Требования к организации обеспечения услуг




Руководитель направления Генеральный директор

По связям с общественностью АО «ТомскРТС»

АО «ТомскРТС» Панасюк С.Я.

Рыбак М.Г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На оказание услуг по обслуживанию и модернизации сайта lk.tomsk.ru в 2018 году

 

Наименование услуг (номенклатура) и перечень объектов, на которых будут оказываться услуги

Оказание услуг по обслуживанию и модернизации сайта lk.tomsk.ru в 2018 году

 

Общие требования

Основание для оказания услуг

 

Целями оказания услуг являются:

¾ Развитие и сопровождение сайта Заказчика;

¾ Совершенствование сервиса для оплаты потребленных услуг теплоснабжения онлайн

¾ Укрепление позитивного имиджа компании АО «ТомскРТС»

Требования к срокам оказания услуг

 

Начало оказания услуг – с февраля 2018 г.;

Окончание оказания услуг – 31 декабря 2018 г.

Требования к оказанию услуг

Объём оказываемых услуг

3.1.1. Интеграция модуля фискализации сайта www.lk.tomsk.ru для АО «ТомскРТС» по платежам за отопление и ГВС:

- Разделение платежей на этапе совершения платежа "одной корзиной" по поставщикам услуг и на этапе подтверждения платежа со стороны банка-эквайера. Организация передачи и получения данных осовершённых платежей через SOAP, взаимодействие с банком-эквайером

- Разбор API банка-эквайера и облачного сервиса интернет-касс

- Вёрстка и внедрение кассового чека по заданным параметрам, согласованным с Заказчиком. Отображение информации в чеке, обеспечение генерации QR-кода на чеке. Получение чека на электронную почту или в виде SMS посредством сервисов ОФД

- Тестирование и отладка

3.1.2. Адаптация сайта lk.tomsk.ru под мобильные устройства

3.1.3. Работы по наполнению сайта информацией:

- сбор информации, формирование содержания сайта

- обновление новостных лент, анонсов, разделов

3.1.4. Консультации по вопросам, связанным с наполнением, функционированием сайта, поисковой оптимизацией, размещением рекламы в Интернете.

3.1.5. Дизайн рекламных баннеров по заданию Заказчика для сайта

3.1.6. Работы по поддержке сайта, обеспечивающие работоспособность сайта и отображение его содержания в круглосуточном режиме.

Максимальный срок ответа на поступающий по электронной почте запрос в течение текущего рабочего дня.

3.1.7. Техническая поддержка и модернизация:

- модуля авторизации (регистрации), интегрированного по протоколу обмена данными ТомскРТС через XML.

- информационного модуля, интегрированного по протоколу обмена данными

ТомскРТС через XML.

- сервиса интернет-оплата по электроэнергии, отоплению и ГВС, интегрированного по протоколу обмена данными ТомскРТС через XML.

- генератора отчётности и выгрузки реестров принятых платежей на сторонесайта (по кодам операций Заказчика для разделения оплатпо видам услуг и Поставщикам).

- сервиса передачапоказаний по электроэнергии и ГВС интегрированного по протоколу обмена данными ТомскРТС через XML.

- генератора отчётности и выгрузки реестров принятых показаний на стороне сайта (по видам услуг и Поставщикам).

- сервиса единаяквитанция по электроэнергии и ГВС, интегрированного по протоколу обмена данными ТомскРТС через XML.

- сервиса "мульти-договор" в одном личном кабинете интегрированного попротоколу обмена данными ТомскРТС через XML.

- сервиса детализация данных по договору интегрированного по протоколуобмена данными ТомскРТС через XML.

- сервиса «Вопрос-ответ»

- сервиса архив интернет-чеков, интегрированного по протоколу обмена данными ТомскРТС через XML.

- сервиса "мои данные"

- сервиса "привязка банковских карт", интегрированного по протоколу обмена

данными с банком, взаимодействие с банком, поддержкасервиса.

- сервиса "автоматические платежи" интегрированного, по протоколу обменаданными с банком.

сервиса "передачапоказаний по электроэнергии и ГВС без регистрации по штрих-коду", интегрированного с существующим модулем передачи показаний.

 

3.1.8. Техническая поддержка и модернизация в рамках взаимодействия по протоколу интернет-эквайринга, взаимодействие с банком, настройка приёма интернет-платежей по видам услуг.

3.1.9. Консультации по улучшению модулей, настроек, сервисов сайта, его структуры и дизайна.

3.1.10. Внесение исправлений в программный код сайта, с целью изменения функциональности сайта, внешнего вида и прочего

 

Требования к последовательности этапов оказания услуг

3.2.1. Услуги, указанные в п. 3.1.1.-3.1.5; 3.1.9 -3.1.10, оказываются по запросу Заказчика.

3.2.2. Услуги, указанные в п. 3.1.6-3.1.8., оказываются постоянно в течение всего срока действия договора по мере возникновения необходимости в них.

 

Требования к организации обеспечения услуг

3.3.1. Заказы на осуществление конкретных задач в рамках оказываемых услуг принимаются Исполнителем от Заказчика в устном и письменном виде (по электронной почте) в произвольной форме.

3.3.2. Сроки выполнения конкретных задач в рамках оказываемых услуг в каждом конкретном случае определяются и согласовываются Заказчиком.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: