Приложение № 1
К Положению о Всероссийском конкурсе
Им. Л.С. Выготского
Форма заявки для педагогов дошкольного образования
*Под проектом понимается описание технологии, методики работы с детьми от 2 месяцев до 7 лет и/или их родителями, который уже реализован, реализуется в настоящее время или планируется к реализации, и уже получены/запланированы результаты проекта, свидетельствующие о его эффективности.
Название заполняемого поля | Пояснение к заполняемому полю |
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ | |
Фамилия Имя Отчество | |
Электронная почта | |
Мобильный телефон | |
Пол | – мужской – женский |
Федеральный округ | |
Регион (субъект) | |
Населенный пункт | |
Образование - Название учреждения | |
Начало и окончание учебы | |
Уровень образования | Высшее/средне специальное, квалификация – специализация - ученая степень |
Место работы | |
Должность | |
Продолжительность работы | |
Страницы в социальных сетях | |
Профессиональное сообщество | |
Достижения | Дополнительное образование, опыт работы, участие в конференциях, круглых столах, рабочих группах, победитель, участник, грамоты, сертификаты, дипломы |
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА* | |
Тематика проекта | *Необходимо выбрать из представленного перечня: · игра; · инклюзия (включение в группу нормотипически развивающихся детей детей с ОВЗ, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации); · вовлечение семьи в дошкольное образование; · развитие коммуникативных способностей; · развитие познавательных способностей; · развитие художественно-эстетических способностей · другое |
Название проекта | |
Целевая группа | На работу с какой целевой группой направлена представленный на конкурс проект: - дети (возраст, особенности развития); - родители, - детско-родительские группы, - специалисты. Есть ли критерии включения в целевую группу, есть ли ограничения? Можете ли вы выделить какую-то региональную специфику работы с выбранной целевой группой? |
Содержание проекта | Опишите основную деятельность в рамках проекта. На решение каких задач она направлена? В каком формате реализуется проект? Есть ли периодичность в осуществлении деятельности в рамках проект? На какой период она рассчитана? Является ли представленный проект отдельной методикой или должна предоставляться в совокупности с другими методиками (для повышения эффективности деятельности). |
Условия реализации проекта | Необходимые компетенции для реализации: Какие специалисты ее реализуют? Какова их квалификация? Необходимо ли специальное дополнительное обучение для реализации проекта. Оборудование и инструментарий: Опишите основные требования к помещению, оборудованию, материалам, необходимым для реализации проекта. В этом же разделе укажите необходимый для работы диагностический и методический инструментарий. |
Планируемые/полученные результаты | Опишите результаты, на которые направлен проект, периодичность и методы его измерения |
Опыт и история | На какой опыт (российский или зарубежный) вы опирались при разработке/адаптации проекта? Проект разработан вами самостоятельно или в соавторстве? Опишите в 2-3-х абзацах историю его разработки, опыт внедрения и полной реализации (если проект уже реализован) |
Возможность тиражирования | Возможна ли передача опыта по реализации проекта? Есть ли у вас уже такой опыт? При наличии опишите формы и условия тиражирования. |
Дополнительно | В данном разделе вы можете указать в 2-3-х абзацах то, что вы обязательно хотели бы рассказать о своем проекте, но что не вошло в описание выше. Также в этом разделе кратко вы можете привести примеры из конкретной практической работы, оценку проекта со стороны детей, отзывы родителей, отзывы коллег, «истории успеха». |
Ссылка на видеоролик (+отметка о согласии на использование) | Обратите внимание на требования к видеоролику в Положении о конкурсе (и ссылка на положение) |
Повышение компетенций на выбор | Участие в Летней школе «Рыбаков Фонда» (нужно отметить галочкой, если «да») И необходимо подготовить мотивационное письмо: - почему вы хотите участвовать в Летней школе - что даст вам участие в Летней школе - чем вы сможете поделиться на Летней школе - как вы будете использовать полученные результаты |
Участие в конференции/образовательном туре (нужно отметить галочкой, если «да», и в всплывающем окне обосновать выбор) Обязательные требования: - подробное описание (название, сроки и место проведения, стоимость участию, включая проезд/проживание, ссылка на конференцию/тур,); - детальное обоснование выбора: необходимость получения знаний/компетенций в результате конференции/тура, дальнейшее применение на практике, план тиражирования полученных знаний профессиональному сообществу |
Приложение № 2
к Положению о Всероссийском конкурсе
Им. Л.С. Выготского
Требования к видеоролику, предоставленному для участия в Конкурсе
1. Продолжительность видеоролика должна составлять максимум 2 минуты.
2. Сюжет ролика отражает рассказ о проекте в видеоформате. В сюжете необходимо рассказать о себе с описанием сильных сторон, дать краткое описание проекта, цели/задач, целевой группы (что делаете/планируете сделать и чем это отличается от того, что делают другие)
3. Видеоролик может быть снят в любом жанре на усмотрение заявителя (рассказ, интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.). В ролике могут использоваться фотографии, стоп-кадры и другие видео-приемы.
4. Для видеосъемки можно использовать видеокамеру, мобильный телефон, фотоаппарат с функцией видео. При монтаже и съёмке видеоролика допускается использование любых специальных программ и инструментов для обработки видео.
5. Видеоролик должен быть размещен на сайте https://www.youtube.com
6. Название видеоролика должно содержать хэштег #КонкурсВыготского2017 и информацию по следующему образцу: «#КонкурсВыготского2017_ фамилия заявителя _ название города (иного населенного пункта) », например, «#КонкурсВыготского2017_Иванцов_город Ветка»).
7. Ссылка на видеоролик размещается в соответствующем поле заявки.
Приложение № 3