Итоги диагностики интеллектуальной одаренности обучающихся
ОУ №.
Количество:
Возраст:13-15 лет.
Интеллектуальный тест «Прогрессивные матрицы Равена».
Сводная таблица результатов выполнения теста «Прогрессивные матрицы Равена»
№ | ФИО | ОУ | Класс | Серия | Общий балл (max 60) | % выполненных заданий | Уровень интел. развития | ||||
A (max 12) | B (max 12) | C (max 12) | D (max 12) | E (max 12) | |||||||
Широков Геннадий Вадимович | средний | ||||||||||
Кириллов Никита Дмитриевич | выше среднего | ||||||||||
Реутова Алена | средний | ||||||||||
Кондрашов Владислав Дмитриевич | средний | ||||||||||
Шелковников Вячеслав Михайлович | выше среднего | ||||||||||
Мурзина Алиса | средний | ||||||||||
Давыдова Анастасия | средний | ||||||||||
Ситаш Кирилл Дмитриевич | средний | ||||||||||
Ярина Александра Александровна | выше среднего | ||||||||||
Тармасова Полина Александровна | средний | ||||||||||
Харитонова Анастасия Евгеньевна | - | средний | |||||||||
Деева Елена Александровна | выше среднего | ||||||||||
Яковлев Георгий Константинович | средний | ||||||||||
Мерабонов Борис Мерабокович | выше среднего | ||||||||||
Шереметьева Валерия Владимировна | средний | ||||||||||
Ельцина Екатерина Сергеевна | - | средний | |||||||||
Пермяков Никита Евгеньевич | выше среднего | ||||||||||
Сокова Анна | - | средний | |||||||||
Онучин Александр | средний | ||||||||||
Потапов Семен | выше среднего | ||||||||||
Ворожцов Никита | средний | ||||||||||
Залавсковских Кирил | средний | ||||||||||
Звездина Алена | выше среднего | ||||||||||
Коновалов Алексей | выше среднего | ||||||||||
Юшков Александр | выше среднего | ||||||||||
Среднестатистические значения | 11,6 (97%) | 11,6 (97%) | 10,2 (85%) | 10,0 (83%) | 6,2 (52%) | 50,7 (84%) | 84,2 |
Вывод: Общий уровень интеллектуального развития группы по методике «Прогрессивные матрицы Равена» выше среднего: 77% обследуемых (23 человека) показали уровень интеллектуального развития выше среднего, 20% обследуемых (6 человек) показали средний уровень интеллектуального развития, 3% обследуемых (1 человек) показали высокий уровень интеллектуального развития.
Высокий уровень развития логических операций сравнения, аналогии, наиболее успешно выполнены задания в сериях A и B - взаимосвязи в матрицах и аналогии между парами фигур в матрице. Менее высок уровень развития логических операций анализа и синтеза, наибольшие затруднения вызвали задания в серии Е - разложение фигур матрицы на составные элементы.
Школьный тест умственного развития.
Сводная таблица результатов выполнения теста «Школьный тест умственного развития»
№ | ФИО | ОУ | Класс | Субтест | Общий балл (max 138) | % выполненных заданий | Уровень интел. развития | |||||
(max 20) | (max 20) | (max 25) | (max 20) | (max 38) | (max 15) | |||||||
Широков Геннадий Вадимович | средний | |||||||||||
Кириллов Никита Дмитриевич | средний | |||||||||||
Реутова Алена | средний | |||||||||||
Кондрашов Владислав Дмитриевич | высокий | |||||||||||
Шелковников Вячеслав Михайлович | высокий | |||||||||||
Мурзина Алиса | высокий | |||||||||||
Давыдова Анастасия | средний | |||||||||||
Давыдова Анастасия | средний | |||||||||||
Ярина Александра Александровна | высокий | |||||||||||
Тармасова Полина Александровна | средний | |||||||||||
Харитонова Анастасия Евгеньевна | высокий | |||||||||||
Деева Елена Александровна | высокий | |||||||||||
Яковлев Георгий Константинович | средний | |||||||||||
Мерабонов Борис Мерабокович | средний | |||||||||||
Шереметьева Валерия Владимировна | средний | |||||||||||
Ельцина Екатерина Сергеевна | средний | |||||||||||
Пермяков Никита Евгеньевич | средний | |||||||||||
Сокова Анна | высокий | |||||||||||
Онучин Александр | средний | |||||||||||
Потапов Семен | высокий | |||||||||||
Ворожцов Никита | 7,0 | 10,0 | 8,0 | 6,0 | 26,0 | 9,0 | 66,0 | 47,0 | средний | |||
Залавсковских Кирил | средний | |||||||||||
Звездина Алена | высокий | |||||||||||
Коновалов Алексей | высокий | |||||||||||
Юшков Александр | высокий | |||||||||||
Среднестатистические значения | 14,0 (70%) | 15,5 (77%) | 16,4 (66%) | 14,4 (72%) | 29,2 (77%) | 9,5 (63%) | 99,1 (72%) | 70,8 |
Область знаний
№ | ФИО | ОУ | Класс | Литература, русс. яз (max 18) | Математика, физика (max 19) | История (max 17) | Биология (max 13) | География (max 18) |
Широков Геннадий Вадимович | ||||||||
Кириллов Никита Дмитриевич | ||||||||
Реутова Алена | ||||||||
Кондрашов Владислав Дмитриевич | ||||||||
Шелковников Вячеслав Михайлович | ||||||||
Мурзина Алиса | ||||||||
Давыдова Анастасия | ||||||||
Давыдова Анастасия | ||||||||
Ярина Александра Александровна | ||||||||
Тармасова Полина Александровна | ||||||||
Харитонова Анастасия Евгеньевна | ||||||||
Деева Елена Александровна | ||||||||
Яковлев Георгий Константинович | ||||||||
Мерабонов Борис Мерабокович | ||||||||
Шереметьева Валерия Владимировна | ||||||||
Ельцина Екатерина Сергеевна | ||||||||
Пермяков Никита Евгеньевич | ||||||||
Сокова Анна | ||||||||
Онучин Александр | ||||||||
Потапов Семен | ||||||||
Ворожцов Никита | 8,0 | 9,0 | 8,0 | 6,0 | 10,0 | |||
Залавсковских Кирил | ||||||||
Звездина Алена | ||||||||
Коновалов Алексей | ||||||||
Юшков Александр | ||||||||
Среднестатистические значения по группе | 13,7 (76%) | 14,4 (76%) | 9,1 (53%) | 9,5 (73%) | 13,8 (77%) |
Вывод: Общий уровень интеллектуального развития обучающихся по методике «Школьный тест умственного развития» - высокий: 73% обследуемых (22 человека) показали высокий уровень умственного развития, 27% обследуемых (8 человек) показали средний уровень умственного развития.
Участникам обследования подготовлены индивидуальные психологические заключения и даны рекомендации по развитию интеллектуальных способностей:
- развитие общей осведомленности, кругозора;
- решение поисковых, нетиповых задач;
- занятия проектной и научно-исследовательской деятельностью;
- обучение по программам, построенным на принципах обогащения, углубления, ускорения или проблематизации.