Именно проектная часть служит основой для доклада на защите.




· Экономическая часть.

Экономическая часть пишется и согласовывается с преподавателем по экономике, по изложенным ею методикам. Итогом экономический части должна стать полная обоснованная стоимость проекта.

· Заключение.

В заключении подводятся итоги работы. В целом, оно похоже на введение, только в первом случае говорится о том, что планируется делать и о необходимости проведения этой работы, а во втором – констатируется итог, перечисляются ее составляющие, указывается, что все поставленные цели достигнуты, задачи решены.

· Список литературы.

Список литературы оформляется по ГОСТу. Книги и Интернет-ресурсы группируются в общий список.

Пример оформления печатного издания:

1. Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Вершина, 2003.

Пример оформления периодического издания:

2. Клушина Н.И. Медиастилистика: как устроен современный медиастиль // Русская речь. 2015. № 3. Стр.10-14.

Пример оформления Интернет-ресурса:

3. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rus.1september.ru/articlef.php.

· Приложение.

Приложение формируется в отдельную папку, имеет собственный титульный лист, аналогичный титульному листу пояснительной записки, и имеет следующую структуру:

Приложение А – сбор илл. материала по исследовательской части проекта.

Приложение Б – сбор илл. материала по теоретической части проекта.

Приложение В – сбор илл. материала по креативному эскизированию.

Приложение Г – сбор илл. материала по рабочему эскизированию.

Приложение Д – чистовые макеты.

Приложение Е – эскизы и рабочие макеты подачи проекта.

В приложение вставляются только те материалы, иллюстрации и аналоги, которые имеют непосредственное отношение к проекту. Так, если вы разрабатываете фирменный стиль кондитерской, ищите аналоги про кондитерские, а не вообще про любой фирменный стиль в целом. Аналогично, если речь идет о путеводителе, нужно найти аналоги путеводителей, а не любых других буклетов.

Практическая часть проекта представлена чистовыми макетами и рекламно-графической частью (планшеты).

· Чистовой макет представляет собой готовый разработанный объект.

· Рекламно-графическая часть представляет собой художественную композицию, распечатанную с качественной цветопередачей, и наклеенную на листы пенокартона, общий размер подачи 100 см на 70 см. На ней обычно представлены: название проекта,фамилии студента и руководителя, поисковые и итоговые варианты разработки, логотип (если есть), схема его геометризации (гармонизации), масштабирование, мобильность, негатив и ч/б варианты, носители фирменного стиля и другие рабочие и итоговые материалы, максимально полно раскрывающие содержание проекта (по необходимости).

Художественное оформление планшета не должно мешать восприятию нанесенных на него ключевых изображений, и должно быть выполнено в единой стилистике с проектом.

Более подробно об этапах выполнения и содержании дипломного проектирования, о критериях оценки работы студента можно прочитать в методических указаниях.

Календарный план проектирования (дипломного, курсового) размещен в приложении.


Календарный план работы

Наименование этапов работы Сроки выполнения этапов Контрольные точки Отметка о выполнении
Разработка серии календарей с элементами фирменного стиля
1. Выбор темы проекта 02.09 (4 часа) 05.09  
2. Клаузура. Анализ аналогов, элементы фирменного стиля, определение потребителя и назначения календарей, отбор графических средств. Формулировка концепции 06.09 - 08.09 (6 часов) - 08.09  
3. Проектная часть: 3.1 Креативное эскизирование: композиция календарей, выбор и отработка сеток гармонизации, выбор календарных сеток, определение конструкции календарей и т.п.) 13.09 - 22.09 (12 часов)   22.09  
3.2 Рабочее эскизирование: отработка итоговых решений календарей: - карманный (вертикальный) - карманный (горизонтальный) - настенный - настольный 27.09 - 06.10 (12 часов) 06.10  
3.3. Эскизное проектирование: - выполнение черновых макетов календарей - выполнение чистовых макетов календарей, - креативное эскизирование графической экспозиции, - рабочее эскизирование и макетирование графической экспозиции.   11.10 - 18.10 (8 часов) 19.10 - 26.10 (8 часов) 27.10- 02.11 (6 часов)   03.11 - 09.11 (6 часов)   18.10 26.10 02.11   09.11    
4. Подготовка проекта к подаче: готовность на 95 % 10.11 (2 часа) 10.11  
5. Подготовка ПЗ - исследовательская часть. Формирование приложения А - теоретическая часть. Формирование приложения Б - формирование приложения В, Г, Д, Е Готовность ПЗ на 100%   06.09 - 29.09 (24 часа)   04.10 - 27.10 (24 часа)   01.11 - 09.11 (10 часов) 10.11   29.09   27.10   09.11 10.11  
Разработка детской книги с элементами вырубки
1. Выбор темы проекта (отбор произведения) 15.11 - 16.11 (2 часа)    
2. Клаузура. Анализ аналогов, элементы книги, определение потребителя и назначения книги, отбор графических средств. Формулировка концепции 17.11 - 23.11 (6 часов)    
3. Подготовка ПЗ - исследовательская часть. Формирование приложения А 15.11 - 24.11 (12 часов)    

Календарный план работы

Наименование этапов работы Сроки выполнения этапов Контрольные точки Отметка о выполнении
1. Введение 1.1. Выбор темы проекта. 1.2. Постановка целей и задач проекта. 1.3. Планирование рабочей деятельности.      
2. Исследовательская часть 2.1 Подготовка и оформление исследовательской части (реферат): разговор с заказчиком, исследования по роду деятельности фирмы, ретроспектива темы Формирование приложения А      
2.2 Теоретическая часть Подготовка и оформление теоретической части (реферат): исследования по носителям печатной рекламы Формирование приложения Б      
3. Проектная часть 3.1. Креативное эскизирование: а) отбор графических кодов (символов, цвета, фактур), б) графические идеи носителей печатной рекламы, в) формулировка концепции Формирование приложения В      
3.2. Рабочее эскизирование: а) выбор графических изображений, наиболее соответствующих концепции, б) отработка композиционных, стилевых, цвето - графических решений. Формирование приложения Г      
3.3. Эскизное проектирование: а) выполнение чистовых макетов разработки, б) креативное эскизирование графической экспозиции, в) рабочее эскизирование и макетирование графической экспозиции. Формирование приложения Д      
4. Экономическая часть 4.1. Подготовка и оформление пояснительной записки, подготовка текста доклада защиты, подсчёт экономической части. Формирование приложения Е      
5. Заключительный этап. 5.1. Предзащита      
5.2. Защита      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: