Требования к содержанию и оформлению отчета по практике




 

В течение последней недели практики студент составляет письменный отчет о выполнении программы практики. Отчет должен быть подписан студентом, непосредственным руководителем практики от организации и утвержден руководителем (заместителем руководителя) организации. По окончании практики непосредственный руководитель практики от организации оформляет письменный отзыв о прохождении практики студентом.

Структура отчета:

· титульный лист (см. Приложение);

· содержание;

· введение;

· основная часть;

· заключение;

· приложения.

Отчет о практике должен содержать:

1) Введение: место и время прохождения практики, цели и задачи практики, последовательность прохождения практики в структурных подразделениях государственного органа.

2) Основная часть. Текст основной части должен быть разделен на разделы, подразделы, пункты, содержащие: характеристику организации, где студент проходил практику; анализ нормативных правовых актов, регулирующих деятельность данной организации; формы и методы деятельности каждого ее подразделения; содержание выполненной работы студента в соответствии настоящей Программой и индивидуальным заданием; перечень и краткую характеристику собранного материала; выявленные студентом недостатки работы государственного органа и его конкретные предложения, направленные на совершенствование его деятельности.

3) Заключение: предложения и их обоснование предложений по совершенствованию работы организации и организации практики.

К отчету о практике прилагаются:

1. Дневник прохождения практики, подписанный и заверенный надлежащим образом;

2. Письменный отзыв руководителя практики от организации о прохождении практики студентом, оформленный в виде отдельного документа или в дневнике прохождения практики (подписанный руководителем практики от организации и заверенный печатью);

3. Проекты документов, составленных студентом во время прохождения практики.

Отчет о прохождении практики должен быть оформлен на стандартных листах бумаги А4 (210x297 мм) с одной стороны. Объем отчета (без учета приложений) 25-30 страниц текста. Текст отчета печатается через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman 14 пунктов. Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее, нижнее – 20 мм. Номера страниц обозначаются в правом верхнем углу (титульный лист не нумеруется).

Наименования структурных элементов отчета «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» печатаются прописными буквами в середине строк. Так же печатаются заголовки разделов. Заголовки подразделов, пунктов печатают строчными буквами (кроме первой прописной), располагая их в середине строк.

Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой.

Для заголовков структурных элементов отчета, разделов, подразделов и пунктов могут использоваться полужирный шрифт или курсив.

Расстояние между заголовком раздела, подраздела, пункта и текстом должно составлять одну строку. Если между двумя заголовками текст отсутствует, то расстояние между ними устанавливается в одну строку. Каждая структурная часть работы должна начинаться с нового листа.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, важных особенностях, применяя шрифты разной гарнитуры, выделение с помощью рамок, разрядки, подчеркивания и пр.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе оформления, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графиков) чернилами соответствующего цвета.

Номер раздела ставят перед его заголовком, после номера ставится точка. Слово раздел не используется. Например, «1. Правовое регулирование деятельности нотариата». Подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой. При наличии пунктов они нумеруются в пределах каждого раздела. Номер пункта состоит из номера раздела и порядковых номеров подраздела и пункта, разделенных точками. В конце номера должна быть точка, например: «1.2.3.»(третийпункт второго подраздела первого раздела).

 

Защита практики

 

В течение первых двух недель после окончания практики в соответствии с графиком образовательного процесса студент сдает дифференцированный зачет руководителю практики от кафедры.

При проведении дифференцированного зачета студент представляет дневник практики, отчет о выполнении программы практики и письменный отзыв непосредственного руководителя практики от организации о прохождении практики студентом.

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв руководителя практики от организации, неудовлетворительную отметку при сдаче дифференцированного зачета руководителю практики от кафедры Академии управления, повторно направляется на практику в свободное от обучения время.

 


 

Приложение

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Институт управленческих кадров

Факультет управления
Кафедра ________________________________

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________

(руководитель / заместитель руководителя организации)

м.п.
_______________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«____»______________ 20___ г.

 

ОТЧЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: