результатов и награждение.




Трасса представляет замкнутое кольцо с грунтовым покрытием. Имеется дополнительный круг «Джокер». (прилож. 1)

Старт дается флагом из горизонтального положения.

Финиш заезда открывается в момент пересечения финишной линии по

прохождении последнего круга лидером заезда, дается всем участникам,

независимо от количества пройденных ими кругов. Секретари обязаны предъявлять результаты между заездами. Вывешивать на информационном щите или лично каждому участнику

Результаты Соревнований определяются в личном зачете. Водители, занявшие на Этапе первые три местанаграждаются дипломами, медалями, кубками. Вручение ценных призов предусматривается по решению Организатора (при наличии спонсорских средств на данные цели).

 

 

Настоящий регламент является вызовом на соревнования

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯк автомобилям для ГОНОКНА ВЫЖИВАНИЕ

Требования безопасности

Автомобили должны полностью соответствовать требованиям:

1.1. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.

1.1.1. Допускается включения каркаса безопасности в силовую структурукузова, в том числе путем приваривания к основанию, стойкам и боковымпанелям без требований данного каркаса. При этом под торцы труб,упирающихся в основание кузова, должны быть подложены пластины

толщиной не менее 3 мм и площадью 120 см2. Каждая пластина должна бытьприварена: к основанию дуги - сплошным швом к полу - по всему периметру с минимальной длиной швов 20 мм. Если,ввиду индивидуальных особенностей кузова, установка усилительной пластины приводит к образованию коробчатого сечения, то такая конструкция не должна иметь открытых торцев. Если основание каркаса безопасности опирается на горизонтальные силовые элементы (трубы, подрамники и т.п.), то эти элементы должны обладать не меньшей прочностью на вертикальный изгиб, чем основные дуги, быть приварены к вертикальным элементам каркаса сплошным швом по замкнутому контуру и закреплены на полу не менее прочно, чем вышеуказанные пластины.

1.1.2. Каркас безопасности должен включать как минимум двепродольные распорки, горизонтальные или Х-образные, защищающие проёмводительской двери от бокового удара.

1.2. ОГНЕТУШИТЕЛИ И СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ.

Система пожаротушения не обязательна. Огнетушитель должен быть у каждого участника.

1.3. ЗАМКИ КАПОТА.

Капот и крышка багажника должны быть закреплены болтами, креплениями или прочее, на усмотрение участника. При этом оригинальные замки должны быть удалены. Серийные газовые пружины, фиксирующие эти крышки в открытом положении, должны быть удалены.

1.4. СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРСКИЕ СИДЕНЬЯ

Сиденье водителя, не имеет значение. Главное чтобы оно соответствовало данным критериям:

Сиденье водителя должно быть закреплено с помощью не менее чемчетырех (4) болтов М8 с показателем качества как минимум 10.9.Оригинальные точки крепления сидений на кузове могут быть изменены.Рекомендуется крепление сиденья на трубах, усиливающих днище кузова и

связанных с основанием каркаса безопасности.Также рекомендуется крепление спинки сиденья в зоне лопаток водителя к вертикальной распорке, связанной с верхней частью каркаса безопасности и вышеуказанной трубчатой конструкцией.

1.5. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ГОЛОВЫ

Необходимы ремни безопасности, состоящие как минимум из двухэплечевых и одной поясной лямок, с отдельным креплением каждой лямки ккузову или каркасу (4 точки крепления). Обязательно должна быть каска.

1.6. БУКСИРНЫЕ ПРОУШИНЫ.

Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировкисвободно катящегося автомобиля.

Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числеусиленными.

1.7. ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ.

Помещение Водителя должно быть отделено жесткими перегородками,непроницаемыми для жидкостей и пламени от:

- двигателя;

- агрегатов трансмиссии;

- системы выпуска отработавших газов;

- любых подвижных относительно кузова частей, кроме органов

управления;

- топливного бака и других элементов топливной системы;

- радиаторов и трубопроводов с горячими жидкостями;

- аккумулятора.

1.8. У каждого участника должны иметься на период соревнований свой набор инструментов. А так же запасные детали на автомобиль, по усмотрение водителя.

2. Общие требования к автомобилям

2.1. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Серийные легковые автомобили, имеющие не менее 4-х посадочных мест, сдвигателем внутреннего сгорания рабочим объемом не более 2000 см3.

2.2. РАЗРЕШЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ.

Разрешаются любые изменения, не противоречащие другим положениямстатьей 1 и 2 настоящих требований.

2.3. КУЗОВ И ОБЩАЯ КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ.

2.3.1. Помещение водителя должно быть отделено перегородками, непроницаемыми для жидкостей и пламени от узлов и агрегатов автомобилясогласно п. 1.7. Эти перегородки должны исключать проникновение жидкостей или пламени в помещение водителя при любом (даже перевернутом) положении автомобиля.

2.3.2. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твердой крышей, без

откидного или съемного верха.

2.3.3. Крыша должна полностью закрывать площадь, ограниченнуюверхними частями главных дуг и верхними распорками.

2.3.4. Рекомендуется монтаж на крыше деформируемой трубчатойконструкции, гасящей удары в крышу лежащего на боку автомобиля. Этаконструкция должна быть сделана из труб меньшего сечения, чем каркасбезопасности, надежно закреплена на крыше над верхними распорками каркаса безопасности, не иметь острых углов и кромок и возвышаться над крышей не более, чем на 400 мм. При этом располагать верхнюю табличку со стартовым номером (п. 2.11.2) следует так, чтобы она была защищена указанной конструкцией.

2.3.5. Конструкция кузова может быть изменена, но в любом случае салонавтомобиля должен быть защищен со всех сторон перегородками из жесткогонепрозрачного материала, закрывающими весь периметр салона от уровня поладо высоты как минимум 500 мм над уровнем пола.

2.3.6. Проёмы водительской двери должны быть усилены изнутри какминимум двумя продольными распорками, горизонтальными или Х-образными, включенными в каркас безопасности или отдельно расположенными, но в любом случае защищающими проемы передних дверей от боковых ударов.

2.3.7. Разрешается усиление периметра кузова автомобиля также идругими трубами при условии, что они не видны снаружи автомобиля и незаканчиваются острыми концами.

2.3.8. В любом случае конструкция кузова должна в случае столкновения

исключать проникновение частей другого автомобиля в помещение водителя.

2.3.9. Лобовые стекла не должны иметь серьезных дефектов, влияющихна безопасность водителя и обзорность. Лобовое стекло может быть замененоили дополнено металлической сеткой, покрывающей всю поверхность стекла.Ячейки сетки 25x25 мм, толщина проволоки от 1 до 3 мм. Так же если на машине установлено лобовое стекло необходимы дворники.

2.3.10. Если передние двери автомобиля не открываются (заварены или

зафиксированы другим способом), то оконные панели верхней части дверей

(сетки и/или стекла) должны быть выполнены в виде мягкой сетки.

2.3.11. В любом случае должна быть обеспечена возможность Водителю,

нормально сидящему на своём месте и пристегнутому ремнями безопасности, покинуть автомобиль за пять (5) секунд как через левую, так и через правую дверь, что может быть проверено на Технической инспекции.

2.3.12. Ни снаружи автомобиля, ни в помещении водителя не должно быть острых углов и режущих кромок.

2.3.13. Перевозка запасного колеса, инструментов и иных постороннихпредметов во время гонки запрещена.

2.3.14. Автомобиль должен быть оборудован как минимум однимзеркалом заднего вида.

 

2.4. ДВИГАТЕЛЬ.

2.4.1. Допускаются двигатели внутреннего сгорания с максимальнымрабочим объемом 2000 см3. Принудительная подача воздуха в цилиндры(наддув) запрещен для всех двигателей

2.4.3. Двигатель должен запускаться и выключаться с места водителя.

2.5. ТРАНСМИССИЯ.

2.5.1. Допускается привод на ОДНУ ось

2.5.2. Должна быть обеспечена возможность движения автомобилязадним ходом. Задняя передача должна включаться и выключаться с меставодителя.

2.6. ТОПЛИВНЫЙ БАК.

2.6.1. Топливный бак должен находиться внутри кузова не ближе 30 см отего внешнего периметра и вне моторного отсека. Рекомендуемое расположение- между арками задних колес.

2.6.2. Объём топливного бака не важен

2.6.3. Наливные горловины и вентиляционные магистрали не должнывыходить в помещение водителя. Горловина бензобака не должна находитьсянад аккумулятором или выступать за внешнюю поверхность кузова.

2.6.4. Топливный бак, включая горловину и систему вентиляции, должен

быть отделен от выхлопной системы, салона и аккумулятора перегородками,

непроницаемыми для жидкостей и пламени.

2.7. ТОРМОЗА.

2.7.1. Тормоз обязателен

2.7.2. Стояночный тормоз не обязателен.

2.7.3. Остальные параметры тормозной системы свободные.

2.9. КОЛЕСА И ШИНЫ.

2.9.1. Максимальный посадочный диаметр шин 15".

2.9.2. Применяемые шины должны быть рассчитаны на движение смаксимальной скоростью 100 км/час, и по грузоподъемности должнысоответствовать статической нагрузке на колесо.

2.9.3. Допускается дорожная резина и евро (дорожные) шипы, без доработок.

2.9.4. При применении проставок для увеличения колеи они должны бытьзакреплены на ступицах независимо от колес.

2.9.5. Детали крепления колес (болты, шпильки, гайки) не должнывыступать за внешнюю плоскость колеса. При креплении колес посредствомшпилек и гаек, что рекомендуется, запрещены гайки с глухим внешним торцем. Шпилька должна выступать за гайку не менее, чем на 2 и не более, чем на 5 витков резьбы.

2.9.6. В остальном колеса и шины свободные.

2,9,7, У каждого участника должна быть запаска.

2.11. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА И ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НАДПИСИ.

2.11.1. Обязательными надписями на автомобиле являются:

- стартовые номера, в том числе на крыше;

- обязательная реклама, если таковая предусмотрена РегламентомСоревнования;

2.12. ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.

На любом соревновании технический комиссар имеет право не допустить тотили иной автомобиль к участию в заездах, если сочтет конструкцию данногоавтомобиля или какого-либо его элемента опасной.

ТИПОВАЯ СХЕМА ЗАЕЗДОВ

Открытого Первенствапо контактным автомобильным гонкам «Гонкам на выживание»2017г.

1. В соревновании участвуют N количество автомобилей.

Гонка состоит из 5 заездов по 5 кругов. ВДжокер (доп. круг) водитель должен заехать в каждом заезде по одному разу. Если же участник этого не сделал, ему начисляется максимальный балл по заезду.

Очки зачисляются по заездам. За 1 место дается 1 балл и так далее. Если же участник не выехал в заезд по техническим причинам своего автомобиля ему ставиться максимальный балл. Максимальный балл зависит от количества участников.

 

 

Приложение 1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: