Порядок организации и проведения Фестиваля




Условия участия в Фестивале

2.1. В Фестивале могут принимать участие учащиеся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учащиеся и студенты учреждений профессионального образования.

2.2. Для участия в Фестивале необходимо подготовить заявку и проект социальной рекламы (далее - проект).

2.3. Организационный взнос за участие в Фестивале не взимается.

2.4. Представляя проект на Фестиваль необходимо учитывать, что его содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (в частности, Федеральному Закону от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 «О рекламе»).

В проекте не должно быть упоминания имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.

В проекте не должно быть изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного пункта проект отстраняется от участия в Фестивале.

Порядок организации и проведения Фестиваля

3.1. Фестиваль проводится в рамках Республиканской научно-практической конференции «Молодые исследователи - Республике Коми», которая будет проходить 21-22 января 2013 года.

3.2. С целью организации и проведения Фестиваля создается Организационный комитет Республиканского фестиваля социальной рекламы «МИР» (далее - Организационный комитет).

3.3. Фестиваль проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик

3.4. Фестиваль проводится по следующим темам:

1. «Мы - Россияне»:

• многонациональность – это богатство нашей страны;

• толерантность и веротерпимость в межнациональных отношениях;

• повышение общего уровня знаний об истории, политическом строе и особенностях нашей страны;

• воспитание патриотизма среди молодежи.

2. «Моя семья - мое богатство»:

• профилактика абортов и поддержка материнства;

• пропаганда создания здоровой семьи;

• культура отношений в семье;

• привлечение внимания к проблеме жестокого обращения с детьми;

• помощь детям-инвалидам и детям-сиротам;

• улучшение демографической ситуации в стране.

3. «Я знаю свои права...»:

• электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе;

• повышение уровня информированности молодежи о своих правах (образование, медицина, охрана труда, будущее пенсионное обеспечение и т.д.).

4. «Спешите делать добрые дела»:

• продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе безвозмездного донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах;

• формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

5. «Свободная тема».

3.5. К участию в Фестивале допускаются поданные в срок проекты, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Фестиваля в соответствии с настоящим Положением.

3.6. Технические требования к работам:

Макет социального плаката предоставляется в электронном виде на CD-диске или по е- mail mirfest.komi@gmail.com (для файлов не более 10 Мб) с пометкой «на фестиваль» (2 файла: первый файл - формат не менее А-4 с расширением jpg; второй файл для печати - формат не менее А-1 с расширением tif/eps/ai).

Видеоролик предоставляется на CD-диске или по e-mail mirfest.komi@gmail.com (для файлов не более 10 Мб) с пометкой «на фестиваль» в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается отдельном файлом с кратким текстовым описанием сценария.

3.7. Заявки на Фестиваль принимаются до 17.00 11 января 2013 года по адресу: 167000, г. Сыктывкар. Октябрьский проспект 55, Институт гуманитарных наук, кафедра связей с общественностью и рекламы или по e-mail mirfest.komi@gmail.com (заявка на участие вобязательном порядке отправляется на электронную почту).

3.8. Проекты, присланные на Фестиваль, не рецензируются и не возвращаются.

4. Порядок определения победителей Фестиваля

4.1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ Организационным комитетом создается Экспертный совет Фестиваля.

4.2. Экспертный совет Фестиваля оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

• соответствие работы заявленной теме;

• аргументированность и глубина раскрытия содержания;

• грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

• точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.3. Экспертный совет Фестиваля вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.4. Для оценки и экспертизы проектов Экспертный совет Фестиваля вправе привлекать авторитетных специалистов в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.

4.5. Победители определяются Организационным комитетом на основании проведенной Экспертным советом Фестиваля оценки и экспертизы представленных работ.

4.6. Итоги Фестиваля размещаются на официальном сайте Института гуманитарных наук СыктГУ и на официальной странице Фестиваля в социальной сети Вконтакте – https://vk.com/social festival.

5. Интернет-голосование

5.1. Интернет-голосование за проект начинается на официальной странице Фестиваля в социальной сети Вконтакте – https://vk.com/social festival после окончания приема конкурсных работ и проходит параллельно с экспертной оценкой до 18 января 2013 года включительно.

5.2. По итогам Интернет-голосования определяются обладатели призов зрительских симпатий по номинациям Фестиваля.

5.3. В голосовании может принимать участие любой посетитель официальной страницы Фестиваля в социальной сети Вконтакте – https://vk.com/social festiv al.

6. Награждение

6.1. По итогам Фестиваля победители награждаются дипломами лауреатов фестиваля I, II и III степени по каждой номинации и ценными подарками. Количество призовых мест может быть изменено в сторону увеличения за счет вручения дополнительных специальных дипломов по каждой теме Фестиваля.

6.2. Все участники Фестиваля получают «Свидетельство участника Фестиваля».

7. Прочие условия

7.1. Организационный комитет Фестиваля оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет - ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Фестиваля и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.

7.2. Направление участником заявки и проекта для участия в Фестивале означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящим Положением.

7.3. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленный проект, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

 

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: