Для начала работы и раскрутки страницы создайте 5-6 постов.




ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКА

«ЗАРАБОТОК В ИНСТАГРАМ»

Приветствуем Вас! Добро пожаловать в команду!

 

Эта инструкция поможет Вам начать работу легко и эффективно! По любым вопросам пишите своему куратору либо в общий рабочий чат.

Суть работы

Наша схема обучения предоставляет ряд возможностей для заработка:

1. Продажа схемы обучения

2. Продажа базы поставщиков

3. Открытие интернет-магазина

4. Дропшиппинг

5. Ведение и раскрутка блога или группы

6. Реклама и раскрутка аккаунтов

В любом из этих направлений будет важно грамотное ведение и раскрутка Вашей страницы в Инстаграм.

Начало работы

1. Грамотный подбор названия. Описание аккаунта.

После того как Вы создали рабочий аккаунт, нужно подобрать подходящее название и написать грамотное описание профиля.

Ключевые слова в названии (Логин) и описании (Профиль) аккаунта очень важны для продвижения в естественном поиске Инстаграм. Ключевые слова — это те слова, по которым вас смогут найти потенциальные подписчики. Для магазина одежды и аксессуаров — платья, сумки, туфли. Для магазина цветов — цветы, букеты. И т.д.

Примеры:

ЛОГИН: zarabotok_na_domu, rabota_doma, rabota_v_insta

ИМЯ: заработок в интернете, работа на дому, работа в Инстаграм

Можно ещё использовать эмодзи для привлечения внимания. Но не переборщите! Структурируйте текст в описании профиля.

Пример:

ü Вложение только в обучение!

ü Доход от 1000 руб. в день

ü Не сетевой маркетинг!

ü Обращаться в Direct

 

2. Как написать продающие посты?

Чтобы Ваши посты стали ПРОДАЮЩИМИ, надо обратить внимание на 2 составляющие: 1) картинки, и 2) текст.

Изображения должны быть высокого качества. Для создания и обработки фото советуем использовать следующие приложения:

· SnapSeed

· Aviary

· PicsArt

· Overlay

· Canva (есть приложение, но удобнее работать через компьютер на сайте)

Тексты по возможности должны быть уникальными. Не копируйте у коллег по цеху (плагиат!)!

Когда пользователь видит пост в ленте, ему показывается только начало текста под фотографией (до 90 знаков с пробелами), это значит в этих 90 символов нам нужно написать самую «соль», чтоб читатель нажал на кнопку «eщё» и дочитал пост до самого конца.

Что это может быть? Уникальное торговое предложение, скидки, акции и прочее, однако, сделать это следует крайне аккуратно. Пример: «Только до конца месяца программа обучения всего за 499 рублей».

Как вариант, продающий текст можно начать ответом на один из вопросов:

· В чём уникальность данного предложения?

· Почему нужно купить именно у вас?

· Почему выгоднее приобрести товар/услугу именно сейчас?

Примеры: «Схема, дающая дополнительный халяль доход - более 100 положительных отзывов».

Другой способ, это выявить проблему/боль/потребность клиента и предложить её решение.

Пример: «Вы в поиске дополнительного дохода? В конце зарплаты остается так много месяца? Пишите скорее в Директ «Я хочу зарабатывать!» и мы научим Вас это делать».

Можно применить призыв к действию. После интригующего начала и описания продукта, следует призыв к действию. Примеры: «Оставьте комментарий «Хочу узнать как» под этим постом и мы с Вами свяжемся», «Для получения подробной информации пишите в директ».

Для удобства можете привязать Whatsapp к аккаунту Instagram. Это сделать довольно легко.

1) Создать ссылку

https://api.whatsapp.com/send?phone=77757557777

В нем вам нужно заменить номер 77757557777 на ваш мобильный номер без символа «+».

2) Создать ссылку в сервисе https://mssg.me/

Не забудьте про хэштеги (#)! Они нужны для привлечения как можно большего числа клиентов. Для каждого поста можно использовать 30 хэштегов. Хэштеги для раскрутки в Инстаграм могут дать вам дополнительно 20-30 подписчиков в день, бесплатно. Пусть кому-то и будет казаться, что вы отчаянно собираете лайки и «опускаетесь» до хэштегов. Но наша задача — бесплатно найти новых подписчиков, а не беспокоиться, что подумают другие.

Перечень хештегов, которые вы будете задействовать, лучше отобрать собственноручно или используя программы накрутки. Плюс, создайте свой эксклюзивный хэштег, например #отзывы_rabinst88.

Чтобы определить лучшее время для публикации продающих постов следует обратиться к статистике страницы - публикуете пост и смотрите отклик в течении 1-2 часов после. Согласно исследованию, проведенному специалистами сервиса Latergramme, лучшее время для публикаций в Instagram — между 5 и 9 часами вечера.

Чтобы автоматизировать новые публикации - используйте функцию отложенного постинга. Для этого существуют специальные сервисы, например SMMPlanner, Publbox и др.

Функция статистики аккаунта Instagram доступна для пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт. Чтобы подключить бизнес-аккаунт (и возможность смотреть статистику страницы в Instagram), зайдите в Параметры. В меню найдите раздел «Аккаунт», пункт «Переключить на профиль компании». Следуйте инструкциям Facebook: создайте бизнес-страницу в социальной сети (ее можно оставить пустой) и заполните контактные данные. Статистика аккаунта будет доступна для публикаций, сделанных после подключения бизнес-аккаунта. Если вы выключите бизнес-аккаунт, а потом снова включите, все данные пропадут.

Для начала работы и раскрутки страницы создайте 5-6 постов.

3. Stories – мощный инструмент для привлечения клиентов

Stories (истории) — это функция в Инстаграм для выкладывания фотографий и коротких 15-ти секундных видео в хронологическом порядке, где после выложенные посты автоматически удаляются через 24 часа. Есть несколько крутых фишек:

ü Архивирование. Сохраненные Stories теперь не исчезают через сутки, а отправляются в архив откуда их можно легко вернуть.

ü Вечные Stories (Stories Highlights). Назначение – собирать собственные Истории и закреплять их в личном аккаунте.

ü Гифки. Теперь в свой аккаунт можно добавлять анимированные стикеры. Искать их можно по ключевому слову при добавлении.

ü Возможность прикрепить ссылку в истории

Также советую размещать отметку Вашего личного профиля на картинке. Как отмечать? Она должна выглядеть как @_____.

Добавляйте в Истории в раздел поиска по хэштегам. Хэштеги в Инстаграм помогают находить всё, что Вам требуется и что требуется Вашему клиенту. Размер текста регулируется также, как и размер стикеров. Можно самостоятельно выбирать цвета, добавлять подложку для текста, выравнивать его по краям, делать заливку экрана.

8 режимов визуализации и способов донесения информации через сторис:

ü Текст. Пишите любой текст на фоне из 4 цветов.

ü Прямой эфир. Общение с аудиторией в моменте.

ü Обычное. Кликнете на круг внизу и получите фото, а зажмете его — видео. Можно выбрать фото/видео из памяти телефона.

ü Boomerang. Короткие видео в зацикленном формате.

ü Суперзум. Трехсекундные драматические видео за счет приближения камеры к объекту и специальной музыки.

ü Обратная съемка. Видео “наоборот”, в обратном порядке.

ü Свободные руки. 15-секундное видео без удержания пальца на кнопке записи.

Основные причины, почему Вам, кто продвигает свой бизнес с помощью Инстаграм, необходимо обратить внимание на этот инструмент и пользоваться им как можно чаще!

ü Увеличивается охват публикаций в ленте. Историями можно создать интригу или привлечь людей к основным постам в ленте. Кроме того, сейчас появляются люди, которым вместо новостной ленты смотрят только Stories.

ü Вовлечение аудитории. Чтобы расшевелить Ваших подписчиков, можно проводить в Историях опросы, квесты, викторины и многое другое. Людям интересна такая деятельность, поэтому она заходит на ура. К слову этот сервис, тоже помогает поднять вовлеченность аудитории.

Чтобы оставаться на виду у собственных подписчиков, нужно ежедневно публиковать по 5-10 Stories. Конечно, делать их следует в соответствии с тематикой Вашего профиля. Но не переборщите! И придумывайте новые фишки для привлечения Вашего клиента: опросы, голосования, сторителлинг и т.д.

4. Как раскрутить страницу в Инстаграм?

Чтобы завоевать доверие целевой аудитории, у вас должна быть активная страница. Любой человек, зашедший на Вашу страницу, в первую очередь, обратит внимание на количество подписчиков и количество лайков. Поэтому необходимо раскручивать страницу. Вы можете набирать подписчиков вручную (просто подписавшись выборочно на ЦА или лайкая посты), либо настроить раскрутку в одном или нескольких сервисах:

· https://tooligram.com/ - 7 дней бесплатно, далее от 499 руб.

· https://zengram.ru/ - 7 дней бесплатно, далее от 99 руб.

· https://app.funinsta.ru/ - 3 дня бесплатно, далее от 790 руб.

· https://instaplus.me/ - 5 дней бесплатно, далее от 399 руб.

· Накрутка подписчиков и лайков: https://nakrkutka.ru/

· https://okogram.ru/ - 5 дней бесплатно, далее от 690 руб.

· Бесплатное приложение PromoFlow

Эти программы позволяют в автоматическом режиме подписываться и отписываться от аккаунтов, рассылать сообщения в Direct, комментарии, лайкать посты аудитории (Еще больше полезных сервисов смотрите в файле «Полезные сервисы для SMM).

НО!!! Использование этих программ может привести к блокировке страницы. Будьте осторожны!

Чтобы получить «живых» подписчиков без накрутки, можно использовать:

· Хэштеги (о них мы упомянули выше)

· SFS (взаимный, или дружеский, пиар)

· Конкурсы, giveaway (в качестве спонсора)

· Геотеги

· Комментарии в раскрученных аккаунтах

· Рассылка сообщений ЦА

· Платная реклама в сообществах, у блогеров

Стоимость рекламы в Инстаграм начинается от 50 рублей. Но прежде чем заказывать рекламу, проанализируйте аккаунт по количеству подписчиков, лайков и комментариев (прочитайте комментарии, возможно они накрученные и бессмысленные) или запросите скрины статистики.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: