ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ




В ПОМОЩЬ СТУДЕНТУ

(оформление выпускной квалификационной работы)

 

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

 

1 Дипломное задание

2 Отзыв рецензента

3 Отзыв руководителя

4 Титульный лист

5 Реферат

6 Содержание

7 Введение

8 Первая глава

9 Вторая глава

10 Третья глава

11 Заключение

12 Список использованной литературы

13 Приложения:

 

 

Предлагаемые варианты

 

РЕФЕРАТ

 

 

Дипломная работа 120 с., 4 рис., 12 табл., 130 источников, 14 прил.

 

ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫУПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

Объект исследования: ОАО «Нижне-Тагильский металлургический комбинат», г. Нижний Тагил Свердловской области.

Цель работы – изучить влияние показателей рентабельности и ликвидности на финансовую устойчивость предприятия и разработать механизм управления рентабельностью и ликвидностью предприятия для крупного промышленного предприятия.

Степень внедрения – рекомендации автора рассмотрены и приняты руководством предприятия к реализации с 3 квартала 2005 г.

Эффективность рекомендаций – при внедрении рекомендаций автора в 2005г. планируется увеличение рентабельности производства на 8%, коэффициента текущей ликвидности – на 0,4, коэффициента обеспеченности собственными средствами – на 0,02.

 

или

РЕФЕРАТ

 

 

Дипломная работа 112 с., 24 рис., 17 табл., 140 источников, 11 прил.

 

МЕТОДЫУПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ И ИХ РОЛЬ В УКРЕПЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

Объект исследования: ООО «Ирбитский стекольный завод», г. Ирбит Свердловской области.

Цель работы – изучить сущность рабочего капитала и методы управления им, разработать систему управления оборотным капиталом промышленного предприятия для укрепления его финансового положения.

Степень внедрения – рекомендации автора приняты финансовой службой предприятия к внедрению с марта 2005 г.

Эффективность рекомендаций – способы управления оборотными средствами, дебиторской задолженностью, денежными активами и краткосрочными финансовыми вложениями, предложенные автором, повысят запас ликвидности предприятия в 3 раза за 2-4 кварталы 2005 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение 3

 

 

1 Банковский потребительский кредит, его сущность и роль в экономике 6

 

 

1.1 Банковский потребительский кредит; сущность и роль в экономике 6

1.2 Анализ банковского потребительского кредитования за рубежом 10

1.3 Нормативно-правовое регулирование процесса кредитования в РФ 14

1.4 Развитие банковского потребительского кредитования в России 20

 

 

2 Организация процесса потребительского кредитования в ОПЕРУ

Северо-Западного банка Сбербанка России 25

 

 

2.1 Анализ деятельности Северо-Западного банка Сбербанка РФ и

его роль в кредитовании физических лиц 25

2.2 Виды потребительских кредитов, предоставляемых в ОПЕРУ

Северо-Западного банка Сбербанка РФ 41

2.3 Порядок предоставления потребительских кредитов в Северо-

Западном банке Сбербанка РФ (на примере ОПЕРУ) 46

2.4 Информационно-програмное обеспечение и экономическая

безопасность кредитного процесса в ОПЕРУ Северо-Западного банка

Сбербанка РФ 55

 

 

3 Разработка мероприятий по совершенствованию потребительского

кредитования в ОПЕРУ Северо-Западного банка Сбербанка РФ 59

 

 

3.1 Оценка качества кредитного портфеля физических лиц в ОПЕРУ 59

3.2 Анализ проблем потребительского кредитования в ОПЕРУ

Северо-Западного банка Сбербанка РФ и пути их решения 65

3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий 70

 

 

Заключение 84

Список использованной литературы 87

 

 

Приложения 92

Через 1,5 интервал

ВВЕДЕНИЕ

 

В развитых странах потребительское кредитование (предоставление ссуд частным лицам для приобретения товаров длительного пользования, жилья, получения престижного образования, оплаты лечения и других целей) давно и прочно завоевало свое место на кредитном рынке. Система потребительского кредитования функционирует исходя из целевого характера ссуд, многообразия форм и гибких условий их предоставления, обеспечивая привлекательность для заемщиков и кредиторов.

