Сроки, условия и порядок проведения Конкурса




Общие положения

1.1. Региональный конкурс социальной рекламы «Наш выбор – активность, взаимодействие, успех» (далее - Конкурс) проводится в целях воспитания нравственности, патриотизма, толерантности, милосердия, дружелюбия у детей и молодежи через творчество в области социальной рекламы.

1.2. Задачами Конкурса являются:

- поддержка творчески одаренных детей и молодежи в сфере гражданского воспитания;

- воспитание позитивной гражданской позиции обучающихся;

- содействие свободному распространению социально-значимой информации.

1.3. Организаторами Конкурса являются:

- Министерство образования и науки Мурманской области;

- Государственное автономное учреждение дополнительного образования Мурманской области «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия» (далее – ГАУДО МО «МОЦДО «Лапландия»).

 

Участники Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательныхорганизаций Мурманской области в трех возрастных группах: 10-13 лет, 14-17 лет, 18-21 год.

2.2. Участники могут представлять свои работы одновременно в разных номинациях.

 

Сроки, условия и порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в период с 15мая по 30 мая 2017 года.

3.2. Конкурсные работы представляют собой творческие проекты рекламной продукции, направленные на пропаганду активной гражданской позиции, патриотизма, семейных ценностей и здорового образа жизни, толерантности, милосердия и сострадания.

3.3. На Конкурс принимаются работы, выполненные в следующих номинациях:

- «Плакат» (сопровождающийся лозунгом или иным идейным текстом рисунок с использованием фотоматериалов, элементов компьютерной графики) – на электронном носителе с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF, с приложением распечатки на листе бумаги формата А4 (с указанием ФИО автора с обратной стороны изображения). Фотоматериалы для создания плаката должны быть авторские. Рисунки и фотографии, не имеющие тематического текстового лозунга, к участию в конкурсе не допускаются.

- «Видеоролик» – на электронном носителе в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд, желательны субтитры на русском языке) каждый ролик подается отдельным файлом с приложением текстового описания (сценария). Ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста, учитывать авторские права. При использовании текста на национальном или иностранном языке обязательно предоставление перевода на русский язык в печатном виде. Электронный носитель должен быть подписан (автор, название работы, номинация, год).

- «Брошюра/листовка»(сопровождающаяся лозунгом или иным идейным текстом информация по заявленной тематике с использованием фотоматериалов, элементов компьютерной графики) – на электронном носителе с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF, с приложением распечатки на листе бумаги формата А4/ А5 (с указанием ФИО автора). Фотоматериалы для создания брошюры/ листовки должны быть авторские.

3.4. Конкурсные работы представляются по следующим темам:

- «Служу России» - тема посвящается патриотическому воспитанию обучающихся, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России;

- «Наша Культура» - тема пропаганды сохранения культурного наследия России, повышения интереса детей и молодежи к музеям, библиотекам, театрам, а также концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни страны;

- «Имею право…» - тема правового просвещения, юридической грамотности обучающихся, в том числе обеспечения и защиты трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодежи;

- «Спасая жизни…» - тема безвозмездного и волонтерского донорства среди молодежи, пропаганды гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

- «Моя семья — мое богатство» - тема, содействующая ориентации подростков и молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений;

- «Я голосую за будущее» - тема выборов в Российской Федерации, повышение избирательной активности российской молодежи;

- «Дорогой добрых дел…» - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в молодежной среде;

- «Чистый город – чистая планета» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды;

- «На зеленый свет» - тема повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в Российской Федерации;

- «Живи ярко!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга детей и молодежи;

- «Мир равных возможностей» - тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями;

- «Я хочу жить здорово!» - тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм;

- «Против насилия…» - тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи для навязывания своей воли;

- «Толерантность – гармония в многообразии» - тема толерантности в межнациональных и этноконфессиональных отношениях.

3.5. Конкурсные работы могут быть представлены как в одиночном варианте, так и в виде тематической коллекции. Количество работ не ограничивается.

3.6. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии;

- информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы.

3.7. Творческие работы высылаются в срок до 12 мая 2017 года по адресу: ГАУДО МО «МОЦДО «Лапландия» 183031, г. Мурманск, пр-т Героев-Североморцев, д.2, каб.401 с пометкой «Конкурс социальной рекламы» (тел.: 8(815 2) 43-64-88).

К каждой работе (коллекции) должна быть приложена следующая информация:

- заявка автора работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения с оригинальной подписью автораКонкурса согласно приложению №1 к настоящему Положению;

- смысловое описание работы (в печатном виде объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал);

- согласие на обработку персональных данных педагогических работников согласно приложению №2 к настоящему Положению;

- согласия на обработку персональных данных обучающихся согласно приложениям №3 и №4 к настоящему Положению.

3.8. Конкурсные материалы, поступившие позднее 12 мая 2017 года,
а также с нарушением требований, не рассматриваются.

3.9. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

3.10. Ответственность за несоблюдение авторства присылаемых работ несут участникиКонкурса, представившие данную работу. Организаторы Конкурса не несутответственности за нарушение участниками авторских прав третьих лиц.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: