ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЮЖНОГО СЛЕТА «КАВКАЗСКИЙ ТУРНИР 2017»




 

 

     
1. Общие положения    
  - 1.1. «Кавказский турнир» (далее – Турнир) организуется студенческим клубом «Five Hills» Пятигорского государственного университета с 2016 г. Реализация проводится за счет средств, полученных в рамках грантового конкурса Северо-Кавказского молодёжного форума "Машук". Турнир проводится при поддержке Министерства туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской республики. Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пятигорский государственный университет». Генеральными партнерами турнира выступают: - Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь); - Северо-Кавказский молодежный форум "Машук"  
  1.2. Организатор Турнира – студенческий клуб Пятигорского государственного университета «Five Hills»
  1.3. Цели и задачи Турнира: - выявление лучших студенческих клубов, обществ и организаций по итогам комплексных состязаний; - сплочение активного студенческого сообщества; - патриотическое и гражданское воспитание участников; - организация активного, творческого, культурного и спортивного досуга; - налаживание межрегиональных связей между студенческими объединениями Северо-Кавказского федерального округа
  1.4. Непосредственная работа по организации и проведению Турнира осуществляется Организационной группой (далее – Штаб Турнира).  
  - Сроки и место проведения: Сроки проведения: 16-20 мая 2017г. Место проведения: лагерь «Дамхурц», ущелье Дамхурц, Урупский район, Карачаево-Черкесская республика.  
  1.6.Контакты: Почта: five-hills@mail.ru Паблик: https://vk.com/pslu_fivehills Группа мероприятия: https://vk.com/kavkazkiturnir; + 7 962 022 14 62 Тукова Тамара - координатор турнира, по вопросам регистрации и участия + 7 928 826 96 78 Карслиева Виктория - руководитель студенческого клуба, сотрудник управления по формированию социальных компетенций и гражданскому воспитанию ПГУ Место проведения: Учебно-рекреационный и спортивно-оздоровительный Центр «Дамхурц» (ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный университет»), ущелье Дамхурц, верховья реки Большая Лаба, Западный Кавказ, Карачаево-Черкесская республика. ВНИМАНИЕ: пос. Дамхурц располагается изолировано от других населенных пунктов и состоит из УРСОЦ «Дамхурц» ПГУ и детского лагеря Администрации города Пятигорска, местных жителей нет. До Центра «Дамхурц» крайние 50 км представляют из себя горную гравийную дорогу, местами узкую с редким встречным транспортом (среднее время проезда на автомобилях повышенной проходимости данных 50 км – 2,5-3,5 часа).  
2. Участники Турнира
  2.1. Участником Турнира может стать команда: - состоящая из студентов, магистрантов/интернов и аспирантов организаций высшего образования очной (дневной) формы обучения во главе с капитаном. - имеющая название, символику, девиз и знамя (флаг); - численный состав которой не менее 13 и не более 15 человек; - подавшая в установленном настоящим Положением порядке заявку на участие (Приложение 7). Особые условия: - в состав участников команды могут входить только лица, достигшие 18-летнего возраста; - количество команд от одной образовательной организации не ограничивается; граждане иностранных государств, учащиеся в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации, допускаются к участию в Турнире только при наличии разрешительных документов от соответствующих ответственных органов образовательной организации.
  2.2. Все расходы по обеспечению команды необходимым туристическим инвентарем, костюмами, предметами быта, транспортные расходы по доставке команды до места сбора команда берет на себя.
  2.3. Базовый набор продуктов питания (Приложение 8), на весь период проведения Турнира и проезд до места проведения от места сбора Штаб Турнира берет на себя. Участники имеют право дополнительно привезти продукты питания, в соответствии со списком, рекомендованным в Приложение 8 к настоящему Положению.
  2.4. В целях обеспечения безопасности жизни участников и сохранения окружающей среды, закупка питьевой воды и дров осуществляется централизовано через Штаб Турнира. Питьевая вода и дрова, привезенные командой или ее членами самостоятельно, не будут допускаться к использованию. Намеренное нарушение данного пункта Положения членами команды будет расценено как грубое нарушение и может повлечь за собой дисквалификацию всей команды.
  2.5. Капитан команды: - это официальное должностное лицо команды, представляющее ее интересы; - он избирается из членов команды; - несет ответственность за жизнь, физическое и моральное здоровье членов команды; - взаимодействует со Штабом Турнира, администрацией представляемой образовательной организации, а также иными организациями и структурами по вопросам участия команды в Турнире; - организует весь процесс подготовки и участия команды в Турнире (организует эффективный отбор состава команды и распределение обязанностей, занимается подготовкой к участию в состязаниях, формирование материально-технической базы, организует трансфер команды, развертывание лагеря команды, быт и так далее); - организует мероприятия по обеспечению безопасности членов команды. 2.6. Участвуя в Турнире, каждый член Команды автоматически соглашается с Правилами Турнира (приложение 2), понимает и принимает ответственность, которую влечет за собой их нарушение.
3. Порядок регистрации команды:  
  1 этап. До 27 апреля 2017 года (заявление о намерениях участвовать). На данном этапе представителям команды необходимо связаться с координатором (п.1.6) Турнира и сообщить о готовности принять участие ответственное лицо) в свободной форме по телефону или e-mail оповещает Штаб Турнира, сообщая название команды, ФИО капитана и следующие его контактные данные: e-mail мобильный телефон, адрес страницы в социальной сети «Вконтакте» (по согласованию). Контактное лицо от Штаба: Бабаян Рузанна89633805870 five-hills@mail.ru   2 этап. До4 мая 2017 года (основные регистрационные процедуры). А) Направление в Штаб скан-копий следующих документов: ● заявка команды, утвержденная администрацией образовательной организации (приложение 7); ● заполненный журнал участников команды (приложение 6); ● разрешительные письма (при необходимости); · проконсультироваться с организаторами о предположительных возможностях доставки и какими видами транспорта, проконсультироваться по дорожным условиям и времени прибытия. Контактное лицо от Штаба: Бабаян Рузанна89633805870 five-hills@mail.ru   Б) Капитану (или ответственному лицу) необходимо: · завести страницу своей команды в «Вконтакте» и через координатора (п. 1.6) связать ее с основной группой Турнира: https://vk.com/kavkazkiturnir; · информацию о месте проведения Турнира можно посмотреть в основной группе Центра «Дамхурц» ПГУ https://vk.com/damhurc.
4. Подведение итогов и определение победителей
  4.1. Победителем Турнира признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам всех конкурсных состязаний с учетом штрафной системы. 4.2. Команды, не занявшие призовые места, награждаются памятными грамотами. 4.3. Штаб Турнира самостоятельно учреждает дополнительные номинации и награды, а также условия и порядок их вручения 4.4. Церемония награждения проходит в соответствии с программой Турнира.
5. Обеспечение безопасности
  5.1. Обеспечение безопасности жизни, здоровья, чести и достоинства участников Турнира является главным организационным приоритетом. В целях обеспечения безопасности, а также профилактики негативных явлений, связанных с нарушениями Законов Турнира и Законодательства Российской Федерации, Штаб Турнира на свое усмотрение организует необходимый комплекс мер, в том числе: - организует работу службы студенческой безопасности; - привлекает представителей МЧС; - оценивает обеспеченность лагерей команд установленными в настоящем Положении средствами противопожарной безопасности (приложение 5), средствами оказания первой медицинской помощи, а также оценивает знания членами команды порядка действий в экстренных ситуациях, связанных с сохранением жизни и здоровья участников. 5.2. За обеспечение безопасности внутри лагеря команды ответственность несет капитан команды. Для этого он: - назначает ответственное лицо (группу лиц) в управление команды; - контролирует наличие командной аптечки с обязательным набором медикаментов (приложение 4); - обеспечивает соблюдение обязательных мер противопожарной безопасности (приложение 5); - проводит инструктажи членов команды (особенно новичков и младших по возрасту) по вопросам организации жизни и быта команды в полевых условиях, комплектования командного и личного имущества (приложение 3), соблюдения Законов Турнира (приложение 2). 5.3. В случае возникновения экстренной ситуации, связанной с жизнью и здоровьем участников, гостей или организаторов Турнира, каждый участник обязан действовать в следующем порядке: - адекватно оценить степень возникшей опасности; - убедиться, что в зоне влияния ситуации не находятся пострадавшие, либо требующие помощи лица. Всеми силами постараться оградить остальных участников от влияния ситуации; - не принимать никаких действий, если нет адекватных ситуации навыков; - немедленно сообщить о ситуации Начальнику Штаба Турнира самостоятельно, либо через других лиц, либо через находящихся вблизи членов Штаба Турнира.  

 

Программа

 

 

16-20 мая
Конкурс "Видео- вызовов"
16 мая
С 12:00 Заезд
С 13:30 Регистрация
С 13:30 Расселение
С 15:00 Выдача продуктов
18:00 - 19:00 Ужин
19:00 - 21:00 Первый общий сбор
До 7:00 Мирное время
17 мая
7:30 Подъем
8:00 Общий сбор, зарядка
8:30-9:30 Завтрак
10:00 Торжественная церемония открытия турнира "Кавказский турнир 2017"
12.30-13:20 Волейбол
13:30 - 14:30 Обед
15:00 Стритбол
16:00 Волейбол
17:00 Лапта
17:30 Осмотр лагеря
19:00 Ужин
20:00 Общий сбор. Домашнее задание
22:00 Общий костер
До 7:00 Мирное время
18 мая
7:30 Подъем
8:00 Зарядка, общий сбор
8:30 - 9:30 Завтрак
10:00 Футбол Ж Перетягивание каната
11:30 IQ-battle ГТО
13:30 - 14:30 Обед
15:00 Фрироуп | Футбол М
16:00 Творческий конкурс «Везде как дома»
18:30-19:30 Ужин
20:00 Общий сбор, вечернее мероприятие
22:00 Мирное время
19 мая
8:00 Подъем
8:30 Общий сбор, зарядка
9:00-10:00 Завтрак
11:00 Финальные игры
12:00 Альтернативные площадки
13:30-14:30 Обед
15:00 Битва социальных технологов
18:30-19:30 Ужин
20:00 Творческий конкурс «Как добрые соседи»
До 7:00 Мирное время
20 мая
8:30 Подъем
9:00 Зарядка; общий сбор
9:30-10:30 Завтрак
11:00 Подведение итогов, награждение
12:00 Сдача лагерей
15:00 Выезд
       

*Возможны изменения в программе. Все изменения Штаб Турнира обязуется предоставить. При участии одного члена команды в нескольких пересекающихся между собой по времени видах, команде необходимо самостоятельно провести замену участника.

Приложение №1

к Положению о проведении

турнира «Кавказский турнир 2017»

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫТУРНИРА

 

Спортивные виды

 

Условные обозначения:

 

М – участник мужского пола

Ж – участник женского пола

 

Стритбол   Количество участников: 2 м, 1 ж. Игра проходит по классическим правилам 3х3 Ассоциации уличного баскетбола (2 тайма по 8 минут) перерыв 4 минуты. Итого:20 минут на 1 игру.
Футбол мужской/женский   Количество игроков: 5 человек. Проводится по классическим правилам мини-футбола. Вид будет проходить на площадке с покрытием. М: тайм 10 минут, перерыв 5 мин Ж: тайм 8 мин, перерыв 5 мин  
  Лапта   Количество игроков: 5 м, 3 ж. Игра проводится на естественной грунтовой площадке. Одна команда играет в защите, другая в нападении. Цель одной команды – совершить как можно больше перебежек, после совершенных ударов битой по мячу в отведенное для игры время, где каждый игрок, совершивший полную пробежку (за линию кона и обратно), приносит своей команде очки. Цель другой команды – не дать соперникам сделать перебежки, попадая в них мячом (осаливание) и поймать мяч слета (свеча), команда совершившая осаливание получает право перейти в атак у и совершать удары и перебежки, другая команда имеет право совершить обратное осаливание. Выигрывает команда, набравшая больше очков за установленное время.  
Волейбол на песке   Количество игроков: 4 м, 2 ж. Проходит по правилам пляжного волейбола, играется 3 партии. Для победы в матче необходимо выиграть две партии. Партии играются до набора одной из сторон 15-ти очков, третья, решающая, партия продолжается до 10 очков, для победы в каждой из партий необходима разница в счёте не менее двух очков. Необходимый инвентарь:униформа.
Перетягивание каната   Количество участников: 6 м. Масса команды определяется правилами спортивного вида. Задача команды перетащить команду соперника за линию центра. Использование специальной обуви запрещено. Необходимый инвентарь:перчатки/полуперчатки.  
Фрироуп   Количество участников: 3 м, 2 ж. Преодоление участниками специальных дистанций, состоящих из подвесных элементов, без касаний контрольных поверхностей. Необходимый инвентарь:перчатки/полуперчатки.  
«ГТО-трасса»     Количество игроков: 3 м, 2 ж. Вид, требующий проявления силы, выносливости. Сдача норм ГТО Необходимый инвентарь:удобная одежда,обувь,перчатки.  
Альтернативная площадка "Национальные виды спорта"   Каждый клуб имеет право провести в рамках презентации своего лагеря дополнительную спортивную площадку с национальными видами спорта членов данного клуба. В рамках площадки представителям клуба необходимо обучить представителей других клубов данному виду спорта и провести соревнование. Наличие дополнительной спортивной программы дает + 20 баллов в общем зачете.

 

Творческие конкурсы

 

Мероприятие Задание Критерий
«Видео - вызов» 1. Сделать общую фотографию команды в форме. Оформить в виде фирменного плаката. 2. Снять ролик на не более чем 45 секунд, в котором презентовать свою команду и бросить вызов другим командам-участникам 3.Не позднее 28 апреля отправить ролики на электронную почту five-hills@mail.ru (в виде ссылки на файлообменник).Получить подтверждение полученияролика Штабом. Ролик будет размещен на официальном YouTube-канале мероприятия. 4. Совместно с представителем Штаба обеспечить размещение поста в группе Турнира, к которому прикрепить фото и видео. 1. Соблюдение временных рамок 2. Соответствие тематике 3. Оригинальность 4. Монтаж и дизайн   Оценка видео проходит в 2 этапа: - оценка жюри от Штаба; - результаты голосования в соцсети VK.com на странице «Голодные игры 2016» (количество репостов и лайков), а также количество просмотров ролика на Youtube.
Домашнее задание «Мы одна семья»   Требования: Подготовить командное выступлении (не более 7 минут) в котором: · презентовать свою команду, студенческую организацию и образовательную организацию; · раскрыть тему конкурса; · раскрыть таланты участников команды. * по желанию участники команды могут подготовить отдельное выступление для общей концертной программы вне командного зачета. По вопросам обращаться к Дзугову Амирану +792865861111 1. Массовость участия членов команды 2. Юмор/драматургия 3.Соответствие тематике, раскрытие смысла 4.Музыкальное сопровождение * Режиссерско-постановочная работа Спецэффекты, оригинальность.
Творческий конкурс «Везде как дома» Данный конкурс на оформление палаточного лагеря, в котором будут проживать участники на время турнира. Содержание: Лагерь должен быть оформлен национальными предметами быта в которых отражается культура и фольклор народов, проживающих в регионе команды-участницы. Время презентации: 7 минут, 5 минут на вопросы комиссии. Также приветствуется наличие предметов для проведения национальных видов спорта и игр. Наличие литературы на родных языках, предметов национальной одежды. Возможна экспозиция из предметов последних достижений НТП и прочих достижений и открытий и изобретений, совершённых и созданных уроженцами региона.   Критерии оценки: 1. Ширина охвата по разным направлениям жизни региона (культура, быт, спорт, творчество, наука). 2. Креативный подход к презентации. Максимальный охват в действии всех участников команды. 3. Качество ответов на возникающие вопросы гостей лагеря во время презентации. 4. Соблюдение временных рамок. 5. Соответствие теме выдержанный общий стиль оформления.  
Творческий конкурс «Как добрые соседи» Данный конкурс представляет собой презентацию региона той или иной команды участницы (определяется по жребию) с культурной, спортивной, и творческой стороны. Жеребьевка проводится в первый день Турнира, презентация – последний. Содержание: Презентация может включать в себя значимые события из истории региона, видных и заслуженных деятелей – уроженцев субъекта. Также не исключается возможность использование фольклорной и культурной жизнь презентуемого региона. В презентации могут быть отражены традиции и уникальные явления природного климата, природа и быт народов проживающих в регионе. Для этого конкурса каждой команде необходимо привезти с собой: 1. Национальные костюмы пары (м/ж) 2. Флаг 3. Предметы быта 4. И др. на усмотрение команды Критерии оценки: 1. Массовость и полный охват в действии всех участников команды. 2. Углубленное изучение истории, культуры и быта народов презентуемого региона. 3. Использование атрибутов символики, быта, культурной и спортивной жизни народов проживающих в регионе. 4. Соблюдение временных рамок. 5. Креативный и юмористический подход к презентации. Уровень подачи информации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: