Президент школы Армашов Анатолий




Газета для Учеников, Учителей, Родителей

Дорогие ребята, учителя, родители! Вы держите в руках второй ее выпуск. Ждем отзывы и предложения на волнующие Вас темы. Главный редактор Витухина Татьяна e-mail: school-peremena@yandex.ru кабинет № 7  

       
 
 
   

 


17 января 2014 г. на базе Павловского лицея состоялась очередная встреча творческих детей и активистов детских организаций Оренбургского района. Встреча была посвящена предстоящим 22 Олимпийским играм и 25-летию вывода советских войск из Афганистана. Присутствовали школьники из 21 ОУ района, заместители директоров по ВР, старшие вожатые, педагоги дополнительного образования. От нашей школы ездили учащиеся из ученического самоуправления Армашов Толя (9 класс), Витухина Таня (8 класс) и Десятник Марина (7 класс). На торжественной линейке с приветственным словом вступили начальник управления образования администрации МО Оренбургский район Н.А. Петрова и Н.Е. Цыганов, мастер спорта по легкой атлетике среди ветеранов, неоднократный участник международных пробегов и соревновании, удостоенный чести пронести факел с Олимпийским огнем. Затем учащиеся прошли по секциям на занятия: 1. «Юные экологи» -Армашов Анатолий 2. «Юные корреспонденты» -Витухина Татьяна 3. «Совет Содружества» - Десятник Марина Встреча прошла на творческом уровне.

Статью подготовила ученица 7 класса

Десятник Марина

 

На формирование личности ребенка оказывает большое влияние меняющаяся социальная и политическая среда. Воспитательная система школы должна учитывать главное – личность, способную принимать решения, прежде всего перед собой. В связи с этим самоуправление в школе должно быть, прежде всего, управлением самим собой. Программа по самоуправлению должна создавать условия для саморазвития человека как субъекта деятельности, как личности и индивидуальности. Добиться проявления каждого ребенка в деятельности школы можно, разбив детей на группы по их способностям, желаниям и возможностям. Под руководством педагогов дети должны быть сориентированы на вечные абсолютные ценности – человек, семья, Отечество, труд, знания, культура, мир, земля. Развитие самоуправления в школе – основа ее демократизации. Наша: Создать условия для развития индивидуальных творческих способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью. Наши задачи: Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка.Организация всех видов коллективной, групповой и индивидуальной деятельности.Развитие и укрепление органов ученического самоуправления, привлечение учащихся к активному участию в жизнедеятельности школьного коллектива. Ожидаемые результаты: Учащиеся должны научиться жить в коллективе, стать активнее, сплоченнее, дружнее, проявлять инициативу, должны испытывать чувство ответственности за порученное дело. Школьное самоуправление – режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать свои способности и возможности. Самоуправление требует обязательного взаимодействия учеников и педагогов. Исполнительным органом ученического самоуправления является ПАРЛАМЕНТ ШКОЛЫ, призванный активно содействовать становлению сплоченного коллектива как действенного средства воспитания учащихся, формированию каждого из них сознательного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям.   Президентом школы является учащийся 9 класса Армашов Анатолий В соответствии с основным содержанием учебно-воспитательной деятельности школы парламент школы руководит работой Министерств: Министерство образования, Министерство культуры и досуга, Министерство физической культуры и спорта, Министерство труда и порядка, Министерство СМИ. В состав министерств входят представители всех классных коллективов с 7 по 9 класс и желающие активисты 5 и 6 классов. Министерство образования отвечает за: создание условий для учебной деятельности школьников; сбор информации об учебном процессе; проверку дневников, учебников; проведение интеллектуального марафона. Министерство культуры и досугаотвечает за подготовку и проведение:вечеров отдыха, праздников, фестивалей;интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. Министерство физической культуры и спортаотвечает за:подготовку и проведение спортивных соревнований;участие в районных спортивных мероприятиях;сбор информации о спортивных достижениях учащихся школы. Министерство труда и порядкаотвечает за:уборку помещений школы в конце четверти;распределение классов для дежурства по школе;помощь администрации в обеспечении порядка в школе;проведение субботников;оказание помощи младшим, заботу о ветеранах ВОВ и пенсионеров-педагогов. Министерство СМИотвечает за:формирование имиджа школы;наполнение сайта школы;фото – видео отчеты;выпуск школьной газеты;обмен информацией с другими организациями. Из числа членов министерства избирается его руководитель. Каждое министерство решает свои задачи. Министр образования – Десятник Марина (7 класс) Министр культуры и досуга – Бородина Снежанна (5 класс) Министр физической культуры и спорта – Чернышева Анна (8 класс) Министр труда и порядка – Армашов Данил (9 класс) Министр СМИ – Витухина Татьяна (8 класс), она же является премьер-министром школы. Пресс-секретарь – Абиева Маржанай (8 класс)

Президент школы Армашов Анатолий

 

История введения школьной формы в России Школьная форма — обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы. История школьной формы в России начинается с 1834 г. Тогда был принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров в империи. До 1917г.форма гимназистов была сословным признаком, потому что учились в гимназиях лишь дети дворян, интеллигенции и крупных промышленников. Форму носили не только в гимназии, но и на улице, дома, во время торжеств и праздников. Она была предметом гордости. Форма была военного фасона: фуражки, гимнастерки и шинели, которые отличались только цветом, кантами, пуговицами и эмблемами. Девочкам, обучающимся в гимназии, предписывалось носить темные строгие платья с плиссированными юбками до колен и фартуками. В 1918г. Декрет «О единой школе…» отменил форму учащихся, признав её наследием царско-полицейского режима. А в 1949 году в Советском Союзе была введена единая школьная форма. Мальчики носили серые военные гимнастёрки, ремень с пряжкой и кепку. Девочки носили темно- коричневые шерстяные платья с черным передником (по праздникам – белым). В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы на четырёх пуговицах. В 1973 г. серые военные гимнастёрки мальчиков заменили на синий костюм. Очень часто эмблему на рукаве пиджака срезали, так как она выглядела не слишком красиво, особенно после стирки — краска на пластике начинала стираться. Обязательным дополнением к школьной форме были октябрятский (в начальных классах), пионерский (в средних классах) и комсомольский (в старших классах) значки. Для пионеров-активистов значок был немного больше обычного, и на нём была надпись «За активную работу». Пионеры должны были также носить пионерский галстук. В 1990-91 годах ношение пионерских галстуков и октябрятских значков прекратилось. Наши родители и учителя тоже в детстве носили школьную форму. После 1973 г. мальчики должны были приходить на уроки в синей форме: прямых брюках и полушерстяной куртке с пятью алюминиевыми пуговицами, манжетами и все теми же двумя карманами с клапанами на груди. В 1985-19 87 гг. изменения коснулись и одежды девочек: старшеклассницы могли сменить платье и фартук на синюю юбку, рубашку, жилет и пиджак из той же синей полушерстяной ткани. В 1988 г. в порядке эксперимента некоторым школам было разрешено отказаться от ношения формы, а через 4 года в 1992 году она была официально отменена во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации, согласно закону «Об образовании». Исключение тогда составили учебные заведения, находящиеся в ведении военно-морского управления. Кадеты и курсанты различных военных училищ всегда ходили в форме. Школьная форма за рубежом Школьная форма в других странах отличается от той, которая существовала в российских школах: в одних она более консервативна, в других - очень модная и необычная. Например, в Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там «сэйлор-фуку». Форма для них - эталон подростковой моды. Даже вне стен школы юные японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму. А вот Англия - страна консерваторов, школьная форма там всегда была приближена к классическому стилю одежды. Долгое время она включала в себя верхнюю одежду, обувь и даже носки. У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны приходить на занятия с «фирменным» галстуком. Школьники любят носить форму, большинство из них гордятся ею. Кембридж и Оксфорд известны всему миру как сторонники обязательной формы для учащихся, которая, в свою очередь, является особым отличительным знаком от всех прочих учебных заведений. В Турции почти все школьники носят форму. Гардероб многих африканских детей из бедных семей состоит из одного школьного костюма. В Индии школьная форма обязательна и состоит из светлой рубашки и темных или синих брюк- для мальчиков. А у девочек рубашка и юбка, в некоторых школах это может быть ещё сари, единого цвета и кроя. В США каждая школа сама решает, какие именно вещи позволено надевать ученикам. Школьную форму носят ученики престижных частных школ для детей обеспеченных родителей. Есть школы, в которых запрещено приходить на занятия в джинсах. Как правило, в школах запрещены топы, открывающие живот, а также низко сидящие брюки. Они готовы пренебречь строгими правилами за право называться самым стильным человеком в классе. Однако для США довольно часты случаи, когда школьники, одетые в мешковатые одежды, проносят в класс огнестрельное оружие. Строгая школьная форма с облегающим силуэтом не позволяет незаметно спрятать пистолет. В 80-х гг. XX в. в США состоялись первые попытки введения школьной формы в учебных заведениях неблагополучных районов. Чиновников беспокоило социальное неравенство детей. На сегодняшний день во всех школах штата Филадельфия форма обязательна. Считается, что она делает жизнь детей безопаснее, улучшает дисциплину и снижает конкуренцию. В некоторых школах Германии введена единая школьная одежда. В других странах Европы нет школьной формы. Все ограничено рамками довольно строгого стиля. Статью подготовила учитель английского языка Чернышева Алена Валерьевна

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: