ПОЛОЖЕНИЕ
Городского молодежного конкурса
«Лучший по профессии»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и порядок проведения городского молодежного конкурса «Лучший по профессии» среди молодых дизайнеров (социальная реклама) города Волгодонска (далее – Конкурс)
1.2. Организаторами Конкурса являются отдел по молодежной политике Администрации города Волгодонска и ГБПОУ РО «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В.В. Самарского».
Цели и задачи городского конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях:
- повышения престижа образа работающей молодежи;
- совершенствования профессионального мастерства;
- поощрения творческого подхода к выполнению рабочих задач и внедрения инновационных форм работы,
- организация работы по профориентационной деятельности,
- профилактики социально-негативных явлений в молодежной среде путем приобщения к положительной социальной активности.
Условия участия и порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится 11 октября 2019 года на базе ГБПОУ РО «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В.В.Самарского» (ул. Гагарина, д.13).
3.2. В конкурсе могут принять участие молодые люди, граждане Российской Федерации, в возрасте от 14 до 30 лет включительно на момент проведения Конкурса. Количество участников ограничено. К участию в конкурсе допускаются первые 15 участников, подавших заявки, в каждом направлении.
3.3. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку (Приложение 1). Срок приема заявок с 26.09.2019 по 08.10.2019 года. Заявки направляются в адрес отдела по молодежной политике Администрации города Волгодонска: otdelmolpol@mail.ru.
3.4. Конкурс проводится по 3 направлениям:
- фронтальная композиция,
- социальный плакат (ручное исполнение),
- социальный плакат (компьютерная графика).
3.5. Оценка работ осуществляется по 5-балльной шкале по каждому критерию. Критерии оценки работ по направлениям:
3.5.1 фронтальная композиция:
˗ авторское решение;
˗ раскрытие темы конкурса. Социально-агитационная направленность;
˗ соответствие композиции целям и задачам проекта;
˗ оригинальность идеи и техники исполнения, творческий подход;
˗ смысловая связь элементов композиции;
˗ яркость, точность образов;
˗ цветовое единство макета и его элементов;
˗ аккуратность и качество выполнения композиции;
˗ гармоничное сочетание элементов макета;
˗ качество выполнения работы, эстетичность.
Фронтальная композиция не должна содержать надписей, изображений, противоречащих законодательству РФ. Запрещено изображение непосредственных источников причинения вреда здоровью (оружие, табачные изделия, наркотики, средства доставки табачных и наркотических веществ в организм и т.д.).
3.5.2 социальный плакат (ручное исполнение):
˗ авторская графика;
˗ раскрытие темы конкурса. Социально-агитационная направленность;
˗ соответствие плаката целям и задачам проекта;
˗ оригинальность идеи и техники исполнения. Творческий подход;
˗ смысловая связь изображения с текстом плаката;
˗ яркость, точность образов;
˗ цветовое решение, оригинальность, неординарность;
˗ культура оформления работы;
˗ в композиции плаката учтена форма плакатного листа;
˗ качество выполнения работы, эстетичность.
Плакат не должен содержать надписей, изображений, противоречащих законодательству РФ. Запрещено изображение непосредственных источников причинения вреда здоровью (оружие, табачные изделия, наркотики, средства доставки табачных и наркотических веществ в организм и т.д.).
3.5.3 социальный плакат (компьютерная графика):
˗ авторская графика;
˗ раскрытие темы конкурса. Социально-агитационная направленность;
˗ соответствие плаката целям и задачам проекта;
˗ оригинальность идеи, творческий подход;
˗ техника исполнения: использование вспомогательных элементов в построении плаката – осей, направляющих, масштабной сетки, примитивов и пр., применение спецэффектов;
˗ смысловая связь изображения с текстом плаката;
˗ яркость, точность образов;
˗ цветовое решение, оригинальность, неординарность;
˗ корректное применение фирменной гарнитуры основных и вспомогательных шрифтов;
˗ в композиции плаката учтена форма плакатного листа.
Плакат не должен содержать надписей, изображений, противоречащих законодательству РФ. Запрещено изображение непосредственных источников причинения вреда здоровью (оружие, табачные изделия, наркотики, средства доставки табачных и наркотических веществ в организм и т.д.).
3.6. Список тем для выполнения работы (одна любая на выбор):
- профилактика употребления наркотических веществ, алкогольной и табачной продукции;
- укрепление межнациональных отношений;
- профилактика ВИЧ/СПИД;
- противодействие коррупции;
- безопасное поведение молодежи (пожары, водоемы, нахождение несовершеннолетних без сопровождения родителей вне дома после 22.00 час);
- помощь инвалидам и пожилым людям.
3.7. Материалы и средства для выполнения работ по направлениям:
- фронтальная композиция: формат А3, картон, скотч двусторонний, карандаш, линейка металлическая, ножницы, ластик, бумага для пастели А3, клей-карандаш, клей-Титан, канцелярский нож, фартук, нарукавники,
- социальный плакат (ручное исполнение): бумага формат А3, 2 кисти жесткие плоские (допускается использование своих кистей), гуашь, карандаш, ластик, фартук, нарукавники,
- социальный плакат (компьютерная графика): формат А3, графические редакторы на выбор: Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator.
3.8. Время выполнения работ по каждому направлению составляет 4 часа.