ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ




 

Практикант: Куприянова Ольга Сергеевна/_________________

ГРУППА: ЗФ-210/133-2-1

ГРУППОВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

ПРАКТИКИ: Кондратьева Ольга Александровна/_____________

Место прохождения практики: ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», кафедра ТиПП, факультет психологии

Период прохождения практики с 08.12.2018 по 21.12.2018 г.

Дата сдачи отчета: 26.12.2018г.

 

Челябинск 2019

 

 

Оглавление

1. Индивидуальный план практики 3

2. Протокол посещения занятий 5

3. Научно-исследовательский проект 10

4. Отчет магистранта о практике 14

5. Характеристика преподавателя - методиста о прохождении научно-исследовательской практики 16

6. Индивидуальные задания по научно-исследовательской практике 18

7. Лист экспертной оценки уровня прохождения научно-исследовательской

практики 22

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

Цель практики - приобрести и развить первичные профессиональные умения и навыки, сформировать профессиональное мировоззрение в психолого-педагогической области.

Задачи:

1. Ознакомиться с современным состоянием образовательного процесса в вузе;

2. Получить знания о средствах обеспечения и реализации образовательных стандартов, о видах профессионально-педагогической деятельности;

3. Овладеть навыками использования инновационных технологий в процессе творческого проектирования при подготовке к различным видам занятий для студентов;

4. Развить умения саморазвития и самопознания в процессе учебной деятельности;

5. Приобретение навыков профессиональной рефлексии;

6. Развитие навыков педагогического мастерства.

Дата (период) Содержание планируемой работы Отметка научного руководителя о выполнении
08.12.18 составление индивидуального плана практики совместно с преподавателем методистом    
09.12.2018 10.12.2018 актуализация знаний методики подготовки и проведения лекций, лабораторных и практических занятий;  
11.12.2018 определение дисциплины и её модуля, по которому будут подготовлены конспекты учебных занятий и дидактические материалы к ним;  
12.12.2018 13.12.2018 посещение двух занятий, проводимых преподавателем-методистом с целью ознакомления с методикой преподавания, а также изучения социально-психологических и иных особенностей студенческой группы;  
15.12.2018 16.12.2018 подготовка лекции в виде текста и оформленной компьютерной презентации;    
17.12.2018 19.12.2018 Индивидуальная работа по запросу руководителей с базы практики  
21.12.2018 Оформление отчетной документации по практике.    

ПРОТОКОЛ ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

Дата Ф.И.О. преподавателя/практиканта Дисциплина Эффективность занятия Вывод
      положительное замечания  
12.12.2018 Кондратьева О.А Формирование конструктивной психологической защиты да нет Методика преподавания нацелена на усвоение знаний. Программа занятий построена в логическом порядке, с примерами и жизненными ситуациями
13.12.2018 Кондратьева О.А. Формирование конструктивной психологической защиты да нет Методика преподавания нацелена на усвоение знаний. Программа занятий построена в логическом порядке, с примерами и жизненными ситуациями

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Магистрант: Куприянова О.С.

Название учебной дисциплины: Формирование конструктивной психологической защиты

Форма занятия: лекции

Факультет: Психологии, курс: 2 группа: ЗФ-210/133-2-1

Тема занятия: Характеристика отдельных механизмов психологической защиты

Задачи:

1. Дать определение механизмов психологической защиты

2. Выяснить виды механизмов психологической защиты

3. Дать характеристику механизмов психологической защиты

 

Методы и формы проведения занятия: в виде лекции

 

 

Содержание занятия

 

Существуют различные виды механизмов психологической защиты, такие как:

1. Отрицание - базовый механизм, работающий по принципу «не замечай этого». Развивается для сдерживания эмоций принятия, если окружающие демонстрируют безразличие. Подразумевает подмену принятия вниманием окружающих.

2. Проекция - действует по принципу «обвини это». Сдерживает чувство неприятия себя, как результата эмоционального отвержения окружающих.

Виды проекции:

А) отребутивная проекция - отвержение своих негативных качеств и приписывание их окружающим

Б) рационалистическая проекция-осознание у себя негативных качеств и проецирование по формуле «все так делают»

В) комплиментарное - интерпретация недостатков как достоинств

Г) симилятивная - приписывание недостатков по сходству

3. Регрессия - действует по принципу «плач об этом» Предполагает уход в более ранние формы поведения.

4. Замещение - действует по принципу «напади на что, то заменяющее это» сдерживание эмоцию гнева.

5. Вытеснение - действует по принципу «не помни об этом»

А) инстроэкция - не помни откуда у тебя это

Б) изоляция - не чувствуй этого

6. Рационализация действует по принципу «найди оправдание этому» Развивается в подрастковом возрасте. Способы рационализации:

- дискредитацию целей,

- дискредитация жертвы,

- преувеличение роли обстоятельств,

- ложь во благо

- переоценка имеющегося

- самодискредитация

7. Гиперкомпенсация - действует по принципу «обрати в противоположное», связано с усвоением высших социальных ценностей.

8.Компенсаниц - действует по принципу «постарайся приобрести это» Это бавзовый механизм психологической защиты

 

Самооценка магистранта

Рекомендации преподавателя (оценка)

Индивидуальные задания1

На учебную практику

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Ф.И.О. обучающегося: Куприянова О.С. группа: ЗФ-210/133-2-1

Направленность (профиль) ОПОП: Психология безопасности личности

Срок прохождения практики: 08.12.2018-21.12.2018 г.

Место практики: ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», кафедра ТиПП. факультет психологии

Тема исследовательской работы2 __________________________________________

Дата ознакомления3 _________________________

 

 

Подпись руководителя практики от Университета /

Подпись руководителя практики от организации5 /

Подпись студента-практиканта /

 

№ п/п Перечень заданий Срок выполнения Отметка о выполнении4
       
       
       
       
       
       
       

 

Примечания:

1 Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику;

2 Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.;

3 Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции;

4 Отметка о выполнении задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»;

5 При организации практики на базе университетам и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: