Задания для самостоятельной работы студентов




№ темы Всего часов Задания, вопросы, для самостоятельного изучения (задания) Учебно-методическое обеспечение
    Сущность и содержание предупреждения правонарушений в сфере экономики Категории предупреждения правонарушениям. Нормативная база предупреждения и противодействия правонарушениям. Разновидности финансовых правонарушений в России 5,6,7,8,9,10,1112,13,14,15,1617,18,19,20,2122,23,24,25
    Тенденции развития правонарушений в сфере экономики Природа экономических правонарушений. Экономические правонарушения как база организационной преступности Статистические данные правонарушений в сфере экономики 5,6,7,8,9,10,1112,13,14,15,1617,18,19,20,2122,23,24,25
    Структура экономических правонарушений Нелегальный вывоз капитала и правонарушения в сфере трансфертного ценообразования. Правонарушения, связанное с незаконным производством и реализацией подакцизных товаров. Правонарушения на рынке финансовых инструментов и в сфере электронных операций 5,6,7,8,9,10,1112,13,14,15,1617,18,19,20,2122,23,24,25
    Организация предупреждения правонарушений в сфере экономики Уголовная политика в сфере обеспечения экономической безопасности России. Характеристика правонарушений в экономической сфере 5,6,7,8,9,10,1112,13,14,15,1617,18,19,20,2122,23,24,25
    Приоритетные задачи с правонарушениями в сфере экономики Совершенствование законотворческой и правоприменительной работы. Развитие нормативной базы и соответствующих инструментов борьбы с правонарушениями в сфере экономики. Проведение государственной политики в области профилактики правонарушений в сфере экономической деятельности. Обеспечение подготовки кадров в соответствии с новыми экономическими требованиями. Распределение функций между правоохранительными органами 5,6,7,8,9,10,1112,13,14,15,1617,18,19,20,2122,23,24,25
    Планирование противодействия коррупции Проблемные вопросы противодействия экономическим правонарушениям. Планирование противодействия коррупции. Национальный план противодействия коррупции 5,6,7,8,9,10,1112,13,14,15,1617,18,19,20,2122,23,24,25
    Преступления в сфере экономики Преступления против собственности. Преступления в сфере экономической деятельности. Преступления против интересов службы коммерческих и иных организаций Нормативная база преступлений в сфере экономической деятельности. Разновидности преступлений в сфере экономики. Статистические данные преступлений в экономической деятельности 5,6,7,8,9,10,1112,13,14,15,1617,18,19,20,2122,23,24,25
    Расследование преступлений в сфере экономической деятельности Общие положения методики расследования преступлений, совершаемых в сфере экономической деятельности. Расследование налоговых преступлений. Расследование криминальных банкротств Расследование контрабанды. Расследование преступного невозвращения из-за границы средств в иностранной валюте. Расследование легализации денежных средств и иного имущества, приобретенных преступным путем 5,6,7,8,9,10,1112,13,14,15,1617,18,19,20,2122,23,24,25

Контроль СРС проводится следующими мероприятиями:

1. Опрос – на практических занятиях во время сессии.

2. Контрольная работа – на последнем занятии перед зачетом.

Контрольная работа

(выбор по последней цифре студенческого билета)

1. Сущность и содержание предупреждения правонарушений в сфере экономики.

2. Тенденции развития правонарушений в сфере экономики.

3. Структура экономических правонарушений.

4. Организация предупреждения правонарушений в сфере экономики.

5. Приоритетные задачи с правонарушениями в сфере экономики.

6. Планирование противодействия коррупции.

7. Преступления в сфере экономики.

8. Расследование преступлений в сфере экономической деятельности.

9. Нормативная база противодействия правонарушениям в сфере экономической деятельностью.

10. Разновидности правонарушений в сфере экономики.

Расчетно-графическая работа

не предусмотрено

Курсовая работа

не предусмотрено

Курсовой проект

не предусмотрено

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

В процессе освоения образовательной программы у обучающегося в ходе изучения дисциплины С.3.1.24 «Правовые основы противодействия правонарушениям в сфере экономики» должны сформироваться профессиональные компетенции ОК-6, ПК-12,19.

Под компетенцией ОК-6 понимается способность соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению.

 

Код компетенции Этап формирования Показатели оценивания Критерии оценивания
ОК-6   Знание законов и иных нормативных правовых актов в области правоохранительной деятельности. Умение нетерпимо относиться к коррупционному поведению. Владеть навыками использования законов и иных нормативных правовых актов в области правоохранительной деятельности Форма контроля Шкала оценивания Фонд оценочных средств
Зачтено Зачтено/ Незачтено Оценивается в виде устного опроса, решения задач

 

Под компетенцией ПК-12 понимается способность применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов

Код компетенции Этап формирования Показатели оценивания Критерии оценивания
ПК-12   Знание основных закономерностей создания и принципов функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов. Уметь применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов. Владеть навыками применения основных закономерностей создания и принципов функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов Форма контроля Шкала оценивания Фонд оценочных средств
Зачтено Зачтено/ Незачтено Оценивается в виде устного опроса, решения задач

 

Под компетенцией ПК-19 понимается способность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа, для службы в котором осуществляется подготовка специалиста.

 

Код компетенции Этап формирования Показатели оценивания Критерии оценивания
ПК-19   Знание правовых и организационных основ правоохранительной деятельности Уметь осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности. Владеть навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа, для службы в котором осуществляется подготовка специалиста Форма контроля Шкала оценивания Фонд оценочных средств
Зачтено Зачтено/ Незачтено Оценивается в виде устного опроса, решения задач

 

УРОВНИ ОСВОЕНИЯ КОМПОНЕТ КОМПЕТЕНЦИИ ОК-6

в рамках дисциплины «Правовые основы противодействия правонарушениям в сфере экономики»: способность соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению.

 

Ступени уровней освоения компетенции Отличительные признаки
Пороговый Знает: в основном законы и иные нормативные правовые акты в области правоохранительной деятельности. Умеет: нетерпимо относиться к коррупционному поведению. Владеет: навыками использования законов и иных нормативных правовых актов в области правоохранительной деятельности
Продвинутый Знает: на хорошо в основном законы и иные нормативные правовые акты в области правоохранительной деятельности. Умеет: в стандартных условиях нетерпимо относиться к коррупционному поведению. Владеет: на хорошо навыками использования законов и иных нормативных правовых актов в области правоохранительной деятельности
Высокий Знает: на отлично законы и иные нормативные правовые акты в области правоохранительной деятельности. Умеет: в изменяющихся условиях нетерпимо относиться к коррупционному поведению. Владеет: на отлично навыками использования законов и иных нормативных правовых актов в области правоохранительной деятельности

 

УРОВНИ ОСВОЕНИЯ КОМПОНЕТ КОМПЕТЕНЦИИ ПК-12

в рамках дисциплины «Правовые основы противодействия правонарушениям в сфере экономики»: способность применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов.

 

Ступени уровней освоения компетенции Отличительные признаки
Пороговый Знает: в основном закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов. Умеет: применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов. Владеет: навыками применения основных закономерностей создания и принципов функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов
Продвинутый Знает: на хорошо основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов. Умеет: в стандартных условиях применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов. Владеет: на хорошо навыками применения основных закономерностей создания и принципов функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов
Высокий Знает: на отлично основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов. Умеет: в изменяющихся условиях применять основные закономерности создания и принципы функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов. Владеет: на отлично навыками применения основных закономерностей создания и принципов функционирования систем экономической безопасности хозяйствующих субъектов

 

УРОВНИ ОСВОЕНИЯ КОМПОНЕТ КОМПЕТЕНЦИИ ПК-19

в рамках дисциплины «Правовые основы противодействия правонарушениям в сфере экономики»: способность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа, для службы в котором осуществляется подготовка специалиста.

 

Ступени уровней освоения компетенции Отличительные признаки
Пороговый Знает: в основном правовые и организационные основы правоохранительной. Умеет: осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности. Владеет: навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа, для службы в котором осуществляется подготовка специалиста
Продвинутый Знает: на хорошо правовые и организационные основы правоохранительной. Умеет: в стандартных условиях осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности. Владеет: на хорошо навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа, для службы в котором осуществляется подготовка специалиста
Высокий Знает: на отлично правовые и организационные основы правоохранительной. Умеет: в изменяющихся условиях осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности. Владеет: на отлично навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа, для службы в котором осуществляется подготовка специалиста

 

Для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины проводится промежуточная аттестация в виде зачета.

Процедура оценивания знаний, умений, навыков по дисциплине включает учет успешности выполнения практических работ, самостоятельной работы, тестовых заданий и сдачу зачета.

Практические работы считаются успешно выполненными в случае предоставления в конце занятия отчета (протокола), включающего тему, ход работы, соответствующие рисунки и подписи (при наличии), и защите практического занятия – ответе на вопросы по теме работы. Шкала оценивания – «зачтено / незачтено». «Зачтено» за практическую работу ставится в случае, если она полностью правильно выполнена, при этом обучающимся показано свободное владение материалом по дисциплине. «Незачтено» ставится в случае, если работа решена неправильно, тогда она возвращается студенту на доработку и затем вновь сдается на проверку преподавателю.

Самостоятельная работа считается успешно выполненной в случае предоставления реферата по каждой теме. Оценивание рефератов проводится по принципу «зачтено» / «незачтено». «Зачтено» выставляется в случае, если реферат оформлен в соответствии с критериями:

- правильность оформления реферата (титульная страница, оглавление и оформление источников);

- уровень раскрытия темы реферата / проработанность темы;

- структурированность материала;

- количество использованных литературных источников.

В случае, если какой-либо из критериев не выполнен, реферат возвращается на доработку.

В конце семестра обучающийся письменно отвечает на тестовые задания, содержащие вопросы по изученному материалу. Оценивание тестовых заданий проводится по принципу «зачтено» / «незачтено». В качестве критериев оценивания используется количество правильных ответов. При ответе более чем, на 40 вопросов выставляется «зачтено», в случае меньшего количества правильных ответов ставится «незачтено».

К зачету по дисциплине обучающиеся допускаются при:

- предоставлении всех отчетов по всем практическим занятиям и защите всех практических занятий;

- сдачи рефератов с учетом того, что они «зачтены» преподавателем;

- успешном написании тестовых заданий.

Зачет сдается устно, по билетам, в которых представлено 2 вопроса из перечня «Вопросы для зачета». Оценивание проводится по принципу «зачтено» / «незачтено».

«Зачтено» ставится при:

- правильном, полном и логично построенном ответе;

- умении оперировать специальными терминами;

- использовании в ответе дополнительного материала;

- иллюстрировании теоретического положения практическим материалом.

Но в ответе могут иметься

- негрубые ошибки или неточности;

- затруднения в использовании практического материала;

- не вполне законченные выводы или обобщения.

«Незачтено» ставится при:

- схематичном неполном ответе;

- неумении оперировать специальными терминами или их незнании.

 

Вопросы для зачета

1. Понятие предупреждения правонарушениям.

2. Международные стандарты предупреждения и противодействия правонарушениям.

3. Концептуальные основы профилактики финансовых правонарушений в России.

4. Природа экономических правонарушений.

5. Экономические правонарушения как база организационной преступности

6. Правонарушения в сфере налогообложения.

7. Правонарушения в сфере внешнеэкономической деятельности.

8. Ложное и преднамеренное банкротство.

9. Правонарушения в бюджетной сфере

10. Основные понятия профилактики экономических преступлений.

11. Основные направления профилактики экономических преступлений организационных внутренних дел.

12. Основные направления профилактики правонарушений в сфере взаимоотношений государства и бизнеса

13. Совершенствование законотворческой и правоприменительной работы.

14. Развитие нормативной базы и соответствующих инструментов борьбы с правонарушениями в сфере экономики.

15. Проведение государственной политики в области профилактики правонарушений в сфере экономической деятельности

16. Планирование противодействия коррупции.

17. Национальный план противодействия коррупции

18. Преступления против собственности.

19. Преступления в сфере экономической деятельности.

20. Преступления против интересов службы коммерческих и иных организаций

21. Общие положения методики расследования преступлений, совершаемых в сфере экономической деятельности.

22. Расследование налоговых преступлений.

23. Расследование криминальных банкротств

Вопросы для экзамена

Не предусмотрены



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: