При расстановке автомобилей на линии старта присутствие впредстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц соревнований,ЗАПРЕЩЕНО.




Разрешается только одна остановка автомобиля при движении к местурасстановки автомобилей на линии старта.При выпуске автомобилей впредстартовую зону контролируется включение света фар, пристегивания ремней и шлема.

7.7. Старт. Стартовая команда подается флагом (статья 93 СК РАФ), путем поднятия флагавверх и его резким опусканием в течение 3 секунд вниз.

Фальстарт фиксируетсяподнятием красного флага судьей, находящимся на прямолинейном участкетрассы, на расстоянии не более 150метров от линии старта (остановка заезда).Совершивший фальстарт Водитель предупреждается о том, что при повторном фальстарте в данном заезде он будетисключен из заезда.

7.8. Движение по трассе. Для каждого заезда, исходя из принятой системызачета, устанавливается количество зачетных кругов – 4 (четыре), может быть изменено на рассмотрение организатора соревнования и руководителя гонки.Направлениедвижения по трассе – против часовой стрелки.При возникновении ситуациив ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

ОДНИМ ЖЕЛТЫМ взмахами – при наличии препятствия на обочине или накраю трассы.

ДВУМЯ ЖЕЛТЫМИ взмахами – при наличии препятствия частичноблокирующего трассу. В этом случае, на предыдущем судейском посту долженпоказываться один ЖЕЛТЫЙ флаг.

ЖЕЛТЫЕ флаги показываются толькосудейскими постами, расположенными непосредственно перед препятствием (походу движения автомобилей по трассе). Решение об их применении принимаетсяруководителем судейского поста.

Для ледовых гонок: Зона действия желтого флага заканчивается послепрохождения зеленого флага, показываемого взмахами на следующем послепрепятствия посту.В зоне действия желтого флага обгон запрещен.

ЧЕРНО-БЕЛЫМ(цвета разделяются по диагонали) вместе с табличкой со стартовым номером – дляинформирования Водителя об объявлении ему замечания Руководителя гонки занарушения на трассе.

ЧЕРНЫМ вместе с табличкой со стартовым номером – дляостановки соответствующего Водителя.

ЧЕРНЫЙ ФЛАГ С ОРАНЖЕВЫМКРУГОМ - при необходимости остановки автомобиля, имеющего техническуюнеисправность, создающую опасность для него и других Водителей.Флаги,описанные в трех предыдущих пунктах, применяются только в ледовых гонках итолько по указанию Руководителя гонки. Все эти флаги показываются неподвижнона линии старта-финиша.

ЖЕЛТЫМ С ЧЕРНЫМИ ДИАГОНАЛЯМИ – сигнализируется, что лидер заездапошел на последний зачетный круг. Показывается неподвижно на линии старта- финиша.

КРАСНЫМ – для остановки гонки.Красный флаг показывается взмахами навсех судейских постах по указанию Руководителя гонки.Команда остановкиозначает требование немедленно прекратить соревнование, направить своиавтомобили в парк-стоянку, проявляя предельную осторожность и готовность квнезапной остановке. Обгоны запрещены.

ЧЕРНО-БЕЛЫЙ КЛЕТЧАТЫЙ – оповещает об окончании тренировки илифиниш заезда.

Показывается взмахами на линии финиша,исключающей дальнейшее самостоятельное движение автомобиля по зачетнойтрассе, Водитель обязан, соблюдая меры безопасности, покинуть автомобиль.Автомобиль считается покинутым, Водитель которого отстегнул ремнибезопасности и открыл дверь.

Открывание капота, находящегося на зачетной трассе автомобиляво время зачета влечет за собой дисциплинарное замечание Руководителя гонки,если не произошло возгорание авто. А в том случае, если автомобиль продолжил движение – замечание объявляется вместе сисключением из данного заезда.Водитель, замедливший движение илиотставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственномуобгону его автомобиля (уступить дорогу).

7.9. Некорректное поведение. Опасная езда. Всякое неспортивное, обманноеили недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем,рассматривается КСК, которая вправе применять любое из возможныхнаказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф.Поводом для исключения может быть получение Участником или Водителем ТРЕХдисциплинарных замечаний за нарушение правил и не соблюдение безопасности РАФдвижения по зачетной трассе,объявленных Руководителем гонки или любым из Спортивных Комиссаров.Если, по мнению Руководителя гонки, езда какого-либо Водителя являетсянеправильной, некорректной или опасной, создает этому Водителю (Участнику)преимущества, или же снижает шансы другого Водителя. Он может объявитьзамечание, аннулировать результат в заезде, остановить заезд и повторить старт.На такое решение не может подаваться протест или апелляция.

Если сигнал остановки не подавался, решения о последствиях объявляютсяВодителю уже после их финиша.Любой Водитель, не принявший старт, илисошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), недопускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когдаВодитель сошел из-за неправильной езды другого Водителя или остановился посоображениям безопасности.

7.10. Финиш.Закрытый парк. Сигнал об окончании гонки подается на линии финиша лидирующему автомобилю, как только он завершит полную,определенную регламентом, дистанцию заезда.После того, как лидеру заездабудет дана отмашка финишным флагом, этот флаг показывается всем остальнымВодителям и все они считаются финишировавшими вне зависимости отколичества пройденных ими кругов.С момента финиша лидера заезданачинается отсчет времени закрытия финиша. Контрольное время закрытия финиша – 3 минуты.

Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны снизитьскорость и, сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона, следуяуказаниям судей, двигаться по трассе в парк-стоянку или к месту ЗП.
Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителяпоследним, он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк, гдеавтомобиль будет находиться под контролем судей, и незамедлительно покинутьтерриторию Закрытого парка. Автомобили находятся в Закрытом парке втечении 30 минут после публикации предварительных результатов, если спортивные Комиссары не сочтут необходимым увеличить это время.

Не постановка или несвоевременная постановка автомобиля в Закрытыйпарк, равно как и нарушение режима Закрытого парка влекут за собойаннулирование результата соревнования.

Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях, не можетпокинуть зону соревнований до их официального окончания. Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в Закрытый парк.

Примечание: Время постановки в Закрытый парк автомобилей, утративших в ходе заезда способность самостоятельно передвигаться, определяется техническими возможностями их эвакуации, которая проводится под контролем Технического комиссара.

 

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

 

8.1.При применении систем зачета, указанных в п. 7 настоящего регламентаочки в заездах начисляются за места, занятые в заезде финала:

· За 1 место – 3

· За 2 место – 2

· За 3 место – 1

· За 4 место – 0

8.2.При равенстве очков, для Водителей, претендующих на 1, 2 и 3 местапо итогам соревнований проводится дополнительныйперезаезд. В остальных случаях места определяются по последнему заезду их совместной встречи.

8.3 При аннулировании результата одного или нескольких Водителейдругие Водители соответственно перемещаются на одно место при определениирезультатов заезда.

 

9. НАГРАЖДЕНИЕ.

 

9.1.Водители, занявшие по результатам официальных заездов 1,2, 3 местанаграждаются Кубками этапа, медалями и грамотами.

9.2. Организатор вправе учредить дополнительные призы и памятные подарки.

 

10. НАКАЗАНИЯ.

 

10.1.Организатор, руководитель гонки, главный судья, судьи КСКи спортивные комиссары могут применять мерывоздействия к Участникам и Водителям в соответствии с настоящим Регламентом.

10.2.Выезд Водителя на зачетную трассу без разрешения судьи выпуска, вовремя тренировочных заездов, наказывается штрафом в размере 1000 рублей, вовремя зачетных заездов – не допускается к старту в данном заезде.

10.3.Водитель, нарушивший схему движения автомобиля по трассе,наказывается штрафом в размере 30 секунд.

10.4.Присутствие в предстартовой зоне старта кого-либо, кромеОфициальных лиц, при расстановке на линии старта наказывается штрафом вразмере 500 рублей

10.5.Пересечение автомобилем линии старта в период расстановки,наказывается штрафом в размере 30 секунд.

 

11.ПРОТЕСТЫ. АППЕЛЯЦИИ

 

11.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ. Денежный залог при подаче протеста передается Организатору. Сумма денежного залога 5 000 рублей.

11.2. Протесты принимаются против нарушений положений нормативных документов Соревнованияс обязательной ссылкой на пункты этих документов.

11.3.Протест против несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации, установленного по окончании Соревнования, подается в письменной форме в течение 30 минут после официальной публикации предварительных результатов.

11.4. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный денежный залог за проведение технических мероприятий в размере, указанном в РС.

11.5. Если протест окажется необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении Организатора, а дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне, в качестве оплаты произведенных работ по разборке.

11.6. Участник вправе подавать апелляции относительно принятых по протесту решений в соответствии с гл. XIII СК РАФ.

11.7.Претензии о возмещении ущерба на решения Руководителя гонки,Спортивных Комиссаров, принятые по нормативным документам, непринимаются.

 

12. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

Лица, нарушающие природоохранительное законодательство ипричиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несутдисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую иматериальную ответственность в соответствии с Законодательством РоссийскойФедерации.

Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, вкотором мы их нашли. Запрещается закапывать любой мусор.

Весь собственныймусор, и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и вводоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти,колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

Запрещается иметь при себеили в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.

Примечание:

Порядок взимания и выдачи «возвратного экологического сбора»:

- ВЭС в размере 500 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении административной комиссии;

- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема передачи ВЭС;

- после оплаты ВЭС, участник выбирает, по своему усмотрению, место в лагере, обозначенное на схеме, находящейся у начальника лагеря;

- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем, до момента сдачи экипажем места начальнику лагеря;

- Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря, после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;

- ВЭС не возвращается в случае:

· если экипаж не произвел процедуру сдачи, закрепленного за ним места, начальнику лагеря при выезде с территории лагеря после закрытия соревнования;

· если экипаж при обслуживании гоночного автомобиля в лагере в парк-сервисе не подстилает под технику защитное покрытие в виде баннерной ткани для предотвращения пролива ГСМ на землю.

· нанесения ущерба природной среде (мойка автомобиля в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

 

13.БЕЗОПОСНОСТЬ.

 

13.1. Ограничение скорости.

Все водители при ознакомлении с трассой и возврате в парк сервис, с заезда и выезда на старт, обязаны соблюдать скоростной режим движения, который ограничивается организатором 20 км в час. Соблюдения скоростного режима на трассах, на дорожных секторах трассы будут контролироваться организатором соревнований, руководителем гонки, главным судьей и судьями КСК. За нарушение данного пункта экипажпенализируется.

13.2. Использование дополнительных средств безопасности во всех зачетах приветствуется. Ограничением могут быть только ТТ отдельного зачета и конструктивная опасность установки данных средств (в ведении тех. комиссаров).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: