КАЖДУЮ ИЗ ТОЧЕК НА ШКАЛЕ ПРОХОДИТЕ В ПОЗИТИВНОМ И НЕГАТИВНОМ СМЫСЛАХ.




Л. Рон Хаббард

САЕНТОЛОГИЯ 8 – 80

 

 


 


ПРЕДИСЛОВИЕ

ЧТО ТАКОЕ САЕНТОЛОГИЯ?

САЕНТОЛОГИЯ – это новое слово, обозначающее новую науку. Оно образовалось от латинского слова scio, означающего "знать", или "различать", и связано со словом scindo, означающим cleave – раскалывать, рассекать. (Здесь, таким образом, недвусмысленно подразумевается идея дифференциации). Также оно образовано от греческого "логос", означающего МИР, или ВНЕШНЮЮ ФОРМУ, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРОЙ ВНУТРЕННЕЕ МЫШЛЕНИЕ ВЫРАЖАЕТСЯ И СТАНОВИТСЯ ИЗВЕСТНЫМ; а также ВНУТРЕННЕЕ МЫШЛЕНИЕ, или РАЗУМ КАК ТАКОВОЙ. Таким образом, САЕНТОЛОГИЯ означает ЗНАНИЕ О ЗНАНИИ, или НАУКУ О ЗНАНИИ.

Наука – это не просто собрание фактов, точно подогнанных друг к другу. Суть науки заключена в том, что наблюдения дают импульс для роста теорий, которые, в свою очередь, предвосхищают новые наблюдения. После новых наблюдений появляются улучшения теории, которые предвосхищают дальнейшие наблюдения.

Наука растет. Самый важный показатель ее роста – не в количестве фактов, а в ясности и способности теории предсказывать. Во многих областях, называемых науками, теорети-
зирование подменяется собиранием фактов, или же наблюдение подменяется теоретизированием. Без обеих этих составляющих науки нет.

"Точные" науки каждый день противоречат друг другу. Не потому, что наблюдения неверны, а потому, что они цепляются за старые конфликтующие теории – вместо того, чтобы искать новые, более простые теории.

Саентология внесла новую простоту теории в область наук о человеческом мышлении и подняла науку изучения человеческого мышления до такого уровня, на котором она начинает охватывать все мышление и всю жизнь – не только человека, но и всех организмов.

Саентология – это не терапия для больных, хотя ее и можно создать, исходя из Саенто-
логии.

Мышление – вот объект Саентологии. Мысль считается неким видом "энергии", которая не входит как составляющая в физическую Вселенную. Она управляет энергией, но у нее нет длины волны. Она использует материю, но у нее нет массы. Ее можно найти в пространстве, но у нее нет положения. Она помнит время, но она ему не подвержена. Греческое слово (и буква) ТЭТА используется в качестве символа, обозначающего мысль как "энергию".

Техника 80 – это специализированная форма Саентологии. По сути это электроника человеческой мысли и бытия. Она является основой для ответа на загадки жизни и выяснения ее целей во вселенной MEST. Цель – это ВЫЖИВАНИЕ. Средство выживания жизни – это использование энергии и управление ею. Символ "8-8" означает "Бесконечность-Бесконечность" (символ бесконечности здесь поставлен прямо), а символ "0" относится к статике, т.е. ТЭТЕ. Мы отсылаем изучающего этот предмет к Logics (Логические Основания) и Аксиомам, а также к основным процессам, работающим с МЫШЛЕНИЕМ, ПРОТИВОМЫШЛЕНИЕМ, ЭМОЦИЕЙ, ПРОТИВОЭМОЦИЕЙ, УСИЛИЕМ, ПРОТИВО-
УСИЛИЕМ, ЕДИНИЦАМИ ВНИМАНИЯ и ПРОТИВОЕДИНИЦАМИ ВНИМАНИЯ. Техника 8-80 дополняет, но не замещает и не вытесняет собой более ранние материалы. Она делает то, что делает Саентология, быстрее, если понимать основной предмет.

Глава 1

Эту книгу следует начинать с Кодекса Одитора, так как любые эксперименты с описываемыми явлениями надо проводить, полностью зная этот Кодекс. Одитор – это человек, который "слушает и рассчитывает" и практикует Саентологию. Эксперименты, проводимые без жесткой привязки к этому Кодексу, потерпят крах.

Одитор, не знающий или не всегда применяющий Кодекс Одитора, игнорирует одно из основных положений Саентологии. Этот Кодекс называют также "кодексом того, как быть цивилизованным". Хорошее знание отношения, которое должен показывать одитор к ПК – намного важнее, чем просто знание механических техник. Это нужно не для вежливости, а для эффективности. Ни один ПК не будет реагировать на одитора, не придерживающегося Кодекса Одитора (КО).

Нарушение КО, на первый взгляд – не столь большой грех. Однако одитор имеет намерение помочь товарищу, и его устремленность к достижению этой цели должна быть искренней, во имя мудрости.

Следующие условия, выбранные из книги "Наука выживания", должны быть частью мышления и отношения одитора в той же мере, в которой он умеет читать и говорить. До тех пор, пока человек не почувствует, что может придерживаться этого кодекса, он не должен пытаться кого-либо одитировать ни при каких обстоятельствах:

1. Одитор ведет себя так, чтобы поддерживать оптимальное Аффинити, Общение и Согласие с ПК.

2. Одитор заслуживает доверия. Он понимает, что ПК доверяет ему свою надежду на более высокую разумность и счастье, что это доверие священно и ему никогда нельзя изменять.

3. Одитор вежлив. Он уважает ПК как человека. Он уважает само-определение ПК. Он уважает свое положение как одитора. Он выражает это уважение в вежливом поведении.

4. Одитор смел. Он никогда не увиливает от своей ответственности и не ошибается в применении оптимального процесса – независимо от того, как бы странно не вел себя ПК!

5. Одитор никогда не дает оценок кейса самому ПК. Он воздерживается от этого, так как знает, что если его расчеты будет знать ПК, то это подавит собственные расчеты ПК. Он знает, что повторные рассказы преклиру о том, что было в сессиях, могут привести к тому, что ПК будет сильно зависеть от одитора, что, в свою очередь, подорвет само-определение ПК.

6. Одитор никогда не инвалидирует никаких данных или личность ПК. Он знает, что если будет так делать, то серьезно расстроит ПК, собьет его с толку. Он воздерживается от критики и инвалидации – независимо от того, насколько может быть извращено или поколеблено инцидентами ПК (опытом из прошлого) или его выражениями его собственное чувство реальности.

7. Одитор использует только техники, созданные для восстановления само-определения ПК. Он воздерживается от любого авторитарного или доминирующего поведения и должен всегда направлять, а не грубо вести ПК. Он воздерживается от применения гипноза или успокаивающих средств на ПК – неважно, насколько они нужны ПК, исходя из его аберраций. Он никогда не оставляет ПК из-за малодушия по поводу способности техники разрешить кейс, но продолжает и продолжает восстанавливать само-определение ПК. Одитор постоянно информирован о любых новых приемах и навыках в своей науке.

8. Одитор заботится о себе как об одиторе. Работая с другими, он заботится о регулярном обеспечении процессинга самого себя – чтобы поддержать себя или поднять свое положение на Шкале Тонов, независимо от рестимуляции, которую он получает при процессе одитинга других. Он знает, что невозможность уделить внимание своему собственному процессингу – до тех пор, пока он сам не станет Релизом или Клиром в самом строгом смысле этих слов – будет стоить преклиру успеха в наилучшей работоспособности одитора.

Цель одитора – реабилитировать (восстановить) само-определение его ПК, возвратить ему надежду и силу и возвысить ПК до такого состояния, в котором ПК, вся его (ПК) сущность – ЗНАЕТ.

Преклиру не обязательно слишком доверять этим техникам. Он просто проходит то, что ему говорят.

Одитор не должен запугивать ПК или давать ему оценки.

И самое важное: одитор должен увидеть в ПК личность, достойную спасения, которая, в свою очередь, поможет другому. Нам надо так много сделать!

Глава 2

Жизнь – это статика, в соответствии с Аксиомами [Дианетики и Саентологии, см. Scientology 0-8]. Статика не обладает движением. У нее нет длины волны. Доказательства и детали можно найти где угодно в Саентологии.

Эта статика обладает особенностью: она действует как "зеркало". Она записывает и хранит образы движения. Она даже может создать движение, записать и сохранить его образ. Она записывает также пространство (место) и время, чтобы записать движение – которое, в конечном счете, является всего лишь "изменением в пространстве через посредство времени". Статика, если ее направить на движение в качестве кинетики, может производить энергию жизни.

В уме – в любом уме – основная бытийность обнаруживается в виде статики, в которой можно записать движение, и которая, воздействуя на движение, производит энергию.

Память – это запись физической вселенной. Она – любая память – содержит метку времени (когда событие произошло) и контур движения. Как озеро отражает деревья и движущиеся облака, так же и память отражает физическую вселенную. Вид {взгляд}, звук, боль эмоция, усилие, выводы и многое другое записываются в этой статике, сколько бы это ни наблюдалось.

Такую память мы называем "факсимиле". Ум, исследуя факсимиле, может видеть его, чувствовать, слышать, заново переживать боль, усилие и эмоцию в нем.

В любом уме есть миллиарды факсимиле. Миллиарды миллиардов. Эти факсимиле можно перевести в настоящее время посредством окружающей среды, и так как они "не видны" и "не известны" для сознающего знание в уме, то они могут заново накладывать боли, усилия и аберрации на живое существо, и таким образом, делать его менее способным к выживанию. Все неизвестности, недоразумения, аберрации и психосоматические заболевания можно проследить вплоть до этих факсимиле.

Человек верит, что может использовать любое факсимиле, которое он когда-либо воспринял. Ему причиняют боль. Он использует факсимиле, в котором ему делают больно, чтобы сделать больно другому. Но поскольку он выживает только тогда, когда выживает все остальное, то это означает, что причинять боль другому – это неправильно. Он сожалеет (раскаивается) об этой боли и пытается вернуть время (которое и есть сожаление). Так факсимиле, которое он использовал, сцепляется с факсимиле, в котором он пытается его использовать, и в результате оба факсимиле "зависают" и идут вместе с настоящим временем. Человек даже получает боль, кото­рую он пытается причинить другому, и отсюда он получает действие против себя того факсимиле, которое он хотел дать – через действие – другому. ПК поражается, когда он проходит драку в детстве, в которой он сам бьет другого мальчика в глаз – и чувствует боль в собственном глазу немедленно, в момент удара. Так и со всей при­чиненной болью.

Это простое объяснение взаимодействия энергетических картин.

Это и есть "может быть", нерешительность, бездействие. Это аберрация, когда пытаются сделать другим то, что было сделано вам – неважно, хорошее или плохое.

Взаимодействие между статикой и движением – либо между двумя классами движения, когда одно из них относительно статично по отношению к другому – может, и действительно производит активную электрическую энергию в живых существах, и эта энергия имеет различные характеристики и потенциалы (возможности). Этот факт делает живое существо электрическим полем, причем оно более способно производить высокий потенциал и различные волны, чем все известное ядерной физике, и основа для этого – Саентология.

Эта созданная энергия, слегка "поигрывая" на факсимиле, реактивирует его и приводит к тому, что оно еще раз "касается" живого существа. Это и есть деятельность, называемая Мышлением.

Факсимиле, введенное в игру в момент интенсивной деятельности, может после этого – когда живое существо вновь производит только обычную энергию – "отказаться" и не будет обрабатываться с помощью более низкой (слабой) энергии. Это факсимиле затем может запереть энергию живого существа и направить против него боль, эмоцию и все остальное, записанное в факсимиле. Факсимиле, таким образом, способно впитывать энергию и давать боль, особенно когда живое существо, которое его держит у себя, забывает или не воспринимает его. Это рестимуляция.

Концентрируя поток жизненной энергии прямо на факсимиле, живое существо может стереть, уничтожить или "взорвать" либо "захлопнуть" его.

Так как тяжелые факсимиле – это скрытый источник человеческой аберрации и психосоматических болезней, то для живого существа исключительно желательно было бы стереть их или просто лучше работать с ними. Излечение человеческой аберрации и болезней – это минимальная цель Саентологии. Ее открытия предоставляют эту возможность.

Глава 3

Если Жизнь – или тэта, как ее называют в Саентологии – это зеркало и творец движения, которое можно отобразить, то, следовательно, она ведет себя неким "зеркальным образом", и все законы движения, магнетизма, энергии, материи, пространства и времени можно найти и в мышлении – и поведение и даже мышление подчиняются законам физической вселенной, касающихся материи, энергии, пространства и времени. Таким образом, в мышлении можно обнаружить даже законы Ньютона. К счастью, все это находится за пределами того, что остро необходимо одитору для познания этого предмета, так как, если бы это было не так, то одитору нужно было бы в первую очередь стать физиком-ядерщиком – прежде чем он мог бы начать делать хромого здоровым, а способного – еще более способным.

Однако, все же желательно некоторое понимание предмета – в противном случае появляются некоторые очень странные философии, которые не приносят никакого выигрыша. Человека подталкивают к смерти именно такие философии, которые, будучи недоказанными ни одним результатом, все же заняли достаточно видное положение, чтобы испортить общество (к примеру, Шопенгауэр или Ницше). И многие усилия ученых пользуются дурной репутацией именно из-за неверного изображения их философии.

Кант и Гегель почти разрушили все надежды, которые были у ядерной физики или у человечества, своими дикими и неверными интерпретациями отзвука индийской философии и других ранних попыток разрешить загадку бытия.

Давайте теперь посмотрим, почему же настолько просты и фундаментальны те причины, по которым мы одитируем именно то, что одитируем.

Жизнь может создавать движение, использовать его или отражать его. Движение – это изменение в пространстве. Любое изменение включает в себя время. И наоборот – если должно быть время, то должно быть и изменение. Если нет изменения, у нас опять появляется иллюзия статики (статичности).

Основная неприятность факсимиле заключена в том, что они "зависают" во времени, после чего становятся безвременными, а затем порождают концепцию типа "нет изменения". Наш ПК, который желает измениться к лучшему, не может измениться, так как он "завис" в памяти, которую он "не может" изменить. Одитор хочет изменения. Безвременье или вечность предотвращают изменение, и эти нежелательные состояния появляются тогда, когда факсимиле "зависают" в настоящем времени. Это и заставляет ПК чувствовать, что н неспособен изменяться. Что бы вы ни делали для него, вы не добьетесь изменений, если вы не приведете его в настоящее время или (что то же самое) не выведете факсимиле из настоящего времени.

Поэтому нам надо лучше знать, что заставляет факсимиле "зависать", а после этого, уже в "подвешенном" состоянии, воздействовать на ПК.

Мы видим, что факсимиле – это зеркало {отражение} движений в прошлом. Оно отменяется и выводится из настоящего времени, если отсеять из него "движение".

Только разум может переместить "движение" из факсимиле обратно в движение в физической вселенной.

Факсимиле "создается" благодаря способности разума дублировать волну или контуры движения в физической вселенной.

Единица внимания "жизни" работает только в настоящем времени. Факсимиле состоит из "мертвых" единиц внимания, и является контуром, созданным однажды в некотором миновавшем "настоящем времени" единицами "жизни". К примеру, человек видит другого человека. Его единицы внимания в этот момент, можно сказать, создают контур того, что он видит. Через мгновение у него уже есть факсимиле, сделанное из "мертвых" единиц внимания. Он может "видеть" этого человека снова, если он просто перебросит единицы жизни на контуры мертвых единиц. Факсимиле может "ожить" и активизироваться только тогда, когда оно просматривается единицами жизни. А затем оно может "жить" дальше до тех пор, пока единицы жизни будут на нем зафиксированы. Оно не "выйдет" и не распадется до тех пор, пока на него не удастся направить большое количество единиц жизни. Итак, факсимиле может "зависнуть". Это аналогия, но она будет полезна одитору.

Одитор может "увидеть" своего ПК в виде ума, окруженного прошлыми факсимиле, которым уделяется достаточно внимания для того, чтобы удерживать их "в настоящем времени". Задача одитора – перевести все факсимиле в неактивное состояние. Весьма жесток тот факт, что человек на самом деле не думает с помощью этих тяжелых факсимиле. ЧЕЛОВЕК МОГ БЫХОРОШО ВЫЖИВАТЬ, ЕСЛИ БЫУ НЕГО НЕ БЫЛО ФАКСИМИЛЕ!

Мысль может проницать определенную область или приближать ситуацию – и знать. Ум думает легкими факсимиле, или вообще без них.

Поэтому в ранней части трака существует компульсия (принуждение) иметь факсимиле. Затем, по мере того, как человек все меньше "знает", он по меньшей мере уже не управляет своими факсимиле – он уже их жертва. Человек умирает, когда получает достаточно количество факсимиле; тэта деградирует до такой степени, что она уже даже не может быть человеком.

Как же тогда факсимиле удаляются из настоящего времени у ПК? Одитору нужно было бы одитировать их миллиардами, чтобы стереть все факсимиле, которые есть у ПК или которые он "позаимствовал", и которые теперь тяжко воздействуют на него, вызывая болезнь деградацию и аберрацию – в том числе и забывание своего реального прошлого.

Мы можем восстановить способности ПК, подняв его способность создавать энергию, и таким образом довести его до "скорости" ("энергичности"), мощность ко­торой достаточна для него, чтобы преодолеть факсимиле. Мы делаем это, стирая или сокращая определенные факсимиле и по мере выполнения этого заново учим ПК производить более высокий энергетический потенциал.

Глава 4

Длина волны – это характерная особенность движения. Многие движения слишком произвольны, слишком хаотичны, чтобы обладать точными длинами волн. Точная длина волны – это поток движения. У нее есть постоянно повторяющееся расстояние между ее гребнями. Возьмите бечевку или садовый шланг и слегка ударьте. Вы увидите, как вдоль него пойдет волна. Энергия – электрическая, световая или звуковая – обладает контуром такого типа:

Это гладко текущая волна. Ее длина измеряется между гребнями. Ее измеряют в единицах длины – в сантиметрах, дюймах или футах. У потока (течения) может быть много контуров (графиков).

 

 

Эти течения тоже обладают длиной волны. Нас здесь мало интересуют их графики или характерные особенности. Нас интересуют длины их волн.

Вот несколько грубых оценок длин волн, которые производят реакции на ум – как бы шкала тонов в длинах волн. (Точных длин волн мы здесь не даем).

 

 

Обратите внимание, как велика эмоция и как крошечна длина волны, порождающей эстетику (искусство).

Длина волны – это не мощность волны. Малая длина в достаточном количестве – более смертельна, более сильна, чем большая длина волны.

Теперь мы видим, что в факсимиле может быть отражен набор длин волн, соответствующих любой волне в физической вселенной. На самом деле тэта способна создавать волны. Поэтому в факсимиле может содержаться большое усилие или тяжелая эмоция, которые могут "наброситься" обратно на ПК. Факсимиле, рестимулированное единицами внимания ПК, может содержать такую силу, которая достаточна для того, чтобы неестественно изогнуть его спину, покрыть тело шрамами, заставить его пережить реальный электрошок, либо повысить его температуру до того, чтобы его бросило в жар – не говоря уже об изменении его идей.

Тэту можно заставить иметь факсимиле, которого она не создавала. Ударьте человека, проведите на нем операцию, поколотите его, дайте ему шок – и у него после этого будет факсимиле, которое способно реактивироваться, если его единицы внимания, когда-нибудь позже, случайно пройдутся по нему.

Однако тэта – чтобы заставить ее иметь и держать [в себе] любое факсимиле – должна быть built down (встроена). Единственная причина, по которой тэта будет удерживать факсимиле, и единственный механический способ, с помощью которого она может удерживать любое факсимиле, таков: прикрепить (привязать) его к самой тэте.

Мы можем видеть, что факсимиле необязательны, ограничительны, и, говоря коротко – являются механизмами управления. Чтобы управлять кем-то, необходимо сделать одно из двух:

1) Дать ему бэйсик-факсимиле, достаточно сильное для того, чтобы ему было больно, если он без этого не сможет ему повиноваться;

2) Build on such heavy facsimiles (Настроить на него такие тяжелые факсимиле).

К примеру, собаку бьют за то, что она лает, и приказывают ей вести себя тихо. Позже необходимо только сказать ей вести себя тихо. Здесь в одном примере работают обе операции.

Для человека – сделанного из гораздо более крепкого вещества, чем собака – требуется в качестве бэйсика очень тяжелое факсимиле, и такие факсимиле, как операции, несчастные случаи, избиения, должны иметь настолько сильные бэйсик-факсимиле, что их дубликат не может быть до сих пор воспроизведен на земле. Бэйсик-факсимиле должно отвечать очень важному условию: его длины волн должны, хотя бы частично, быть близким к тэте как таковой (то есть к длине ее волны).

Что лучше всего приближает тэту? Это была бы волна неограниченно малой величины, и таковая волна существует – это волна эстетики, то есть длина волны искусств. Волны разума, то есть аналитической волны – слишком грубы, чтобы быть близкими к нулю тэты или неограниченной "длины волны". Одного только искусства может быть достаточно, чтобы достигнуть этого. Доказательством этой теории является ее работоспособность. Это работает. Вот что у нас есть:

Эстетика

Разум

Эмоция

Усилие

Чтобы принудить тэту удерживать факсимиле с эмоцией или усилием, или даже с разумом, в самом факсимиле должна содержаться волна эстетики. Эта волна сама по себе может удерживать записи боли, горя, истощения, аберрации и силой загонять их в тэту.

Если бы нам надо было удалить эмоцию, усилие и разум или неразумность с полного трака, то наша задача была бы долгой! Если же мы удалим компульсию (принуждение) к эстетике, то мы разрушим единственный мост, с помощью которого можно прикрепить к тэте тяжелые факсимиле. Тэта производит эстетику. Введенные (внедренные) волны эстетики – если они достаточно сильны – затем могут навязать тэте действия на основе принудительной эстетики.

Это не означает, что эстетика – это плохо. Это означает только, что плоха навязанная силой эстетика. Невозможно забить женщину до того, чтобы она была красивой. Можно забить ее до состояния одержимости красотой.

То, что вы видите как красоту с точки зрения вашего свободного желания – радует вас. Если же она исходит из навязчивой аберрации, то вся красота становится отвратительной, даже когда аберрация кричит, как она прекрасна.

Как мы навязали и подавили АРК (аффинити, реальность, коммуникация), так и эстетику мы тоже навязали и подавили. Эти вещи при процессинге открепляют тяжелые факсимиле, которые, таким образом, привязаны к тэте. Работайте с эстетикой, и закупоренность исчезнет, а текущую жизнь можно прояснить (клировать) за несколько часов.

Но какие же инциденты удерживаются волной эстетики, и как работать с ними? Это так просто.

Глава 5

Ни вам, ни ПК не обязательно принимать идею "полного трака" или тэтана в том виде, как это полностью описано в книге "История человека". Эта книга не для начинающего. Вы очень быстро составите собственное мнение об этом, когда начнете процесс "Черное и Белое".

Если нужно сделать ассист, проодитировать заряд горя или инграмму, то смотрите более ранние работы. Эти понятия остаются с нами. Тот факт, что "Черное и Белое" (далее Ч и Б) разрешает инграммы и локи "оптом", не означает, что работа с одиночными инцидентами неэффективна и что этого не нужно знать. Но этих техник нет здесь, в "8-80".

Одитинг единичных инцидентов, процессинг усилий, работа с вторичными инграммами – все это заменяется Ч и Б. "Прямой провод", сканирование локов, сдвиг вэйлансов – все это заменяется "процессингом концепций". Незащищенный кейс, однако, надо одитировать по единичным инцидентам и по необходимости по концепциям, так как незащищенный кейс не видит белого, кроме как в реальной электронике.

Причина этого заключается в том, что Ч и Б и "процессинг концепций" делают клиров – и тэта-клиров, и MEST-клиров, причем за очень короткое время, и к тому же они настолько простые, что одитор не может ошибиться ни в одном своем движении. Одитор может достичь полных результатов при их использовании, и к тому же они не ставят его в тупик.

Это процессы типа "раз, два, три!" (очень простые).

Процессинг концепций и Ч и Б означают, что цели Саентологии будут очень скоро достигнуты. Это означает, что каждый в Саентологии должен быть не менее, чем MEST-клиром.

Что касается "полного трака" и тэтанов, то я, пожалуй, не скажу ни слова, если выяснится, что Ч и Б не изобличит (не раскроет) эти вещи, да еще с потрясающей быстротой. ПК может так воспарить в тоне на "полном траке" с помощью Ч и Б, что его возможностями, приобретенными таким образом, не сможет пренебречь даже самый злобный враг истины и свободы.

Существует много электронных "внедрений" на полном траке – это изложено в книге "История человека". Иными словами, любой ПК за последние несколько тысяч лет попадал в электронное поле, лишался силы, опустошался и преследовался этими сильными "электрическими" токами.

Целью было рабство, навязываемое принуждение быть хорошим и послушным, а также обладания телом MEST.

Как человек приручает собаку, когда бьет ее – точно так же его заставляют быть послушным, избивая его силовыми полями.

Тяжелый удар приводит к забытью (амнезии). Мощное силовое поле может неузнаваемо и гадко уничтожить всю индивидуальность живого существа.

Вам потребуется немного времени процессинга, прежде чем вы в конце концов обнаружите – к вашей радости – что Вы и есть Вы, а не бренное тело MEST.

Вы обнаружите, что электронные инциденты очень жестоки и настолько тяжелы, что они швыряют человека в самый низ Шкалы Тонов, в небытие, которое можно обобщить словами "Меня нет" и "Я не знаю". Неверие, "безответственность", а также многие другие концепции на дне Шкалы Тонов всплывают по мере того, как вы проходите эти тяжелые инциденты.

Тяжелейшие соматики, однако, ожидают вашего первого контакта с Ч и Б.

Электронные поля готовы к тому, чтобы их проходить. Они в "настоящем времени". В них содержится мощное усилие и эмоция. Но в них также есть и эстетика. Только волны эстетики привязывают эти факсимиле к тэте. Как только вы стираете волну эстетики, вы стираете и инцидент.

Глава 6.

Одитинг Ч и Б очень прост: просто делать, легко одитировать.

Самый лучший одитинг – и самый быстрый – в любом случае проводится с помощью Э-метра. Э-метр практически и управляет кейсом. И самое важное в том, что он оберегает одитора от слишком пристального сосредоточения на реактивном уме его ПК. Это единственный аберрирующий фактор в одитинге.

Ч и Б можно проходить и при самоодитинге, но в этом случае Э-метр становится жизненно необходим.

Попросите любого ПК "посмотреть", может ли он найти "белую область" вокруг себя. Он будет ощущать – ясно или слабо – черноту или черноту, перемежающуюся с белизной, или серость, или белизну вокруг него, выше него или ниже. Это могут быть какие-то контуры, или же это может быть цветным.

Вам ничего не надо, кроме белизны.

Попросите ПК "сделать все белым". Он обнаружит, что если он соберет внимание в центре сферы или же если он толкнет (надавит) или потянет (потащит) немного [pushes or pulls a little], то он сможет сделать поле белым.

Push – 1) толкать, подвигать;
2) нажимать;
3) продвигать(ся), проталкивать(ся).

Pull – 1) тянуть, тащить, натягивать;
2) надвигать;
3) вытаскивать, выдергивать.

Попросите его удерживать все белым. Ему придется изменять и смещать внимание по всему полю, но он это может сделать. Если его внимание все время рассеивается, ускользает, то поле станет черным для него. Продолжайте говорить ему, чтобы он концентрировал внимание на том месте, которое превращает область вокруг него в белую.

Если вы одитируете его с помощью Э-метра – как вы и должны – то вы сможете точно "читать", что происходит.

Если стрелка устойчиво поднимается влево, то он держит поле белым. Инцидент выходит.

Если стрелка останавливается или "застревает", то у него в поле много черноты, которую он должен сделать белой. Инцидент с чернотой не выходит.

Если стрелка поднимается и внезапно прыгает вправо (падает), то это значит, что он только что получил соматику, а внезапность и величина падения является мерой боли.

Все, что вам нужно делать, чтобы одитировать – это удерживать поле белым. Черные места появляются как раз перед ударом соматики. Теоретически весь инцидент можно "выгнать" без соматики, если просто держать поле белым.

 

Все, что вам нужно в инциденте убрать – это волна эстетики. Как только она уходит, остальное исчезает. Это похоже на то, как тяжелая занавеска держится на тонкой веревочке. Обрежьте веревочку – и вы сдернете всю занавеску.

 

 

Работайте только в диапазоне эстетики. Инцидент удаляется. Удалите тяжелые электронные инциденты, и все тяжелые факсимиле уйдут, так как только электроника может удерживать тэтана в состоянии аберрации и образует основу, которая достаточно "липкая" для того, чтобы другие инциденты и локи оставались в настоящем времени или рестимулировались.

 

Если ПК не может найти поля, то электронное течение выталкивает его. Направьте его внимание на источник течения и возвращайте его туда каждый раз, когда оно вышвыривает его – до тех пор, пока он не сможет им управлять. Или же разгрузите кейс с помощью процессинга, так как, если он не может получить белизну, то вы должны снять часть "верхней" ноши локов с помощью процессинга концепций.

А как там насчет бойл-оффа???

Бойл-офф, как погружение в слабость или даже в бессознательность, нельзя допускать. Он только тратит время зря, а ничего хорошего не делает.

Как его остановить? Ваш ПК посылает или принимает белое течение. Если он остается в нем дольше того момента, когда он должен изменить поток на противоположный, то оно становится черным, и он начинает выкипать. При быстром сдвиге потока внимания или направления движения в инциденте белизна возвращается, и склонность к бойл-оффу исчезает.

Таким образом, обнаружив источник бойл-оффа и способ его останавливать, мы экономим много времени.

Глава 7

Что мы понимаем под эстетикой?

Мы подразумеваем исключительно и только красоту.

Красота – это тэта. Любую волну, близкую к тэте, она берет себе из-за красоты. Гармония волнового движения – это, в конечном счете, более низкая гармония красоты. Дисгармоничность волнового движения – независимо от того, насколько высока длина волны – это уродливо.

Но уродство – это тоже волна; это дисгармония с присутствующей в ней волной красоты, но очень близкой по длине волны к ней. (Честь, храбрость, непорочность – это волны более грубого диапазона. Их можно проходить, пока не обнаружится красота). Светлые и темные волны – в том виде, в каком они видны единицам внимания – расположены по шкале гармонии начиная с 0.00000000000000000000000002 см и ниже.

 

 

Необходимо заметить, что это приближенная, грубая аналогия для одитора, а не для инженера.

Не путайте здесь красоту с любовью или с чем-то еще, кроме красоты. Красота имеет длину волны, близкую к самой тэте; это гармония, приближающая тэту. Уродство – это дисгармония в волне, диссонирующая с тэтой.

Тэта остановит уродство или дисгармонию, или попытается остановить ее; иначе говоря, волна уродства разрывает тэту.

Это, может быть, звучит слишком поэтично. На самом деле это очень "крутокипящая" инженерия. Это, по-видимому, и есть как раз суть в длинах волн.

Поэтому в инциденте должен быть фактор красоты, если он должен прикрепиться к тэте. Либо под ним должен быть еще инцидент с таким фактором красоты.

"Красота" в таком случае – там, где мы ее будем одитировать – на самом деле является подделкой тэты, или навязанной красотой, которая насильно вводит красоту и запрещает уродство. Тэта, оставленная наедине с собой, будет искать красоту и будет остерегаться уродства или бороться с ним. Она должна была бы обладать такой способностью, если бы ее можно было аберрировать до навязчивой идеи о красоте. Проверка в одитинге не оставляет сомнений, что такая навязчивая идея существует.

Если ваш ПК будет проходит концепцию [понятие, представление] красоты в белизне в электронном инциденте, и понятие уродства в черном поле – при условии, что оно настаивает на том, чтобы появиться – то инцидент сотрется.

Направьте внимание ПК на белое и попросите его представить, что это красиво. Ему не придется затратить много усилий, чтобы держать его белым, если он будет продолжать представлять его таким же образом.

Если черное продолжает вторгаться, то попросите его пройти представление о его уродстве. Оно потеряет силу.

Некоторые ПК настолько сильно аберрированы, что черное стало единственным оттенком. Это преступник. ПК может проходить представление о том, как красива чернота. Он не будет делать это долго.

Истинные инциденты в тот момент, когда они были внедрены, были "сконструированы" так, чтобы быть навязчивыми. У большинства есть мотивы [противопоставления типа] "красивое-уродливое". Это заставляет жертву с силой навязчивой идеи поддерживать спокойствие и не бороться. Существуют даже зрелища-картинки, называемые hot facsimile (горячие факсимиле) и сделанные из грубой сырой энергии, – в которых ему показывают красоту. Как если бы у тэты не было бы представления об этом.

Есть и другая пара (дихотомия), которую ПК получает в некоторых инцидентах – это добро и зло. Добро – это волна на уровне рациональности, которая является намного более грубой гармоникой красоты. Оно развертывается в красоте, когда ее проходят, и должно освободить от инцидента. Зло, конечно, также черно, как бело добро. Навязчивые религиозные инциденты (вместе с религиозными сценами) легко приходят и проходят, когда белое проходит с представлением о его "доброте". Это вскоре поднимается по шкале до красоты.

Все электронные инциденты стираются по методу Ч и Б вместе с представлением о красоте и с одновременной концентрацией внимания таким образом, чтобы белое становилось таким ярким, насколько это возможно.

Эти инциденты были предназначены для того, чтобы сбивать с толку, чтобы легче сделать послушного раба (они так думали). Был создан конфликт "красота-уродство" при прохождении одной половины волн одним способом, а другой половины – другим.

 
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: