Отметка о прохождении объекта ставится только после заполнения граф с названием страны и народа.




ИГРА ЗДРАВСТВУЙ МАЯК

На стартовой площадке собираются команды участники. Ведущий делает вид последних приготовлений, берёт микрофон и начинает подходить к центру сцены. В этот момент на сцену выбегает царский глашатай со свитком и отводит ведущего в сторону на несколько секунд, что - то тихо говоря. Они вместе возвращаются на центр сцены.

Ведущая: Уважаемые вожатые (ребята), в нашем государстве произошли перемены. Передаю слово царскому глашатаю.

Глашатай:

- «22 сентября сего года, 1762, на царский престол была коронована императрица Екатерина 2. Матушке императрице присягнули Российские полки, дворяне и простой люд.

Указ императрицы всея Руси от 1 июня сего года:

- Повелеваю, всему моему народу радоваться моему восхождению на престол и праздновать сиё событие, но не долго. Помнить, что ваше благосостояние и процветание для меня первостепенно, а посему повелеваю начать служить мне и государству Российскому незамедлительно.

Повелеваю – срочно отправиться в дальние земли и исследовать их.

А кто исполнит задание лучше всех - будет награждён милостью моею, императорской и правом выбрать лучшего дворянина, который удостоится чести стать распорядителем бала, который состоится сегодня в честь моей коронации, а название тому балу французское - дискотека»

Глашатай выдаёт каждому командиру по свитку с заданием и маршрутным листом.

Включатся музыка, и объявляется старт.

На выполнение каждого задания даётся пять минут, ответы сдаются дежурному письменно, если команда прошла объект, но не выполнила задание, то она получает отметку о прохождении и ноль баллов.

Отметка о прохождении объекта ставится только после заполнения граф с названием страны и народа.

Перечень заданий:

1) Столовая - Прачечная:

- столовая: составьте меню бабы Яги (записать (на задание 5 минут), зачитать и сдать дежурному). Из чего состоит её главное блюдо (все градиенты).

- прачечная: команды объединяются и делятся на мальчиков и девочек. Мальчикам даётся задание – изобразить пантомиму: - Миша и Коля собирает в отряде у всех ребят бельё для стирки и несёт в прачечную – девочки должны отгадать смысл постановки. Девочки ставят пантомиму: - они стирают бельё, развешивают сушиться, гладят и относят в отряд и раздают его хозяевам. (за столовую- мах 5 баллов, прачечная – мах 5).

2) Купальня – команда выстраивается в круг, берётся за руки и синхронно изображает волну. Волна трижды должна пройти весь круг. Если команда сбивается, то всё начинается с начала.

Если на купальне собирается более одной команды, то меньшая по количеству создаёт внутренний круг и все вместе изображают волну. Если от команды найдётся пять (или более) желающих изобразить купающихся детей в центре круга, то команда получает дополнительно от трёх до шести баллов. (за волну мах – 5 баллов)

3) Тренажеры – команда выстраивается гусеницей и руки кладёт друг другу на плечи. Задача – гусеница, не разрываясь, должна пройти тренажёр вереницу и сосчитать количество шагов, которое пришлось сделать хвосту и голове. Если произошёл разрыв гусеницы, то всё начинается с начала. Если количество шагов совпадает, то команда получает дополнительно десять баллов. (за пройденный тренажёр – мах 5) (для совпадения шагов нужно командовать строем, правой, левой и т.д.)

4) Стадион – (Малая баскетбольная площадка)

Команды выстраиваются в шеренги (получаются две шеренги)

Начинается словесный биатлон – первый стоящий в шеренге называет достопримечательность стадиона, в другой команде достопримечательность малой баскетбольной площадки, каждому участнику даётся три секунды. Кто не назвал уходит в сторону, кто назвал – переходит в хвост шеренги. Когда первый участник снова окажется в начале колонны – игра заканчивается, команда победитель получает пять баллов. Проигравшая – два, если проигравшая команда выполнит задание – на десять секунд изобразить фигуру печали (изобразить должны все), то она получает дополнительно три балла.

5) Теплица – какой плод созревает в теплице первым, какой самый поздний? (5 баллов)

6) Лодочная станция - разбиться на две команды и создать на выбор две скульптуры: 1)дед Мозай и зайцы; 2)Герасим и му-му; 3) Герасим, Дед Мозай и зайцы в одной лодке; 4)«Покоритель зари» 5)шлюпка из «Титаника»; (за каждую скульптуру мах 5 баллов)

7) Мед.пункт – разыграть пантомиму: придумать 10 сказочных героев и разыграть как они приходят с ранами к доктору и объясняют, что у них болит (не используя слова!). Каждый герой – один балл. Максимальный балл на станции - 10

8) Тир - попасть шишками в мишень - коробка, ведро ….. Количество попаданий – баллы, полученные на объекте. Время на выполнение – пять минут.

9) Библиотека - Найдите три различия и три схожести между Александрийской библиотекой и этой. (мах 6 баллов)

10) Кружки – выстроить столько кругов, сколько кружков здесь представлено (пять кружков – пять кругов, один внешний, остальные поменьше внутренние). (за каждый круг по баллу)

11) Кружок Роспись по дереву – выложить на земле из шишек часы работы этого кружка (размер картины в высоту не менее 15 см) (кол-во баллов по количеству используемых шишек). Время – пять минут (не полностью выполненное задание – пять баллов)

12) Клуб - Составьте рассказ не менее, чем из 50 слов. Используйте слова: - клуб, диджей, микрофон, ключ, сценарий, костюм, сцена, тележка, метла, полнолуние. (конкурс на дискотеке)

13) Душевой комплекс – на какую часть света (запад, юг, северо-запад и т.д. выходят двери комплекса) (мах 5 баллов)

14) Стенд – разыгрывается спор двух команд, одна представляет постоянную информацию, другая каждодневно-новую. Команды доказывают именно свою важность. Не менее 10 аргументов (10 аргументов – 10 баллов). На выполнение задания – пять минут. Команда не назвавшая 10 аргументов не получает баллы, но может их заработать, выполнив дополнительное задание. Команда

15) Зал хореографии (8 дача) – изобразить танец поклонения богу Солнца. (длительность три минуты, количество баллов 10 плюс по количеству участников. Если в танце принимают участие менее двух третей отряда, команда не получает баллов)

16) Спорт. площадка – станция у всех последняя, нужно найти опознавательный знак, не имеющий отношения к постоянному убранству площадки и подсказку – где искать смотрителя. Далее – найти его, привезти на площадку и получить задание.

( эта станция последняя для всех и задание будет игровым, общим, на этом игра и завершится)

ОБРАЗЕЦ МАРШРУТНОГО ЛИСТА:

Игра - знакомство с лагерем

Список земель №1

Команда ____ (название)____

Количество участников_____________

  Объект Название страны Народ, проживающий в этой стране. Отметка дежурного о выполнении задания. Баллы.
  Спорт. площадка      
  Столовая. Прачечная      
  Купальня      
  Стадион. Малая баскетбольная площадка      
  Тренажеры      
  Теплица      
  Лодочная станция      
  Мед.пункт      
  Тир      
  Кружок Роспись по дереву      
  Библиотека      
  Кружки      
  Зал хореографии (8 дача)      
  Душевой комплекс      
  Стенд      
  Клуб      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: