Размер клиентской базы (количество текущих клиентов/количество потенциальных контактов (ЛИДов) в наличии)




ГАРАНТИРУЕМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!


Анкета для Аудита

Системы продаж

(и влияющих на нее компонентов)

ЗАПОЛНЯЮТ:

Собственник/ Управляющий/ Руководитель Департамента/подразделения/ Коммерческий директор

 

ВАШИ КОНТАКТЫ:

ФИО:

Компания:

Должность в компании:

Адрес:

Телефон:

Мобильный:

Email:

Вебсайт (если есть):

Жена/муж активно участвует в бизнесе: Да / Нет

Сколько партнеров в Вашем бизнесе:

 


 

ВАШ БИЗНЕС:

Краткое описание Вашего бизнеса:

Краткое описание основных задач:

Краткое описание основных проблем:


 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫБИЗНЕСА

Объем продаж за последний год

Объем продаж в денежном эквиваленте

Количество продаж

Объем продаж за последние полгода

Месяц            
Объем продаж в денежном эквиваленте            
Количество продаж            

Размер клиентской базы (количество текущих клиентов/количество потенциальных контактов (ЛИДов) в наличии)


 

МАРКЕТИНГ:

Оцените, насколько продвинут Ваш маркетинг:

(каждый пункт должен быть оценен по 5-тибальной шкале,
от 1=Очень плохо, до 5=Очень хорошо)

Важ-ность            
  Мой бизнес использует эффективные рекламные компании          
  Мой бизнес получает большое количество новых клиентов (Lead Generation)          
  Мой бизнес получает новых клиентов отличного качества          
  Мой бизнес успешно конвертирует потенциальных покупателей в продажи (Lead Conversion)          
  Мой бизнес успешно контролирует расходы на рекламу, lead generation и lead conversion          
  Мой бизнес успешно удерживает клиентов          
  Мой бизнес успешно стимулирует клиентов постоянно покупать          
  Мой бизнес успешно стимулирует клиентов рекомендовать нам своих друзей и знакомых          
  УТП (Уникальное торговое предложение), позиционирование и бренд моего бизнеса понятные и широко узнаваемы в целевой аудитории          
  Мой маркетинг эффективен          
  Мой бизнес всегда создает привлекательные предложения и причины для покупки (Offers)          
  Мой бизнес быстро реагирует на изменения на рынке          
  Мой бизнес быстро реагирует на действия конкурентов          
  Мой бизнес эффективно внедряет и использует новые технологии          

 

Теперь пронумеруйте все пункты в порядке важности для Вас, по 10тибальной шкале, 10=самое важное, 1=наименее важное.

А также выделите те пункты, которые являются для Вас наиболее сложными.

Приложите к каждому пункту анкеты сопутствующие документы.


ПРОДАЖИ:

Оцените, насколько продвинута Ваша Система Продаж:

     
  Есть ли в компании IP-телефония?  
  Сколько сотрудников в отделе продаж на сегодняшний день?  
  Сколько сотрудников в отделе продаж должно быть, чтобы он приносил максимальную прибыль, на Ваш взгляд?  
  Есть ли Корпоративная книга продаж?  
  Есть ли скрипты продаж?  
  Соответствуют ли они цепочкам  

 

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫИ ФИНАНСЫ:

Оцените, насколько хорошо работает Ваш бизнес и Ваши деньги:

(каждый пункт должен быть оценен по 5тибальной шкале, от 1=Очень плохо, до 5=Очень хорошо.)

Важ-ность            
  Я нахожу время внедрять новые стратегии и улучшать существующие          
  Я умею включить своих партнеров, менеджеров и работников в работу по общему курсу развития бизнеса          
  Мой бизнес не противостоит моим попыткам его улучшить          
  Я эффективно ставлю перед собой цели и их добиваюсь          
  Я эффективно добиваюсь выполнения задач от других          
  Я управляю своим временем          
  Я эффективно убиваю в себе лень          
  Я эффективно нанимаю, тренирую, управляю и увольняю своих сотрудников          
  Я постоянно замеряю и сравниваю всю ключевую статистику моего бизнеса          
  Я эффективно ставлю премиум-цены за свои продукты и услуги и успешно их продаю          
  Я постоянно получаю достаточную прибыль          
  Я вытаскиваю достаточное количество денег из моего бизнеса для своей жизни          
  Я вытаскиваю достаточное количество денег из моего бизнеса для накопления и сбережений          

 

Теперь пронумеруйте все пункты в порядке важности для Вас, по 10тибальной шкале, 10=самое важное, 1=наименее важное.

А также выделите те пункты, которые являются для Вас наиболее сложными.

Приложите к каждому пункту анкеты сопутствующие документы.


 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КАНАЛЫПРОДАЖ:

(выберите один из вариантов ответа)

  Постоянно Иногда Редко Никогда
Почтовые рассылки (Direct Mail)        
Е-майл рассылки        
Холодные звонки        
Вебсайт (SEO)        
Продажи через LP (Я.Директ, GA, РСЯ)        
Рекламу через газеты и журналы        
SMM (Social Media Marketing)        
Доски объявлений        
Рекомендации от существующих клиентов        
Агентские сети        
Допродажи        
«Звонок Руководителя»        
Анкетирование        
Партнерские мероприятия и программы        
Личные контакты и связи        

Сколько маркетинговых и рекламных стратегий или систем Вы постоянно используете для поиска новых клиентов: _________

Сколько маркетинговых и рекламных стратегий или систем Вы используете для стимуляции вирусного маркетинга (Referrals): _________


 

ЦЕЛИ В БИЗНЕСЕ:

Опишите 5 самых важных целей, которые Вы поставили перед собой в Вашем бизнесе:

#1:

#2:

#3:

#4:

#5:

Опишите 3 самых больших постоянных источника стресса и проблем, которые мешают Вашему бизнесу идти вперед:

#1:

#2:

#3:

 

ВАШ ОПЫТ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ:

Оцените свой опыт в маркетинге и продажах:

(выберите один пункт)

______ Очень много знаю; большое количество практического опыта; активно внедряю все, что постоянно изучаю

______ Много знаю; постоянно изучаю; недостаточно активно внедряю полученные знания

______ Знаю немногое, но активно все внедряю

______ Знаю немногое, но недостаточно активно внедряю полученные знания

______ Новичок


 

ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ:

Опишите 5 самых важных целей, которые Вы поставили перед собой:

#1:

#2:

#3:

#4:

#5:

Опишите 3 самых больших постоянных источника стресса и проблем, которые не дают Вам спать:

#1:

#2:

#3:

ВАШЕ РАСПИСАНИЕ:

Опишите свое расписание

Количество рабочих часов в день _________

Количество рабочих часов в неделю _________

Желаемое количество рабочих часов в неделю _________

% продуктивного времени _________

Количество часов, которые Вы тратите на текучку _________

Количество часов, которые Вы тратите, улучшая свой бизнес _________

Ваш отпуск (в неделях в год): 2011:________ 2012:_________ 2013:______ 2014:______

Желаемый отпуск (в неделях в год): ________


 

ОБУЧЕНИЕ:

5 последних книг по бизнесу, маркетингу и продажам, которые Вы прочитали в этом году:

#1:

#2:

#3:

#4:

#5:

5 последних аудио/видео-материалов по бизнесу, маркетингу и продажам, которые Вы прослушали в этом году:

#1:

#2:

#3:

#4:

#5:

 

5 последних тренингов, конференций или семинаров по бизнесу, маркетингу и продажам, которые Вы посетили за последний год:

#1:

#2:

#3:

#4:

#5:


 

КОНСАЛТИНГ:

Какие проблемы Вы ожидаете решить через личный консалтинг:

Какие другие варианты решения этих проблем Вы уже пробовали:

Примерные сроки решения проблем:

Что произойдет, если проблемы не будут решены в срок:

Что произойдет, если проблемы не будут решены совсем:

Спасибо!

У Вас остались вопросы? Позвоните мне!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: