ИНН 7014049658 КПП 701701001
Г. Томск, ул. К.Маркса, 7, оф.105,
Телефон 8 (3822) 940-521,
e-mail: fond.tomsk@gmail.com
https://rc-savetime.ru/Novosti/
https://vk.com/rescentre
www.facebook.com/savetimetomsk
Проект подготовки специалистов по продажам (базовый уровень)
Место проведения: г. Томск.
«КУРС МОЛОДОГО ПРОДАВЦА»
ü Чувствуете, что продажи – это Ваше?
ü Интересно попробовать себя в роли того, кто делает деньги?
ü Хотите зарабатывать столько денег, сколько Вам нужно?
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
è Вы с нуля освоите все тонкости профессиональных продаж и этой увлекательной игры под названием «Как убедить человека».
è Вы узнаете, как легко можно управлять ходом любых переговоров и продаж, и достигать нужного вам результата.
è Попробуете на вкус, примерите на себя роль продавца, поймете, в какой области продаж вам интереснее.
è Получите возможность найти достойную работу, даже не имея опыта в продажах.
Записывайтесь на «Курс молодого продавца» и пополняйте ряды профессионалов в продажах, особенно востребованных сейчас!
Этап. (22, 23.09.2016) – 2 дня по 6 часов.
ТРЕНИНГ «ОСНОВЫПРОДАЖ. СЕКРЕТЫУСПЕШНЫХ ПРОДАЖ».
Это должен знать и уметь каждый продавец /менеджер по продажам!
Программа тренинга:
1. Что такое продажа? Что в наше время понимается под целями и процессом продаж?
2. Главные законы продаж. Незнание законов не освобождает от ответственности за провалы.
3. Схема продажи. Что общего между продажей и приготовлением куриного бульона?
Главная ошибка начинающих продавцов! Как избежать?
4. Контакт? Есть контакт! Простые фишки и приемы – как расположить к себе клиента, и при этом не казаться навязчивым.
5. Как быстро и точно понять, что нужно клиенту? Поговорим о «собачках» в головах и что с ними делать. Практика (тренируем навык выявления потребностей).
6. Презентация товара или услуги. Каков «смертный грех» даже опытных продавцов? Как убедительно говорить о том, что продаешь? Как вызвать желание у клиента купить именно у вас здесь и сейчас? Тренировка.
7. Умение завершить продажу, подвести клиента к принятию решения о покупке – это признак профессионального продавца. Разберем и потренируем проверенные работающие фразы и способы завершения продажи.
8. Возражения клиентов – кошмар наяву или драгоценный подарок? Секреты снятия возражений и негатива клиентов. Главное правило продавца, позволяющее не сгореть на работе.
9. Вспомнить все! Закрепляем, тренируемся в практических упражнениях.
Этап. (07, 26.10.2016)
ПРАКТИКА НА РЕАЛЬНЫХ ТОВАРАХ / УСЛУГАХ.
4 часа до и 4 часа после практики. Практика будет проходить в реальных организациях.
У вас будет уникальная возможность понаблюдать за работой реальных продавцов / менеджеров по продажам.
Также вы сможете самостоятельно поработать с клиентом под руководством опытного продавца. Это позволит вам лучше понять специфику продаж в разных сферах бизнеса (розница, опт, услуги).
После такой практики вам будет легко сориентироваться, в какой сфере продаж вам более интересно работать.
Этап. (24, 25, 26.11.2016 и 17, 18, 19.11.2016)
Специализация.
ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ УВЕРЕННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОДАЖ В СФЕРЕ B2B» (УСЛУГИ, ОПТ) – 24, 25, 26.11.2016 3 дня по 8 часов
или
ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ УВЕРЕННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОДАЖ В СФЕРЕ B2C» (РОЗНИЦА) – 17, 18, 19.11.2016 3 дня по 8 часов
После специализации Вы сможете не просто знать, а уверенно ПРИМЕНЯТЬ приобретенные навыки. Именно этому, отработке навыков КАЖДОГО участника здесь уделяется основное внимание.
Программа тренинга:
- В чем отличие профессиональных переговоров и продаж от консультирования или обсуждения заказа?
- Потенциальный Клиент. Говори с тем, кто принимает решение. Тренинг.
3. Как создать желание у клиента? Система построения убедительной речи. Практический тренинг - отработка навыков с учетом специфики предприятия.
- Как усилить свою речь? Тренинг.
- Тренируем свободную и убедительную речь о вашем товаре/услуге. Тренинг. Отработка навыков.
- Как правильно озвучить стоимость товара/услуги? Тренинг.
- Какие слова употреблять не рекомендуется? Тренинг.
- Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще? Вопросные техники. Тренинг.
- Почему не обойтись без специальных вопросов? Тренинг.
- Как начать общаться с клиентом, чтобы не услышать: «нет, спасибо, не надо». Тренинг.
- Как узнать, что хочет покупатель? Тренинг.
- Как найти «ключи» к клиенту. Тренинг.
- Этап завершения сделки. Тонкости доведения сделки до результата. Практические тренировки, повышающие способности завершать сделки, несмотря на отказы и возражения.
- Что делать, если возникают возражения: «Дорого», «А скидки есть?», «Я подумаю…", «Вышлите по электронке…» и пр. Приемы работы с возражениями. Отработка навыков.
15. Заключительный тренинг. Демонстрация приобретенных навыков.
Практические навыки обязательно отрабатываются на конкретных товарах или услугах, с учетом специфики предприятия (вашего потенциального работодателя).
Этап.
СТАЖИРОВКА В РЕАЛЬНОЙ КОМПАНИИ (ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ). 25.11.2016, 16.12.2016
4 часа до и 4 часа после стажировки. По итогам стажировки вы получаете возможность устроиться на работу на должность продавца / менеджера по продажам.
Сроки стажировки оговариваются индивидуально.
Бизнес тренер Юлия Старостина имеет высшее психологическое образование, и успешно проводит тренинги уже более 13 лет. Имеет авторские разработки тренингов по продажам и командообразованию, а также тренингов на развитие управленческих навыков: тайм-менеджмент, делегирование полномочий, мотивация персонала, управление конфликтами, стресс-менеджмент и др. Опыт работы на разных крупных предприятиях и холдингах городов Томска и Кемерово позволяет Юлии Старостиной уверенно и эффективно проводить тренинги для персонала любого уровня: торгового персонала, линейных руководителей, руководителей среднего и высшего звена. Обучение бизнес персонала - это то, что умеет и любит делать Юлия. С 2013 года Юлия Старостина использует в своей тренерской практике систему обучения известной российской Школы продаж Ларисы Цветовой. Она лицензированный тренер и проводит тренинги продаж в Кемерово и Кемеровской области, а также в Томске и других городах Сибири. После тренингов Юлии Старостиной личные продажи участников растут на 20,30 и даже 100 процентов. |
Юлия Старостина является независимым бизнес-тренером, руководителем представительства Школы продаж Ларисы Цветовой в Кузбассе https://школа-продаж-кемерово.рф/, руководителем тренинг-центра «Эталон Вашего Бизнеса» https://etalon42.ru/
Телефон для справок 8-953-922-76-77, Алёшина Екатерина.