Этапы реализации конкурса




МОЛОДЕЖКА ОНФ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

конкурса «Не жди перемен! Твори перемены!»

Конкурс «Не жди перемен! Твори перемены!» нацелен на формирование чувства социальной ответственности, самоорганизации, взаимопомощи в молодежной среде и обществе в целом.

Задачи конкурса:

- привлечение молодежи к решению окружающих проблем своими силами;

- создание тренда готовности оказывать помощь и делать добрые дела безвозмездно.

Описание,структура и формат:

Участие в конкурсе предполагает съемку видео или фоторепортажа о том, как решилась та или иная социальная проблема. Личным примером молодежь показывает, что не нужно ждать чего-то от кого-то, нужно действовать.

Видео или фоторепортаж включают в себя: обозначение проблемы, пути её решения, действие и конечный результат. Например, наведение порядка, улучшение (ремонт/покраска и т.д.) спортивной (детской) площадки, помощь нуждающимся в зависимости от того, что выберет участник/команда.

Видео завершается названием конкурса: «Не жди перемен! Твори перемены!»

Пример формата видео:

· Покраска ржавого турника, брусьев, спортивных снарядов;

· Крепеж сетки на ворота;

· Нанесение разметки на спортивной площадке;

· Наведение порядка/ремонт на детских площадках;

· Облагораживание подъездов (двери, свет, цветы).

Результат: в съемке отражается формат «до» и «после».

Длительность ролика: до 1,5 минут

Срок реализации конкурса: итоги планируется подводить каждые
2 месяца. В рамках конкурса предусмотрено появление новых форматов при сохранении основных принципов.

Этапы реализации конкурса

I этап. Подготовительный:

1. Размещение в районах проведения активностей на досках объявлений возле жилых домов, остановках общественного транспорта информационного постера-инфографики #неждиперемен с правилами участия в конкурсе, а также с возможностью получить подробности по QR коду (переход на официальный сайт «МолодежкиОНФ»). Макеты инфо-постов будут направлены в РИК.

2. Размещение на страницах в социальных сетях региональных отделений и актива ОНФ информации о конкурсе и ссылки на официальный сайт «МолодежкиОНФ», где можно подать заявку.

II этап. Участие в конкурсе:

1 шаг. Участник конкурса (самостоятельно, либо с командой участников) снимает видео или фоторепортаж о реализации им доброго дела/решении социальной проблемы с видимым конечным результатом. На видео должны быть запечатлены действия, помощь нуждающимся в зависимости от того, что выберет участник/команда.

Номинации конкурса:

«Твори свой мир»

· Если у тебя во дворе есть спортивная площадка, но на ней не собираются дети, чтобы погонять мяч или позаниматься на турнике, потому что перекладины ржавые, на игровом поле нет разметки, либо она захламлена, на воротах нет сетки… В твоих силах это изменить! Потрать время на благое дело – собери друзей и вместе с ними приведи в порядок спортивную площадку!

· В твоем дворе нет детской площадки, песочницы для маленьких детей, скамейки? Мамы вынуждены ходить гулять в соседние дворы или просто нарезать круги вокруг дома? Сделай песочницу или скамейку своими руками. Тебе понадобятся доски, молоток и гвозди и совсем немного времени. Будь уверен – ты станешь примером подрастающим детям!

· Наверняка в твоем подъезде/доме есть одинокие соседи, к которым никто не приезжает, которые встречают праздники и дни рождения в одиночестве. Узнай, как им можно помочь, возможно, принести продукты, сходить в аптеку, просто поговорить, причем сделать это не один раз – возьми шефство!

· Если в подъезде твоего многоквартирного дома нет освещения, осыпается краска, плохо закрывается парадная дверь, то соберитесь вместе с соседями и сделайте своими руками жизнь в своем подъезде более комфортной.

 

#365 возможностей

· Если вы со своей командой постоянно совершаете добрые дела, обозначенные выше, либо как-то иначе помогаете соседям, либо следите за порядком в своем дворе, то пришлите нам видеоролик и расскажите, что конкретно вы делаете и почему? Расскажите о том, как изменили мир к лучшему самостоятельно. Например, организовали регулярный выгул собак пенсионеров и инвалидов; помогли молодым матерям-одиночкам с доставкой продуктов с молочной кухни; приняли участие в добровольческих поисково-спасательных операциях, организовали свой поисковый отряд; возродили деревенскую библиотеку; организовали досуг одиноких стариков в доме престарелых и т.п.

2 шаг. Участник конкурса размещает видеоролик в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм) с хэштегом #неждиперемен.

3 шаг. Участник конкурса заполняет заявочную форму на официальном сайте «МолодежкаОНФ» и отправляет свои работы (прикрепляет ссылки на ролик к заявочной форме).

III этап. Определение победителей:

Полученные видеоролики мы разместим на официальном канале «МолодежкиОНФ» на youtube.ru. Они будут доступны для просмотра всем желающим, а жюри примет решение, какие ролики отправятся на итоговое голосование на сайт «МолодежкиОНФ» и в социальные сети. Всего на голосование будет отправлено 20 роликов и зрители выберут 5 победителей, которых мы наградим призами от ОНФ.

Призовой фонд:

- Фирменные кружки с логотипом «Молодежки ОНФ»;

- Ежедневники с логотипом «Молодежки ОНФ»;

- Грамота ОНФ;

- футбольный мяч (футболка) с автографами игроков клубов РФПЛ;

- клюшка (хоккейный свитер) с автографами игроков команд КХЛ;

- билеты в кинотеатр на всю команду, с которой ты это делал;

- Специальный пакет болельщика ЧМ по футболу 2018.

Специфика целевой аудитории, на которую рассчитан ролик:

Жители разных регионов России в возрасте от 14 до 35 лет



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: