Порядок выполнения Работ




Проект договора на сервисный ремонт строительной и спецтехники

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Подрядчик обязуется по заявкам Заказчика (Приложение №1 к настоящему Договору) и согласованный в заявке сторонами срок, осуществлять техническое обслуживание, инспекцию/дефектовку, текущий и внеплановый ремонт (в дальнейшем- Работы) оборудования, указанного в Приложении № 3 к настоящему Договору (далее по тексту-Оборудование), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать выполненные Работы по расценкам, согласно Приложению № 4 к настоящему Договору.

Работы могут выполняться как из материала и запасных частей Заказчика, так и из материала и запасных частей Подрядчика. При этом запасные части могут быть как новые, так и восстановленные, согласованные в Заказ-наряде, согласно Приложению №5, к настоящему Договору.

1.2. Подрядчик вправе привлекать к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков), кандидатуры которых предварительно согласованы с Заказчиком в письменной форме. С заявкой о привлечении субподрядчика Подрядчик, предоставляет Заказчику письменную информацию о субподрядчике, а именно: дата и номер заключенного договора, наименование контрагента, предмет договора, объем работы, контактные данные организации. При этом Подрядчик отвечает перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

 

Срок действия договора и порядок расторжения.

2.1. Договор вступает в силу с момента подписания уполномоченными представителями Сторон и действует по 31.12.2018 года.

2.2. Договор может быть расторгнут досрочно только по согласованию сторон, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством РФ.

2.3. Договор продлевается на каждый следующий календарный год, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении не менее чем за месяц до окончания его срока действия.

Порядок выполнения Работ

3.1. Заказчик оформляет Заявку на обслуживание техники (далее по тексту - Заявка) в письменном виде в соответствии с образцом, утвержденным сторонами в Приложение № 1 к настоящему Договору, и передает их Подрядчику лично либо по факсу или электронной почте, указанным в разделе 12 настоящего Договора.

Подрядчик обязуется принять и согласовать Заявку.

Заявка должна быть подписана уполномоченными представителями сторон.

Перечень лиц, уполномоченных сторонами действовать от имени сторон при исполнения настоящего Договора, указывается в Приложении № 2 к Договору с указанием электронных адресов и номеров факса для передачи документов.

3.3. В случае изменения места проведения работ от указанного в Заявке, Заказчик обязан письменно информировать Подрядчика не менее, чем за 1 (один) рабочий день до непосредственного начала работ. В этом случае Подрядчик имеет право изменить стоимость работ с учетом изменения расстояния до места выполнения работ.

3.4. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Заявки, Подрядчик обязан прибыть на место проведения работ к дате указанной в Заявке. Сроки выполнения работ согласовываются в Заявке.

3.5. В случае, если во время выполнения Работ Подрядчиком будут выявлены неисправности Оборудования, устранение которых не согласовано Сторонами, тогда:

Подрядчик обязан уведомить об этом Заказчика.

Заказчик, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления об обнаружении неисправностей, влекущих превышение стоимости Работ, обязан направить Подрядчику дополнительную Заявку согласно п.п. 3.1. настоящего Договора или направить отказ.

Если Заказчик в течение установленного срока не даст соответствующие указания или откажется от устранения не согласованных ранее неисправностей, Подрядчик, по своему выбору, имеет право:

а) Продолжить выполнение Работ. В этом случае гарантия качества Работ не предоставляется.

или

б) Отказаться от выполнения Заявки. В этом случае Заказчик обязан оплатить Работы, фактически выполненные Подрядчиком на основании счета Подрядчика.

3.6. Подрядчик имеет право выполнить Работы досрочно, а Заказчик обязан принять такие Работы. В таком случае оплачивается фактически затраченное временя на выполнения Работ.

3.7. Работы выполняются только при обеспечении Заказчиком условий проведения Работ в соответствии с разделом 5 настоящего Договора.

3.8. Порядок приемки выполненных Работ:

3.8.1. При завершении выполнения Работ лица уполномоченные представлять интересы Сторон и подписывать документы, предусмотренные настоящим договором. Стороны обязаны сдать/принять Работы, подписать «Заказ-Наряд» в котором фиксируются выполненные Работы, предоставленные Подрядчиком материалы и запчасти, а так же время, затраченное на выполнение Работ и пр. Заказ-наряд является надлежащим документом, подтверждающим факт выполнения и принятия Работ.

3.8.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказ-Наряда» Подрядчик обязан составить в двух экземплярах и направить почтой (а также экземпляр электронной почтой или по факсу) в адрес Заказчика Акт выполненных работ, составленный на основании Заказ-наряда и указывающий окончательную стоимость Работ, выполненных Подрядчиком.

3.8.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения оригинала Акта выполненных работ Заказчик обязан подписать его и отправить один экземпляр Подрядчику. В случае, если Заказчик не подпишет Акт выполненных работ и не направит его Подрядчику в установленный срок, Акт считается подписанным Заказчиком без замечаний.

3.9. В случае, если Заказчик заявляет мотивированный отказ от подписания Акта выполненных работ, он обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Акта выполненных работ, изложить основания отказа в подписании акта и направить Подрядчику по электронной почте или по факсу.

 

4. Права и обязанности подрядчика.

 

4.1. Подрядчик выполняет Работы на месте указанном в Заявке и в объеме и срок, согласованном сторонами. Качество Работ определяется в соответствии с руководствами по техническому обслуживанию и эксплуатации фирм-производителей Оборудования.

4.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Подрядчиком подписанного Акта выполненных Работ Подрядчик высылает Заказчику почтой счет-фактуру, оформленный в соответствии с действующим законодательством.

4.3. В случае, не обеспечения Заказчиком к началу или в процессе выполнения Работ соответствия рабочих мест требованиям эксплуатационной документации изготовителя, правилам техники безопасности и пожарной безопасности, условиям проведения Работ, Подрядчик имеет право в одностороннем порядке приостановить выполнение Работ, уведомив Заказчика в письменном виде с обоснованием причин такого приостановления.

4.4. Направлять Заказчику заявку, на подъемно-транспортное оборудование, за сутки до выполнения работ. При предоставлении Заказчиком Подрядчику подъемно-транспортного оборудования, необходимого для проведения Работ, представители Подрядчика должны иметь при себе удостоверение стропальщика установленного образца подтверждающие прохождение проверки знаний.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: