Порядок и критерии оценки работ




Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения молодежного фотокросса «Моя гордость-моя область!» (далее – Фотокросс).

1.2. Организатором Фотокросса является Совет обучающихся «Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема».

1.3 Партнерами Фотокросса являются:ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», управление по внутренней политике ЕАО, индивидуальные предприниматели города (по согласованию).

1.4. Организаторы оставляют за собой право использовать фотоматериалы, полученные в ходе Фотокросса, для рекламы и развития Фотокросса.

1.5. Время и место проведения: 13-14 мая 2014 года в 13:00 (12:45 – регистрация участвующих команд) в 216 аудитории Главного корпуса ПГУ им. Шолом-Алейхема, расположенного по адресу: г. Биробиджан ул. Широкая, 70А.

Цель и задачи Фотокросса

2.1. Цель Фотокросса - создание условий для популяризации активной жизненной позиции и развития творческого мышления в молодёжной среде.

2.2. Основными задачами Фотокросса являются:

- популяризация направления «фото» в рамках федерального проекта «Арт-квадрат»

- организация мастер-классов по фотоискусству

- воспитание патриотизма у молодежи;

- побуждение молодежи к выбору творческих и содержательных форм досуга;

- развитие эстетического восприятия молодых граждан.

Условия участия в Фотокроссе

3.1. К участию в Фотокроссе допускаются команды численностью до 3 человек.

3.2. Возраст участников от 14 до 30 лет.

3.3. Участие возможно с любыми моделями цифровых фотоаппаратов.

3.5. Выполнением задания считается предоставление готового кадра на компьютер организаторов.

3.6. Фотограф свободен в трактовке заданий фотокросса и должен понимать их в соответствии со своим творческим восприятием. Оргкомитет не дает указаний участникам, как понимать то, или иное задание.

3.7. Для участия в Фотокроссе необходимо подать заявку (приложение 1) в электронном виде с указанием названия команды, ФИО членов команды и контактными телефонами.Заявки принимаются по электронной почте на адрес: stud.pgusa@mail.ru (с пометкой «Фотокросс») до 12:00ч. 11 мая 2014 года

3.9. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами фотокросса, изложенными в данном положении.

Описание и правила Фотокросса

4.1. На старте каждый участник, или команда получает один кросс-лист. Количество зачетных фотографий и ограничения на место и время съемки оговариваются в Кросс-листе.

4.2. Карта памяти и внутренняя память фотоаппарата на момент старта фотокросса должны быть чистыми, т.е. не содержать никаких элементов, в настройках фотоаппарата должна быть настроена правильная дата и время.

4.3. Кросс-лист должен находиться с командой в течение всего периода соревнований.

4.4.Порядок выполнения заданий—свободный.

4.5. Количество сделанных кадров не регламентируется. Количество фотографий, выставляемых на конкурс, оговаривается в Кросс-листе.

4.6. Команда должна выполнить условия, указанные в Кросс-листе и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени, дисквалифицируются.

4.7. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша, указанном в Кросс-листе.

4.8. Все задания должны быть сняты на один фотоаппарат и только во время проведения текущего фотокросса. Невыполнение этого условия ведет к дисквалификации команды.

Жюри

5.1.Для объективной оценки работ участников и определения победителей оргкомитет формирует Жюри Фотокросса в количестве до 5 (пяти) человек.

5.2. В обязанности Жюри входят:

- просмотр и оценка работ участников Фотокросса;

- определение по сумме баллов за все снимки команд-победительниц фотокросса, присуждение им 1-го, 2-го, 3-его мест;

- определение одного лучшего снимка Фотокросса.

Порядок и критерии оценки работ

6.1. В фотокроссе главное – творческий подход к выполнению заданий. Поэтому основной балл фотография получает за креативность воплощения в жизнь задания.

6.2. Фотография может получить максимум 10 баллов. Оценка за снимок складывается из следующих составляющих:

· соответствие снимка заданию фотокросса = 1-5 баллов;

· оригинальность идеи/реализации = 1-5 баллов.

Если участники не выполнили задание, то они получают за него 0 баллов.

6.3. Оценка за фотокросс выставляется команде путем сложения оценок за все конкурсные снимки.

6.4. По окончанию выставления оценок подсчитывается общее количество баллов, набранное за все задания.

6.5. Три команды, набравшие наибольшее количество баллов, считаются победителями Фотокросса и награждаются дипломами и ценными призами (за 1-ое, 2-ое и 3-ье место соответственно) от организаторов мероприятия.

6.5.Лучший снимок фотокросса определяется членами Жюри на основании их творческих предпочтений, без выставления оценок.

6.6. Оргкомитет и партнеры Фотокросса могут объявить дополнительных победителей на свое усмотрение.

6.7. Победители будут награждены ценными призами и дипломами.

 

 

Приложение 1

Заявка на участие в молодежномфотокроссе

Название команды:_____________________________________________________

ФИО (полностью) Дата рождения Учебное заведение/Организация Контактный телефон
         
         
         

 

Просим Вас указывать достоверные контактные данные для оперативной связи, проверять корректность номера телефона и адреса электронной почты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: