Половина дня
Дата: __________________
Содержание работы | Дополнения |
Подъем детей.Цель: | |
МП: | |
Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры | |
ОдеваниеЦель | |
МП: | |
Умывание.Цель: | |
МП: | |
Полдник, ужин.Цель: | |
МП: | |
Одевание.Цель | |
МП: | |
Оценка ______________________ Воспитатель______________________
Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры
Содержание работы | Дополнения |
Оценка ______________________ Воспитатель______________________
Прогулка
Работа по физическому воспитанию на прогулке
Содержание работы | Дополнения |
Подвижные игры | |
Индивидуальная работа | |
Выносной материал: | |
Оценка ______________________ Воспитатель______________________
Самостоятельная организация и проведение режимных моментов
Половина дня
Дата: __________________
Комплекс утренней гимнастики
Возрастная группа____________
Период с_____________________
Содержание работы | Дополнения |
План заверен воспитатель, рук. физ. воспитания_______________
Содержание работы | Дополнения |
Прием детей.Цель: | |
МП: | |
Наблюдение за здоровьем детей: | |
Утренняя гимнастика | |
Умывание | |
Цель: | |
МП: | |
Завтрак | |
Цель: | |
МП: | |
Одевание на прогулку. | |
Цель: | |
МП: | |
Раздевание с прогулки.Цель: | |
МП: | |
Умывание.Цель: | |
МП: | |
Обед.Цель: | |
МП: | |
Организация сна.Цель: | |
МП: | |
Оценка ______________________ Воспитатель______________________
Прогулка
Работа по физическому воспитанию на прогулке
Содержание работы | Дополнения |
Подвижные игры | |
Индивидуальная работа | |
Выносной материал: | |
Оценка _____________________ Воспитатель ___________________
Самостоятельная организация и проведение режимных моментов
Половина дня
Дата: __________________
Содержание работы | Дополнения |
Подъем детей.Цель: | |
МП: | |
Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры | |
ОдеваниеЦель | |
МП: | |
Умывание.Цель: | |
МП: | |
Полдник, ужин.Цель: | |
МП: | |
Одевание.Цель | |
МП | |
Оценка ______________________ Воспитатель______________________
Прогулка
Работа по физическому воспитанию на прогулке
Содержание работы | Дополнения |
Подвижные игры | |
Индивидуальная работа | |
Выносной материал: | |
Оценка ______________________ Воспитатель______________________
Самостоятельная организация и проведение режимных моментов
Половина дня
Дата: __________________
Содержание работы | Дополнения |
Прием детей.Цель: | |
МП: | |
Наблюдение за здоровьем детей: | |
Утренняя гимнастика | |
Умывание | |
Цель: | |
МП: | |
Завтрак | |
Цель: | |
МП: | |
Одевание на прогулку. | |
Цель: | |
МП: | |
Раздевание с прогулки.Цель: | |
МП: | |
Умывание.Цель: | |
МП: | |
Обед.Цель: | |
МП: | |
Организация сна.Цель: | |
МП: | |
Оценка ______________________ Воспитатель______________________
Прогулка
Работа по физическому воспитанию на прогулке
Содержание работы | Дополнения |
Подвижные игры | |
Индивидуальная работа | |
Выносной материал: | |
Оценка _____________________ Воспитатель ___________________
Самостоятельная организация и проведение режимных моментов
Половина дня
Дата: __________________
Содержание работы | Дополнения |
Прием детей.Цель: | |
МП: | |
Наблюдение за здоровьем детей: | |
Утренняя гимнастика | |
Умывание | |
Цель: | |
МП: | |
Завтрак | |
Цель: | |
МП: | |
Одевание на прогулку. | |
Цель: | |
МП: | |
Раздевание с прогулки.Цель: | |
МП: | |
Умывание.Цель: | |
МП: | |
Обед.Цель: | |
МП: | |
Организация сна.Цель: | |
МП: | |
Оценка ______________________ Воспитатель______________________
Прогулка
Работа по физическому воспитанию на прогулке
Содержание работы | Дополнения |
Подвижные игры | |
Индивидуальная работа | |
Выносной материал: | |
Оценка _____________________ Воспитатель ____________________
Самоанализ полученных во время практики умений по планированию, организации и проведению режимных моментов
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Примерные критерии оценок
Оценка «5» (отлично) ставится, если:
· полностью выполнены все задания по плану практики;
· своевременно заполняются все разделы в плане-дневнике;
· успешно применяются теоретические знания при планировании воспитательной и образовательной работы с детьми;
· отмечены использование разнообразных форм, методов и приемов работы с детьми;
· отсутствуют пропуски, опоздания и нарушения трудовой дисциплины.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если:
- выполнены все задания по плану практики;
- не всегда своевременно заполняется план-дневник;
- отмечено недостаточное использование дидактических пособий и других эффективных методов работы с дошкольниками;
- не всегда сочетаются коллективная и индивидуальная работа с детьми;
- отсутствуют нарушения трудовой дисциплины.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если:
- выполнены не все задания практики;
- записи в плане-дневнике ведутся несвоевременно;
- отмечены затруднения в организации детей;
- отсутствует творческий подход к планированию работы, заинтересованность в педагогической деятельности;
- имеются пропуски, нарушения трудовой дисциплины.
Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если
- не выполнен план практики в полном объеме;
- отмечено неумение самостоятельно планировать и руководить разными видами деятельности дошкольников;
- допускались серьезные методические ошибки;
- зафиксированы неоднократные нарушения трудовой дисциплины.