Иногда Леа присылала мне по электронной почте свои заметки и размышления» Я незначительно переработал их, придав литературный вид, и представляю читателю»




Владимир Дюков

Девушка из снов: тантра боевого искусства. Наука и магия

 

«Девушка из снов: тантра боевого искусства. Наука и магия / Дюков В.»: ПиАр‑Медиа Групп; Москва; 2011

ISBN 978‑5‑91762‑010‑7

 

Аннотация

 

Программист среднестатистического города «N», задумывающийся о смысле бытия, случайно встречает на улице ясновидящую девушку‑мага и становится её учеником. Леа – так звали девушку – применяет при обучении магии весьма необычные методы, в частности осознанную работу с сексуальной энергией. Но нетрадиционные сексуальные практики используется ею лишь как инструмент для познания глубинных закономерностей функционирования человека и Вселенной…

…Когда речь заходит о магии, то человек почему‑то сразу начинает вспоминать зловещие ритуалы и страшные заклинания. На самом же деле в магии нет ничего «потустороннего». Магия – это такая же наука, как и любая другая, математика или физика, например. Она использует законы природы, знание фундаментальных закономерностей Универсума.

…Маги современности считают, что пока человек не овладел собственной сексуальной энергией, ему нельзя и мечтать о работе с какими‑либо тонкими энергиями, и уж тем более невозможно понять, как функционирует рождённая Богом‑Творцом Вселенная.

…Методы и практики, которым учит Леа – «девушка из снов» – раскрывают глубинные механизмы работы внутренней энергии человека и помогают прикоснуться к великим тайнам Вселенной…

…они также выводят «качество» сексуальных отношений на новый уровень «высокого секса» – «High Sex»…

…Принципиально новые, высокоэффективные технологии спортивной тренировки, основанные на даосских и тантрических техниках осознанной работы с сексуальной энергией, – о которых рассказывает Леа – позволяют значительно улучшить качество тренировочного процесса в любом виде спорта…

 

Владимир Дюков

Девушка из снов. Тантра боевого искусства. Наука и магия

 

Всё то, о чём написано в этой книге, – правда. Выдуманы лишь только действующие лица и сюжет

 

Введение

 

…Тантра – направление в кэмпо, когда во главу становится эзотерическое, мистическое, духовное развитие занимающегося боевым искусством. К тантрическим боевым искусствам относят, например, айкидо в высшем своём развитии Морихеем Уесибой, а также всевозможные внутренние стили.

 

…В боевых искусствах к тантрическим относят тайцзицюань и айкидо, в которых особо важна работа с энергией Ки (ци) и инь и ян.

(источник: «Википедия» – свободная энциклопедия: https://ru.wikipedia.org/)

 

События, участником которых я стал по воле случая, поначалу казались мне не более чем фантастикой, но чем сильнее я проникался предложенной идеологией, тем больше убеждался в верности излагаемой мне картины мира.

На первый взгляд то, о чём пойдёт речь, выглядит нереальным, может быть, даже ненормальным, но это только на первый взгляд. Так, например, человеку, не знакомому с языками компьютерного программирования, тексты программ покажутся загадочными иероглифами. Для специалистов же всё появляющееся на экране монитора ясно и понятно. Если непосвящённый послушает их разговор, то он про себя подумает: «Что за бред они несут!» Но не бред это на самом деле! Просто «не в теме» непосвящённый, не владеет он понятийным аппаратом и сленгом компьютерщиков, потому и не понимает их. Точно так же поначалу не понимаем мы магов, не владея их терминологией. И кажется нам, что они просто сумасшедшие. Но это только лишь кажется…

Если бы мы перенесли современные технологии лет этак на 300 назад, в то время они являлись бы глубоко мистическими. Возможно, те технологии, о которых пойдёт речь, которые сейчас воспринимаются как «магические», через несколько столетий станут нормой. Возможно, раньше. Всему своё время. Когда‑то время созреет…

Если отбросить предвзятое отношение к… Но это самое сложное – отбросить предвзятое отношение. Ведь мы не замечаем, не осознаём своей предвзятости. А потому её как бы и нет. Но когда кто‑нибудь раскроет нам глаза, выразит словами то, что мы смутно ощущаем в глубине себя, научит, то мы обнаружим иные стороны и точки зрения, которых не знали. Кто‑то должен первым сделать то, что нам кажется невозможным, а затем то же повторят другие, уже зная, что такое может быть.

Всё настолько связано, что, потянув за одну ниточку, вытаскиваешь то, что первоначального дела вроде бы и никак не касается. Ну, например, какое отношение имеют психология, гипноз к точной науке физике, к теории Эйнштейна? Или к религиям, к магии? На первый взгляд, никакого, но если копнуть глубже, то очень даже прямое!

Перемены – суть порядка вещей. Нет ничего вечного – ни вечных идей, ни вечных теорий, ни вечных истин. Вечна, наверное, только сама Вечность.

Сегодня, задним числом, когда наука шагнула так далеко вперёд, нам легко смеяться над некоторыми наивными идеями учёных прошлого. Но не будем ли мы лет этак через сто‑двести посмеиваться над гениальной теорией великого Эйнштейна, как сейчас с улыбкой вспоминаем, например, попытки алхимиков отыскать философский камень?

Когда‑то Эйнштейн подверг сомнению казавшиеся незыблемыми ньютоновские законы механики. Не настала ли пора логически продолжить этот процесс и в свою очередь подвергнуть сомнению и ревизии концепции Эйнштейна?

Когда‑то идеи Иисуса пришли на смену язычеству. Но быть может, настаёт время переосмыслить и идеи самого Иисуса?

Когда‑то….

Высокомерно? Сомневаться в богах наших? Оспаривать авторитеты? Ату его, ату! Но «ученик лишь тогда достигает мастерства в стрельбе из лука, когда в качестве последней мишени выбирает своего учителя», гласит истина дзен. И не пора ли нам выбрать мишенью наших Учителей, чтобы достичь мастерства?

Хотелось бы не слепо поклоняться авторитетам любого ранга – будь то Эйнштейн или даже сам Иисус, хочется понять, как всё происходит на самом деле.

Что такое для Вечности несколько десятилетий, прошедших с момента открытия теории относительности? Что такое для неё пара тысяч лет от Рождества Христова? Ничего! Миг. Мгновение – не более.

Современные научные технологии поражают воображение. Но впечатляют также и достижения древних мистиков. Чтобы понять далёкое будущее, надо взглянуть в далёкое прошлое, ведь всё новое – это всего лишь хорошо забытое старое. Избитый тезис…

Множество загадочных, необъяснимых явлений происходило и продолжает происходить в мире. И наша задача не отмахиваться от них, а попытаться понять. Если сейчас наука ещё не в состоянии приемлемо объяснить мистические явления, то этот факт совсем не в её пользу. Случайность – очень удобное слово для объяснения непонятного. «Антинаучно», «ересь» – замечательные ярлыки для явлений, не вписывающихся в привычные рамки и стереотипы. Сегодня мы зачастую отвергаем мистические модели мира, но то, что мы отрицаем, всё равно когда‑то нас настигнет!

Технический прогресс дал нам огромное число способов передачи информации. Но в дополнение к ним существуют ещё и принципиально иные, древние способы коммуникации – например, передача информации между человеческими существами напрямую, без посредства промежуточных носителей и технических агрегатов. Об этом способе, с которым я столкнулся, а также о системе внутреннего знания, которую назвали магией – но не в общепринятом значении этого слова! – и пойдёт речь далее. Хотя дать какое‑то название – значит ограничить.

Под магией в данном случае подразумевается глубинное знание о природе и структуре Вселенной, Реальности, о процессах смерти‑рождения и, что самое главное, практическое использование этого знания.

Зачастую отдельная фраза, вынутая из одного контекста, приобретает совсем иной смысл в другом. Человек воспринимает любые утверждения лишь в ограниченном спектре того, что он знает. Но ведь знаний‑то может быть больше, а значит, и контекст другой, более широкий. И в более широком контексте многое из сказанного человечеством ранее – например, идеи религиозных и мистических учений, слова Библии, формулы теории относительности, да много чего ещё! – может приобрести совсем иной смысл. Рассматривая слова Библии в рамках какой‑то одной конкретной религии, а не в «поле знания» многих эзотерических, религиозных и мистических учений, мы часто однобоко понимаем и истолковываем их, искажаем смысл. Аналогично, изучая научные модели построения Вселенной лишь в рамках ньютоновской парадигмы, не затрагивая эзотерические, мистические области знания, можем неверно осмыслить их. Мы часто видим лишь верхушку айсберга, наивно полагая, что увидели всё…

Самым же удивительным оказывается то, что древние мистические концепции и модели реальности прекрасно согласуются с современными научными. Чтобы практически использовать возможности древнего колдуна и современной технической базы, необходима модель Реальности, которая бы изящно сочетала в себе научные и мистические концепции. К тому же такая единая модель должна быть принята как современной наукой, так и последователями древней мистики…

Некоторые события, о которых будет рассказано, довольно необычны и выпадают из общепринятых норм и морали – хотя удивить чем‑то современного человека сложно, мы всё уже видели. Но все они принадлежат Реальности – «имели место быть».

Для Реальности не существует разделения на «позволено» и «не позволено». В ней может происходить всё что угодно! И если происходящее не вписывается в привычные нам контексты и стереотипы и мы не в состоянии это принять, то это не вина Реальности, это ограниченность наших концепций… Может быть, идеи этой книги помогут посмотреть на привычное с необычного ракурса и тем самым разрушить стереотипы.

Не уверен, что имею право рассказывать о случившемся, ведь одно и то же можно использовать как для добра, так и для зла (хотя и добро, и зло, как и вообще всё, – лишь условности наших мыслей). Но уж, наверное, имеет смысл знать некую правду, пусть правда эта и «черна», пусть она даже и не совсем правда. Не зная же, мы легко становимся жертвами обмана и манипуляций.

…Говорят, когда ученик готов, учитель появляется. Не знаю, был ли готов я, но, встретив её, девушку из снов, я понял, что нашёл то, что искал всегда. Думаю, многие ищут. Мне повезло.

 

Глава 1

 

В тот день я прогуливался по центру города N, в очередной раз размышляя о смысле и бренности человеческого бытия, и совершенно не предполагал, что стою перед событием, которое перевернет всю мою дальнейшую жизнь. С одной стороны, всё вроде бы было хорошо – как говорят, жив и на свободе, с другой – чего‑то катастрофически не хватало. Я силился понять, чего именно, но не мог.

Было жаркое июльское лето, и мысли плавились. Грохотал трамвай, противно сигналили проезжающие машины. Хотелось тишины, покоя и прохлады, но совершенно бестолковые мирские дела держали меня и не позволяли уехать из города на природу.

На площади перед громадным супермаркетом, как муравьи, суетились люди. Был последний день летней распродажи, и каждый спешил урвать лакомый кусочек подешевле. С лотков продавали всякую всячину, молодые люди настойчиво совали в руки прохожим рекламные листки, в центре площади у небольшого фонтана сидели пенсионеры и парочки. В общем, всё было как всегда, и так всегда будет в среднестатистическом городе.

Я купил хот‑дог и отошёл в сторону, к газетному киоску, – там было поменьше людей и можно было поесть спокойно. С удовольствием жуя, я не сразу обратил внимание на то, что рядом со мной расположилась девушка – она спокойно сидела, подогнув под себя ноги, на коврике: то ли просила милостыню, то ли просто отдыхала.

Вдруг я заметил, что она смотрит на меня и что‑то повторяет, но на улице было шумно, и я не разобрал слов. Чуть наклонившись, я услышал: «У тебя проблема с толстой кишкой». Меня как током ударило. Кишечник в последнее время действительно доставлял мне массу хлопот, но откуда она, совершенно случайный человек, узнала об этом? Болячка была очень неприятная, да и место, так сказать, деликатное, поэтому я даже у врача не был, и уж конечно, никому ничего не рассказывал.

То, как девушка смотрела, меня поразило. Наверное, так смотрит удав на кролика, перед тем как проглотить. Похоже, что она была в трансе. Мне стало немного не по себе.

Тут к нам подошла женщина среднего возраста. Девушка повернулась к ней: «У вас не в порядке лёгкие». Женщина оторопела. Вытащив из кошелька бумажную банкноту, она бросила её на коврик перед девушкой и поспешно удалилась. Похоже, диагноз и на сей раз был поставлен правильно. У следующего прохожего девушка с лёгкостью обнаружила недавний перелом руки. Тот бросил на неё недоуменный взгляд, машинально пощупал место недавней травмы и скрылся в толпе. И тут попала! Это уже не случайность!

Феномен поразил меня. Конечно, я не раз читал об экстрасенсах, но вот так, «вживую», да ещё прямо на улице, я столкнулся с этим впервые.

Я буквально на секунду отвлёкся, а когда вновь повернулся к девушке, чтобы спросить, как её зовут, её уже не было. Как ветром сдуло. Я начал думать, что мне всё померещилось, но здравый смысл подсказывал: это было на самом деле.

Погуляв ещё некоторое время, я пошел домой. Из головы не выходил вопрос: «Как она смогла это сделать?»

 

Глава 2

 

Всю следующую неделю я с утра до вечера бродил по площади в надежде вновь увидеть удивительную девушку. Но тщетно! Стараясь не привлекать к себе внимания, я просматривал каждый уголок, но её нигде не было.

Прошло время, дела вновь закрутили меня в свою мясорубку, и я уже стал понемногу забывать о случившемся.

Однажды, через несколько недель, я отправился в супермаркет на площади и вдруг увидел: она! Ведь верно говорят, что всё приходит само, когда уже не ждёшь, когда перестаёшь искать.

Девушка сидела на камне у фонтана и отрешённо смотрела на суетящихся вокруг людей. Я подошёл к ней.

– А, это ты! – она взглянула на меня, как на старого знакомого. – Помню, как же! Садись, – она показала взглядом на место рядом с собой. – Вообще‑то я знала, что мы встретимся, – добавила она непринуждённо. – Ну давай, рассказывай, что на душе.

– Меня поразило то, как ты смогла определить мою болезнь, – с трудом выдавил я из себя.

– Ну ты сразу с места в галоп! Придёт время – узнаешь, – её глаза лукаво улыбались.

Только тут я смог как следует разглядеть её. Нет, я разочарую читателя, она не была красива, как фотомодели с обложек рекламных журналов – в тех нет жизни. Но она была красива жизнью в ней. У нее были темные волосы, и короткая стрижка делала её похожей на мальчишку. Стройная фигура. Упругое, подвижное, сильное тело. Сверкающие глаза… И этот взгляд. Пронизывающий и наполненный волей. Одета она была совсем просто: старенькие брюки, видавшие виды туфли и выцветшая рубашка. «Наверное, всё из магазина second hand, – подумал я. – Бездомная, что ли?»

– Прогуляемся? А может, и пообедаем заодно? – спросила‑приказала незнакомка. – Ну ладно, пойдём! Я же вижу, что ты нормальный парень.

Мы встали и пошли по площади.

– Зайдём, – она махнула рукой в сторону люксового отеля.

Мне стало немного неудобно: одета она была совсем не для заведений подобного класса, да и я тоже, и я подумал, что сейчас придётся пререкаться со швейцаром, чего мне совсем не хотелось делать в начале такого интересного знакомства. К моему удивлению, нас без лишних слов пропустили в ресторан. Подошёл официант. Я открыл меню – цены были явно мне не по карману, а ей тем более, но отступать было некуда. Она заказала себе шикарный ланч. Я ограничился кофе. Официант без малейших признаков недоумения принял заказ и удалился. Зато в недоумении был я. Тут что‑то не так! Складывалось впечатление, что девушку здесь хорошо знали и потому ничуть не удивлялись её необычному внешнему виду.

– Мы не настолько богаты, чтобы жить бедно, – сказала она с улыбкой, как будто прочитав мои мысли, и показала на свои разваливающиеся туфли. – Привыкла, разносила, уже не жмут, – она залилась смехом. – «Не собирайте себе сокровищ на земле, но собирайте сокровища на небе» – так, по‑моему, сказано в Библии? А?

Я стушевался.

– Американцы говорят: «Если такой умный, то почему такой бедный?», – продолжила она. – Но ведь все великие учителя человечества, например Иисус, Будда, Ганди, или святые ничего не имели. Нищими они были с позиции материально ориентированного американца, значит, полными дураками. И человечество учится у этих нищих дураков. А чему может научить дурак, да ещё бедный? А? Чему у него можно научиться? Тем самым «великой» американской фразой люди расписываются в своём полном, как бы это мягко сказать… идиотизме. Нуты понял! – она улыбнулась и добавила: – Будда лишь рассмеялся в ответ, когда его упрекнули в бедности…

Мы ждали заказа, молчали и смотрели в окно. Противно нарушая тишину грохотом мотора, низко над домами пролетел полицейский патрульный вертолёт.

– На самом деле в мистике нет никакой мистики, – она медленно перевела взгляд на меня. – Если к дикарям, например, прилететь на вертолёте, то они, не понимая, как происходит «чудо», обожествят этот объект. Сделают «священные» статуи вертолёта, поставят на алтарь и будут им молиться. Кстати, именно так люди обожествили религиозных пророков – потому что не понимают механизма действия этих феноменов. Но как только «механика вертолёта» становится ясна, ореол божества мгновенно исчезает. Кому сейчас придёт в голову водружать вертолёт или телевизор на алтарь – ведь мы всё знаем, пусть не как инженеры, но всё‑таки имеем представление о том, как работают эти чудеса XX века. Но представь себе, что телевизор вдруг появится у племени из джунглей? А?

Непонимание рождает мистику. Люди, не имея возможности объяснить, как функционирует Вселенная, создавали богов, религии, мистерии. Запомни: чудес не бывает! И если мы не можем понять и объяснить необычное явление и называем его мистическим или чудом – это просто недостаток нашего знания. Если какой‑то иллюзионист покажет дикарям фокус с полётом или ещё какой‑нибудь, то он тоже станет божеством.

Тебе вот тоже показалось чудом то, как я определила твою болячку. Что, поставишь мою статую на алтарь? – «девушка‑рентген» молитвенно сложила руки на груди.

– Кто ты? – спросил я заворожённо.

– Кто я, а точнее, кто мы? Мы маги современности. Мы стараемся найти нечто общее во всех явлениях – некий Унивесальный Закон, Универсальную Схему, по которой функционирует всё, абсолютно всё в Универсуме. «Видеть общее во всём – значит приближаться к пониманию фундаментальной структуры Вселенной», – мудро сказал кто‑то. Познав же общий принцип, мы затем наполняем его конкретными методами и техниками.

Мы интегрируем древние мистические и современные научные технологии: истинное знание лежит в объединении всех знаний, традиций. Сегодня наука, рассматривая модели Вселенной, вплотную подошла к мистическим концепциям. И того, что древними магами достигалось с помощью таинственных методов колдовства, можно достичь и вполне современными научными методиками. Верно и обратное: для современных методик можно найти древние мистические аналоги.

Когда речь заходит о магии, – продолжала она, – то человек почему‑то сразу начинает вспоминать зловещие ритуалы и страшные заклинания. На самом же деле в магии нет ничего «потустороннего». Магия – это такая же наука, как и любая другая, математика или физика например. Она использует законы природы, знание закономерностей Вселенной, в частности её фундаментального процесса: смерти‑рождения. Магия оперирует своим понятийным аппаратом. Да и научная картина мира, если копнуть поглубже, полностью согласуется с мистической моделью – но об этом мы поговорим позже[1].

Идеология магии довольно проста: если особые состояния восприятия и феномены существуют (а многочисленные факты подтверждают это), то они, эти состояния, могут быть достигнуты целенаправленными усилиями, последовательными осознанными шагами.

Если мы произведем ряд определенных магических действий – надо только знать каких, – то в результате достигнем реализации мистических феноменов. Это такой же объективный закон Вселенной, как и закон всемирного тяготения.

Когда‑нибудь «магические» технологии станут повседневной нормой, – увлечённо рассказывала моя новая знакомая. – Ведь посмотри, как всё происходит. Сначала Жюль Верн написал фантастические повести о подводной лодке, о полёте на Луну – в то время никто и предположить не мог, что такое может быть на самом деле, люди лишь посмеивались про себя. А затем фантастическая идея стала реальностью – мысли воплотились в материю. Та же история и с летательными аппаратами, и с видеотелефоном – «волшебным зеркальцем», да много ещё с чем!

Сейчас в книжных магазинах полным‑полно эзотерических книг, в прокате множество фильмов о «потусторонних» реальностях, но пока мы ещё не принимаем эти идеи всерьёз. А зря! Пройдёт время, и произойдёт то же, что и с романами Жюля Верна: фантастика станет реальностью.

Некстати подошёл официант, принёс заказанные блюда и прервал наш разговор.

Она с аппетитом принялась за еду, я же маленькими глотками отпивал кофе.

– Хорошая всё‑таки штука – хороший обед! – прокомментировала она, уплетая то, что было на тарелке. Я думал то же самое, прикидывая в уме, сколько может стоить эта «хорошая штука» и хватит ли у меня наличности.

– Можно поинтересоваться, как тебя зовут? – спросил я.

– Ну что ж, поинтересуйся, – улыбнулась она. – Правило первое: никто не должен знать, кто ты есть на самом деле, даже ты сам. Правило второе: нет никаких правил. Ты можешь называть меня, ну, скажем, – она на секунду задумалась, – Леа, но помни, что любое название, любое имя определяет рамки и ограничивает, потому высшие сущности вне слов и не имеют названий. Имя изречённое не есть вечное имя. Человек прикладывает все силы, чтобы стать известным, маг же направляет усилия на то, чтобы стать никому не известным, ибо известность не даёт возможность радикально изменяться. Как говорят, лучшие враги – твои друзья. Ведь если захочешь попробовать что‑то принципиально новое для себя, захочешь получить новое знание, то твои друзья, твоя референтная группа, скорее всего, не поймут тебя, посчитают сумасшедшим. Они сковывают тебя. Фиксируют твою форму. Свобода есть путь одиночества.

 

Глава з

 

Мы помолчали.

– Оставь адрес своей электронной почты, – попросила она, отодвинув пустую тарелку и задумчиво посмотрев в окно.

Я написал адрес на салфетке и дал ей. Она быстро встала, сказала скороговоркой: «Я сейчас, в туалет». Подойдя к официанту, дала ему несколько банкнот – тот почтительно поклонился, видимо, получил хорошие чаевые – и скрылась в лабиринте ресторана.

Я, как идиот, прождал больше часа, пару раз вставал и подходил к туалетным комнатам – просто не хотелось верить, что она исчезла таким образом, не попрощавшись. Поняв, что делать здесь мне больше нечего, я побрёл домой.

Всю следующую неделю я сидел дома за компьютером и работал – выполнял очередной заказ для фирмы, занимающейся разработкой программного обеспечения.

Чуть ли не через каждые пять минут я просматривал свою почту в Интернете, это стало почти навязчивой идеей. Писем от Леа не было. В перерывах я ходил на площадь, но там её тоже не встретил…

И вот наконец, уже почти потеряв надежду (нет, вру, надежда теплилась в глубине моей души), я получил долгожданное письмо:

1, Маг всегда должен быть готов к самому необычному повороту событий.

2. Запусти, пожалуйста, программу, которую я прилагаю к этому письму, вечером в… часов.

Леа

 

Я в точности выполнил инструкцию: загрузил на компьютер присланный файл, разумеется, предварительно проверив его на наличие вирусов – мало ли что! – и запустил программу на выполнение. Это была обычная программа видеосвязи по Интернету. Как программист, я знал, как организовать видеокоммуникацию с другим удалённым компьютером, и быстро разобрался с настройками.

Точно в назначенное время Леа вышла на связь – на экране монитора появилось её лицо.

– Установи получше камеру на своём компьютере – я тебя не вижу, – попросила она.

Я покрутил регулировочные винты.

– Так лучше?

– Да, в порядке. Сядь удобно, расслабься, – Леа с экрана пристально смотрела на меня.

Я повиновался, принял удобную позу, расслабился и приготовился к тому, что же будет дальше. Леа продолжала неторопливым и вкрадчивым голосом в темпе моего дыхания:

– Тебе так хорошо и удобно сидится… И ты ощущаешь своё тело. Ощущаешь то, как оно касается кресла, на котором ты сидишь… Ни о чем не думаешь… Просто наслаждаешься моим голосом… Ты можешь закрыть глаза сейчас, а можешь и попозже, когда тебе захочется их закрыть…

Она говорила и говорила, а я слушал и расслаблялся всё больше и больше. Её голос и слова убаюкивали. Они уносили меня куда‑то. Через несколько минут глаза как‑то сами собой стали закрываться. Приятная истома наполняла тело, захотелось вздремнуть. И я начал проваливаться. Голос из динамиков продолжал что‑то говорить и нашёптывать, но мне уже было не до него, я уже слабо соображал, о чём он щебечет, всё доносилось как издалека… изредка раздавались какие‑то щелчки… «Мой голос останется с тобой…» – было последнее, что я услышал…

Когда я очнулся и открыл глаза, компьютер уже перешёл в режим «stand by». Я попытался вспомнить, что делал всё это время, сидя в кресле, но не смог. Да как‑то особенно и не хотелось вспоминать.

«А плевать!» – подумал я и пошёл на кухню ставить чайник.

Внутри меня жило смутное чувство‑знание: «Я должен встретиться с Леа в субботу…»

 

Глава 4

 

Какая‑то неведомая сила привела меня в то место, о котором говорило моё внутреннее ощущение, ровно в назначенный срок. Я с абсолютной точностью знал, что пришёл сюда для того, чтобы встретиться с Леа, и что встречу её здесь. Просто знал – и всё тут! Озираясь по сторонам, я напряжённо искал её среди прохожих, но всё‑таки не заметил, как она подошла.

Леа дружески похлопала меня по плечу и предложила:

– Пойдём посидим где‑нибудь, поболтаем?

Ни у меня, ни у неё не было ни малейших вопросов по поводу нашей встречи – как будто мы заранее условились о ней. Но я никак не мог вспомнить тот момент, когда мы договаривались. Какое‑то странное чувство – знаю, во сколько надо прийти и куда, но совершенно не помню, когда мы говорили о встрече. Лишь много позже я понял, что так функционирует амнезия, заданная в гипнотическом трансе. По такому принципу работают и неотвратимо реализуются гипнотические программы внушения, забытые и потому неосознанные нами…

Мы зашли в кафе и сели за столик в углу. Я заказал кофе, Леа – минеральную воду.

– Эх, неблагодарное дело – разрушать сложившиеся стереотипы и догмы: проклянут и свои, и чужие. Но без этого болезненного процесса нам, к сожалению, по большому счёту ничего не понять, – сказала она с нарочитым вздохом и улыбнулась мне. – Так что приготовься – буду снимать о тебе кино! Разрушать твои стереотипы самого себя! – она повертела в руках портативную видеокамеру, которую принесла с собой.

Я посмотрел скептически: сниматься я не очень любил, к тому же не совсем понял, о чём она говорит.

– Выводить из клетки – нелёгкое занятие, но нельзя понять истинную сущность клетки, находясь внутри неё. Дзен, мой мальчик, дзен. Чтобы рискнуть разрушить привычность, надо обладать силой и смелостью. Только так можно получить знание того, как всё происходит на самом деле.

Тут Леа вдруг подняла руку и щёлкнула пальцами. Со мной начало что‑то происходить. Я как будто отключился. Выпал из ситуации и временного континиума. А когда «включился» снова, понял, что часть времени «отсутствовал». Такое состояние бывает, когда едешь в поезде и смотришь в окно. Под монотонный стук колёс «проваливаешься» и потом снова «всплываешь». Леа смотрела на меня как ни в чём не бывало. «Наверное, просто устал, – подумал я. – Жаль, что пропустил часть её монолога». Леа продолжала говорить:

– Как часто, поняв что‑то, мы преждевременно делаем однозначное утверждение: «Так и только так!» Но позже, по прошествии времени, вдруг начинаем понимать, что и антитезис сказанному и понятому нами также верен. И тогда, запутавшись, мы с сожалением осознаём, что не можем ничего по‑настоящему стоящего выразить словами, ведь обе стороны верны. Или же неверны одновременно – что, впрочем, одно и то же. Что не можем мы передать своего знания мудрыми изречениями, хоть все разобьёмся в пух и прах. И важно не то, что сказано или написано, а то, как это понято, как интерпретировано. Что всё суть отношение, интерпретации. И от понимания этого становится как‑то грустно на душе, – она состроила печальную гримаску, посмотрела на меня и… опять щелкнула пальцами.

Я снова выключился и через некоторое время включился. А Леа опять смотрела на меня так, как будто ничего не произошло. «Что за чертовщина», – подумал я.

– Что‑то мне нехорошо – вырубаюсь, – я вопросительно посмотрел на Леа. – Устал, наверное.

– Ничего, пройдёт, – и Леа ещё раз щёлкнула пальцами. Меня снова помимо моей воли понесло в отключку.

Когда я вернулся в действительность, то почему‑то уже стоял рядом с Леа на площади, а не сидел в кафе. Прохожие как‑то странно, искоса посматривали на меня. Леа заговорщицки улыбалась. Что‑то было не так. Что‑то произошло за то время, пока у меня был «припадок» амнезии.

– На, посмотришь дома на досуге, – Леа протянула мне видеокассету. – Увидимся! Просматривай почту! – Она вприпрыжку побежала к подошедшему автобусу. Я повертел кассету в руках и отправился домой.

 

Глава 5

 

Придя к себе, я первым делом включил телевизор, поставил кассету в видеокамеру и нажал на «Р1ау». Вначале я не поверил своим глазам – то, что происходило на экране, шокировало меня. Это был я – здесь не было никаких сомнений! – но это было на меня абсолютно непохоже! Не мог я такого сделать!

Я стоял на площади, вокруг меня собрались люди. Я (то есть «не я») пел громким голосом, совершенно не фальшивя, песни – одну за другой. При этом ещё умудрялся весьма ловко танцевать, чем повергал публику в полный восторг. В общем, бродячий скоморох!

Ну не мог это быть я! Петь я не умел, а чтобы так, прилюдно, да ещё и танцевать – это уж слишком! Но это не был фотомонтаж. Человек на экране выглядел как я – что, я себя уже узнать не могу, что ли? Я был в полном замешательстве. Во даю!

Чтобы как‑то отвлечься, я включил компьютер и по привычке первым делом проверил почту. В моём электронном почтовом ящике уже было письмо от Леа. Я открыл его и прочёл следующий, весьма занимательный, на мой взгляд, текст:

В магии полным‑полно гипнотических техник. Гипноз – удобный магический инструмент. Рассматривая механизмы гипнотизации, можно наглядно объяснить многие магические феномены, процессы и процедуры. (Многие, но не все!)

Известны опыты следующего плана. Эстрадный гипнотизёр вводил в состояние глубокого транса человека, к примеру, совсем не умевшего петь, и внушал, что он теперь уже не прежний человек, а известный певец. И загипнотизированный начинал петь, очень хорошо петь. Он становился другим, прежнее его «я» умирало, он забывал себя прежнего. В глубоком трансе достигается амнезия, и, выйдя из транса, человек не сможет вспомнить того, что с ним произошло. И если ему покажут видеозапись, он очень удивится своим новым способностям – как удивился ты. Но если состояние транса зафиксировать – не выводить его из транса, если полностью изолировать загипнотизированного человека от прежних контактов и создать ему группу поклонников, восхищающихся его талантом, поддерживающих, фиксирующих его новое «я», то есть обеспечить социальную поддержку его новой форме восприятия (самовосприятия), то будет создана новая звезда эстрады. В этом глубоком трансе, называемом «я – певец» будет действовать амнезия: «певец‑зомби» не будет помнить своего прежнего «я» – обыкновенного работягу, не умеющего спеть простейшую гамму. Работяга умер, нет его больше – родился певец! И такая радикальная смена формы происходит через процесс смерти‑рождения.

По сути своей все мы – состояние транса, все мы зомби – зомбированные в наше «я », только не осознаём своего зомбирования, до тех пор пока однажды не выйдем из своего «я» в «я‑другое». Тогда мы поймём, кто мы есть, как нами манипулируют и как мы не замечали этого раньше.

Когда работает внушение, то здравая логика бессильна. Феномен внушения и состоит в том, что оно обходит критические барьеры. Во внушении нет рациональности, здравого смысла, логики. Оно просто выполняется, даже если противоречит так называемому здравому смыслу. Всё есть продукт внушения.

Для того чтобы стать другим, радикально сменить форму самовосприятия, нужно умереть для себя старого и родиться в иной форме (или в прежней, но родиться осознанно). Вся магия базируется на практическом применении законов смерти‑возрождения.

Ты сможешь достичь всего, чего достиг кто‑то другой, но это будет стоить тебе жизни. Всего лишь жизни. Надо будет умереть для себя прежнего и родиться другим. Всего лишь умереть и родиться вновь… Но если когда‑то вдруг ты вспомнишь своё прежнее «я», то всё достигнутое не будет тебя особенно радовать. Ведь твоё исходное «я» на самом деле хотело совсем иного. И ты желал бы, чтобы твои друзья и знакомые оценили твои новые «певческие» достижения, но эти достижения принадлежат совсем другому человеку! А твоим друзьям абсолютно всё равно, чего достигла какая‑то неизвестная им звезда эстрады. И не оценят они потому твоих достижений…

Мы живём в изменённом состоянии сознания, называемом «я», которое не осознаём, а потому за изменённое состояние и не считаем. Как в песне: «Ничего‑то он не знает, что он просто другой…»

Вот такова модель цикла смерти – нового рождения в категориях гипноза: раз – и полностью забыл себя прежнего и вспомнил новым. Жизнь – это, по сути, лишь память о том, кем мы были в этот раз. Смерть – это полная амнезия себя.

P.S. Отличие гипнотизёров от магов: гипнотизёры не осознают того, что загипнотизированы «по жизни » быть гипнотизёрами, маги же, меняя свою форму, пере‑гипнотизируют сами себя «по жизни». Они, осознанно оперируя процессом своей смерти‑возрождения, могут становиться кем угодно.

Встретимся там же в…

Леа

 

Глава 6

 

Я с нетерпением ждал нашей встречи, не находил себе места. И вот в назначенный час мы увиделись вновь. На этот раз Леа предложила прогуляться по парку.

Мы медленно шагали по тропинке. Было тихо. Веял приятный прохладный ветерок. Лишь изредка навстречу нам попадались случайные прохожие.

– Маги новейшего времени адаптируют магию к современным социальным условиям, – неторопливо начала рассказывать Леа. – Они используют как новейшие средства, например Интернет, гипноз, так и древние мистические идеи и методы. Но для них это лишь вспомогательные инструменты, а не цель… Они вне любых конкретных традиций и потому вбирают опыт всех традиций разом. Опираясь на опыт предшественников, они развили, обобщили их концепции, объединили их. «Мы видели дальше, потому что стояли на плечах гигантов», – мудро сказал по этому поводу Исаак Ньютон.

– Гипноз и магия? Расскажи, пожалуйста, об этом поподробнее, – попросил я.

– Вспомни нашу видеоконференцию по Интернету. Не заметил ничего особенного? – спросила Леа. Я начал смутно что‑то припоминать.

– Я ввела тебя в транс во время нашего виде



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: