боль" в этом зубе практически не возникает, сколько бы "нервов" этого зуба ни было обнажено; этот факт может привести к настоящей революции в стоматологии. КЛЕТОЧНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ не нужно одитировать как-то по-особому, они не являются какими-то особенными травмами, а также не существует таких психосоматических расстройств, которые бы требовали одитирования только клеточных повреждений.

Второй областью, к которой следует обращаться, является ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ или "Г-С". Это та сущность, которая существует с самого первого образования МЭПВ-тела и до настоящего времени. Именно эта сущность несет инграммы "генетической линии". Она расположена более-менее в центре тела, где-то у желудка, но в действительности представляет собой сложносоставное образование, объединяющее весь клеточный опыт по данной линии. Она проявляется, как единая сущность. Раньше мы называли ее СОМАТИЧЕСКИЙ УМ (см. книгу "Дианетика: Современная наука душевного здоровья") На основе всего прошлого опыта МЭПВ-тела она создает определенную форму, машину внутреннего сгорания, работающую на углероде и кислороде. Она не имеет реальной личности, это не "Я" тела. Во многих случаях она имеет запись всего существования с начала возникновения живых организмов до теперешней жизни. ГС несет записи о прошлых смертях. Ее одитирование изменяет физическое строение тела, устраняет физические уродства. Но всего этого можно достичь иным путем – одитируя тэта-существо. В число факсимиле ГС входят и соматики, перенесенные от прошлых тэта-существ – ведь ГС обычно не соединяется дважды с одним и тем же тэта-существом. ГС представляет собой неизменную и постоянную рабочую лошадку тэта-тела. Она управляет сердцебиением, заботится о всех подобных реакциях тела, действует как рефлекторный ум, работающий по принципу стимул-реакция, чтобы избегать боли и находить удовольствие, и в общем поддерживает функционирование тела. ГС покидает тело гораздо позже, чем тэта-существа, находясь в нем во время умирания до самого конца, и только потом уходит, вновь включаясь в эволюционную линию примерно за два-три дня перед зачатием. Это "ум" животного, например, собаки, кошки или коровы.

Третий класс предметов одитинга составляют ВНЕДРЕННЫЕ СУЩНОСТИ. Это в действительности синтетические образования. Это грани[39] (ridges), которые "думают". Они образуют очень сложную структуру. Они занимают определенные области тела. Эти области стандартны и одинаковы у разных преклиров. Эти области регистрируются Э-метром скорее как настоящие умы, чем отделы ума. В их число входят: ЦЕНТР (лоб и область ниже него), ПРАВАЯ ВНУТРЕННЯЯ (от края челюсти до середины расстояния до плеча), ПРАВАЯ НАРУЖНАЯ (от середины расстояния до плеча до самой выдающейся точки плечевого сустава), ЛЕВАЯ ВНУТРЕННЯЯ (симметрично правой внутренней), ЛЕВАЯ НАРУЖНАЯ (симметрично правой наружной), БРЮШНАЯ СУЩНОСТЬ (расположена в районе солнечного сплетения), плюс различные другие сущности, удерживаемые этими основными сущностями. Эти сущности имеют свои, другие траки времени, проигрывают собственные записи прошлых смертей, удерживают участки тела парализованными, не дают одитировать отдельные области, не дают информацию "Я" и творят разные другие нехорошие дела. Они в действительности являются основой "демонических контуров[40]" (описанных в книге "Дианетика: Современная наука душевного здоровья") и отзеркаливают (отражают) личность людей, неприязненно относящихся к преклиру. Они действуют полностью на основе рефлекторного механизма "стимул-реакция". У всех различных преклиров каждая сущность, находящаяся в определенной области тела, имеет одну и ту же личность. Например, ПРАВАЯ ВНУТРЕННЯЯ откликается на имя "капитан команды" ("crew chief"). Они имеют женский или мужской пол. Их источником, возможно, являются "размягченные" тэта-существа, и при одитировании электронных случаев они исчезают. Перед тем, как исчезнуть, они могут продемонстрировать свою изумительную и поражающую роль в запутывании преклира. Одитор может перевести внимание преклира в одну из них и проодитировать ее случаи смерти или болезненных переживаний, приведя ее в настоящее время. Благодаря тому, что они уничтожаются одитированием основных электронных случаев, одитору не нужно обращать на них внимание, за исключением того, что он должен помнить об их существовании, знать, что это те "непонятные голоса", которые звучат в голове у некоторых преклиров, дают им команды или критикуют их, и, в общем, являются превосходным источником аберраций. Параличи, нервные расстройства желудка, артриты и множество иных болезней и аберраций значительно облегчались при их одитировании. Э-метр выявляет их и заставляет признаваться в своих дурных делах. Возможно, они являются всего лишь отделенными от остального ума его частями, которые начинают действовать, как будто они личности. Здесь имеется неистощимый источник материала для исследований и рассуждений, но я оставляю это другим, поскольку нашел метод их стирания, позволяющий не обращать на них никакого внимания.

Четвертым предметом одитирования, тем, который действительно важен для одитора, являются ТЭТА-СУЩЕСТВА (THETA BEINGS). Тэта-существо – это "Я", это ТОТ, КЕМ является преклир. Если бы все существа и бытийности[41] (entities and beingnesses) преклира были воздушными шариками, заключенными внутри него, каждое со своим именем и личностью (identity), то одитор мог бы запутаться – а преклир ДЕЙСТВИТЕЛЬНО путается кто из них "Я". Но если бы преклир внезапно раскрылся, и все они вылетели наружу, то воздушный шарик "Я" полетел бы свободно, ясно и безошибочно узнаваемый, и этот воздушный шарик "Я" и было бы тэта-существо, тот, кем себя все равно, в любом случае, считал преклир. Все другие – это просто модификаторы[42]. Тэта-существо не может затеряться. Оно не уходит, его невозможно украсть. Если бы оно ушло, то преклир был бы с ним и был бы им. Туманность определения человеком собственной личности связана с замешательством, в котором находится тэта-существо, а не в его "безнадежной запутанности" с другими личностями.

Тэта-существо может само быть в замешательстве, оно может быть загипнотизировано, оно может заснуть. Оно может испытывать эмоции. Оно может думать. Оно может чувствовать боль. Оно бессмертно в том смысле, что оно не может умереть – но возможно, что оно может быть настолько отягощено накопившимися факсимиле, что не сможет продолжать существовать с телами. Ему не нужно тело, чтобы думать, делать факсимиле, испытывать эмоции, помнить или воспринимать окружающее.

Похоже, что тэта-существо изначально способно производить значительную МЭПВ-энергию. Только факсимиле могут подавить эту способность. Хотя тэта-существо, связавшись с дурной компанией генетических сущностей и МЭПВ-вселенной, вполне может начать считать себя действующим на основе рефлекторного механизма "стимул-реакция", но оно вполне способно производить мысль независимо от предыдущего усилия, противо-усилия или опыта.

Преклир не хранит, не укрывает и не прячет свое тэта-существо – он ЯВЛЯЕТСЯ своим тэта-существом. Спокойное понимание этого предотвратит появление значительной путаницы как у одитора, так и у преклира. Если преклир реагирует рационально, то он и есть тэта-существо, это оно реагирует.

Поскольку тэта-существо может быть введено в состояние сна, то при этом можно вывести на поверхность ГС или другую сущность, которая сможет говорить или воспринимать окружающее, используя органы управления телом. Однако сам человек обычно не осознает, что происходит в такое время, и не помнит этого. Различные странные проявления расщепления личности, или существования в уме многих личностей, вызываются вэйлансами и их основой, сущностями; обычно эти дополнительные личности не являются отчетливо едиными и самостоятельными, но только придают дополнительные оттенки действиям тэта-существа.

Гипноз представляет собой процесс введения тэта-существа в бессознательное состояние, приводящий к проявлению ГС или другой сущности. Самогипноз – это процесс, когда тэта-существо гипнотизирует ГС или другую сущность, и устанавливает в них принуждающий (компульсивный, навязчивый) или запрещающий (подавляющий) контур.

Одитор должен знать, что существование в поле тэта-существа МЭПВ-тела несущественно, и даже неблагоприятно, для процессинга, который проходит гораздо быстрее в отсутствие тела.

Тэта-существо находится одновременно и снаружи, и внутри МЭПВ-тела. Оно не только внутри. Единственная причина, почему оно вообще частично внутри, состоит в том, что любое поле пронизывает МЭПВ-тело. Не следует считать МЭПВ-тело пристанищем или вместилищем для тэта-существа. Лучшим примером будет заноза в пальце, где палец – тэта-существо, а заноза – МЭПВ-тело. МЭПВ-тела представляют собой хорошие опознавательные ярлыки, они производят возбуждающие эмоции, иногда управлять ими интересно, но они – далеко не все, что существует.

Тэта-существо, у которого восстановлена его жизненность, может переформировать человеческое тело, находящееся внутри его поля, добавляя или убирая массу в различных местах, восстанавливая его структуры, меняя его внешний вид и даже рост. Изменить тело также можно при одитинге клеток или ГС. В общем, управлять телами очень легко в том, что касается их состояния. Вопрос в том, практичны ли они вообще? Тэта-существа явно способны производить тела, или их достаточно полные факсимиле, которые хотя и не трудятся, но и кормить их не нужно (neither they do have to be fed).

Все вышесказанное может показаться немного странным в обществе, которое совсем сходит с ума по вопросу МЭПВ-тел и очень аберрировано по поводу "заботы о теле"; могут даже подумать, что у автора, говоря попросту, крыша слегка съехала. Вполне вероятно, что критики могут так и сказать, потому что их реальность[43] совершенно нарушается подобными заявлениями. Однако этот вопрос исследуется уже полтора года, что может доказать графа "ТЭТА-КЛИР" ("THETA CLEAR") в таблице шкалы тонов книги "Наука Выживания", которую я составил в январе 1951 года. Там указано, что способности и возможности тэта-клира неизвестны. Теперь они уже не столь неизвестны, и хотя о них еще многое нужно узн



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: