Разработка макетов рекламных мероприятий для продвижения туристского продукта «Зимний Volga Quest/Волга Квест»




 

Сделав анализ печатной рекламы туристских фирм г.о. Тольятти, можно сделать вывод, что она находится на стадии зрелости. На данном этапе приходится сталкиваться со все более сильной конкуренцией, поэтому, если продукт не обновляется и не совершенствуется, он может потерять свои позиции на рынке. Чтобы этого не произошло, некоторым туристским фирмам, таким, как «Авантаж-тур», «Планета отдыха», нужно увеличить расходы на рекламу. Интенсивность рекламы должна возрастать, потому что необходимо охватить оставшихся потенциальных покупателей и неучтенные ранее сегменты рынка или территории. В рекламном сообщении нужно делать упор на разнообразные скидки, вводимые льготы, долговременный сервис, повышение качества.

 

 

Заключение

Событийный туризм – тот вид туризма, который может стать локомотивом для развития (точнее, возрождения) иных видов туризма в Самаре и Самарской области. Но этот локомотив требует квалифицированных машинистов и обслуживающий персонал, постоянного качественного техобслуживания и модернизации.

В данной работе была дана оценка перспективам развития событийного туризма в Самарской области. Анализ событий помог выявить, какие виды событийных мероприятий занимают лидирующие позиции, и вместе с тем, заметить, какие события были упущены из виду. Это лишний раз подчеркивает, что события при всем своем многообразии являются неисчерпаемым туристским ресурсом.

Оценив и рассмотрев все факторы, влияющие на развитие событийного туризма, можно с уверенностью сказать, что существует ряд проблем, которые мешают развитию событийного туризма в Самарской области. К ним относятся: недостаточно развитая организационная структура событийных мероприятий, недоработки календаря, не совсем хорошее рекламно-информационное обеспечение. Но, несмотря на это, имея выгодное географическое положение, хорошую транспортную доступность, довольно развитую туристскую инфраструктуру с развитием событийного туризма органов власти может повысить свою конкурентоспособность на внутреннем и мировом туристском рынке.

Событийный туризм требует развития окантовки. Поэтому и надо делать национальный парк Самарская Лука приветливым для туриста, а архитектурные памятники Самары больше похожими на таковые, а не на развалины в последней стадии умирания. Люди, приезжающие на фестивали, должны постепенно всё больше и больше соблазняться возможностями для иных форм досуга и отдыха в области, задерживаясь здесь хотя бы на день-два дольше и оставляя больше денег (что не значит, что на каждом шагу с людей надо трясти последние гроши). Именно поэтому, событийный туризм тянет за собой необходимость в полноценном развитии всей туристской инфраструктуры, а не только временное обустройство поляны для концерта и введение дополнительных электричек.

Создав событийный тур по Самарской области, удалось изучить огромное количество возможностей, которыми обладает данный регион.

Если непременными атрибутами отдыха для вас является непрерывный калейдоскоп из новых впечатлений, эмоций, встреч и знакомств, звуков музыки, танцевальных ритмов на фоне потрясающе красивых пейзажей, то в планы на летний отпуск обязательно стоит включить поездку в Самарскую область — регион, где каждый уикенд ознаменуется масштабным ярким фестивалем.

 

Список использованной литературы

1. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. - М., 1999 г.

2. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М., 1992 г.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное.- СПб.: Герда,2006 г.

4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебник. - М.: Нолидр, 1996 г.

5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: Новое знание, 2002 г.

6. Розанова Т.П. Маркетинг в туризме. - М.: Российская экономическая академия, 1998 г.

7. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.

8. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М., 2003 г.

9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 1999 г.

10. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. - М., 2000 г.

11. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М., 2000 г.

12. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. - М., 2003 г.

13. https://www.samru.ru/tour/vip/80570.html

14. https://samaralife.com/sobytijnyj-turizm-v-samarskoy-oblasti/

15. https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=701657

16. https://revolution.allbest.ru/sport/00342591_0.html

17. https://www.bestreferat.ru/referat-295163.html

18. Зорин И.В., Туризм как вид деятельности: Учебник. - М., 2005 г.

19. Боголюбов В.С., Экономика туризма: Учебник. - М., 2005 г.

20. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учебник. - М.: Кнорус, 2006.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: