План самообразование
студентки 47 группы
специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Султангареевой Алины Альбертовны
Тема: Анималистический жанр как средство формирования эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: повышение теоретического, научно-тематического, общекультурного уровня и профессионального мастерства на основе анализа и оценки информации из современной литературы, Интернет-ресурсов, а также путем освоения новых образовательных технологий.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Результат |
1. | Изучить профессиональные и общие компетенции, реализуемые в рамках профессионального модуля | 06.09.2019 г. | Печатный вариант общих и профессиональных компетенций в содержании портфолио по ПМ. 05. |
2. | Составить словарь терминов по ПМ.05 | 09.09.2019 г. | Глоссарий в электронном и печатном варианте в содержании портфолио по ПМ. 05 |
3. | Изучить сущность методической работы и методического кабинета в ДОО | 17.09.2019 г. | Оформленное задание в дневнике производственной практики по ПМ. 05 |
4. | Составить резюме | 18.09.2019 г. | Печатный и электронный варианты резюме в содержании портфолио по ПМ. 05 |
5. | Разработать план самообразования | 23.09.2019 г. | Печатный и электронный вариант самопрезентации |
6. | Описание и ее решение педагогической ситуации | 28.09.2019 г. | Печатный и электронный варианты плана самообразования в содержании портфолио по ПМ. 05 |
7. | Изучить содержание методической работы воспитателя, организацию воспитательно-образовательного процесса в ДОО | 05.10.2019 г. | Перечень периодических изданий журналов и сайтов по дошкольному образованию в содержании портфолио по ПМ. 05 |
8. | Составить самопрезентацию | 09.10.19 г | Печатный и электронные варианты самопрезентации в содержании портфолио по ПМ. 05 |
9. | Разработка опросника для анализа методического обеспечения в методическом кабинете, для наблюдения за детьми и для беседы с воспитателями по конкретной проблеме ДОО | 24.10.2019 г. | Печатный и электронный варианты опросника в содержании портфолио по ПМ.05 |
10. | Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт ДОО | 15.11.19 г. | Печатный и электронный варианты ФГОС в содержании коллектора |
11. | Изучить методические рекомендации по разработке рабочей программы и разработать рабочую программу по образовательной области «Художественно-эстетического развития» для детей старшей группы. | 15.11.2019 г. | Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетического развития» в содержании портфолио по ПМ. 05 |
Ознакомиться с планированием педагогического процесса в ДОО (с видами и формами). Разработать учебно-тематический план | 20.01.20г. | Наличие в содержании рабочей программы учебно-тематического плана | |
13. | Изучить опыт работы по разработке серии мероприятий по образовательной области «Художественно-эстетического развития» | 24.02.20г. | Наличие в содержании портфолио по ПМ. 05 перечня мероприятий в приложении к ВКР |
14. | Изучить опыт работы по разработке конспектов образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетического развития» | 27.01.20г. | Наличие в содержании портфолио по ПМ.05 конспекта мероприятия и конспектов мероприятий в приложении к ВКР |
15. | Найти методику диагностики уровня сформированности коммуникативных навыков у детей старшей группы детского сада | 30.01.20г. | Наличие в электронной и в печатном портфолио по ПМ.05 |
16. | Составить реферат по теме: «Анималистический жанр как средство формирования эстетических чувств у детей старшего дошкольного возраста». | 05.02.20г. | Наличие реферата в содержании портфолио по ПМ.05 |
17. | Принять участие в исследовательской работе по образовательной области «Художественно-эстетического развития» | 07.02.20г. | Презентация проекта, выступление к проекту в содержании портфолио по ПМ.05 |
18. | Разработка проекта развивающей предметно-пространственной среды по образовательной области «Художественно-эстетического развития» | 08.02.20г. | Печатный и электронный варианты проекта и выступления в содержании портфолио по ПМ.05 |
19. | Создание презентации проекта развивающей-предметно среды. | 10.02.20г. | Презентация проекта |
20. | Защита проекта по художественно-эстетическому развитию «Картинная галлерея» | 12.02.20г. | Выступление по содержанию проекта |
21. | Изучить современные технологии дошкольного образования. Создать методическую копилку на основе интернет-ресурсов и изучить ФГОС | 13.02.20г. | Наличие методической копилки в электронном виде |
22. | Создание рекомендации на тему «Анималистический жанр как средство формирования эстетических чувств» для родителей детей дошкольного возраста | 18.03.20г. | Материал в печатном и в электронном виде в папке по ПМ.05 |
23. | Ознакомление с авторскими технологиями через периодические издания и Интеренет. | 24.04.20г. | Материал по технологии формирования эстетических чувств в ДОО в содержании портфолио по ПМ. 05 |
24. | Оформить отчет по результатам учебной практике | 10.04.20г. | Оформление личного портфолио по ПМ.05 |
25. | Оформить отчет по результатам производственной практике | 15.04.20г. | Оформление личного портфолио по ПМ.05 |