СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




Учебно-методические материалы

По дисциплине «Маркетинг»

Для учащихся заочной формы обучения по специальности 2-25 01 10

«Коммерческая деятельность»

 

 

Учебно-методические материалы

разработаны преподавателем

Гундарь И.К.

 

Новогрудок

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ

РАБОТЫ

В соответствии с учебным планом учащиеся коммерческого отделения должны выполнить одну контрольную работу на втором курсе.

Работа может быть написана в школьной ученической тетради от руки или набрана на компьютере.

Перед каждым ответом нужно писать номер и полный текст вопроса, ответ на новый вопрос начинать со следующей страницы.

В конце контрольной работы перечисляется использованная литература (фамилия и инициалы автора, полное наименование учебника или брошюры, издательство, год издания), затем следует подпись учащегося и дата выполнения работы. Для рецензии преподавателя следует оставить 2 чистых листа.

Ответы должны быть по существу вопроса чёткие, полные, ясные.

Теоретический материал должен быть увязан с конкретной деятельностью торгового предприятия.

К работе следует прилагать документы, схемы, таблицы и другие иллюстрации.

Решение ситуаций должно быть обоснованным.

Выполненная работа представляется в учебную часть колледжа в строго установленные графиком сроки. Работа оценивается «зачтено» или «не зачтено». Учащийся, получивший контрольную работу с оценкой «зачтено» внимательно знакомится с рецензией и с учётом замечаний преподавателя дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления своих знаний. Если работа не зачтена, она возвращается учащемуся с замечаниями и рецензией на доработку.

Контрольная работа предъявляется при сдаче экзамена по дисциплине «Маркетинг». Без предъявления зачтённой контрольной работы учащийся к экзамену не допускается.

Титульный лист работы должен быть оформлен по указанному образцу

 


Учреждение образования

«Новогрудский государственный торгово-экономический колледж»

Контрольная работа №

по дисциплине (указать) вариант (указать) шифр (указать) Ф. И. О.

Домашний адрес.

год


ВЫБОР ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Учащиеся заочного отделения должны написать контрольную работу, вариант которой, соответствует последней цифре шифра.

 

Варианты контрольной работы № 1.

ВАРИАНТ 1

1. Понятие маркетинга. Основные функции маркетинга.

2. Оценка степени риска фирм, выступающих на рынке со своими
товарами.

3. В каком случае предприниматель использует концепцию
совершенствования производства?

ВАРИАНТ 2

1. Рыночный механизм и конъюнктура.

2. Понятие товара, товарной единицы в маркетинге. Классификация
товаров народного потребления.

3. Чем было обусловлено появление маркетинга?

ВАРИАНТ 3

1. Концепции управления маркетингом, их сущность.

2. Упаковка и маркировка товара.

3. Почему необходимо изучать поведение покупателей на целевом
рынке?

ВАРИАНТ 4

1. Понятие рынка и его характеристика. Ёмкость рынка.

2. Товарная политика. Товарная номенклатура и ассортимент товаров.

3. Что значит обосновать комплекс маркетинга?

ВАРИАНТ 5

1. Фирма - основное звено реализации маркетинга. Микросреда
маркетинга.

2. Новый товар: понятие, основные этапы создания новых товаров.

3. Какие виды маркетинга вы знаете?

ВАРИАНТ 6

1. Фирма - основное звено реализации маркетинга. Макросреда
маркетинга.

2. Концепция жизненного цикла товара. Мероприятия по продлению
жизненного цикла товара.

3. Что означает использование концепции интенсификации
коммерческих усилий?

ВАРИАНТ 7

1. Конкурентоспособность товара и производителя.

2. Сервис в товарной политике фирмы.

3. Какие исследования рынка считаются целевыми и какие текущими?

 

ВАРИАНТ 8

1. Информационная база маркетинга. Сущность маркетингового
исследования, их виды.

2. Модель покупательского поведения. Факторы, оказывающие влияние
на покупательское поведение.

3. Когда фирма реализует дифференцированный маркетинг?

ВАРИАНТ 9

1. Сегментация рынков. Принципы сегментации рынка потребительских
товаров.

2. Товарный знак. Виды товарных знаков. Требования, предъявляемые к
товарному знаку.

3. Что такое восприятие и как оно влияет на потребительское
поведение?

ВАРИАНТ 10

1. Процесс маркетингового исследования, значение исследования для
деятельности фирмы.

2. Модель покупательского поведения предприятия-покупателя.
Факторы, оказывающие влияние на покупателей.

3. Как можно продлить этап зрелости товара?

 

Вопросы итогового контроля знаний по дисциплине

«Основы маркетинга»

1. Основные определения и трактовки маркетинга.

2. Маркетинг как социальный процесс.

3. Основные принципы маркетинга. Задачи маркетинга.

4. Содержание и цели маркетинговой деятельности.

5. Функции маркетинга.

6. Основные концепции развития маркетинга.

7. Виды маркетинга.

8. Среда маркетинга. Факторы микросреды.

9. Среда маркетинга. Факторы макросреды.

10. Система маркетинговой информации.

11. Сущность маркетингового исследования.

12. Основные направления маркетингового исследования.

13. Методы сбора информации.

14. Требования, предъявляемые к составлению анкет и проведению опросов.

15. Модель покупательского поведения.

16. Характеристики покупателя (факторы культурного порядка, социальные, личностные, психологические).

17. Процесс принятия решения о покупке.

18. Понятие рынка, виды рынков.

19. Конъюнктура рынка.

20. Ёмкость и доля рынка.

21. Понятие сегментации. Критерии сегментации.

22. Выбор целевого сегмента. Факторы, влияющие на выбор стратегии охвата рынка.

23. Позиционирование товара. Комплекс маркетинга.

24. Понятие товара. Уровни разработки товара.

25. Классификация товаров народного потребления.

26. Классификация товаров промышленного назначения.

27. Товарная номенклатура и ассортимент товаров.

28. Понятие ЖЦТ. Этапы ЖЦТ.

29. Маркетинговая политика в зависимости от этапа ЖЦТ.

30. Конкурентоспособность товара и производителя.

31. Новый товар: понятие, виды, стратегические подходы создания.

32. Основные этапы создания нового товара.

33. Упаковка товара. Маркировка.

34. Товарный знак.

35. Сервис в товарной политике предприятия.

36. Классификация цен.

37. Процесс установления цен.

38. Методы установления исходной цены.

39. Стратегии рыночного ценообразования.

40. Каналы распределения товаров.

41. Розничная торговля.

42. Оптовая торговля.

43. Рыночные структуры в реализации политики распределения

44. Коммуникационная политика: понятие, функции, средства.

45. Реклама, её виды.

46. Планирование рекламной компании.

47. Разработка рекламного обращения.

48. Средства рекламы.

49. Организация общественного мнения.

50. Личная продажа.

51. Стимулирование сбыта.

52. Стратегическое планирование.

53. План маркетинга.

54. Организация службы маркетинга.

55. Контроль маркетинговой деятельности.

СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Законы Республики Беларусь.

2. АкуличИ. Л., Герчиков И. 3. Маркетинг. - Мн.: «Интерпрессервис» «Мисанта», 2003.

3. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга. - Мн.:Вышэйшая школа, 1999.

4. Алёшина И. Паблик Рилийшинз для менеджеров и маркето­логов. - М.: Тандем «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.

5. БагиевГ. Л., ТарасевичВ. М., АннХ. Маркетинг. - М.: Эко­номика, 1999.

6. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 1999.

7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999.

8. Дурович А.П. Основы маркетинга - М.: ООО «Новое зна­ние» 2004.

9. Евдокимов Ф. И., Гава В. М. Азбука маркетинга. Д.: Стал­кер, 1998.

10 .Похабов В.И., Тарелко В.В. Основы марктеинга. Мн. «Вы­шэйшая школа», 2001.

11 .Филлип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сон дере, Верани-ка Вонг, Основы маркетинга. М.: СПб.: К.: Вильяме, 1998.

12. Крылова Е. Г., ЧерникН. Ю. Упаковка и маркировка това­ра. - Мн.: БГЭУ, 2000.

13 .Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

14 .Михарева В.А. Основы маркетинга - Мн.: Дизайн - ПРО -2005.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: