IX. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытого Первенства г. Северодвинска

По спортивной аэробике «Жемчужина Беломорья»

Февраля 2018 г.


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Соревнования «Жемчужина Беломорья» (далее – Соревнование) проводятся в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Отдела спорта Администрации Северодвинска и РОО Федерация спортивной аэробики Архангельской области на 2018 год.

Цель соревнований – определение сильнейших спортсменов для отбора кандидатов в сборную команду г. Северодвинска, выполнение норм и требований ЕВСК.

Основными задачами соревнования являются:

- популяризация и развитие спортивной аэробики в городе Северодвинске;

- популяризация и развитие спортивной аэробики на территории Архангельской области;

- пропаганда здорового образа жизни;

- определение сильнейших спортсменов города Северодвинска по спортивной аэробике;

II. РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство организацией соревнований осуществляет:

Отдел физической культуры и спорта Администрации Северодвинска, РОО «Федерация спортивной аэробики Архангельской области» (далее РОО «ФСААО»).

Непосредственное проведение соревнований осуществляет главная судейская коллегия, утвержденная РОО «ФСААО».

- Главный судья – Сабирова Е.В.

- Главный секретарь – Мальцева Е.А.

III. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

Дата проведения соревнования - 25 февраля 2018 года.

Место проведения: в спортивном зале АО «ПО Севмаш» по адресу пр. Ленина д.14, 3 этаж.

Начало соревнований - 12.00.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

4.1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, тренеры заявленных участников и судьи. От каждой команды должен быть 1 представитель и 2 судьи. В рамках соревнований 1 февраля 16.00 в спортивном корпусе САФУ Воронина 6а состоится тренерский и судейский семинар.

Соревнования проводятся среди спортсменов следующих возрастных категорий:

¾ Мальчики, девочки 6-8 лет (2012 - 2010 г.р.)

¾ Младшие юноши, девушки: 9-11 лет (2009 - 2007 г.р.)

¾ Юноши, девушки: 12-14 лет (2006 - 2004 г.р.)

¾ Юниоры, юниорки: 15-17 лет (2003 - 2001 г.р.)

 

V. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по установленной форме до 31 января.

Именные заявки подаются до 5 февраля 2018 г. по электронной почте – главному секретарю соревнований Мальцевой Е.А. e.mail: elenamur82@ya.ru.

Справки по телефону: +8911 5701181 Сабирова Е.В. sabirova-sev@mail.ru

Возрастная категория ИД ИМ Смешанные пары Трио   Группы
6-8 лет          
9-11 лет          
12-14 лет          
15-17 лет          
18+          

 

Окончательные заявки подаются на мандатной комиссии в день проведения соревнований до 11.30 мин. с отметкой «Допущен» напротив каждой фамилии спортсмена. Заявка должна быть оформлена в алфавитном порядке (ФИО, дата рождения, разряд) и заверена подписью врача физкультурно-спортивного диспансера и его личной печатью.

К заявке прилагаются следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации, для несовершеннолетних спортсменов свидетельство о рождении (копии);

- полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (копия);

- полис обязательного медицинского страхования.

 

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подведение итогов соревнований осуществляется в соответствии с правилами вида спорта «спортивная аэробика» 2017-2020 г.

Порядок подачи и рассмотрения протестов осуществляется в соответствии с правилами вида спорта «спортивная аэробика».

Отчет о проведении соревнований и протоколы соревнований предоставляются на бумажном и электронном носителях в Отдел физической культуры и спорта Администрации Северодвинска в течение трех дней после окончания соревнований.

VII. НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры в каждом виде программы награждаются грамотами и медалями Отдела физической культуры и спорта Администрации Северодвинска.

Дополнительно могут устанавливаться призы спонсорами и другими организациями.

VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Отдел физической культуры и спорта Администрации Северодвинска несёт расходы по награждению командными денежными призами команд-победителей и призеров соревнований и оплате питания бригады судей.

Остальные расходы по оплате работы обслуживающего персонала (врач, рабочие, специалисты по компьютерным работам, обслуживанию музыкального оборудования) и расходы по обеспечению канцелярскими принадлежностями осуществляются за счет привлеченных средств РОО ФСААО.

Расходы по командированию (проезд, питание, размещение) и страхованию участников несут командирующие организации.

IX. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

25 февраля– день проведения соревнований

11.00-11.50 – Аккредитация и совещание судей

12.00 - Открытие соревнований

12.15 - Выступления 6-8, 9-11 лет

14.00 – Выступления 12-14 лет, 15-17 лет

15.30 - Парад закрытия соревнований. Награждение призеров и победителей

 

 

Гл. судья, председатель РОО ФСААО ________________ Сабирова Елена Васильевна

 

Тел. 8-9115701181, sabirova-sev@mail.ru

 

Данное положение является официальным приглашением на соревнования



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: