Программа 14 смены Детской православной академии




Положение 14-й

Лагерной смены «Детская православная академия»

Цель: Воцерковление подрастающего поколения через приобщение детей к христианской православной культуре

 

Задачи:

1. Формирование интереса у детей к изучению Священного Писания и Предания православной церкви.

2. Ознакомление детей с христианской православной культурой.

3. Привлечение подрастающего поколения к участию в богослужении.

4.Развитие христианских добродетелей: братолюбия, терпения, послушания, трудолюбия, целомудрия, взаимопомощи.

5. Освоение художественного, музыкального и театрального христианского искусства.

Место проведения: БОУ ШИ «Республиканский лицей-интернат»

  427023, Удмуртская Республика, Завьяловский район с.Италмас,, д.19 Телефон: (3412)952-661
 

Сроки:

29 июня – 4 июля 2017 г.

Участники:

70 учеников воскресных школ г. Ижевска и Удмуртской Республики в возрасте 10-16 лет

Организатор: Отдел молодежного служения Ижевской и Удмуртской епархии, Приход Храма Святой Троицы д. Якшур Завьяловского района

Тема 14 смены: «Подвиг мучеников: от первых веков до XX века"

Условия проведения:

Условия участия в Академии:

1. Количество представителей от воскресной школы 1-4 человека (по согласованию можно больше).

2. Заявки от воскресных школ принимаются до 20 июня включительно (форма заявки прилагается) по электр. почте ekaterb@ya.ru

 

3. Участники Академии призваны исполнять правила:

- соблюдение режима;

- активное участие во всех мероприятиях:

- сотовые телефоны по приезде сдаются руководителям отрядов (время созвона с детьми – вечером перед отбоем);

- в лагере действует «Правило трех Ч – чистота тела, чистота слова, чистота вокруг», в связи с этим обязательное требование соответствия внешнего вида.

4. При комплектации детского багажа просьба учитывать ряд рекомендаций как к повседневной, так и к парадной одежде детей. Одежда должна соответствовать общепринятым нормам делового стиля в образовательных организациях. Не рекомендуется носить: одежду, обувь и аксессуары с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение; шорты, платья и юбки длины мини (рекомендуемая длина платьев, юбок: ниже колена); блузы, майки или футболки, открывающие часть живота или спины; облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, юбки; · прозрачные юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками; декольтированные блузы; массивную обувь на высокой платформе; туфли на чрезмерно высоком каблуке.

 

4. Взять с собой одежду для бала.

 

5. Убедительная просьба к руководителям воскресных школ: направлять для участия в академии учеников достойного поведения (!), адаптированных к православному общению. На исправление детей не присылать. За нарушение пунктов Положения участники смены лишаются права дальнейшего пребывания и последующего участия в ДПА.

6. С участников взимается родительский взнос в размере 2 500 рублей

7. На время проведения Академии организаторы полностью несут ответственность за детей.

8. Ребенок должен иметь с собой справку из поликлиники (!), подписанный договор в 2-х экз.

9. Родители, друзья и родственники детей приглашаются на итоговое мероприятие 3 июля в понедельник к 19 00.

 

Порядок проведения лагерной смены:

1. Проводится регистрация участников, расселение по комнатам проводится по предварительно составленным администрацией лагеря спискам.

2. В рамках Академии проводятся обучающие занятия по хоровому пению, истории, богословию, изобразительному искусству, физической подготовке, рукоделию.

Руководство Академии.

Общее руководство лагерной смены осуществляет оргкомитет в составе 15 человек. В ведении оргкомитета находится:

  • Распространение информации об Академии и привлечение участников
  • Сбор информации, необходимой для проведения смены
  • Утверждение заявок на участие в Академии.
  • Организация лагерной смены в целом.
  • Решение спорных и не оговоренных регламентом вопросов.

Программа 14 смены Детской православной академии

Дата Время Мероприятие
29 июня, четверг 10.00-12.00 Заезд участников, регистрация, размещение (в интернате)
  12.00 Молебен на начало доброго дела
  12.30 Инструктаж
  13.00 Обед
  14.00-16.00 Отрядное время, знакомство, подготовка к вечернему мероприятию
  16.00 Полдник
  16.30 – 18.00 Секции
  18.00 Ужин
  19.00 Вечернее мероприятие на тему смены, презентации кружковых занятий
  20.30 Кефир
  20.45 Отрядный огонек
  21.15 Вечернее правило
  22.00 Отбой
30 июня, пятница 7.30 Подъем
  7.45. «Прядки в порядке»
  8.00 Молитва
  8.20 Зарядка
  8.30 Завтрак
  9.00 – 10.00 Кружки
  10.00-12.00 Спартакиада: турнир по снайперу, эстафета, игра «12 записочек» для младшей группы
  12.00-13.00 Встреча с Гостем Академии
\ 13.00 – 14.00 Обед
  14.00 – 16.00 Секции
  16.00 – 16.30 Полдник
  16.30 – 18.00 Отрядное время, подготовка к вечернему мероприятию
  18.00 Ужин
  19.00 Капустник
  20.30 Кефир
  20.45. Отрядный огонек
  21.00 Вечернее правило
  22.00 Отбой
1 июля, суббота 7.30 Подъем
  7.45 «Прядки в порядке»
  8.00 Молитва
  8.20 Зарядка
  8.30 Завтрак
  9.00-10.00 Кружки
  10.00 – 12.00 Интеллектуальная игра «Познай истину»
  12.00 – 13.00 Танцы, подготовка к балу
  13.00 Обед
  14.00-15.00 Прогулка на стадионе/ чтение книг вслух/ пение под гитару
  15.00-16.00 Отрядное время
  16.00 Полдник
  16.15 – 18.00 Секции
  18.00 Ужин
  19.00 Творческий вечер
  20.30 Кефир
  20.45. Отрядный огонек
  21.20 Вечернее правило, исповедь
  22.15 Отбой
02 июля, воскресенье 7.00 Подъем
  7.45 «Прядки в порядке»
  7.30 Молитва
  8.00 Организованный выезд автобусом в храм (с.Якшур)
  8.30 – 11.00 Литургия
  11.30 – 12.00 Обед
  12.00 -13.00 Тихий час
  13.00 – 15.00 Секции
  15.00.-16.00 Встреча с Гостем Академии
  16.00 Полдник
  16.15 – 17.00 Танцы (подготовка к балу)
  17.00 – 18.00 Кружки
  18.00 Ужин
  19.00 Говорильня - разговор о важном
  20.30 Кефир
  20.45 Огонек
  21.15 Вечернее правило
  22.00 Отбой
3 июля, понедельник 7.30 Подъем
  7.45 «Прядки в порядке»
  8.00 Молитва
  8.20 Зарядка
  8.30 Завтрак
  9.00-11.00 Секции
  11.00 – 12.00 Танцы (подготовка к балу)
  12.00-13.00 Встреча с Гостем Академии
  13.00 Обед
  14.00 Прогулка на стадионе/ чтение книг вслух/ пение под гитару
  15.00 -16.00 Кружки
  16.00 Полдник
  16.15 – 18.00 Отрядное время, подготовка к итоговому мероприятию
  18.00 Вечернее итоговое мероприятие, подведение итогов смены. Бал.
  20.30 Кефир
  20.45 Огонек
  21.30 Вечернее правило
  22.15 Отбой
4 июля, вторник 7.30 Подъем
  7.45 «Прядки в порядке»
  8.00 Молитва
  8.20 Зарядка
  8.30 Завтрак
  9.00 Общелагерный заключительный огонек
  11. 00 Молебен
  12.00 Обед
  14.00 Отъезд

Форма заявки

Воскресная школа________________________

Фамилия, имя дата рождения Секция Выбрать одну из: театр, богословский диалог, хоровое пение, иконопись)
1.      
2.      
3.      
4.      

 

 

   

 

Директор ДПА протоиерей Кирилл Муравьев

 

Контакты: 8-912-753-98-04 (о.Кирилл)

8-912-851-44-69 (Екатерина Баженова)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: