III.ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ




Схема истории болезни

По дисциплине: педиатрия

для специальности: 31.05.01 лечебное дело

 

I.ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.

 

Ф.И.О.ребёнка _____________________________________возраст__________

Дата и год рождения_________________адрес____________________________

Дата и время поступления в клинику____________________________________

Каким учреждением направлен________________________________________

Направительный диагноз ___________________________________________

 

Диагноз клинический (окончательный):

а) основной_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

б)сопутствующий____________________________________________________

в)осложнения_______________________________________________________

 

II. АНАМНЕЗ

АНАМНЕЗ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Жалобы при поступлении_____________________________________________

__________________________________________________________________

 

СВЕДЕНИЯ О РАЗВИТИИ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

 

С какого времени считается больным, как развивалась болезнь, какое проводилось лечение и т.д. (подробно до момента курации) ________________

__________________________________________________________________

 

АНАМНЕЗ ЖИЗНИ

 

I.АНТЕНАТАЛЬНЫЙ ЭТАП.

От какой беременности родился ребёнок _______________________________

Каких родов _____ Течение настоящей беременности (гестоз, его тяжесть, инфекционные заболевания, прием лекарств, угроза выкидыша и меры её профилактики, питание беременной, профессиональные вредности, как проводилась антенатальная профилактика рахита, анемии) __________________________________________________________________

Для детей первого года жизни

Течение родов: длительность периодов I ________, II _____, III ___________;

Акушерские вмешательства__________________________________________

_________________________________________________________________

Оценка новорождённого по системе Апгар______________________________

Число предыдущих беременностей ___ выкидышей ___, абортов_____________

Течение предыдущей беременности и исход её __________________________

 

2.ПЕРИОД НОВОРОЖДЁННОСТИ

Доношен____________, недоношен______, масса при рождёнии_____________

Длина при рождении______, закричал сразу____, после оживления___________

Степень асфиксии (меры оживления и т.д.)_______________________________

__________________________________________________________________

желтушность (показания билирубина, лечебные мероприятия и т.д.________________________________________________________________

Родовая травма на _________, на какой день выписан домой________________

С массой_________. Остаток пуповины отпал на ________, пупочная ранка зажила _______, был приложен к груди через_____________________________

__________________________________________________________________

Перенесённые заболевания в период новорождённости_____________________

Заключение о развитии ребёнка в период новорождённости (протекала благополучно, прибавил в массе, нервно-психическое развитие соответствует возрасту)___________________________________________________________

 

3.ВСКАРМЛИВАНИЕ РЕБЁНКА

 

В настоящее время находится на _____________вскармливании.

Прикорм введён с___месяцев в виде _______ по ________мл _______________________________________________

Кормление регулярное __________________. Число кормлений ______. Был отнят от груди с ___месяцев. Питание ребёнка в настоящее время (для детей первого года жизни указать примерное меню ребёнка до заболевания)________________________________________________________

Заключение по рациональному вскармливанию ребёнка (соответствует ли возрасту)__________________________________________________________

 

4. СВЕДЕНИЯ О ДИНАМИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

 

Динамика нарастания массы и роста по месяцам ____________________________________________________________________

Масса_____, рост____ в настоящее время.

Когда начал фиксировать взгляд на предметы ___, держать голову__, узнавать мать____, сидеть_____, стоять_____, развитие речи: _______, гуление____, первые слоги_____, первые слова____, первые предложения________.

Стал посещать детские ясли в возрасте _____, детский садик_______. Отношение к другим детям ___________________________________________

Успеваемость в школе _______________________________________________

Заключение о психомоторном, физическом и половом развитии ребёнка (соответствует ли возрасту)____________________________________________

 

 

5.СВЕДЕНИЯ О ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВКАХ.

Какие и когда сделаны прививки, как протекал поствакцинальный период и т.д.______________________________________________________________

 

6.ПЕРЕНЕСЁННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ.

Когда и какие заболевания перенёс, как протекали заболевания, осложнения, проводимое лечение. ________________________________________________

 

7.АЛЛЕРГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ

Какие отмечались аллергические реакции, на какие продукты питания или лекарственные средства ___________________________ _________________ _

 

8.ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Уход за ребёнком, прогулки, жилая площадь, её характеристика, экономическая обеспеченность, взаимоотношения в семье и т.д.________________________________________________________________

 

9.СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ БОЛЬНОГО РЕБЁНКА

Ф.И.О. Возраст Образование Профессия
       
       
       
       

а) состояние здоровья: отца___________________________________________

матери_____________________________________________________________

состояние здоровья ближайших родственников__________________________

б) Профессиональные вредности и вредные привычки: отца _______________

матери_____________________________________________________________

 

Генеалогическое дерево (легенда и графическое изображение)______________

 

III.ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

(на день курации)

Общее состояние ребёнка _________________________________________

Масса ______, рост____, окружность головы_____, грудной клетки________

Гармоничность развития______________________________________________

Кожные покровы ____________________________________________________

(цвет, пигментация, высыпания и их характер, кровоизлияния,

__________________________________________________________________

петехии, опрелости, себорея, пиодермия, экзема, потливость и др.)

Слизистые_________________________________________________________

(цвет, кровоизлияние, налёты, высыпания)

Подкожная клетчатка________________________________________________

(истончение, избыточное отложение жира)

Отёки_____________________________________________________________

(локализация, выраженность, усиливаются к вечеру, утром и т.д.)

Лимфатические узлы_________________________________________________ (число, пальпация: увеличение, консистенция, подвижность)

Мышечная система _________________________________________________

(слабая, хорошая, пороки развития, атрофия, тонус)

Костная система ____________________________________________________

(деформации позвоночника, конечностей, форма черепа, размеры)

Размеры родничка _________состояние его краёв_________________________

Суставы___________________________________________________________

(форма суставов, болезненность, характер болезненности,

__________________________________________________________________

припухлость, объём движений и др.)

Органы дыхания: голос______________________________________________

(афония, осиплость, гнусавый и др.)

Своды зева:_________________________________________________________

(бледны, гиперемированы, налёты, плёнки и др.)

Миндалины________________________________________________________

(форма, цвет, наличие плёнок, лакуны гнойные и др.)

форма грудной клетки________________________________________________

(рахитическая, асимметричная, воронковидная, бочкообразная,

__________________________________________________________________

деформированная, пороки развития и др.)

Дыхание___________________________________________________________

(сопящее, хрипящее, свистящее, клокочущее, стонущее и др.)

Число дыхательных движений в минуту ____, характер дыханий___________________________________________________________

(учащенное, ритмичное, поверхностное, патологическое и др.)

Участие вспомогательной мускулатуры в акте дыхания____________________

Участие крыльев носа______, одышка__________________________________

Степень дыхательной недостаточности__________________________________

Аускультация лёгких_________________________________________________

(дыхание пуэрильное, жёсткое, ослабленное,

__________________________________________________________________

бронхиальное дыхание; хрипы, шум трения плевры и т.д.)

Органы кровообращения: пульс, _____________________________________

(частота, ритм, наполнение, напряжение и др.)

АД_________________, мм рт. ст.

Осмотр сердечной области____________________________________________

(сердечный толчок виден на глаз или нет и др.)

Пальпация сердечной области_________________________________________

(верхушечный толчок, “кошачье мурлыканье” и др.)

Границы сердца: ____________________________________________________

Аускультация сердца________________________________________________

Органы пищеварения и брюшной полости: слизистые полости рта __________________________________________________________________

(цвет, высыпания, язвы и др.)

Язык______________________________________________________________

(налёты, обложенность, "географический" язык и др.)

Зубы______________________________________________________________

(верхние, нижние, их число, прорезывание и др.)

Пальпация живота: поверхностная: ____________________________________

глубокая___________________________________________________________

Печень____________________________________________________________

(размеры, консистенция, болезненность, состояние края)

Селезёнка__________________________________________________________

Кишечник__________________________________________________________

Мочеполовая система _______________________________________________

(мочеиспускание: частота, болезненность и др.; __________________________________________________________________

симптом Пастернацкого, развитие наружных половых органов)

Нервная система ____________________________________________

(состояние психики, эмоции, вегетативные реакции и др.)

Менингеальные симптомы____________________________________________

Органы чувств______________________________________________________

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(диагностическая сводка на основании анамнеза и клинических данных)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

IV.ПЛАН ЛАБОРАТОРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

V.ДАННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОЦЕНКА

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

VI. ДНЕВНИКИ

Дата Данные обследования больного Назначения
     
     
     

 

 

VII. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ ОСНОВНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

VIII. ОБОСНОВАНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ДИАГНОЗА

 

Диагноз в соответствии с классификацией болезней

 

 

IX.ЛЕЧЕНИЕ И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

X.ЭПИКРИЗ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

ХI. ПРОГНОЗ, ПРОФИЛАКТИКА, ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ У ДАННОГО БОЛЬНОГО

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Подпись куратора

 

Замечания преподавателя ____________________________________________

 

 

Оценка____________ Подпись____________ Дата_____________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: