Школьный тест умственного развития.




Итоги диагностики интеллектуальной одаренности обучающихся

­­­­­­­­­­­­­­­­ОУ №.

Количество:

Возраст:13-15 лет.

Интеллектуальный тест «Прогрессивные матрицы Равена».

 

Сводная таблица результатов выполнения теста «Прогрессивные матрицы Равена»

ФИО ОУ Класс Серия Общий балл (max 60) % выполненных заданий Уровень интел. развития
A (max 12) B (max 12) C (max 12) D (max 12) E (max 12)
  Широков Геннадий Вадимович                   средний
  Кириллов Никита Дмитриевич                   выше среднего
  Реутова Алена                   средний
  Кондрашов Владислав Дмитриевич                   средний
  Шелковников Вячеслав Михайлович                   выше среднего
  Мурзина Алиса                   средний
  Давыдова Анастасия                   средний
  Ситаш Кирилл Дмитриевич                   средний
  Ярина Александра Александровна                   выше среднего
  Тармасова Полина Александровна                   средний
  Харитонова Анастасия Евгеньевна             -     средний
  Деева Елена Александровна                   выше среднего
  Яковлев Георгий Константинович                   средний
  Мерабонов Борис Мерабокович                   выше среднего
  Шереметьева Валерия Владимировна                   средний
  Ельцина Екатерина Сергеевна             -     средний
  Пермяков Никита Евгеньевич                   выше среднего
  Сокова Анна             -     средний
  Онучин Александр                   средний
  Потапов Семен                   выше среднего
  Ворожцов Никита                   средний
  Залавсковских Кирил                   средний
  Звездина Алена                   выше среднего
  Коновалов Алексей                   выше среднего
  Юшков Александр                   выше среднего
Среднестатистические значения 11,6 (97%) 11,6 (97%) 10,2 (85%) 10,0 (83%) 6,2 (52%) 50,7 (84%) 84,2  


Вывод: Общий уровень интеллектуального развития группы по методике «Прогрессивные матрицы Равена» выше среднего: 77% обследуемых (23 человека) показали уровень интеллектуального развития выше среднего, 20% обследуемых (6 человек) показали средний уровень интеллектуального развития, 3% обследуемых (1 человек) показали высокий уровень интеллектуального развития.

Высокий уровень развития логических операций сравнения, аналогии, наиболее успешно выполнены задания в сериях A и B - взаимосвязи в матрицах и аналогии между парами фигур в матрице. Менее высок уровень развития логических операций анализа и синтеза, наибольшие затруднения вызвали задания в серии Е - разложение фигур матрицы на составные элементы.

Школьный тест умственного развития.

Сводная таблица результатов выполнения теста «Школьный тест умственного развития»

ФИО ОУ Класс Субтест Общий балл (max 138) % выполненных заданий Уровень интел. развития
(max 20) (max 20) (max 25) (max 20) (max 38) (max 15)
  Широков Геннадий Вадимович                     средний
  Кириллов Никита Дмитриевич                     средний
  Реутова Алена                     средний
  Кондрашов Владислав Дмитриевич                     высокий
  Шелковников Вячеслав Михайлович                     высокий
  Мурзина Алиса                     высокий
  Давыдова Анастасия                     средний
  Давыдова Анастасия                     средний
  Ярина Александра Александровна                     высокий
  Тармасова Полина Александровна                     средний
  Харитонова Анастасия Евгеньевна                     высокий
  Деева Елена Александровна                     высокий
  Яковлев Георгий Константинович                     средний
  Мерабонов Борис Мерабокович                     средний
  Шереметьева Валерия Владимировна                     средний
  Ельцина Екатерина Сергеевна                     средний
  Пермяков Никита Евгеньевич                     средний
  Сокова Анна                     высокий
  Онучин Александр                     средний
  Потапов Семен                     высокий
  Ворожцов Никита     7,0 10,0 8,0 6,0 26,0 9,0 66,0 47,0 средний
  Залавсковских Кирил                     средний
  Звездина Алена                     высокий
  Коновалов Алексей                     высокий
  Юшков Александр                     высокий
Среднестатистические значения 14,0 (70%) 15,5 (77%) 16,4 (66%) 14,4 (72%) 29,2 (77%) 9,5 (63%) 99,1 (72%) 70,8  

Область знаний

ФИО ОУ Класс Литература, русс. яз (max 18) Математика, физика (max 19) История (max 17) Биология (max 13) География (max 18)
  Широков Геннадий Вадимович              
  Кириллов Никита Дмитриевич              
  Реутова Алена              
  Кондрашов Владислав Дмитриевич              
  Шелковников Вячеслав Михайлович              
  Мурзина Алиса              
  Давыдова Анастасия              
  Давыдова Анастасия              
  Ярина Александра Александровна              
  Тармасова Полина Александровна              
  Харитонова Анастасия Евгеньевна              
  Деева Елена Александровна              
  Яковлев Георгий Константинович              
  Мерабонов Борис Мерабокович              
  Шереметьева Валерия Владимировна              
  Ельцина Екатерина Сергеевна              
  Пермяков Никита Евгеньевич              
  Сокова Анна              
  Онучин Александр              
  Потапов Семен              
  Ворожцов Никита     8,0 9,0 8,0 6,0 10,0
  Залавсковских Кирил              
  Звездина Алена              
  Коновалов Алексей              
  Юшков Александр              
Среднестатистические значения по группе 13,7 (76%) 14,4 (76%) 9,1 (53%) 9,5 (73%) 13,8 (77%)

Вывод: Общий уровень интеллектуального развития обучающихся по методике «Школьный тест умственного развития» - высокий: 73% обследуемых (22 человека) показали высокий уровень умственного развития, 27% обследуемых (8 человек) показали средний уровень умственного развития.

Участникам обследования подготовлены индивидуальные психологические заключения и даны рекомендации по развитию интеллектуальных способностей:

- развитие общей осведомленности, кругозора;

- решение поисковых, нетиповых задач;

- занятия проектной и научно-исследовательской деятельностью;

- обучение по программам, построенным на принципах обогащения, углубления, ускорения или проблематизации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: