ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
«БАНЬКИ НА ДРОВАХ»
Общие Правила посещения.
1.1. Правила посещения «Оздоровительного комплекса» являются едиными для всех посетителей, клиентов. Посетители (далее - клиенты) обязаны ознакомиться с настоящими правилами до пользования услугами. Оплата услуг, является согласием клиента с настоящими правилами, оплатой услуг - клиент подтверждает, что ознакомлен со всей достоверной и полной информацией о правилах посещения оздоровительного комплекса, проведения отдыха на территории оздоровительного комплекса, требования безопасности при проведении отдыха, а также принимает на себя все риски причинения вреда своей жизни и здоровью, риски причинения вреда жизни и здоровью своих детей при нахождении в оздоровительном комплексе.
1.2. «Оздоровительного комплекса» включает в себя «Русскую дровяную баню», «Аквазону» (бассейн с пресной водой, 20куб.м, температура воды от +25 до +40 градусов С, купель с соленой водой и воздушным гейзером и температурой воды от + 25 до +42 градусов С, СПА-джакузи с пресной водой и температурой воды +36-+42 градусов С), мангальные зоны у каждой бани.
1.3. Клиент имеет право бесплатного пользования: аквазоной, мангалом, самоваром.
1.4. Время работы «Оздоровительного комплекса»: Круглосуточно.
Бронирование осуществляется заранее по телефонам, указанным на визитке. Основной телефон 7785100 добавочный № 3.
1.5. Максимальная вместимость составляет: Бани № 1и 2 до 15 человек
Бани № 3 и 4 – до 5человек.
Клиенты сверх оговоренной нормы оплачивают своё пребывание дополнительно, из расчета 500 рублей за 1 клиента – единоразово, за всё время пребывания в «Оздоровительном комплексе».
Максимальная вместимость при посещении «Аквазоны»:
СПА- Бассейн – 4 человека включая детей.
Солевая купель – один человек.
Бассейн большой – до 10 человек.
Стоимость часа при посещении устанавливается в соответствии с «Приказом» утвержденным Директором предприятия.
1.6. Гарантированным бронированием услуг «Оздоровительного комплекса» и даты заезда, является: заключение договора аренды и внесение суммы брони (предоплаты) в размере 50 % от стоимости посещения. На любой день.
Внесение предоплаты на коммерческие (Птн., Сбб., Вск.) дни и праздники производится клиентом до четверга включительно (и не позднее 24 часов в пред., праздничные дни). Вся неоплаченная бронь снимается с 00.00 часов в пятницу. Претензии по данному вопросу администрацией комплекса - не принимаются. Номера сдаются новым клиентам, внёсшим предварительную оплату.
При отказе клиента от услуг «Оздоровительного комплекса» менее чем за 24 часа, предоплата за бронирование не возвращается и не переносится.
Перенос даты бронирования возможен по желанию клиента, но не менее чем за 24 часа, до предварительной брони.
Время заезда и выезда при посещении Банного комплекса осуществляется в часы строго определенные посетителем (клиентом) без опозданий и преждевременного въезда. В случае задержки освобождения банного комплекса, плата за нахождение в бане взимается в соответствии с тарифом (10 минут - 100 рублей).
1.9. Если Ваше поведение выходит за рамки общепринятых этических норм и если сложившуюся ситуацию невозможно урегулировать иными способами, мы, к сожалению, будем вынуждены просить Вас покинуть «Оздоровительного комплекса» без компенсации стоимости услуг.
1.10. Книга отзывов и предложений находится в гостиной комнате, каждой бани.
1.11. В целях Вашей безопасности и сохранности имущества
«Оздоровительного комплекса» - в бассейне и бильярдной зоне - ведется видео наблюдение.
1.12. Уведомляем, что температурный режим в помещениях банного комплекса устанавливается только сотрудниками комплекса.
1.13. Температура воды в бассейне поддерживается в течении суток, очистка осуществляется по средствам песочного фильтра с добавлением нескольких дезинфицирующих химических препаратов. Комплекс не несет ответственности, если состояние воды кратковременно нарушено из-за несоблюдения посетителями правил личной гигиены.
2. Обязанности клиентов:
2.1. Клиент обязан соблюдать чистоту и порядок в помещении «Оздоровительного комплекса» и на территории «Аквазоны».
2.2. Клиентам нужно находиться в сменной обуви (администрация предоставляет в аренду «сланцы») для соблюдения требований гигиены и безопасности.
2.3. Клиент обязан соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения на территории «Оздоровительного комплекса», вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка.
2.4. Клиент обязан соблюдать требования пожарной безопасности (запрещается курение табачных изделий, разжигание и курение кальяна, использования открытого огня, пиротехнических средств и т.д.).
2.5. Клиент обязан подчиняться указаниям и требованиям обслуживающего персонала.
2.6. Клиент несет ответственность за сохранность и порчу имущества или оборудования «Оздоровительного комплекса». В случае порчи имущества, составляется Акт и Клиент обязан оплатить стоимость испорченного имущества или оборудования - Администратору, согласно утвержденного прейскуранта цен. Или оставив в залог денежные средства и расписку, самостоятельно приобрести новое имущество взамен испорченного.
2.7. При обнаружении каких-либо дефектов до начала заезда, Клиент обязан незамедлительно сообщить Администратору «Оздоровительного комплекса» об этом.
2.8. Перед посещением «Аквазоны» и после купания, клиент обязан вымыться с мылом и мочалкой под душем.
Запреты, рекомендации, абсолютные противопоказания.
3.1. Запрещается курение и употребление спиртных и прочих напитков в бассейне и вблизи него.
3.2. Запрещается прыгать с бортов, лестниц и поручней бассейна.
3.3. Запрещается пользование аквазоной детям до 14 лет, без сопровождения (наблюдения) взрослых.
3.4. Запрещено пользование «Аквазоной» в состоянии алкогольного опьянения.
3.5. Запрещается пользование аквазоной с не смытой пеной, шампунем, листьями от веников и прочее.
3.6. Запрещается использовать «Оздоровительного комплекса» в целях личной гигиены (бриться, стирать личные вещи и т.д.). Не разрешается использовать парную для сушки полотенец и личных вещей.
3.7. Запрещается распыление в парной аэрозольных жидкостей, нанесение аромомасел на стены и полки в парной комнате.
3.8. Запрещается лить на каменку - эфирные масла, пивные напитки и другие ароматические жидкости в неразведенном виде.
3.9. Запрещено использовать средства личной гигиены в стеклянной таре.
3.10. Не разрешается находиться в моечных отделениях, парилках и «Аквазоне» в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения. При подозрении на наличие у клиента признаков алкогольного и/или наркотического, токсического опьянения, а также их остаточных явлений (похмельный сидром и т.д.), сотрудники комплекса оставляют за собой право не впускать клиента на территорию «Оздоровительного комплекса», применив соответствующие меры к указанным лицам (вывод за пределы комплекса или вызов сотрудников правоохранительных органов).
3.11. Рекомендации:
- перед посещением «Оздоровительного комплекса» рекомендуем проконсультироваться у врача на наличие индивидуальных противопоказаний.
- перед заходом в горячее помещение необходимо вымыться под душем и насухо обтереться. Не мочите голову перед заходом в парную, чтобы не вызвать перегрева головы;
- контролируйте длительность пребывания в парилках в соответствии с состоянием здоровья и возможностями Вашего организма;
- при посещении парной рекомендуем пользоваться шерстяной шапкой во избежание перегрева сосудов головы;
- будьте осторожны в обращении с печью-каменкой – возможен термальный ожёг от как от самой печи, так и от исходящего от неё пара.
- для первого раза достаточно попариться 5-7 мин. Каждый последующий заход увеличивается на 2-3 мин. Обычно вся банная процедура занимает 2-3 часа, хотя общее пребывание в парной не должно превышать 35-40 мин. Помните, что резкие перепады температуры небезопасны для здоровья. Не принимайте слишком горячий или холодный душ до того, как восстановите нормальную температуру тела и кровяное давление;
- будьте предельно внимательны и осторожны - напольные покрытия в зоне моечного отделения, душевых, парилках, комнат отдыха и бассейна могут оказаться скользкими
- убедительно просим Вас держаться за поручни и надевать резиновые тапочки, во избежание падения и получения травм;
- убедительно просим Вас не оставлять мусор в шкафах и на скамейках;
- используйте банные принадлежности (простыни, банные халаты, шапочки, сланцы) по назначению;
- не забывайте свои личные вещи.
- не оставляйте свои вещи в незакрытых шкафах, без присмотра.
Напоминаем: администрация «Оздоровительного комплекса» не несёт ответственности за оставленные без присмотра вещи.