Критерии оценки КСР студентов




Балл

Содержательная характеристика

«1»

не зачтено

Работа выполнена не полностью. Студент практически не владеет материалом. Отсутствие культуры исполнения заданий.

«2»

не зачтено

Работа выполнена. Допущены грубые теоретические ошибки. Испытывает затруднение в формулировке собственных суждений. Не способен ответить на дополнительные вопросы.

«3»

не зачтено

Работа выполнена полностью. Студент допускает ошибки по сущности рассматриваемых вопросов, некорректно использует научную терминологию, не умеет ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой темы. Низкий уровень культуры исполнения заданий.

«4»

зачтено

Работа выполнена полностью. Студент демонстрирует минимальный объем знаний и усвоение основной рекомендуемой литературы. Умеет делать выводы без принципиальных ошибок, но испытывает затруднения в формулировке собственных обоснований. Допускает незначительные ошибки на дополнительные вопросы.

«5»

Работа выполнена полностью. Отсутствуют ошибки при описании теории. Достаточные знания по теме. Логически правильное изложение материала. Умение делать выводы. Владение навыками анализа, синтеза, обобщения и классификации. Умеет ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по излагаемой теме. Достаточно высокий уровень культуры исполнения заданий.

«6»

Работа выполнена полностью. Студент в достаточном объеме владеет теоретическим материалом, использует необходимую научную терминологию, стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы и задания. Умеет не только ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой теме, но и осуществляет их сравнительный анализ. Достаточно высокий уровень культуры исполнения работ.

«7»

Работа выполнена полностью. Студент не допускает ошибок при описании теории, формулирует собственные суждения, умеет делать обоснованные выводы. Осваивает не только основную но и дополнительную литературу по теме. Умеет давать аргументированную оценку основным теориям, концепциям и направлениям по изучаемой теме. Демонстрирует высокий уровень культуры исполнения задания.

«8»

Работа выполнена полностью. Студент демонстрирует систематизированные, глубокие, полные знания по теме работ. Умеет делать логически обоснованные выводы. Усваивает и грамотно использует основную, дополнительную литературу и другие источники информации. Дает критическую и обоснованную оценку рассматриваемым теориям и концепциям. Демонстрирует высокую культуру исполнения заданий.

«9»

Работа выполнена полностью. Студент четко и безошибочно использует научную терминологию, формирует собственные, оригинальные, аргументированные суждения. Творчески подходит к раскрытию предложенных тем работ; в полном объеме усваивает основную и дополнительную литературу, самостоятельно находит новые источники информации. Представляет развернутые ответы на дополнительные вопросы. Демонстрирует креативный подход при выполнении заданий.

«10»

Работа выполнена полностью и творчески. Демонстрирует полные, глубокие знания по всей тематике работ, а так же по вопросам, выходящим за их рамки. Абсолютно точное использование научной терминологии. Студент безупречно владеет навыками анализа, синтеза, обобщения, классификации, систематизации и эффективно их использует, способен самостоятельно выдвигать гипотезы, находить нестандартные пути решения. Полно, глубоко осваивает информационный пласт по конкретной теме. Креативно подходит к выполнению заданий и оформлению работ.


 

Тема 1: Исторические аспекты обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития

(Лекционное занятие)

 

Вопросы для изучения:

 

1. Эволюция отношения общества к лицам, имеющим особенности психофизического развития.

2. История обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в России. Становление и развитие специального образования на территории Белоруссии.

3. Социокультурные основы обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития.

4. Методологические подходы к обучению и воспитанию детей с особенностями психофизического развития.

 

Методические указания:

1. Изучите материал по предложенным литературным источникам.

2. Составьте план-конспект по вопросам темы.

Форма контроля: проверка конспектов, устный опрос.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: