Скотоводство(дополнительно)




Разведение

Уровень          
Результат +5 +4 +3 +2 х

 

При положительном результате броска кубика животные которых вы разводили дали потомство и попытка состоялась.

Если при разведения нового вида участвовали несколько игроков, то результат накладывается по очереди и последний результат является итоговым.

Заводчик с самым высоким уровнем не должен кидать последний, хотя может отклонить свой результат, если действие проходила в команде.

За положительный результат получают опыт пропорционально.

Подсчет улова:

Глова в партии рыбаков кидает D6

Штрафы Значение кубика Значение Результат
Х   Отрицательный Неудача (животные гибнут)
Х   Ниже среднего Неудача (животные живы)
-4   Средний Удалось (Но один раз)
-4   Средний Удалось (Прирост +1)
-2   Достаточно Успех (новый вид получен)
Х   С избытком Удача (новый вид приносит большое потомство)

Результат:

1. Неудача – это значит что в результате скрещивание животные погибли. Пока не будут восстановлены или не куплены новые, невозможно продолжить. Опыт за рыбалку не получен.

2. Неудача (животные живы), это значит что по результатом деревня не сможет прокормить себя. Опыт за попытку не получен.

3. Удалось (Но один раз). При таком итоге, деревня протянет цикл, но каждый получит (-1) к основному навыку (Касается жителей оазиса). Скрещивание дало свой результат но всего один раз, дальнейшие попытки не дадут результат.

4. Смотри п.3. При данном результате, скрещивание дало потомство в два раза больше.

5. Успех (новый вид получен). Все прошло успешно, новый вид получен, не кто не останется без своего куска.

6. Удача (новый вид приносит большое потомство), теперь избыток можно продать проезжающим торговцам (Тут как получится, зависит от навыка торговли, и желания торговца).

Опыт полученный:

Каждый кидает D6, результат суммируется. Эта сумма кол-во общего опыта, который делится по решению старшего заводчика в партии. Также из общего опыта вычитается штраф за рыбалку.

Рыбалка проводится один раз в цикл. Участвуют от 2 до 5 заводчиков.

Прокачка уровня:

Уровень 0 1 2 3 4 5
Очки опыта Х 10 20 30 40 50

Примечание: Очки опыта после получения уровня сгорают.

 

Земледелие.

Очки опыта          
Уровень          
Результат +5 +4 +3 +2 х

 

При положительном результате, поля созрели и урожай не пропал.

Определение результата от сбора урожая и его кол-во:
1. Поле 1м Х 1м способно прокормить 2-ух человек в деревне.
2. В зависимости от кол-во полей прокидывается D6 за каждое поле по очереди. Результаты накладываются друг на друга, последний будет итоговым.

Земледелец с самым высоким уровнем имеет право не прокидывать результат за один участок, но при этом лишается возможности получить опыт за посевную.

Штрафы Значение кубика Значение Результат
Х   Отрицательный Земли не плодородны
Х   Ниже среднего Урожая не достаточно для жизни
-4   Средний Урожая хватит, но впроголодь
-4   Средний Урожая хватит, но впроголодь
-2   Достаточно Урожая достаточно для жизни
Х   С избытком Урожая столько, что часть можно продать

 

 

Результат сбора урожая:

1. Земли не плодородны, в связи с плохим уходом за урожаем, либо же угроза из вне испортила посевы. И теперь необходимо менять место для посевов (Опыт за урожай не получается).
- Возможно в результате погодных условий, земли пришли в негодность, так же их могут отравить или заколдовать.

2. Ниже среднего, урожая не достаточно для жизни. В результате этого в деревне может наступить голод, при отсутствии другой пищи. А голод ослабит деревню, а за голодом последуют болезни и смерти. (опыт за урожай не получается).

3. Урожая хватит но впроголодь. Итог такого результата сбора урожая напрямую отразится на всех жителях деревни и она получат (-1) к основному навыку на 3 цикла.

4. Тоже самое, что при п.3.

5. Урожай собран, его достаточно чтобы прожить без голода до следующей осени.

6. Урожай собран богатый, после подсчета выявлена часть урожая которую можно продать (* произжающий торговец)

Опыт полученный за посевную:

Подсчитывается положительные результаты при прохождении теста на урожай.
Кол-во (+) результатов = кол-во D6 на опыт.

Из полученного кол-во опыта вычисляется сумма штрафа по таблицы.

Сбор урожая проводится каждую осень. В течении Весны-Лета-Осени (поля засевают, обрабатывают, ухаживают и собирают урожай)

За полями следит и ухаживает от 2 до 5 человек.

Примечание:

Стандартное поле должно выглядеть следующим образом – вскопанный, очищенный участок земли 1м Х 1м с рядами посаженных растений (Визуальное оформление).

Дополнительно можно получить опыт (+2 Ex) за каждое дополнительное улучшение поля.
Пример: ограждение, вода, страшила =) и т.д.

Скотоводство(дополнительно)

 

Очки опыта          
Уровень          
Результат +5 +4 +3 +2 х

 

Разведение домашнего скота в деревни делится на две ветки, разведение коров либо свиней. В зависимости от выбранных животных для разведения игрок визуально строит загон и селит туда животных. А впоследствии ухаживает, пасет и следит за ними. Каждые два сезона появляется новое потомство (Скотовод прокидывает D6 на количество приплода; А потом прокидывает свой навык за каждого и при положительном результате появляется потомство; После чего прокидывается D6 50/50 М/Ж). Игра начинается с определенным числом скота. Одной коровой можно прокормить в течении 1 цикла до 6 человек в деревни, а одной свиньи достаточно чтобы накормить 3 человек.

Животное считается пригодным для закалывания на третий сезон.

За каждую выращенное животное скотовод получает 2 Ex.

 

Охота на тварей

Очки опыта          
Уровень          
Результат +5 +4 +3 +2 х
Кол-во разделок          

 

Охотник деревенский житель, обладает знаниями как разделывать убитую дичь в зависимости от результата проверки навыка и при положительном результате может извлечь из животного разные трофеи.

Каждый зверь либо монстр имеет свой личный Ex, который и достается охотнику.

Охотник обладает как навыком владения оружием ближнего, так и дальнего боя.

Животные:

Мумия (Негрук): 3 Hp За убийство охотник получает 2 Ex.

Положительные результаты Трофеи Примечание
  Кости, Артефакты Части тела, артефакты

 

Сфинкс (Унаке): 3 Hp (можно убить любым оружием) За убийство охотник получает 3 Ex.

Положительные результаты Трофеи Примечание
  10 кг мяса Отыгрыш персонажа, мешок с мясом
  Клыки животного Антураж, либо ветки с чипом
  Шкура Антураж, либо кусок ткани с чипом

 

Скорпион (Дарго): 4 Hp (можно убить любым оружием) За убийство охотник получает 4 Ex.

Положительные результаты Трофеи Примечание
  20 кг мяса Отыгрыш персонажа, мешок с мясом
  Шип животного Антураж, либо ветки с чипом
  Клешни животного Антураж, либо ветки с чипом

 

Скелет (МарДир): 6 Hp (можно убить любым оружием) За убийство охотник получает 6 Ex.

Положительные результаты Трофеи Примечание
  Кости Антураж, либо ветки с чипом
  Артефакты Антураж

 

Охотник может распоряжаться добычей по своему желанию, может внести в общий амбар деревни, продать торговцу, обменять на что либо.


 

 

Зельеварение

Очки опыта          
Уровень          
Результат +5 +4 +3 +2 х
Кол-во зелий в цикл          

 

Данным навыком обладает лекарь деревни, он при желании может обучить ему своего ученика. Зелья способны улучшить или усугубить жизнь, это должен понимать каждый. И по этому учеником способен стать не каждый.

За каждое сваренное зелье лекарь получает Ex, эквивалентно сложности зелья.

Все зелья с полными рецептами описаны в книге зельеварения (она находится у лекаря и является неотчуждаемой).

 

Список зелий:

Зелья лечения Зелья вызова Яды Защиты Зелья действия Противоядия
1.Слабые 1. Вызов животных 1.Слабые 1. от животных 1. Сон 1.Слабые
2. Средние 2. Вызов монстров 2. Средние 2. от монстров 2. Паралич 2. Средние
3. Сильные 3. Вызов нежити 3. Сильные 3. от нежити 3. Правды 3. Сильные
4. Мгновенные 4. Вызов демонов 4. Мгновенные 4. от демонов 4. Страх  
        5. Ненависть  
        6. Забвение  

1. Зелья лечения
А) Зелье лечения (слабое):
Действие: восстановление 1 Hp за 30 мин.
Состав: Два компонента
Время приготовления: мгновенное
Опыт за зелье: 2 Ex
Б) Зелье лечения (средние):
Действие: восстановление 2 Hp за 15 мин.
Состав: Три компонента
Время приготовления: 10 мин + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 3 Ex
В) Зелье лечения (Сильное):
Действие: восстановление 5 Hp за 30 мин.
Состав: Пять компонента
Время приготовления: 20 мин + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 5 Ex
Г) Зелье лечения (мгновенное):
Действие: восстановление всех Hp мгновенно.
Состав: Восемь компонента
Время приготовления: 1 час (раз в 2 цикла) + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 8 Ex

2. Яды
А) Яд (слабый):
Действие: Отнимает 1 Hp каждые 30 мин, в течении 2 часов. После того как у отравленного персонажа остается половина жизни он теряет сознание.
Состав: Два компонента
Время приготовления: мгновенное
Опыт за зелье: 2 Ex
Б) Яд (средний):
Действие: Отнимает 1 Hp каждые 15 мин. в течении 2 часов, после потери 2 Hp персонаж е может самостоятельно передвигаться, после потери половины жизни теряет сознание.
Состав: Пять компонента
Время приготовления: 10 мин + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 5 Ex
В) Яд (Сильный):
Действие: отнимает 2 Hp каждые 10 мин в течении 2 часов, после потери 4 Hp персонаж теряет сознание. Если игрок теряет 6 Hp и помощь не оказана, то процесс отравления необратим.
Состав: Восемь компонента
Время приготовления: 20 мин + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 7 Ex, Трупный настой
Г) Яд (мгновенный):
Действие: мгновенная смерть персонажа.
Состав: Десять компонента
Время приготовления: 1 час (раз в 2 цикла) + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 10 Ex
(от данного яда нет противоядия)
Если у игрока остается 1Hp при отравлении средним и сильным ядом процесс отравления не снять одним противоядием.

3. Противоядие
А) Противоядие (слабый):
Действие: Спасает от действия слабого яда, персонаж после того как выпьет его в течении 20 мин чувствует себя плоха и ему требуется отдых в это время.
Состав: Два компонента
Время приготовления: мгновенное
Опыт за зелье: 2 Ex
Б) Противоядие (среднее):
Действие: Спасает от действия слабого яда мгновенно, а если яд был средним, то процесс отравления снимает Hp до половины, после чего персонаж теряет сознание, через 20 мин. приходит в себя с половиной жизни.
Состав: Пять компонента
Время приготовления: 10 мин + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 5 Ex
В) Противоядие (Сильное):
Действие: Спасает от действия слабого и среднего яда мгновенно. В случае с сильным ядом персонаж теряет еще кол-во Hp равное половине его собственных Hp. Персонаж теряет сознание и приходит в себя через 30 мин с 1 Hp.
Состав: Восемь компонента
Время приготовления: 20 мин + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 8 Ex
В любом случае противоядие не восстанавливает Hp здоровья, если его приняли в последние минуты, то у игрока остается столько Hp сколько было в этот момент.

4. Зелье вызова (воскрешения):
А) Зелье вызова животных:
Действие: Зелье воскрешает мертвого животного с кол-во Hp животного (-2Hp). Животное подчиняется игроку который его вызвал до момента его смерти (Применяется один раз, повторно убитое животное не воскресить).
Состав: Пять компонентов + (Трофей животного)
Время приготовления: 20 минут + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 5 Ex
Б) Зелье вызова монстров:
Действие: Зелье воскрешает мертвого монстра с кол-во Hp монстра (минус Hp = D6). Монстр воскресает в течении 10 мин и становится верным персонажу. Монстра мучает кровавая жажда, ему требуется жертва раз в цикл.
Состав: Восемь компонентов + (трофей монстра)
Время приготовления: 30 мин + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 8 Ex
В) Зелье вызова нежети:
Действие: Зелье поднимает мертвых людей Воскресивший может узнать у зомби, что ему нужно (3 вопроса), так же он становится его рабом, и полностью подчиняется ему. Кол-во Hp полностью равно Hp при жизни. (Если персонаж дает свое согласие, он может продолжить игру нежитью, за ним остаются все его умения, но он может ими пользоваться постепенно; Каждые 2 часа вспоминает по очереди все навыки; Боевые навыки вспоминаются последними, а до этого зомби почти безобиден; Зомби нужно кормить плотью каждый цикл)
Состав: Десять компонентов + (тело) + (секретный ингредиент)
Время приготовления: 1 час + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 10 Ex
Г) Зелье для вызова демона:
Действие: Данное зелье является основным элементом для ритуала вызова демона. При помощи зелья, возможно, изготовить кристалл, который поможет вызвать демона.
Состав: Двенадцать компонентов
Время приготовления: 2 часа (2 раза за игру) + (инструмент лекаря) + определенное место (капище)
Опыт за зелье: 20 Ex

5. Зелья защиты:
А) От животных:
Действие: Животные не чувствуют от тебя угрозы и не нападают на тебя (относится и на поднятых мертвых животных) в течении 30 мин.
Состав: Два компонента
Время приготовления: мгновенно
Опыт за зелье: 2 Ex
Б) От монстров:
Действие: Монстры не чувствуют вас, и обходят стороной так как их интересует только живая плоть (относится только к живым монстрам, а поднятым мертвым монстрам все равно, они убивают любого на своем пути) в течении 1 часа.
Состав: Три компонента + Порошок некроманта
Время приготовления: 20 мин + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 4 Ex
В) От нежити:
Действие: Нежить восставшая по приказу некроманта, и выполняет его команды, если вы стали целью нежити и приняли зелье, они вас не тронут (Нежить может быть разной по своим способностям от простого ходока, до не плохого война, все зависит от некроманта который его вызвал).
Состав: Пять компонентов + Живой камень
Время приготовления: 30 мин + (инструмент лекаря) + огонь смерти
Опыт за зелье: 5 Ex
Г) От демонов:
Действие: Если человек выпьет это зелье, он уже не будет таким как раньше. Он сможет соприкоснутся с тьмой. Демон посчитает такого человека достойным и даст ему выбор сойти с ума и остаться живым, либо стать его верным слугой и нести тьму в человеческом мире.
Состав: 8 компонентов + кристалл + Алтарь
Время приготовления: 1 часа (ночной цикл) + (инструмент лекаря) + жертва
Опыт за зелье: 8 Ex

6. Зелья действия:
А) Зелья сна:
Действие: Персонаж приняв зелье засыпает на 1 час, восстанавливает 1 Hp, снимает действия слабых и средних ядов.
Состав: Три компонента
Время приготовления: 15 мин
Опыт за зелье: 3 Ex
Б) Зелье паралича:
Действие: Персонаж парализован, он не может шевелится, разговаривать, только наблюдать за происходящим, идеальное состояние для того, кто хочет провернуть темные дела или просто поиздевается над кем ни будь.
Состав: Четыре компонента + Порошок некроманта
Время приготовления: 30 мин + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 4 Ex
В) Зелье правды:
Действие: Если вы хотите узнать правду от человека, то это зелье вам поможет. Напоив им игрока вы должны прокинуть D6, чтобы он видел. Результат кубика равен количеству вопросов, персонаж должен говорить всю правду без утайки и общих ответов.
Состав: Четыре компонента
Время приготовления: 30 мин + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 4 Ex
Г) Зелье страха:
Действие: Персонаж принявший зелье начинает поглощать страх, он думает что скора умрет и пытается этого избежать любыми способами. При этом мир вокруг него искажается и все становится ужасно безобразным (действие 20 минут).
Состав: 4 Компонента
Время приготовления: 30 минут + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 4 Ex

Д) Зелье ненависти:
Действие: Если вы хотите настроить кого ни будь настроить против друг друга. Вспышка ненависти может довести до поножовщины и устранить оппонента, если ему хватит сил, либо погибнуть самому (действие 20 мин).
Состав: 4 Компонента
Время приготовления: 30 минут + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 4 Ex
Е) Зелье забвения:
Действие: Принявший зелье забывает все что произошло за прошедший час, и теряет сознание на 10 минут. После того, как персонаж приходит в себя он уже ничего не помнит, при этом чувствует себя как не в чем небывало. Если с ним произошли какие либо изменения физические или иные ему это объясняет заранее тот кто применил зелье. Если он терял Hp, то они восстанавливаются.
Состав: Пять Компонентов
Время приготовления: 30 минут + (инструмент лекаря)
Опыт за зелье: 5 Ex

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: