Идея, разработка персонажа




Изначально было несколько идей, но некоторые сразу отпали, в связи с отсутствием логики, умений и времени. Оставшиеся идеи подверглись тщательному анализу. В итоге автор курсовой оказался на развилке: выпендриться на сложных ракурсах и не уложится в график, или сделать хорошо анимированную, со звуковым сопровождением и отсутствием сюжета, анимационную сцену. Второй вариант был предпочтительнее. Первый вопрос, возникший у автора был связан с выбором и количеством животных в курсовой. Хотелось сделать трех, предельно разных по анимации, животных: хищника, травоядного и птицу. Но, в связи с некоторыми факторами, остались двое. Что касается выбора конкретного животного из всего многообразия травоядных и птиц, то автор курсовой исходил из личных предпочтений. В идеале в анимированной сцене должны получится: лошадь – тяжеловоз и ворон в расцвете жизненных сил. Лошади тяжеловозы – самые сильные и крупные из многочисленных представителей семейства лошадиных. В мире насчитывается около 250 пород лошадей. Примерно 40 из них относят к тяжеловозам, но для автора милее фризов нет, и поэтому он анимирует коня именно этой породы. Следующим этапом значилось объединение выбранных образов с темой курсовой работы. Идея автора состояла в том, что клякса – это жидкость, способная принимать любые формы, в том числе трансформироваться в тяжеловоза и птицу. Если кратко изложить сюжет, то получится следующая схема: жидкость – птица – жидкость – лошадь – жидкость. Суть в том, что клякса живая, ей захотелось и вот она уже свободно рассекает воздух могучими крыльями, захотелось – топчет землю мощными копытами. Для нее нет ограничения в пространстве, она выше этого. Идея для курсовой сформировалась, настало время набросков и выбора общей стилистики курсовой работы. Автор тяготеет к реалистичным изображениям животных, с минимумом стилизации, пример тому – любовь к анимационному фильму «Спирит: Душа прерий». Разработка персонажей началась с просмотра всех известных автору курсовой фильмов с участием лошадей и ворон. Вдохновившись, можно было приступать к созданию визуального воплощения персонажей анимационной сцены. (см. прилож.1,2,3,4). Главное в анимации ворона было сохранит размер крыльев по отношению к телу, примерно два к одному или чуть больше. Если с анатомией ворона проблем не возникло, то анатомия лошади вызывала затруднение. Была нарисована опорная схема скелета лошади с мышцами (см.рис.20). Автор курсовой открыл для себя и решил поделиться интересным фактом – в каждом ухе у лошади находится по три косточки. Тело лошади состоит из следующих частей: туловище, конечности, голова, шея. Каждый компонент в свою очередь делится на отдельные части тела лошади.

Рисунок 20. Опорная схема скелета лошади

Шея имеет очень важную роль, ведь она участвует в определении центра тяжести. Верховую лошадь можно отличить по длинной и тонкой шее. У упряжной лошади шея короче и толще. Ценность лошади увеличивается, если у нее широкая спина и хорошо развит мышечный каркас тела. Длина спины индивидуальна для каждой породы. Чем короче спина, тем она прочнее. Для галопирования такая спина самая лучшая, потому что позволяет быстрее передвигать вперед задние ноги. То есть, чем короче спина, тем быстрее скачет лошадь. Поясница коня используется для крепления всевозможных устройств, использующихся в грузоперевозках, сельскохозяйственных работах, для дрессуры и управления. Для верховых лошадей характерны мускулистая спина, крепкая поясница и широкий круп. Для тяжеловозов важна грудная клетка, ведь на ней лежит основная нагрузка. Лопатка, пясть, запястье влияют на жесткость хода. От длины бедра и голени зависит длина шага. Самые большие мускулы крепятся к крестцовой и тазовой костям. От их мощности зависит сила и быстрота животного. Для тяжеловоза, о котором идет речь в курсовой работе, предпочтителен широкий круп, с богато развитыми мышцами, раздваивающийся и с большим наклоном, который создается за счет отличий в высоте подвздошных и седалищных бугров. Ребра тяжеловозов крепятся под тупым углом к позвонкам, что делает грудную клетку короткой, широкой и округленной. Передние конечности лошади – надежная и устойчивая опора для тела, задние же создают условия для движения животного вперед. Хорошо выдвинутое сочленение плеча с лопаткой повышает вынос и подъем ноги. В следствие этого получается широкий и размашистый ход. Кости передних конечностей в сопоставлении с задними – более короткие, имеют выраженную вертикаль, тупой угол в сочленении и широко расставлены. У передних конечностей копыта заметно большего размера, чем у задних, и имеют практически плоскую поверхность. Кости задних конечностей у лошади прочные, длинные, с хорошо развитыми мышцами и имеют больший вес. Различается развитие мышц от практикуемого вида хода. Для быстрого галопа характерно более сильное развитие длинных мышц голени и бедра, для шага – мышц ягодиц. Эти базовые знания помогли автору анимировать выбранных животных.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: