Требования к выполнению рефератов и контрольных работ
1.1. Индивидуальное задание должно быть выполнено самостоятельно, как собственное рассуждение автора на основе информации, полученной из различных источников;
1.2. Содержание индивидуального задания должно быть изложено от имени автора;
1.3. Цель и задачи реферата или контрольной работы должны быть четкими и отображать суть исследуемой проблемы;
1.4. Содержимое индивидуального задания должно соответствовать теме задания и отображать состояния проблемы, степень раскрытия сути проблемы в работе должна быть приемлемой (понятной для ученика/ов);
1.5. При разработке индивидуального задания должны быть использованы не менее 7 различных источников (тема, «содранная» с учебника, слово в слово, к защите допускаться не будет);
1.6. Работа должна содержать обобщенные выводы и рекомендации (как вы думаете).
Требования к структуре рефератов и контрольных работ
2.1. Титульный лист (титульный лист является первой страницей реферата или контрольной работы);
2.2. Содержание (содержание включает: введение; наименования всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов основной части задания; выводы; список источников информации);
2.3. Введение (во введении кратко формулируется проблема, указывается цель и задачи реферата или контрольной работы);
2.4. Основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть реферата или контрольной работы);
2.5. Выводы или Заключение (в выводах приводят оценку полученных результатов работы, предлагаются рекомендации);
2.6. Список используемой литературы (содержит перечень источников, на которые ссылаются в основной части реферата или контрольной работы).
Требования к оформлению рефератов, контрольных работ
3.1. Рефераты и контрольные работы оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа;
3.2. Параметры шрифта: гарнитура шрифта - Times New Roman, начертание - обычный, номер шрифта - 14, цвет текста – авто (черный), параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки - 12,5 мм, межстрочный интервал – полуторный (1,5);
3.3. Поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое и левое поля – 15 мм;
3.4. Поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 15 мм (требуемые поля стоят по умолчанию в Word2007);
3.5. Каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы.
3.7. Страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа; допускается – внизу страницы, посередине;
3.8. Нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);
3.9. Текст основной части индивидуальных заданий разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты;
3.10. Разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами; 3.11. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят (например, 1);
3.12. Подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точку не ставят, например: «1.1»;
3.13. Заголовки каждой структурной части индивидуального задания (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать ПРОПИСНЫМИ буквами без подчеркивания и без точки в конце;
3.16. Заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой. Точка в конце заголовка не ставится;
3.17. Иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;
3.18. Иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице и нумеровать арабскими цифрами по порядку в пределах раздела. Каждая иллюстрация должна иметь название;
3.19. Графические материалы рекомендуется сохранять в форматах: .bmp,.dib,.tif,.gif;
3.20. Таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице;
3.21. Таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела. Каждая таблица должна иметь название;
3.22. Список используемой литературы можно размещать:
· в порядке появления источника в тексте,
· в алфавитном порядке фамилий авторов,
· заголовков и в хронологическом порядке.
Приложение 1
Образец заполнения раздела «Содержание»
Содержание
Введение (№ страницы)
1. *****************(название и № страницы)
2. *****************(название и № страницы)
3. *****************(название и № страницы)
3.1 *****************(название и № страницы)
3.2 *****************(название и № страницы)
3.3 *****************(название и № страницы)
и т.д.
4. *****************(название и № страницы)
Заключение (№ страницы)
Список используемой литературы (№ страницы)
Приложение 2
Образец заполнения раздела «Список используемой литературы»
Список используемой литературы
Создавая оформление списка литературы по ГОСТу в 2017 году необходимо указать следующие данные, в строгой последовательности:
Имя основного автора и инициалы
Полной название книги:
Тип книги или научной работы /
Полный список авторов и соавторов (фамилия инициалы)
Редакция:
Издательство —
Количество страниц