В цивилизованном мире основными кредиторами домашних хозяйств являются коммерческие банки, на долю которых приходится почти 50% всех потребительских ссуд. Кредитование банками индивидуальных заемщиков позволяет им не только рационально привлекать и использовать временно свободные денежные средства вкладчиков, но и имеет большое социальное значение, так как способствует удовлетворению жизненно важных потребностей населения в товарах длительного пользования, различных условиях и т.п.

В отличие от стран Запада говорить о сформировавшемся рынке банковского потребительского кредитования в России еще преждевременно. Несмотря на то, за последние четыре года объем кредитов, предоставленных российскими коммерческими банками частным лицам вырос почти в 7,1 раза, доля потребительских кредитов населению в совокупном кредитном портфеле, а также в суммарных активах отечественных банков по-прежнему остается несравнимо малой (менее 10%).

Развитию банковского потребительского кредитования в России и его формированию в высокоразвитый сегмент банковского бизнеса препятствуют не только макроэкономические проблемы, требующие решения на уровне государства в лице его законодательных и исполнительных органов, но и проблемы, связанные с организацией кредитования населения на уровне самих кредитных учреждений.

Таким образом, актуальность проблемы развития потребительского кредитования в Российской Федерации и совершенствования потребительского кредитования в Северо-Западном банке Сбербанка РФ предопределили выбор темы настоящей дипломной работы.

Целью дипломной работы является – анализ потребительского кредитования в Северо-Западном банке Сбербанка РФ (на примере ОПЕРУ) и разработка предложений и рекомендаций по его совершенствованию.

В соответствии с выдвинутой целью в работе поставлены следующие задачи, определившие ее внутреннюю логику и структуру:

- исследовать экономическую сущность банковского потребительского кредитования и определить его роль в экономике;

- проанализировать современное состояние банковского потребительского кредитования в России;

- рассмотреть организацию кредитного процесса в ОПЕРУ Северо-Западного банка Сбербанка РФ;

- определить проблемы потребительского кредитования в ОПЕРУ Северо-Западного банка Сбербанка РФ;

- разработать предложения по совершенствованию кредитования населения в банке и оценить эффективность предложенных мероприятий.

Предмет исследования – организация банковского потребительского кредитования и его развитие на уровне коммерческого банка.

Объект исследования – ОПЕРУ Северо-Западного банка Сбербанка РФ.

Информационная база исследования: Основными источниками работы явились нормативно-правовые акты: федеральные законы, инструкции и положения Банка России, регламенты и положения Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество) по кредитованию физических лиц; учебники практиков банковского дела, а также статьи в периодической печати по вопросам потребительского кредитования, а также ежемесячный статистический сборник «Бюллетень банковской статистики».

В первой главе работы определяется природа и сущность банковского потребительского кредитования, раскрывается его роль в экономике, а также анализируется нормативно-правовое регулирование, современное состояние, проблемы и перспективы банковского потребительского кредитования в России.

Вторая глава посвящена организации потребительского кредитования в Северо-Западном банке Сбербанка РФ (на примере ОПЕРУ). Здесь анализируется структура и динамика портфеля банка, основные условия кредитования банком физических лиц с описанием основных этапов кредитного процесса, используемого информационно-программного комплекса, а также приемов и методов обеспечения экономической безопасности.

В третьей главе анализируются проблемы потребительского кредитования в Северо-Западном банке Сбербанка РФ, предлагаются возможные пути их решения и оценивается эффективность предлагаемых мероприятий.

 

Через 1,5 интервал

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Несмотря на наметившуюся за последнее время тенденцию роста объемов потребительского кредитования населения отечественными коммерческими банками, говорить о сформировавшемся в России рынке банковского потребительского кредитования пока преждевременно. Помимо решения макроэкономических проблем, препятствующих развитию потребительского кредитования в нашей стране, на уровне государства, необходимо совершенствование организации кредитования физических лиц на уровне самих коммерческих банков. Таким образом, выявлению существующих проблем кредитования населения в коммерческом банке – в Северо-Западном банке Сбербанка РФ (на примере ОПЕРУ), а также поиску путей их решения была посвящена данная дипломная работа.

В качестве объекта исследовния был выбран ОПЕРУ Северо-Западного банка СБ РФ. Анализ структуры кредитного портфеля банка позволил сделать вывод о том, что на кредиты физическим лицам приходится всего лишь 20% совокупной ссудной задолженности. Этот факт свидетельствует о недостаточном развитии потребительского кредитования в ОПЕРУ Северо-Западного банка СБ РФ.

На примере работы филиала были рассмотрены причины, почему кредитование населения не получает широкого развития в одном из крупнейших банков нашей страны, а именно:

- сосредоточение кредитной деятельности Северо-Западного банка Сбербанка РФ на реальном секторе экономики;

- недостаточная информированность населения об услугах банка, в том числе и о потребительском кредитовании;

- недостатки отдельных видов потребительских кредитов, предлагаемых банком, в частности кредита на приобретение недвижимости и «связанного кредитования».

- технические проблемы в организации самого процесса оформления и выдачи кредитов в ОПЕРУ. Это связано в первую очередь с отсутствуем современного качественного программного обеспечения, недостатком высококвалифицированных специалистов и длительным периодом рассмотрения документов и принятия решения по выдаче крупных кредитов.

В целях сохранения конкурентных позиций банка в условиях обостряющейся конкуренции на рынке петербургского банковского потребительского кредитования были предложены следующие пути решения указанных проблем:

- пересмотреть кредитную политику банка, которая должна быть направлена не только на увеличение объемов и качества кредитного портфеля в реальном секторе экономики, но и на развитие и совершенствование кредитования населения.

- необходимо провести расширенную рекламную компанию по информированию населения о такой услуге банка как потребительское кредитование.

- нужно совершенствовать имеющиеся программы кредитования физических лиц (например, увеличить срок предоставления в банк документов о наличии в собственности жилья, на приобретение которого был выдан кредит).

- необходимо решить ряд технических проблем в организации самого оформления и выдачи кредитов в ОПЕРУ, чему будут способствовать:

а) скорейшая установка нового качественного программного обеспечения (программа IBS)

б) заблаговременное увеличение численности сотрудников службы кредитования и подразделений, участвующих в процессе предоставления кредитов, рассчитанной исходя из поставленных задач и прогнозируемых объемов кредитования, а не по фактической загрузке на имеющийся объем и т.д.

Северо-Западный банк Сбербанка РФ обладает огромным потенциалом (дешевая ресурсная база, широкая филиальная сеть) по предоставлению потребительских кредитов. При этом банк может использовать действующие процентные ставки по кредитам, поскольку на данный момент они значительно выше реальной ставки кредитования и одновременно с этим являются самыми низкими ставками по потребительским кредитам в городе. Решив ряд проблем при помощи предложенных в данной работе мероприятий, ОПЕРУ Северо-Западного банка Сбербанка РФ может существенно увеличить ссудный портфель по потребительским кредитам (в 1,77 раза), повысив соответственно и чистый текущий доход по кредитным операциям в 1,64 раза.

При этом решение указанных проблем приведет не только к росту прибыли от данного вида банковской операции, но и увеличению числа клиентов – физических, которые в будущем могут стать потенциальными потребителями других услуг банка, в том числе и его вкладчиками.

 

ТРЕБОВАНИЯ ОФОРМЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ ГОСТ 7.32-2001

 

 

Поля

- правое 10 мм

- верхнее, нижнее, левое – 20 мм

 

2 Размер шрифта – 14, интервал – 1,5

Разрешается использовать шрифты различной гарнитуры только для акцентирования внимания на определениях и формулах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: