Самостоятельная организация и проведение режимных моментов




Половина дня

Дата: __________________

 

Содержание работы Дополнения
Подъем детей.Цель:  
   
МП:  
   
   
Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры  
   
ОдеваниеЦель  
   
   
МП:  
   
   
   
Умывание.Цель:  
   
   
   
МП:  
   
   
   
   
Полдник, ужин.Цель:  
   
МП:  
   
   
Одевание.Цель  
   
   
МП:  
   
   
   
   

Оценка ______________________ Воспитатель______________________

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры

 

Содержание работы Дополнения
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Оценка ______________________ Воспитатель______________________

Прогулка

Работа по физическому воспитанию на прогулке

 

Содержание работы Дополнения
Подвижные игры  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Индивидуальная работа  
   
   
   
   
   
Выносной материал:  
   
   

Оценка ______________________ Воспитатель______________________

Самостоятельная организация и проведение режимных моментов

Половина дня

Дата: __________________

 

Комплекс утренней гимнастики

Возрастная группа____________

Период с_____________________

Содержание работы Дополнения
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

План заверен воспитатель, рук. физ. воспитания_______________

Содержание работы Дополнения
Прием детей.Цель:  
   
МП:  
   
   
   
Наблюдение за здоровьем детей:  
   
   
Утренняя гимнастика  
   
Умывание  
Цель:  
   
   
МП:  
   
   
   
   
Завтрак  
Цель:  
   
   
МП:  
   
   
   
Одевание на прогулку.  
Цель:  
   
МП:  
   
   
   
Раздевание с прогулки.Цель:  
   
   
   
МП:  
   
   
   
Умывание.Цель:  
   
   
МП:  
   
   
   
   
Обед.Цель:  
   
   
   
МП:  
   
   
   
Организация сна.Цель:  
   
МП:  
   
   

Оценка ______________________ Воспитатель______________________

Прогулка

Работа по физическому воспитанию на прогулке

 

Содержание работы Дополнения
Подвижные игры  
   
   
   
   
   
   
   
   
Индивидуальная работа  
   
   
   
Выносной материал:  
   
   

Оценка _____________________ Воспитатель ___________________

Самостоятельная организация и проведение режимных моментов

Половина дня

Дата: __________________

 

Содержание работы Дополнения
Подъем детей.Цель:  
   
МП:  
   
   
Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры  
ОдеваниеЦель  
   
МП:  
   
   
   
Умывание.Цель:  
   
   
   
МП:  
   
   
   
Полдник, ужин.Цель:  
   
МП:  
   
   
   
Одевание.Цель  
   
   
   
МП  
   
   

Оценка ______________________ Воспитатель______________________

Прогулка

Работа по физическому воспитанию на прогулке

 

Содержание работы Дополнения
Подвижные игры  
   
   
   
   
   
   
   
   
Индивидуальная работа  
   
   
   
   
Выносной материал:  
   
   

Оценка ______________________ Воспитатель______________________

Самостоятельная организация и проведение режимных моментов

Половина дня

Дата: __________________

 

Содержание работы Дополнения
Прием детей.Цель:  
   
МП:  
   
   
   
   
   
Наблюдение за здоровьем детей:  
   
   
Утренняя гимнастика  
   
Умывание  
Цель:  
   
   
МП:  
   
   
   
   
Завтрак  
Цель:  
   
   
МП:  
   
   
   
Одевание на прогулку.  
Цель:  
   
МП:  
   
   
   
Раздевание с прогулки.Цель:  
   
   
   
МП:  
   
   
   
Умывание.Цель:  
   
   
МП:  
   
   
   
   
Обед.Цель:  
   
   
МП:  
   
   
   
Организация сна.Цель:  
   
   
МП:  
   
   

Оценка ______________________ Воспитатель______________________

Прогулка

Работа по физическому воспитанию на прогулке

 

Содержание работы Дополнения
Подвижные игры  
   
   
   
   
   
   
   
Индивидуальная работа  
   
   
   
Выносной материал:  
   

Оценка _____________________ Воспитатель ___________________

Самостоятельная организация и проведение режимных моментов

Половина дня

Дата: __________________

 

Содержание работы Дополнения
Прием детей.Цель:  
   
МП:  
   
   
Наблюдение за здоровьем детей:  
   
   
   
Утренняя гимнастика  
   
Умывание  
Цель:  
   
   
МП:  
   
   
   
   
Завтрак  
Цель:  
   
   
МП:  
   
   
   
Одевание на прогулку.  
Цель:  
   
МП:  
   
   
   
Раздевание с прогулки.Цель:  
   
   
МП:  
   
   
   
Умывание.Цель:  
   
   
   
МП:  
   
   
   
Обед.Цель:  
   
   
МП:  
   
   
   
Организация сна.Цель:  
   
   
МП:  
   
   

Оценка ______________________ Воспитатель______________________

Прогулка

Работа по физическому воспитанию на прогулке

 

Содержание работы Дополнения
Подвижные игры  
   
   
   
   
   
   
   
Индивидуальная работа  
   
   
   
Выносной материал:  
   

Оценка _____________________ Воспитатель ____________________

Самоанализ полученных во время практики умений по планированию, организации и проведению режимных моментов

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

Примерные критерии оценок

 

Оценка «5» (отлично) ставится, если:

· полностью выполнены все задания по плану практики;

· своевременно заполняются все разделы в плане-дневнике;

· успешно применяются теоретические знания при планировании воспитательной и образовательной работы с детьми;

· отмечены использование разнообразных форм, методов и приемов работы с детьми;

· отсутствуют пропуски, опоздания и нарушения трудовой дисциплины.

Оценка «4» (хорошо) ставится, если:

  • выполнены все задания по плану практики;
  • не всегда своевременно заполняется план-дневник;
  • отмечено недостаточное использование дидактических пособий и других эффективных методов работы с дошкольниками;
  • не всегда сочетаются коллективная и индивидуальная работа с детьми;
  • отсутствуют нарушения трудовой дисциплины.

 

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если:

  • выполнены не все задания практики;
  • записи в плане-дневнике ведутся несвоевременно;
  • отмечены затруднения в организации детей;
  • отсутствует творческий подход к планированию работы, заинтересованность в педагогической деятельности;
  • имеются пропуски, нарушения трудовой дисциплины.

 

Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если

  • не выполнен план практики в полном объеме;
  • отмечено неумение самостоятельно планировать и руководить разными видами деятельности дошкольников;
  • допускались серьезные методические ошибки;
  • зафиксированы неоднократные нарушения трудовой дисциплины.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: