Б. школа для жизни и через жизнь




Б. Ж.Ж. Руссо

В. Ф. Фребель

 

2. Укажите принцип природосообразности воспитания М. Монтессори:

А. ребенок-часть окружающей природы и развивается по ее законам

Б. природа ребенка идеальна и способна к саморазвитию;

В. в ребенке заложенное божественное начало, способное к развитию и развиваясь, проявляется в 4 инстинктах

 

3. Определить роль педагога у М. Монтессори:

А. выявить заложенное божественное начало и способствовать его развитию с помощью системы игр и упражнений

Б. способствовать развитию идеальной природы ребенка, создав педагогически целесообразную развивающую среду

В. представить естественную среду для свободного развития идеальной природы ребенка

 

4. Определить возрастную периодизацию Ф. Фребеля:

А. 1. 0-2 Б. 1. 0-6 В. 1. 0-3

2. 2-12 2. 6-12 2. 3-7

3. 12-15 3. 12-8 3. 7-14

4. 15-18 4. 18-24

 

5. Определить дидактический материал М. Монтессори:

А. семь разноцветных мячей

Б. розовая башня

В. парные предметы из окружающей жизни

 

6. Определить дидактический материал Ф. Фребеля:

А. рамки

Б. вкладыши

В. куб, деленный на шесть брусков

 

7. Определить классификацию детских игр Ф. Фребеля:

А. подвижные; дидактические; творчестие

Б. сенсорные; подвижные; творческие.

В. имитационные; творческие; руководимые.

 

8. Кому принадлежат слова: «Помоги мне это сделать самому»:

А. Ф.Фребель

Б. Ж.Ж. Руссо

В. М. Монтессори

 

9. Кто и когда открыл 1 детский сад::

А. Ф.Фребель, в 1837 году

Б. Р. Оуэн, в 1816 году

В. М. Монтессори, в 1907 году

 

10. Кто явился автором книги «Дом ребенка. Метод научной педагогики»:

А. П. Кергомар

Б. О. Декроли

В. М. Монтессори

 

11. Кто из педагогов явился одним из основоположников экспериментальной педагогики:

А. В.А. Лай

Б. Д. Дьюи

В. Г. Кершенштейнер

 

12. Как называлось воспитательное учреждение П. Кергомар:

А. школа для жизни и через жизнь

Б. детский сад

В. материнская школа

 

13. Кто ввел в практику дошкольного воспитания предметные и случайные уроки:

А. О. Декроли

Б. П. Кергомар

В. Ф. Фребель

 

14. Определить схему действия ребенка по О. Декроли

А. восприятие Б. наблюдение В. восприятие

переработка измерение измерение

выражениенахождение ассоци- изображение

ативных связей

выражение

 

15. Кто явился основоположником Вальдорской педагогики:

А. Р. Штейнер

Б. Селестен Френе

В. В.А. Лай

 

16. Определите три сферы жизни человека по Р. Штейнеру:

А. искусство; политика; производство.

Б. духовно-культурная; политико-правовая.

В. экономическая; искусство; аолитика.

 

17. Выбрать определение Эвритмин:

А. единство танца, музыка, стихотворение.

Б. единство движения, слова, музыка

В. единство изодеятельности, стихи, музыка

 

18. Выирете пять элементов техники С. Френе:

А. школьный кооператив; типография; свободные тексты; карточки, фишки; рабочая тетрадь.

Б. школьное самоуправление; типография; мастерские; карточки, фишки; свободные тексты.

В. школьный кооператив; типография; рабочая библиотека; мастерские.

 

19. Для какого направления в педагогике характерно понятие «сублимация»:

А. неотомизм

Б. экзистенциализм

В. фрейдизм

 

II вариант

1. Кто является основоположником дошкольной педагогики как науки:

А. Монтессори

Б. Я.А. Коменский

В. Ф. Фребель

 

2. Укажите принцип природосообразности Ф.Фребеля:

А. ребенок-дошкольник, чье развитие обусловлено воспитанием;

Б. объективные законы конкретно-исторического процесса воспитания;

В. процессы развития и формирования личности дошкольника.

 

3. Определить роль педагога у Ф. Фребеля:

А выявить заложенное божественное начало и способствовать его развитию с помощью системы игр и упражнений

Б. способствовать развитию идеальной природы ребенка, создав педагогически целесообразную развивающую среду

В. представить естественную среду для свободного развития идеальной природы ребенка

 

4. Определить возрастную периодизацию М.Монтессори

А. 1. 0-2 Б. 1. 0-6 В. 1. 0-3

2. 2-12 2. 6-12 2. 3-7

3. 12-15 3. 12-8 3. 7-14

4. 15-18

 

5. Определить дидактический материал Ф.Фребеля:

А. шаг, куб, цилиндр

Б. коричневая лестница

В. парные предметы из окружающей жизни

 

6. Определить дидактический материал М. Монтессори

А. куб, деленный на шесть брусков

Б. вкладыши

В. семь разноцветных мячей

 

 

7. Определить развивающие зоны М. Монтессори

А. сенсорная; упражнения из практической жизни; языковая; математические; космические материалы

Б. природная; зона ручного труда; сенсорная; игровая; изодеятельность.

В. языковая; математическая; космические материалы; сенсорное; игровая.

 

8. Как называлось воспитательное учреждение, открытое М. Монтессори в 1907 году:

А. Детский сад

Б. Школа для маленьких детей

В. Дом ребенка

 

9. Кто является автором книги «Воспитание человека»:

А. М. Монтессори

Б. О. Декроли

В. Ф.Фребель

 

10. Кто явился основоположником прагматической педагогики:

А. Г. Кершенштейнер

Б. Д. Дьюи

В. О. Декроли

 

11. Как называлось воспитательное учреждение О.Декроли

А. школа родного языка

Б. школа для жизни и через жизнь

В. материнская школа

 

12. Кто является автором метода обучения «Комплексы – центры интересов».

А. В.А. Лай

Б. О. Декроли

В. П. Кергомар

 

13. Определить схему действия ребенка по В.А. Лаю:

А. восприятие Б наблюдение В. восприятие

переработка измерение измерение

выражениенахождение ассоци- изображение

ативных связей

выражение

 

14. Кто явился основоположником теории гражданского и трудового воспитания

А. Р. Штейнер

Б. Селестен Френе

В. Г. Кершенштейнер

15. Выбрать правильное определение антропософия:

А. учение о душе

Б. учение о человеке

В. учение о сверхчувственном познании мира

 

16. Что определяет содержание жизни ребенка в дошкольном возрасте:

А. стремление к подражанию

Б. авторитет взрослого



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: